Была такая мысль - ДМРВ, Пробовал заводить машину с отключенным LVHD (надеясь на работу контроллера по заданной программе),но результат тот же.
Была похожая фигня.
Делал диагностику - все нормально.
Мастер копался часа 2.
Оказалось - высоковольтные провода.
Поставил силиконовые - все ОК.
Был позаиствован БК Гамма интеллект, ошибок не показал.
ДМРВ показывает 9-10 кг, а вот РХХ сначала показывал 42 шага, через минуту уже 58. КАКОЙ НОРМАЛЬНЫЙ ИНТЕРВАЛ ПОКАЗАНИЙ ДЛЯ РХХ?
Также проделано: прочищены форсунки по методу с форума, аналогично этому (http://www.daewoo-faq.auto.ru/faq/injector/view_193.html). Где-то есть ссылка с фото именно для 2110, но ?сходу? не нашел. Также заменил нижние резиновые кольца на форсунках (одно кольцо оказалось плохим).
Дополнительно, этим же баллоном (для чистки ?карба?) протер видимую часть Дроссельной заслонки, а то внизу был жирный масляный налет.
Результат: ВСЕ симптомы ?болезни? в значительно меньшей степени остались, НО: машина стала нормально заводиться хоть и подтраивает, стала резвее бегать. Есть идеи где дальше искать? Может стоит промыть дроссельный узел ?
Постараюсь сегодня заняться дросселем и РХХ. Складывается впечатление, что в первые секунд 5 после пуска контроллер (Bosch MP 7.0) работает по заложенной программе (двигатель работает устойчиво 1,5 тыс.об.), затем видимо начинает ?опираться? на показания датчиков и соответственно начинается??.?то что описано.
Если кто занимался глубоким изучением алгоритма работы контроллера ? просветите пожалуйста!
Промыл дроссельный узел. Вернее отверстие (в которое шланг идет из крышки блока цилиндров) было полностью забито. Так что не зря.
Но, увы результат не изменился, нужно копать дальше.
Есть идеи?
проверь ВВ провода зажигания..... норма 1 кОм
Съездил вчера вечером на диагностику в Питер-Лада Купчино. Рассказываю: Приехал в половину восьмого, загнали на пост диагностики, разъяренный отвлекающими просьбами 3-4 сотрудниками СТО, но корректный и вежливый со мной (!) диагност, подключил сканер ДСТ 10 и говорит:
"ДМРВ менять надо мертвый на 100%, напряжение 1,15 В а должно быть 1,00 В, поэтому он показывает что потребляется больше воздуха и поэтому обедняет смесь, хотя на сомом деле это не так.
МЗ новый попробовать надо сейчас посмотрим может еще чего навернулось....- Тут я вспоминаю что люди пишут на форуме и думаю "не я первый не я последний".
Здесь речь диагноста и мои размышления прервались (к этому моменту времени прошло может быть минут 5 (максимум) как я заехал в ремонтный бокс Питер Лады), вижу не бежит, а просто несется, летит, как ураган, мастер смены "Вам уже квитанцию распечатли, давайте скорее в кассу"
Все-таки умеют повеселить наши сервисмэны, хорошо что сразу просто денег не взяли и "на ..й" не отправили! :cool:
Далее "диагност" взял исправный ДМРВ и подключил его, чтобы убедиться в исправности проводки. Новый ДМРВ показал 0,97-1,00 В.
Остальные датчики Ок.
На этом мы расстались.
С машиной ничего не делал, НО: машина вчера после диагностики, ездила хорошо. Сегодня с утра все как и в старые добрые времена
Что с ней было так и не понял. Видимо все-таки дело было в бензине: попался плохой 95 на Лукойле (в конце ул. Бабушкина) . С того времени по сей день лил 92 сжег примерно 100 литров. И вот она просралась...
Огромное спасибо всем кто принял активное участие в моей проблеме помогая советами, делясь опытом!!!
Мой опыт подсказывает мне, что для диагностики лучше купить хороший маршрутник. А на СТО приезжать с конкретными поручениями: сделать это, заменить то...Иначе: "песо на ветер..."
Желаю всем удачи удачи на дорогах и здоровья Вашему "коню"!
проверь ВВ провода зажигания..... норма 1 кОм
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы