Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
На холодную глохнет, провалы при разгоне......

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA -> На холодную глохнет, провалы при разгоне...... вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Eddy_spb



На форуме 11 лет
Сообщения: 63
Откуда: С.-Петербург
Сообщение Добавлено: 25 Марта 2005 16:50
Ответить с цитатой

Приветствую всех "форумчан", доброго времени суток Вам!
Работал с поиском, но типично моей ситуации не нашел.
Располагаю 21102 99г. Bosch 7.0
Мой трабл: на холодную заводиться, две-три секунды и глохнет. Приходиться "ловить" педалью газа, чтобы не заглохла что достаточно трудно. Такое ощещение что не все цилиндры работают. Стоит температуре подняться градусов до 40-50, тогда становиться возможен нормальный самостоятельный холостой ход.
При движении динамики нет никакой - стоит чуть резче нажать на газ - сразу провал. Свыше 3 тыс. оборотов двигателя - тяги нет вообще, начинает тупить и подергиваться буд-то идут пропуски в зажигании.
Что интересно в 1 и 2 цилиндррах свечи черные, в 3 и 4 в идеале.
"Болезнь" развилась буквально за две недели.
Коллеги, соориентируйте где копать, с чего начать?
Вернуться к началу
Eddy_spb сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Canopus



На форуме 13 лет
Сообщения: 1230
Откуда: г. Екатеринбург
Авто: Kuga II
Сообщение Добавлено: 25 Марта 2005 16:56
Ответить с цитатой

С ДМРВ.
Вернуться к началу
Canopus сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Eddy_spb



На форуме 11 лет
Сообщения: 63
Откуда: С.-Петербург
Сообщение Добавлено: 25 Марта 2005 17:24
Ответить с цитатой

Была такая мысль - ДМРВ, Пробовал заводить машину с отключенным LVHD (надеясь на работу контроллера по заданной программе),но результат тот же.
Вернуться к началу
Eddy_spb сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Пара & 3 кола



На форуме 14 лет
Сообщения: 3649
Откуда: г.Москва
Авто: ВАЗ 21114 2006г
Сообщение Добавлено: 25 Марта 2005 17:40
Ответить с цитатой

Eddy_spb писал(а):
Была такая мысль - ДМРВ, Пробовал заводить машину с отключенным LVHD (надеясь на работу контроллера по заданной программе),но результат тот же.



ДМРВ - проверить напряжение (при вкл.зажигании:между + и желтым проводом колодки ДМРВ)
РХХ - посмотреть кол-во шагов(на ХХ)

Дат.Темп.- соответствие Т и сопротивления

ну и МЗ, хотя не в нем скорее всего проблемка

_________________
ВАЗ 21114 2006г
Вернуться к началу
Пара & 3 кола сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
belkin



На форуме 11 лет
Сообщения: 31
Сообщение Добавлено: 25 Марта 2005 17:52
Ответить с цитатой

Была похожая фигня.
Делал диагностику - все нормально.
Мастер копался часа 2.
Оказалось - высоковольтные провода.
Поставил силиконовые - все ОК.
Вернуться к началу
belkin сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Пара & 3 кола



На форуме 14 лет
Сообщения: 3649
Откуда: г.Москва
Авто: ВАЗ 21114 2006г
Сообщение Добавлено: 25 Марта 2005 18:01
Ответить с цитатой

belkin писал(а):
Была похожая фигня.
Делал диагностику - все нормально.
Мастер копался часа 2.
Оказалось - высоковольтные провода.
Поставил силиконовые - все ОК.


Тоже вариант.

_________________
ВАЗ 21114 2006г
Вернуться к началу
Пара & 3 кола сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Eddy_spb



На форуме 11 лет
Сообщения: 63
Откуда: С.-Петербург
Сообщение Добавлено: 25 Марта 2005 18:10
Ответить с цитатой

Просматривая сообщения через поиск, возникла мысль: а может пробило прокладку впускного коллектора и идет подсос воздуха, поэтому в 1 и 2 цилиндрах свечи черные (засранные)?
Это поддается диагностике какими-либо действиями?
Вернуться к началу
Eddy_spb сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
u313



На форуме 11 лет
Сообщения: 5821
Откуда: Москва ЮЗАО Беляево
Авто: ВАЗ-21093i, Renault Logan 1,6
Сообщение Добавлено: 26 Марта 2005 14:18
Ответить с цитатой

Или прокладку головки блока Mad
Вернуться к началу
u313 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
moonchild



На форуме 13 лет
Сообщения: 2625
Откуда: Верхняя Салда, ВСМПО-АВИСМА
Авто: Lada 112 16v 1,5 Ell, УАЗ Патриот Лимитед бензин
Сообщение Добавлено: 26 Марта 2005 15:02
Ответить с цитатой

проверь давление топлива на неработающем двигателе после отработки бензонансоса с пережатой обраткой....если будет падать до 0, то форсункам 1го и 2го цилиндра осталось недолго жить
_________________
Кто не работает, тот не ест то, что ест тот, кто работает
Вернуться к началу
moonchild сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Eddy_spb



На форуме 11 лет
Сообщения: 63
Откуда: С.-Петербург
Сообщение Добавлено: 28 Марта 2005 12:26
Ответить с цитатой

Был позаиствован БК Гамма интеллект, ошибок не показал.
ДМРВ показывает 9-10 кг, а вот РХХ сначала показывал 42 шага, через минуту уже 58. КАКОЙ НОРМАЛЬНЫЙ ИНТЕРВАЛ ПОКАЗАНИЙ ДЛЯ РХХ?
Также проделано: прочищены форсунки по методу с форума, аналогично этому (http://www.daewoo-faq.auto.ru/faq/injector/view_193.html). Где-то есть ссылка с фото именно для 2110, но ?сходу? не нашел. Также заменил нижние резиновые кольца на форсунках (одно кольцо оказалось плохим).
Дополнительно, этим же баллоном (для чистки ?карба?) протер видимую часть Дроссельной заслонки, а то внизу был жирный масляный налет.
Результат: ВСЕ симптомы ?болезни? в значительно меньшей степени остались, НО: машина стала нормально заводиться хоть и подтраивает, стала резвее бегать. Есть идеи где дальше искать? Может стоит промыть дроссельный узел ?
Вернуться к началу
Eddy_spb сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Пара & 3 кола



На форуме 14 лет
Сообщения: 3649
Откуда: г.Москва
Авто: ВАЗ 21114 2006г
Сообщение Добавлено: 28 Марта 2005 12:36
Ответить с цитатой

Eddy_spb писал(а):
Был позаиствован БК Гамма интеллект, ошибок не показал.
ДМРВ показывает 9-10 кг, а вот РХХ сначала показывал 42 шага, через минуту уже 58. КАКОЙ НОРМАЛЬНЫЙ ИНТЕРВАЛ ПОКАЗАНИЙ ДЛЯ РХХ?
Также проделано: прочищены форсунки по методу с форума, аналогично этому (http://www.daewoo-faq.auto.ru/faq/injector/view_193.html). Где-то есть ссылка с фото именно для 2110, но ?сходу? не нашел. Также заменил нижние резиновые кольца на форсунках (одно кольцо оказалось плохим).
Дополнительно, этим же баллоном (для чистки ?карба?) протер видимую часть Дроссельной заслонки, а то внизу был жирный масляный налет.
Результат: ВСЕ симптомы ?болезни? в значительно меньшей степени остались, НО: машина стала нормально заводиться хоть и подтраивает, стала резвее бегать. Есть идеи где дальше искать? Может стоит промыть дроссельный узел ?


Промыть ДП однозначно надо!
И РХХ замени нафиг!

_________________
ВАЗ 21114 2006г
Вернуться к началу
Пара & 3 кола сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
d_bbgon



На форуме 13 лет
Сообщения: 229
Откуда: Екатеринбург
Авто: 21103, под 60 тыков.
Сообщение Добавлено: 28 Марта 2005 12:50
Ответить с цитатой

В эти выходные боролся с тем же.
Перепробовал до хрена чего, вплоть до замены ДМРВ. Не помогло. Выкрутил РХХ, забабахал туда средства для промывки карбюраторов. Отмокло, протер. И так раза 4.
Закрутил РХХ. Завел. Пропередлась, обороты выравнялись. И, что главное, пропало дерганье на разгоне и на ходу.
Кстати "игла" РХХ была в коксе. Промыл и ее.
Такое ощущение, что просто засралось седло иглы, и РХХ не работал нормально. Вот так. Удачи.

_________________
SNB - fell 3dom.
Вернуться к началу
d_bbgon сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Eddy_spb



На форуме 11 лет
Сообщения: 63
Откуда: С.-Петербург
Сообщение Добавлено: 28 Марта 2005 18:40
Ответить с цитатой

Постараюсь сегодня заняться дросселем и РХХ. Складывается впечатление, что в первые секунд 5 после пуска контроллер (Bosch MP 7.0) работает по заложенной программе (двигатель работает устойчиво 1,5 тыс.об.), затем видимо начинает ?опираться? на показания датчиков и соответственно начинается??.?то что описано.
Если кто занимался глубоким изучением алгоритма работы контроллера ? просветите пожалуйста!
Вернуться к началу
Eddy_spb сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Пара & 3 кола



На форуме 14 лет
Сообщения: 3649
Откуда: г.Москва
Авто: ВАЗ 21114 2006г
Сообщение Добавлено: 28 Марта 2005 18:49
Ответить с цитатой

Eddy_spb писал(а):
Постараюсь сегодня заняться дросселем и РХХ. Складывается впечатление, что в первые секунд 5 после пуска контроллер (Bosch MP 7.0) работает по заложенной программе (двигатель работает устойчиво 1,5 тыс.об.), затем видимо начинает ?опираться? на показания датчиков и соответственно начинается??.?то что описано.
Если кто занимался глубоким изучением алгоритма работы контроллера ? просветите пожалуйста!



Все намного проще: контролер дает команду РХХ двигать иглу, а у РХХ уже нет ни сил ни желания.... Very Happy

_________________
ВАЗ 21114 2006г
Вернуться к началу
Пара & 3 кола сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Eddy_spb



На форуме 11 лет
Сообщения: 63
Откуда: С.-Петербург
Сообщение Добавлено: 28 Марта 2005 18:54
Ответить с цитатой

Пара & 3 кола: а он сразу начинает ее двигать или через несколько секунд Surprised

moonchild: как обратку пережать, сам резиновый шланг?
Вернуться к началу
Eddy_spb сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Eddy_spb



На форуме 11 лет
Сообщения: 63
Откуда: С.-Петербург
Сообщение Добавлено: 30 Марта 2005 13:48
Ответить с цитатой

Промыл дроссельный узел. Вернее отверстие (в которое шланг идет из крышки блока цилиндров) было полностью забито. Так что не зря.
Но, увы результат не изменился, нужно копать дальше.
Есть идеи?
Вернуться к началу
Eddy_spb сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Пара & 3 кола



На форуме 14 лет
Сообщения: 3649
Откуда: г.Москва
Авто: ВАЗ 21114 2006г
Сообщение Добавлено: 30 Марта 2005 14:10
Ответить с цитатой

Eddy_spb писал(а):
Промыл дроссельный узел. Вернее отверстие (в которое шланг идет из крышки блока цилиндров) было полностью забито. Так что не зря.
Но, увы результат не изменился, нужно копать дальше.
Есть идеи?


Это не промывка ДП.Что б там все отмыть, его надо снять.

Когда демонтируешь ДП - все сам увидишь и поймешь....

Прикупи промывку для карба - пригодится...

