Страница 1 из 1
Hoker
Всем добрый день.
Есть такая проблема.
Регулярно приходится ездить в Смоленскую обл. 200 км в один конец.
После поездки в воздшном фильтре какая-то бело-желто-серая жижа.
Двигло выше 4500об не кручу.
Легкий белый налет в шланге от сапуна к возд. фильтру.
Эмульсии на щупе нет. На крышке маслозаливной горловины майонезик.
Что интересно, пока в течении недели-двух езжу по москве, жижи нет.

что может быть, где копать

ЗЫ. 6000 назад менял прокладку ГБЦ.
Может, это как-то связано? Sad
arcadi
Цитата:

что может быть, где копать


Копать не надо, надо менять масло. Белый налет и майонез на горловине говорят о том, что в масле образовался водяной конденсат.
Образуется он из-за перепада температур зимой и особенно в весенний период.
<MexaniK>
arcadi писал(а):

Цитата:

что может быть, где копать


Копать не надо, надо менять масло. Белый налет и майонез на горловине говорят о том, что в масле образовался водяной конденсат.
Образуется он из-за перепада температур зимой и особенно в весенний период.


в принципе согласен! Но такая хрень еще может быть если движку не греешь, а на холодную под жопу сильно даешь! Может масло левое залил....поменяй(лучше с промывкой) и посмотри...
Hoker
Масло действительно Лукойл п/с 10-40
Холодный двигло не насилую
Так что буду менять на Shell Helix Plus п/с 10-40
там будем посмотреть....

Спасибо за советы.
Majestic
Было Shell Helix 10w40 с пробегом 7000 км.
Был майонез.
Поменял в феврале на такое же с промывкой - толку ноль.
Через день майонез опять на крышке горловины и на щупе.... Sad
так и езжу...
Павел_S
А когда масло сливал (с прогретого движка) майонез тоже был и ваще что текло? Какой выхлоп на прогретом движке? Уверен, что прокладка тут не при чем? Уровень тосола не понижается? И посмотри состояние свечей (имеется ввиду какой на них нагар).
Павел_S
После замены прокладки потом ее протягивал? Ну очень похоже что она.
Hoker
Цитата:


А когда масло сливал (с прогретого движка) майонез тоже был и ваще что текло? Какой выхлоп на прогретом движке? Уверен, что прокладка тут не при чем? Уровень тосола не понижается? И посмотри состояние свечей (имеется ввиду какой на них нагар).


Свечи в порядке, ровненький нагар светло-коричневого цвета
Выхлоп на прогретом движке почти бесцветный
А вот тосол там отдельная песня.
Заливаю до MAX, при езде по городу нормалек, на месте
После трассы ( скорость 110-120) тосол ниже минимума
но... доходит гдето 1-1.5 см выше дна бачка и дальше все в порядке
Движок не перегревал ни разу

Цитата:


После замены прокладки потом ее протягивал? Ну очень похоже что она.



Нет , не протягивал. Сам не знал, не догадался сразу,
а потом "неожиданно пришла зима", гаража нет, машина под окном
Потеплеет, обязательно протяну
СерегаНаШохе
Совет - забей. 8-) На Тойоте карбовой с синтетикой тоже самое... На БМВ карбовой тоже самое было... В наших широтах такое норма - влагу из воздуха не уберешь... Летом само все исчезнет.
Павел_S
раз тосол уходит - это плохой признак. скорее всего попадает в масло.
если прокладка после 6тыс. не протягивалась будь готов к тому что ее уже могло пробить. физика процесса такая. во всяком случае я б прокладку протянул и посмотрел где нить в близких поездках как стал уходить тосол. если майонез остался прокладку заменил бы с последующей протяжкой. велик риск при езде на таком масле загубить движок. не стал советовать сразу её менять так как судя по описанию в камеру сгорания тосол не попадает, но и долго такая прокладка отходить уже врядли сможет. а там......... все зависит от качества изготовления.
Hoker
Тоже мысли возникали по поводу прокладки,
но смущает одно: Почему тосол уходит только до определенного уровня, а потом на месте?
Павел_S
Да и еще: подразумевается, что в соеденениях и пр. тосол ни где не капает и уходить ему из - за неплотностей не куда.
по поводу тойот и бмв.......... у тебя то - жигуль.
если на прогретом движке есть майонез думаю к этому надо серьезно подойти. признак ухода тосола в масло: посмотри масляный щуп и на внутренней стороне клапанной крышки тож будет майонез.
а еще: как давление масла? на малых оборотах после смены масла через некоторое время (100-300 км.) лампочка давления не помигивает?
Hoker
На щупе эмульсии нет, на крышке есть
Давление в норме, лампочка никогда не загоралась...
до вчерашнего дня.
Вчера утром поехал на работу.
Пока грелся, лампочка не горела, после прогрева на холостых ( 900-1000 об) лампочка горит, выше обороты - гаснет.
Вылечил заменой масляного фильтра
А так никогда не загоралась, даже на холостых (400 об)
(когда холостые регулировал, ради интереса посмотрел)

А по поводу утечек - вроде все соединения смотрел, чисто.
Павел_S
майонез на крышке после прогрева и езды остается? в начальной стадии прогрева - это не страшно, а вот если поездил и он там есть - 99 % тосол идет в масло. тем более на шланге вентиляции картера такая ж фигня.
Замена маслянного фильтра: мож вылечил следствие а не причину. ведь в начале лампа то не мигала!
Hoker
Все понял
Худшие опасения подтвердились :-(
На выходных вроде обещают тепло, займусь
Протяну голову, поменяю масло а там посмотрим....

Спасибо!
Павел_S
Судя по всему мануал ты не смотрел (или не очень хороший мануал).
Так, на всякий случай: без моментного ключа прокладку не меняют!
Удачи!
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы