Serg0 писал(а):Неужели на Вазе не угадали ни одной приличной черты...?
А слизать у когото-то, да еще из прошлых надцати лет.... тойота, гольф , пежо без разницы, как бы хуже не вышло... поглядел до 9Х года .... Например со старых Гольф 1-3 ... так они внешне похуже... 8-)
Свежие - конено в разы лучше, но и стоят от 22т$
Ну хэч действительно заметно посимпатичнее седана будет.
Какое отношение дизайн машины имеет к себестоимости производства?На самом деле я пытался понять высказывания о том "что калина неудачна, конструкторы ничего не могут и т.д."... вот привел фото... посмотреть...
Цитата:
Если рисовать никто не умеет - полностью (повторяю полностью!) сдуйте дизайн
Цитата:
Какое отношение дизайн машины имеет к себестоимости производства?
Этот к чему? я про себест ничего не писал...
А вообще смотря как посмотреть в каждом частном случае, куда записать расходы на разработки изменения дизайна:
Марктинг, или Исследования...
Что-то капитализируется что-то попадет в OPEX...
А вообще такие темы нужно за пивом обсуждать...
8-)Цитата: мне нет ибо дизайн - как у худших представителей корейского автопрома 6-8 летней свежести. то есть просто безликий.
Дык он и должен быть безликим,стандарным,неброским и тп. Главная задача калиновских дизайнеров заключалась в том чтобы создать наконец такой автомобиль который бы не выделялся и не бросался в глаза в потоке иномарок однокласников - Корс ,Фабий и проч. Вот все наши предыдущие машины имеют такой такой дизайн (и внутри и снаружи), что сразу видно - машина наша,русская . Даже если смотреть издалека и спороть все шильдики - никто не ошибется . С Калиной совсем другое дело - молодцы дизайнеры Калины. Вы поймите наконец - яркий, запоминающийся дизайн это удел дорогих и супер дорогих авто. А для таких машин как Калина внешний вид не должен кричать о бедности владельца с одной стороны, а с другой не делать неуместных и нелепых заявлений о его богатстве. Вот и весь дизайн.Блондин писал(а):Но они же еще ездят со своим барахлом на забугорные выставки ? вот интересно мне одно ? им самим не стыдно ? когда проходя мимо люди из приличных стран ? конкретно смеются глядя на это дерьмо. А ведь представление о стране ? далеко не последнюю роль играют местные авто. Теперь точно будут знать ? что мы помимо того что пасем медведей ? еще ездим на Калинах! )))
наверное ето вам опят непонравитца, но у нас по ТВ показовали одно россиское автошоу и там была преставлена калина. и в етои машине плоxо работола дверная ручка.
xоте бы в автошоу привозили исправную автоlitovec писал(а):Блондин писал(а):Но они же еще ездят со своим барахлом на забугорные выставки ? вот интересно мне одно ? им самим не стыдно ? когда проходя мимо люди из приличных стран ? конкретно смеются глядя на это дерьмо. А ведь представление о стране ? далеко не последнюю роль играют местные авто. Теперь точно будут знать ? что мы помимо того что пасем медведей ? еще ездим на Калинах! )))
наверное ето вам опят непонравитца, но у нас по ТВ показовали одно россиское автошоу и там была преставлена калина. и в етои машине плоxо работола дверная ручка.
xоте бы в автошоу привозили исправную авто
Если бы только на шоу...) У выставочных образцов багажники не закрываются и что:)6600 писал(а):Moderatory - не грохнете ли эту тему. ИЛи в курилку ее..
Люди лгут от души, хотя даже на тест-драйв и в салон с Калиной не заходили. Не пора ли это удалять. надоело глупости читать от проплаченных корейцами кибер - придурков
Ты сам 3,14здеть горазд, так что закрой поддувало! надоел!Блондин
Цитата:Это просто без коментариев! Я покупаю новое авто - лишь бы только что-нибудь доделать! Хлебом не корми дай чего-нибудь поменять, замазать, закрасить! )))))
Ну купите другое новое авто в котором не нужно ни чего делать!!! Только за те же деньги...Блондин писал(а):outlander!
Я хотел бы отметить одну очень важную деталь! Вы обсуждаете Калину ? с точки зрения испытателя, я же подхожу к оценке данного авто как рядовой потребитель! А именно сколько могу я купить автомобиля за свои деньги!
К покупке любой вещи человек подходит как потребитель-реально оценивая свои возможности и сопоставляя их со своими желаниями.Можете купить что угодно,если есть возможности,не надо здесь "авторитетом" давить и количеством денег-это расскажите владельцам "Мерсов","Майбахов" и.т.д.-может они лучше поймут.
Блондин писал(а):Сделайте не хитрый подсчет!
Возьмите несколько иностранных одноклассников Калины, да и не только Калины ? можно остановиться на авто классом повыше!
И прикиньте сколько бы он стоил без? накруток!
Прикидывал-смотря где,если в стране-производителе,то да.А вы не знали о существовании такой категории наполнения бюджета,как пошлины?Учите азы экономики-такой доход характерен для всех без исключения стран.
Блондин писал(а):(Отпускная цена авто + таможенная пошлина 25%) возьмите от этой сумы НДС! 18% = вычислите и получиться стоимость иномарок в автосалоне! Отсюда в обратном направлении можно увидеть какова Стоимость авто от ?ихнего? завода-производителя (причем вместе с прибылью, амортизацией оборудования, развитие будущих моделей)!
Можно еще проще: Пошлина = 48% от стоимости авто. И все! )))) [/quote]
Что-то вы ошибаетесь с подсчетами-по вашей ссылке в Финляндии "Альмера" стоит 12 и более тык евро.Здесь же речь идет о 18 тык долларов.Но-не забывайте размер заработка дилеров,который явно далек от "совершенства".Что также сильно влияет на цену.Также возьмите для сравнения ино,производимые в России-цены на них сопоставимы с европейскими-кто же мешает в данном случае?Пошлины-их нет,ВАЗ-другая категория.
Блондин писал(а):При нехитрых подсчетах ? даже защитники ВАЗа ? впадают в уныние!
А именно все что выходит из-за ворот АвтоВаза ? полное дерьмо (неконкурентоспособное и древнее по технологии).
В уныние впадают те,которым кроме ваших "классических" перлов больше нечего сказать!А именно-"ВАЗ-дерьмо"-господа,эта монотонность и однообразие попросту не аргумент,больше того-завистливые бредни.Что же-есть выбор,есть деньги-в чем проблема?
Можете хоть что-то сказать по данному поводу? Нет! Тогда к чему этот разговор? 8-)
Цитата:вентилятор шумноват по сравнению с иномаркой,но это-все можно спокойно ДОДЕЛАТЬ без проблем и особого напряга
Блондин писал(а):Это просто без коментариев! Я покупаю новое авто - лишь бы только что-нибудь доделать! Хлебом не корми дай чего-нибудь поменять, замазать, закрасить! )))))
И еще одно уважаемый коллега! Теперь поконкретнее! Вот ссылочка на цены Tax-Free от Ниссана - цены включают в себя - доставку до Хельсинки.
http://www.nissan.fi/nissan/taxfree/
Это еще раз указывает на то, что завод АвтоВАЗ! - это просто мыльный пузырь!
Никто вас не заставляет ничего покупать.И тем более что-то доделывать.Данная информация предназначена для интересующихся людей,а не для развития вами флуда.Если завод,выпускающий и продающий по 700000 автомобилей в год-для вас ничего не значит-это ваше мнение.Только подумайте,почему же при всем наличии выбора данные авто покупают и продолжают покупать,заказывать?В отличие от "дешевой Нексии","Акцента" и.т.д.?Хотя ответ я знаю заранее.outlander писал(а):Если завод,выпускающий и продающий по 700000 автомобилей в год-для вас ничего не значит-это ваше мнение.Только подумайте,почему же при всем наличии выбора данные авто покупают и продолжают покупать,заказывать?В отличие от "дешевой Нексии","Акцента" и.т.д.?Хотя ответ я знаю заранее.
Знаете какая мысль во всех Ваших постах ключевая?
При всем богатстве выбора другой альтернативы ВАЗу нет.
И это было бы так при цене на машину 4-5 тыс. у.е.
НО... Сегодня ВАЗ приблизился к ценовой отметке 8-10 тыс.
И как мы видим при таком раскладе альтернативы ВАЗу есть.
Это почуствовал и ВАЗ по итогам первого квартала. А второй квартал будет еще более плачевным. Что будет делать ВАЗ? Надо или снижать цены или отправлять всех в отпуск - благо что лето на дворе.
И еще по заголовку данной темы, вспоминается известная реклама - "Мне все нравится... Мне цена не нравится".
Так вот, чисто внешне мне Калина нравится, НО по такой цене я ее НИКОГДА не куплю.
А может на этом и строится весь расчет? Ведь не секрет, что о начале выпуска объявили еще в прошлом году, но до сих пор вроде собирают по обходной технологии? Вот и заломили цену, чтобы взять тайм-аут на пусконаладку - мол машины есть, но по такой цене не берут? А как пустят ковейер, так можно и рекламную акцию провести - бери по 7000 до 1 сентября?Серго К. писал(а):
И еще по заголовку данной темы, вспоминается известная реклама - "Мне все нравится... Мне цена не нравится".
Так вот, чисто внешне мне Калина нравится, НО по такой цене я ее НИКОГДА не куплю.
А может на этом и строится весь расчет? Ведь не секрет, что о начале выпуска объявили еще в прошлом году, но до сих пор вроде собирают по обходной технологии? Вот и заломили цену, чтобы взять тайм-аут на пусконаладку - мол машины есть, но по такой цене не берут? А как пустят ковейер, так можно и рекламную акцию провести - бери по 7000 до 1 сентября?
По 7000? Сколько стоит Логан в Румынии? А Пойнтер в Бразилии? Вот и Калине красная цена 6000 даже при европейском уровне качества.YuRock писал(а):По 7000? Сколько стоит Логан в Румынии? А Пойнтер в Бразилии? Вот и Калине красная цена 6000 даже при европейском уровне качества.
А я не сказал, что она хороша по 7000
Это АвтоВАЗ такой маркетинговый прием выбрал - задрать цену на автомобиль, а потом сбавлять пока не начнут брать.
На мой взгляд цены должны быть такие :
классика - 3-4 тыс. уе.
Самары и их модификации - 4-5 тыс. уе.
10-е семейство 5-6 тыс. уе.
Калина должна стоить на уровне семейства "Самар" 4-5 тыс.Цитата:А насчет симпатий к Калине - неужели и действительно приглянулась? )))))
Ну конечно приглянулась. Потому как полностью соответствует тому как должен выглядеть современный, дешевый, компактный автомобиль. И именно в этом ее главный козырь, а вовсе не какие то там опции, ЭУР и прочее. А Вы прежде чем рассуждать о дизайне, об уменнии рисовать и прочих материях в которых Вы ничего не понимаете, лучше бы посмотрели на современные, дешевые компактные автомобили иностранного производства - такие как например Шевроле Авео,Сузуки Лиана,тот же Логан. Найдите их фотки с разных ракурсов и Вы поймете насколко нелепы Ваши советы прикрутить дизайн Тойоты Карины к компактному автомобилю коим является Калина.Лиана и Логан тут не причем, другой класс?
А вот Сузуки Свифт (он же Шеви Авео) ? явно лучше, Акцент и Рио ? тоже, а уж особенно новые.
писал(а):?современный, дешевый, компактный автомобиль. И именно в этом ее главный козырь, а вовсе не какие то там опции, ЭУР и прочее.
Ну понятно ? хороший движок, конструкция, качество, надежность, безопасность, комфорот ? все пофигу, лишь бы ?дешево? и по-колхозному ?красиво??KGI писал(а):Ну конечно приглянулась. Потому как полностью соответствует тому как должен выглядеть современный, дешевый, компактный автомобиль. И именно в этом ее главный козырь, а вовсе не какие то там опции, ЭУР и прочее. А Вы прежде чем рассуждать о дизайне, об уменнии рисовать и прочих материях в которых Вы ничего не понимаете, лучше бы посмотрели на современные, дешевые компактные автомобили иностранного производства - такие как например Шевроле Авео,Сузуки Лиана,тот же Логан. Найдите их фотки с разных ракурсов и Вы поймете насколко нелепы Ваши советы прикрутить дизайн Тойоты Карины к компактному автомобилю коим является Калина.
по манере написания и содержанию текста - могу с уверенностью на 99% сказать что пишет 6600.Блондин писал(а):outlander!
Дорогой друг! ))) Начнем с альмеры за 12?! )))) ? по-моему данная цена принадлежит автомобилю с диг.1.8 и упакованная под завязку (Lux)? ))) или авто с громким именем ?Калина? - может конкурировать только с такой модификацией? )))) ? но не в этом суть! Хрен с ними - с этими ?дерьмовыми? иномарками, которые никто не покупает!
На каждый товар есть свой покупатель.И на "Альмеру",и на "Калину".Иномарки покупают-но явно не в таком количестве,как ВАЗы.Несмотря на постоянно заявляемый "рост доходов".
Блондин писал(а):Ваш единственный аргумент ? ?не покупай! - тебя никто не заставляет!...?. Больше вы ничего сказать не можете! И я вас понимаю! Просто сказать больше нечего!
Нет,вы ошибаетесь-не единственный.Подтверждение тому-количество проданных автомобилей за любой отчетный период.Эти цифры намного красноречивее ваших слов,реплик,острот и.т.д.А данный аргумент применим в контексте вашей "сильной заинтересованностью" данным автомобилем.Конечно,вы имеете право и возможность высказываться,как вам угодно-на то и форум и "демократия",но такая "ретивость" наводит на размышления.Особенно,если учесть тематику ветки,данного раздела.
Блондин писал(а):А доводы к покупки того или иного авто ? например: надежность, динамические характеристики, безопасность, комфорт, цена и т.д. ? вы дорогой товарищ почему то не указываете! И я опять догадываюсь почему! )))
Все это было приведено и не единожды-не хочется повторяться постоянно.Тем более,что уже есть мнения и отзывы человека,реально использующего данный автомобиль.На данные аргументы с моей стороны,кроме грязи,оскорблений и хамства,к сожалению,реальных контраргументов не было.Со стороны "интересующихся".
Блондин писал(а):Теперь следующее: есть такое понятие как репутация производителя (неважно авто, телевизоров, холодильников и прочего). Если ты взял плохую и некачественную вещь ? в следующий раз ты не будешь ее покупать. Конечно если не заставить человека ? очень ?интересными? методами взять дерьмо снова. Так вот репутации у АвтоВаза ? просто нет! И никогда не будет! Все в унитаз спустили.
Странное дело-ВАЗы покупают по 700000 единиц в год-не один год подряд,кто же заставляет покупателей?При полном разнообразии выбора,цен,комплектаций,брендов и.т.д.В том числе-по ценам,близким к цене ВАЗов.Задумайтесь.