_________________
ВАЗ 21114 2006г
Вернуться к началу
Пара & 3 кола сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Locky



На форуме 12 лет
Сообщения: 1595
Откуда: Казань 16 rus
Авто: 21104М-2006 Цвет: Млечный путь
Сообщение Добавлено: 30 Марта 2005 14:16
Ответить с цитатой

проверь ВВ провода зажигания..... норма 1 кОм
_________________
Бросаю курить, не заставляйте меня неврничать!
Вернуться к началу
Locky сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Eddy_spb



На форуме 11 лет
Сообщения: 63
Откуда: С.-Петербург
Сообщение Добавлено: 30 Марта 2005 14:55
Ответить с цитатой

Не знаю как правильно промывать ДП, опишу что сделал, прошу поправить как надо делать:
открутил патрубок (две гайки), открутил РХХ (два болта) и из баллончика для чистки карба все что видел прочищал. Верхняя "дырка" была напрочь забита.
Коллеги, прошу совета что я не учел?
Вернуться к началу
Eddy_spb сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Eddy_spb



На форуме 11 лет
Сообщения: 63
Откуда: С.-Петербург
Сообщение Добавлено: 30 Марта 2005 18:48
Ответить с цитатой

Может быть ДК или с адсорбером что не так?
Вернуться к началу
Eddy_spb сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Eddy_spb



На форуме 11 лет
Сообщения: 63
Откуда: С.-Петербург
Сообщение Добавлено: 01 Апреля 2005 10:25
Ответить с цитатой

Съездил вчера вечером на диагностику в Питер-Лада Купчино. Рассказываю: Приехал в половину восьмого, загнали на пост диагностики, разъяренный отвлекающими просьбами 3-4 сотрудниками СТО, но корректный и вежливый со мной (!) диагност, подключил сканер ДСТ 10 и говорит:
"ДМРВ менять надо мертвый на 100%, напряжение 1,15 В а должно быть 1,00 В, поэтому он показывает что потребляется больше воздуха и поэтому обедняет смесь, хотя на сомом деле это не так.
МЗ новый попробовать надо сейчас посмотрим может еще чего навернулось....- Тут я вспоминаю что люди пишут на форуме и думаю "не я первый не я последний".
Здесь речь диагноста и мои размышления прервались (к этому моменту времени прошло может быть минут 5 (максимум) как я заехал в ремонтный бокс Питер Лады), вижу не бежит, а просто несется, летит, как ураган, мастер смены "Вам уже квитанцию распечатли, давайте скорее в кассу" Surprised
Все-таки умеют повеселить наши сервисмэны, хорошо что сразу просто денег не взяли и "на ..й" не отправили! :cool:
Далее "диагност" взял исправный ДМРВ и подключил его, чтобы убедиться в исправности проводки. Новый ДМРВ показал 0,97-1,00 В.
Остальные датчики Ок.
На этом мы расстались.
С машиной ничего не делал, НО: машина вчера после диагностики, ездила хорошо. Сегодня с утра все как и в старые добрые времена Laughing
Что с ней было так и не понял. Видимо все-таки дело было в бензине: попался плохой 95 на Лукойле (в конце ул. Бабушкина) . С того времени по сей день лил 92 сжег примерно 100 литров. И вот она просралась...

Огромное спасибо всем кто принял активное участие в моей проблеме помогая советами, делясь опытом!!!

Мой опыт подсказывает мне, что для диагностики лучше купить хороший маршрутник. А на СТО приезжать с конкретными поручениями: сделать это, заменить то...Иначе: "песо на ветер..."

Желаю всем удачи удачи на дорогах и здоровья Вашему "коню"!
Вернуться к началу
Eddy_spb сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
IEG



На форуме 12 лет
Сообщения: 58
Откуда: Ижевск
Авто: ВАЗ 2112 16V 1.5l
Сообщение Добавлено: 05 Апреля 2005 08:28
Ответить с цитатой

Locky писал(а):
проверь ВВ провода зажигания..... норма 1 кОм


Слушай, а у меня от 5,... (на самом коротком) до 7,..., это что у меня совсем ВВ пр. непроходимы?

_________________
Удачи!

ВАЗ 2112 2003 г.в.
Вернуться к началу
IEG сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Kosta_90rus



На форуме 11 лет
Сообщения: 133
Откуда: г.Красногорск 90 rus
Сообщение Добавлено: 05 Апреля 2005 08:49
Ответить с цитатой

Eddy_spb писал(а):
Съездил вчера вечером на диагностику в Питер-Лада Купчино. Рассказываю: Приехал в половину восьмого, загнали на пост диагностики, разъяренный отвлекающими просьбами 3-4 сотрудниками СТО, но корректный и вежливый со мной (!) диагност, подключил сканер ДСТ 10 и говорит:
"ДМРВ менять надо мертвый на 100%, напряжение 1,15 В а должно быть 1,00 В, поэтому он показывает что потребляется больше воздуха и поэтому обедняет смесь, хотя на сомом деле это не так.
МЗ новый попробовать надо сейчас посмотрим может еще чего навернулось....- Тут я вспоминаю что люди пишут на форуме и думаю "не я первый не я последний".
Здесь речь диагноста и мои размышления прервались (к этому моменту времени прошло может быть минут 5 (максимум) как я заехал в ремонтный бокс Питер Лады), вижу не бежит, а просто несется, летит, как ураган, мастер смены "Вам уже квитанцию распечатли, давайте скорее в кассу" Surprised
Все-таки умеют повеселить наши сервисмэны, хорошо что сразу просто денег не взяли и "на ..й" не отправили! :cool:
Далее "диагност" взял исправный ДМРВ и подключил его, чтобы убедиться в исправности проводки. Новый ДМРВ показал 0,97-1,00 В.
Остальные датчики Ок.
На этом мы расстались.
С машиной ничего не делал, НО: машина вчера после диагностики, ездила хорошо. Сегодня с утра все как и в старые добрые времена Laughing
Что с ней было так и не понял. Видимо все-таки дело было в бензине: попался плохой 95 на Лукойле (в конце ул. Бабушкина) . С того времени по сей день лил 92 сжег примерно 100 литров. И вот она просралась...

Огромное спасибо всем кто принял активное участие в моей проблеме помогая советами, делясь опытом!!!

Мой опыт подсказывает мне, что для диагностики лучше купить хороший маршрутник. А на СТО приезжать с конкретными поручениями: сделать это, заменить то...Иначе: "песо на ветер..."

Желаю всем удачи удачи на дорогах и здоровья Вашему "коню"!


Так ДМРВ поменял или нет ? Непонятно написано.

_________________
21011-21043-21093-21093i-21102-21113-21114
Вернуться к началу
Kosta_90rus сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Alex_22_region



На форуме 12 лет
Сообщения: 203
Откуда: Барнаул
Авто: 21120
Сообщение Добавлено: 05 Апреля 2005 09:10
Ответить с цитатой

Lokator писал(а):
Locky писал(а):
проверь ВВ провода зажигания..... норма 1 кОм


Слушай, а у меня от 5,... (на самом коротком) до 7,..., это что у меня совсем ВВ пр. непроходимы?


Если не изменяет память, нормой считается от 4 до 12 кОм

_________________
Тише едешь - быстрее доберешься
Вернуться к началу
Alex_22_region сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Eddy_spb



На форуме 11 лет
Сообщения: 63
Откуда: С.-Петербург
Сообщение Добавлено: 05 Апреля 2005 10:04
Ответить с цитатой

Kosta_ , ДМВР не менял, мне хоть и смешно было но с таким подходом к Клиенту....
"Диагносту" спасибо дал консультации по определению подделок под настоящие ДМРВ.
Как я понял контроллер bosch mp 7.0 живучая вещь, т.е. щадящая юзера: в отличии от остальных контроллеров, он исключает из расчета неисправные датчики и начинает ориентироваться по "живым". Мне это нравиться :cool:
Даже когда "диагност" сказал что он мертв, я все-равно скептически отнесся к его словам.
Вот полезная ссылка http://chiptuner.ru/typemp7.php
На этой же странице есть параметры и для других котроллеров.
По совету Fox103, хочу присмотреться к БК 12. С точки зрения диагности, как показал опыт, нужно смотреть на "Вольты" а не на кг/час.
Удачи!
Вернуться к началу
Eddy_spb сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы