Страница 1 из 1
Шофёр
Здравствуйте, уважаемые товарищи автолюбители!

Помогите, пожалуйста советом. Проблема следующая.
Завожусь, прогреваюсь, убираю "подсос", начинаю ехать, поначалу
всё нормально. Но после того, как некоторое время покатаюсь,
после остановки, возможно 3 варианта:
1. Всё в порядке, обороты ХХ 800-900.
2. Устанавливаются устойчивые обороты от 1700 до 2000!
3. Обороты колеблются от 1200 до 1400.
Что это может быть?
Автомобиль ВАЗ21043, двигатель 1500, БСЗ, карбюратор 2107-1107010.
Уже поменял: корпус экономайзера, микропереключатель,
пневмоклапан.

Заранее спасибо за участие!
Serge!
Заедает дроссельная заслонка. Смотри привод или ее саму. Заодно лянь открывается ли до конца воздушная.
АндрейВВ
Шофёр
Была подобная фигня - проблема нашлась в заедании заслонки вторичной камеры - там где у нее пружинка стояла из-за грязи заслонку заедать начало. Заслонка открывалась нормально, а вот назад не до конца доходила. Вот обороты и росли. Обсмотри внимательно эту заслонку, мож в ней проблема.
Игорь38
Это точно какая-то заслонка заедает, или весь привод.
Centr
Погляди выработку оси коромысла привода. Из-за слишком большой выработки частенько закусывает весь механизм.
Шофёр
Спасибо всем!
Действительно, заедала дроссельная заслонка
второй камеры. Наверное, это было потому, что я по
совету ЗР убрал из привода пружину (ту что на диафрагму давит)
и шток не до конца уходил вниз. Сегодня разбирал, чистил
карбюратор и заодно сделал механический привод второй камеры.
По-моему так лучше - провалов нету.
Ещё раз спасибо всем за советы!
АндрейВВ
Шофёр
Спасибо в стакан не положишь.. :-D Наливай, раз все получилось.. Drinks or Beer
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы