Страница 1 из 1
Eddy_spb
Приветствую всех "форумчан", доброго времени суток Вам!
Работал с поиском, но типично моей ситуации не нашел.
Располагаю 21102 99г. Bosch 7.0
Мой трабл: на холодную заводиться, две-три секунды и глохнет. Приходиться "ловить" педалью газа, чтобы не заглохла что достаточно трудно. Такое ощещение что не все цилиндры работают. Стоит температуре подняться градусов до 40-50, тогда становиться возможен нормальный самостоятельный холостой ход.
При движении динамики нет никакой - стоит чуть резче нажать на газ - сразу провал. Свыше 3 тыс. оборотов двигателя - тяги нет вообще, начинает тупить и подергиваться буд-то идут пропуски в зажигании.
Что интересно в 1 и 2 цилиндррах свечи черные, в 3 и 4 в идеале.
"Болезнь" развилась буквально за две недели.
Коллеги, соориентируйте где копать, с чего начать?
Canopus
Eddy_spb
Была такая мысль - ДМРВ, Пробовал заводить машину с отключенным LVHD (надеясь на работу контроллера по заданной программе),но результат тот же.
Пара & 3 кола
Eddy_spb писал(а):

Была такая мысль - ДМРВ, Пробовал заводить машину с отключенным LVHD (надеясь на работу контроллера по заданной программе),но результат тот же.




ДМРВ - проверить напряжение (при вкл.зажигании:между + и желтым проводом колодки ДМРВ)
РХХ - посмотреть кол-во шагов(на ХХ)

Дат.Темп.- соответствие Т и сопротивления

ну и МЗ, хотя не в нем скорее всего проблемка
belkin
Была похожая фигня.
Делал диагностику - все нормально.
Мастер копался часа 2.
Оказалось - высоковольтные провода.
Поставил силиконовые - все ОК.
Пара & 3 кола
belkin писал(а):

Была похожая фигня.
Делал диагностику - все нормально.
Мастер копался часа 2.
Оказалось - высоковольтные провода.
Поставил силиконовые - все ОК.



Тоже вариант.
Eddy_spb
Просматривая сообщения через поиск, возникла мысль: а может пробило прокладку впускного коллектора и идет подсос воздуха, поэтому в 1 и 2 цилиндрах свечи черные (засранные)?
Это поддается диагностике какими-либо действиями?
u313
Или прокладку головки блока Mad
moonchild
проверь давление топлива на неработающем двигателе после отработки бензонансоса с пережатой обраткой....если будет падать до 0, то форсункам 1го и 2го цилиндра осталось недолго жить
Eddy_spb
Был позаиствован БК Гамма интеллект, ошибок не показал.
ДМРВ показывает 9-10 кг, а вот РХХ сначала показывал 42 шага, через минуту уже 58. КАКОЙ НОРМАЛЬНЫЙ ИНТЕРВАЛ ПОКАЗАНИЙ ДЛЯ РХХ?
Также проделано: прочищены форсунки по методу с форума, аналогично этому (http://www.daewoo-faq.auto.ru/faq/injector/view_193.html). Где-то есть ссылка с фото именно для 2110, но ?сходу? не нашел. Также заменил нижние резиновые кольца на форсунках (одно кольцо оказалось плохим).
Дополнительно, этим же баллоном (для чистки ?карба?) протер видимую часть Дроссельной заслонки, а то внизу был жирный масляный налет.
Результат: ВСЕ симптомы ?болезни? в значительно меньшей степени остались, НО: машина стала нормально заводиться хоть и подтраивает, стала резвее бегать. Есть идеи где дальше искать? Может стоит промыть дроссельный узел ?
Пара & 3 кола
Eddy_spb писал(а):

Был позаиствован БК Гамма интеллект, ошибок не показал.
ДМРВ показывает 9-10 кг, а вот РХХ сначала показывал 42 шага, через минуту уже 58. КАКОЙ НОРМАЛЬНЫЙ ИНТЕРВАЛ ПОКАЗАНИЙ ДЛЯ РХХ?
Также проделано: прочищены форсунки по методу с форума, аналогично этому (http://www.daewoo-faq.auto.ru/faq/injector/view_193.html). Где-то есть ссылка с фото именно для 2110, но ?сходу? не нашел. Также заменил нижние резиновые кольца на форсунках (одно кольцо оказалось плохим).
Дополнительно, этим же баллоном (для чистки ?карба?) протер видимую часть Дроссельной заслонки, а то внизу был жирный масляный налет.
Результат: ВСЕ симптомы ?болезни? в значительно меньшей степени остались, НО: машина стала нормально заводиться хоть и подтраивает, стала резвее бегать. Есть идеи где дальше искать? Может стоит промыть дроссельный узел ?



Промыть ДП однозначно надо!
И РХХ замени нафиг!
d_bbgon
В эти выходные боролся с тем же.
Перепробовал до хрена чего, вплоть до замены ДМРВ. Не помогло. Выкрутил РХХ, забабахал туда средства для промывки карбюраторов. Отмокло, протер. И так раза 4.
Закрутил РХХ. Завел. Пропередлась, обороты выравнялись. И, что главное, пропало дерганье на разгоне и на ходу.
Кстати "игла" РХХ была в коксе. Промыл и ее.
Такое ощущение, что просто засралось седло иглы, и РХХ не работал нормально. Вот так. Удачи.
Eddy_spb
Постараюсь сегодня заняться дросселем и РХХ. Складывается впечатление, что в первые секунд 5 после пуска контроллер (Bosch MP 7.0) работает по заложенной программе (двигатель работает устойчиво 1,5 тыс.об.), затем видимо начинает ?опираться? на показания датчиков и соответственно начинается??.?то что описано.
Если кто занимался глубоким изучением алгоритма работы контроллера ? просветите пожалуйста!
Пара & 3 кола
Eddy_spb писал(а):

Постараюсь сегодня заняться дросселем и РХХ. Складывается впечатление, что в первые секунд 5 после пуска контроллер (Bosch MP 7.0) работает по заложенной программе (двигатель работает устойчиво 1,5 тыс.об.), затем видимо начинает ?опираться? на показания датчиков и соответственно начинается??.?то что описано.
Если кто занимался глубоким изучением алгоритма работы контроллера ? просветите пожалуйста!




Все намного проще: контролер дает команду РХХ двигать иглу, а у РХХ уже нет ни сил ни желания.... Very Happy
Eddy_spb
Пара & 3 кола: а он сразу начинает ее двигать или через несколько секунд Surprised

moonchild: как обратку пережать, сам резиновый шланг?
Eddy_spb
Промыл дроссельный узел. Вернее отверстие (в которое шланг идет из крышки блока цилиндров) было полностью забито. Так что не зря.
Но, увы результат не изменился, нужно копать дальше.
Есть идеи?
Пара & 3 кола
Eddy_spb писал(а):

Промыл дроссельный узел. Вернее отверстие (в которое шланг идет из крышки блока цилиндров) было полностью забито. Так что не зря.
Но, увы результат не изменился, нужно копать дальше.
Есть идеи?



Это не промывка ДП.Что б там все отмыть, его надо снять.

Когда демонтируешь ДП - все сам увидишь и поймешь....

Прикупи промывку для карба - пригодится...
Locky
проверь ВВ провода зажигания..... норма 1 кОм
Eddy_spb
Не знаю как правильно промывать ДП, опишу что сделал, прошу поправить как надо делать:
открутил патрубок (две гайки), открутил РХХ (два болта) и из баллончика для чистки карба все что видел прочищал. Верхняя "дырка" была напрочь забита.
Коллеги, прошу совета что я не учел?
Eddy_spb
Может быть ДК или с адсорбером что не так?
Eddy_spb
Съездил вчера вечером на диагностику в Питер-Лада Купчино. Рассказываю: Приехал в половину восьмого, загнали на пост диагностики, разъяренный отвлекающими просьбами 3-4 сотрудниками СТО, но корректный и вежливый со мной (!) диагност, подключил сканер ДСТ 10 и говорит:
"ДМРВ менять надо мертвый на 100%, напряжение 1,15 В а должно быть 1,00 В, поэтому он показывает что потребляется больше воздуха и поэтому обедняет смесь, хотя на сомом деле это не так.
МЗ новый попробовать надо сейчас посмотрим может еще чего навернулось....- Тут я вспоминаю что люди пишут на форуме и думаю "не я первый не я последний".
Здесь речь диагноста и мои размышления прервались (к этому моменту времени прошло может быть минут 5 (максимум) как я заехал в ремонтный бокс Питер Лады), вижу не бежит, а просто несется, летит, как ураган, мастер смены "Вам уже квитанцию распечатли, давайте скорее в кассу" Surprised
Все-таки умеют повеселить наши сервисмэны, хорошо что сразу просто денег не взяли и "на ..й" не отправили! :cool:
Далее "диагност" взял исправный ДМРВ и подключил его, чтобы убедиться в исправности проводки. Новый ДМРВ показал 0,97-1,00 В.
Остальные датчики Ок.
На этом мы расстались.
С машиной ничего не делал, НО: машина вчера после диагностики, ездила хорошо. Сегодня с утра все как и в старые добрые времена Laughing
Что с ней было так и не понял. Видимо все-таки дело было в бензине: попался плохой 95 на Лукойле (в конце ул. Бабушкина) . С того времени по сей день лил 92 сжег примерно 100 литров. И вот она просралась...

Огромное спасибо всем кто принял активное участие в моей проблеме помогая советами, делясь опытом!!!

Мой опыт подсказывает мне, что для диагностики лучше купить хороший маршрутник. А на СТО приезжать с конкретными поручениями: сделать это, заменить то...Иначе: "песо на ветер..."

Желаю всем удачи удачи на дорогах и здоровья Вашему "коню"!
IEG
Locky писал(а):

проверь ВВ провода зажигания..... норма 1 кОм



Слушай, а у меня от 5,... (на самом коротком) до 7,..., это что у меня совсем ВВ пр. непроходимы?
Kosta_90rus
Eddy_spb писал(а):

Съездил вчера вечером на диагностику в Питер-Лада Купчино. Рассказываю: Приехал в половину восьмого, загнали на пост диагностики, разъяренный отвлекающими просьбами 3-4 сотрудниками СТО, но корректный и вежливый со мной (!) диагност, подключил сканер ДСТ 10 и говорит:
"ДМРВ менять надо мертвый на 100%, напряжение 1,15 В а должно быть 1,00 В, поэтому он показывает что потребляется больше воздуха и поэтому обедняет смесь, хотя на сомом деле это не так.
МЗ новый попробовать надо сейчас посмотрим может еще чего навернулось....- Тут я вспоминаю что люди пишут на форуме и думаю "не я первый не я последний".
Здесь речь диагноста и мои размышления прервались (к этому моменту времени прошло может быть минут 5 (максимум) как я заехал в ремонтный бокс Питер Лады), вижу не бежит, а просто несется, летит, как ураган, мастер смены "Вам уже квитанцию распечатли, давайте скорее в кассу" Surprised
Все-таки умеют повеселить наши сервисмэны, хорошо что сразу просто денег не взяли и "на ..й" не отправили! :cool:
Далее "диагност" взял исправный ДМРВ и подключил его, чтобы убедиться в исправности проводки. Новый ДМРВ показал 0,97-1,00 В.
Остальные датчики Ок.
На этом мы расстались.
С машиной ничего не делал, НО: машина вчера после диагностики, ездила хорошо. Сегодня с утра все как и в старые добрые времена Laughing
Что с ней было так и не понял. Видимо все-таки дело было в бензине: попался плохой 95 на Лукойле (в конце ул. Бабушкина) . С того времени по сей день лил 92 сжег примерно 100 литров. И вот она просралась...

Огромное спасибо всем кто принял активное участие в моей проблеме помогая советами, делясь опытом!!!

Мой опыт подсказывает мне, что для диагностики лучше купить хороший маршрутник. А на СТО приезжать с конкретными поручениями: сделать это, заменить то...Иначе: "песо на ветер..."

Желаю всем удачи удачи на дорогах и здоровья Вашему "коню"!



Так ДМРВ поменял или нет ? Непонятно написано.
Alex_22_region
Lokator писал(а):

Locky писал(а):

проверь ВВ провода зажигания..... норма 1 кОм



Слушай, а у меня от 5,... (на самом коротком) до 7,..., это что у меня совсем ВВ пр. непроходимы?



Если не изменяет память, нормой считается от 4 до 12 кОм
Eddy_spb
Kosta_ , ДМВР не менял, мне хоть и смешно было но с таким подходом к Клиенту....
"Диагносту" спасибо дал консультации по определению подделок под настоящие ДМРВ.
Как я понял контроллер bosch mp 7.0 живучая вещь, т.е. щадящая юзера: в отличии от остальных контроллеров, он исключает из расчета неисправные датчики и начинает ориентироваться по "живым". Мне это нравиться :cool:
Даже когда "диагност" сказал что он мертв, я все-равно скептически отнесся к его словам.
Вот полезная ссылка http://chiptuner.ru/typemp7.php
На этой же странице есть параметры и для других котроллеров.
По совету Fox103, хочу присмотреться к БК 12. С точки зрения диагности, как показал опыт, нужно смотреть на "Вольты" а не на кг/час.
Удачи!
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы