Страница 5 из 8

Вам нравится лада Калина?

  • Да.[ 29 ]56%
  • Нет.[ 22 ]43%
Всего голосов: 51
Oolong
Блондин писал(а):

Странное дело-ВАЗы покупают по 700000 единиц в год-не один год подряд,кто же заставляет покупателей?При полном разнообразии выбора,цен,комплектаций,брендов и.т.д.В том числе-по ценам,близким к цене ВАЗов.Задумайтесь.



Если следовать этой логике, то лучшая машина - "классика", так как ее больше всего покупают. Лучшие сигареты - "Астра". А самое лучшее пиво - "Балтика". И это при таком разнообразии! Smile :-D
outlander
Oolong писал(а):

Блондин писал(а):

Странное дело-ВАЗы покупают по 700000 единиц в год-не один год подряд,кто же заставляет покупателей?При полном разнообразии выбора,цен,комплектаций,брендов и.т.д.В том числе-по ценам,близким к цене ВАЗов.Задумайтесь.



Если следовать этой логике, то лучшая машина - "классика", так как ее больше всего покупают. Лучшие сигареты - "Астра". А самое лучшее пиво - "Балтика". И это при таком разнообразии! Smile :-D


Следуя этой же логике-данный автомобиль наиболее отвечает интересам покупателей.Значит наиболее оптимальный вариант покупки-среди такого разнообразия.
Больше я не вернусь
Я веселюсь от души. Лоззи - уже заклинило. Он теперь в любом человеке, который похвалит ВАЗ - будет видеть "6600". Это уже паранойя. Лоззи - Вы верите в то, что я могу вас довести до реального сумасшествия? Может тогда Вашего мата мы не увидим и дебильности хромосомного даунито.
Oolong
outlander писал(а):

Oolong писал(а):

Блондин писал(а):

Странное дело-ВАЗы покупают по 700000 единиц в год-не один год подряд,кто же заставляет покупателей?При полном разнообразии выбора,цен,комплектаций,брендов и.т.д.В том числе-по ценам,близким к цене ВАЗов.Задумайтесь.



Если следовать этой логике, то лучшая машина - "классика", так как ее больше всего покупают. Лучшие сигареты - "Астра". А самое лучшее пиво - "Балтика". И это при таком разнообразии! Smile :-D


Следуя этой же логике-данный автомобиль наиболее отвечает интересам покупателей.Значит наиболее оптимальный вариант покупки-среди такого разнообразия.



Это вы ловко, однако есть тут логические несостыковки. Во-первых, покупатели пока не пролосовали за него "рублем". Во-вторых, все покупатели разные. Любой автомобиль с разумным соотношением цены и потребительских свойств среди определенных слоев населения будет востребован. Возможно, "Калина" тоже. Но мы пока про нее почти ничего не знаем и, соответственно, рассуждения лишены смысла. Про "Логан" и то можно сделать больше предположений. В любом случае, "самым востребованным" автомобилем у нас пока остается "классика". И это большая, просто огромная беда нашей страны, где доходы (например, от нефтепродажи) идут не на повышение жизненного уровня населения, а пропадают неизвестно куда. Мне кажется, что будь у нас порядочные люди в руководстве страны, мы бы выбирали автомобили не "до 9000", а, к примеру, до "20 000".
outlander
Oolong писал(а):

outlander писал(а):

Oolong писал(а):

Блондин писал(а):

Странное дело-ВАЗы покупают по 700000 единиц в год-не один год подряд,кто же заставляет покупателей?При полном разнообразии выбора,цен,комплектаций,брендов и.т.д.В том числе-по ценам,близким к цене ВАЗов.Задумайтесь.



Если следовать этой логике, то лучшая машина - "классика", так как ее больше всего покупают. Лучшие сигареты - "Астра". А самое лучшее пиво - "Балтика". И это при таком разнообразии! Smile :-D


Следуя этой же логике-данный автомобиль наиболее отвечает интересам покупателей.Значит наиболее оптимальный вариант покупки-среди такого разнообразия.



Это вы ловко, однако есть тут логические несостыковки. Во-первых, покупатели пока не пролосовали за него "рублем". Во-вторых, все покупатели разные. Любой автомобиль с разумным соотношением цены и потребительских свойств среди определенных слоев населения будет востребован. Возможно, "Калина" тоже. Но мы пока про нее почти ничего не знаем и, соответственно, рассуждения лишены смысла. Про "Логан" и то можно сделать больше предположений. В любом случае, "самым востребованным" автомобилем у нас пока остается "классика". И это большая, просто огромная беда нашей страны, где доходы (например, от нефтепродажи) идут не на повышение жизненного уровня населения, а пропадают неизвестно куда. Мне кажется, что будь у нас порядочные люди в руководстве страны, мы бы выбирали автомобили не "до 9000", а, к примеру, до "20 000".


Да,любой автомобиль востребован-вопрос только в количествах этой востребованности.Да,"классика"-самый продаваемый автомобиль,но и "десятое семейство" не отстает.Беда это или нет,но это факт-факт неоспоримый.Неужели вы думаете,что от одной продажи нефти можно столько зарабатывать всем?Это заблуждение.
Блондин
KGI, 6600!
Ребята у ?современного? автомобиля не должен ТАК выглядеть салон! Пусть он будет любого дизайна! Любого цвета и т.д.! Но не должно быть так! ((( Shocked



После просмотра не ощутили (вкусили) ЕЩЕ больше гордости за Калину? ))))
Огорчает одно! Как смогли допустить дизайнеры ? то что руль без деревянных вставок? )))) Ну вроде все есть! А чего-то не хватает? ))))))))
Может канистры с бензином? ))))))))


Про Тойоту-Карину Е ? я сказал просто: можно было просто посмотреть дизайн таких автомобилей, которые и после многих лет ? будут оставаться современными!
Хотите одноклассников ? пожалуйста: Мазда-323, Ниссан-Альмера (1997г.), Тойота-Королла (96г.) и т.д. Новые модели не пишу! Так как незачем лишний раз расстраиваться? )))))))

Оutlander!
Если я Вас хоть каким-то образом обидел: (?.?грязи, оскорблений и хамства??.) ? то приношу свои извинения! Но по-моему я никогда не переходил на личности и тем более оскорбления!
Я вижу Вы вменяемый и серьезный человек ? и возможно с чашечками абсента в сауне ? мы нашли общий язык! Но хоть убейте не пойму ? за что Вы так защищаете данные отечественные агрегаты? Голый и ничем не обоснованный патриотизм? Или какие-то корыстные цели преследуете? Да, мне тоже жалко ? что в такой огромной стране ? не умеют делать достойные авто, как и бытовую технику, медицинское оборудование, туалетную бумагу и т.д. Но все-таки надо смириться с реальностью! ))))

Oolong!
Давайте просто гипотетически представим ? что наше население (большая часть!!!) выбирает авто исходя из 20 тыс.? И куда Жигули девать? Волги? ?Козлики-Буханки?? Тогда или пошлины поднимать да небес или вообще запрещать ввоз товаров ?империалистических хищников?! )))
Представляете, что будет с ценами на Лады?
2110 ? 17.000,
2112 ? 18.000,
21010110013 ? 20.000,
с дополнительными опциями!!! ? китайские АБС, эл.стеклоподъемники, коврики (все доп. оборудование не имеет гарантии! Находиться в багажнике для самостоятельной установки!))))
На всех без исключения автомобилях ? стоит старый добрый 1500 кубический зверь!

Просто отечественным заводам выгодно чтобы наш народ жил бедно! А то ведь появиться лишняя копейка и они уже блин рты раззивают! Дескать подавай им комфорт! Тишину в салоне! Эластичность двигателя! Подушки безопасности! Надежность на протяжении 200.000! Ух чего захотели! )))) Давайте покупайте эти корыта и дуйте на все 4-е стороны!

Только вот пора бы это оставить?! 8-)
Серго К.
outlander писал(а):

.... На каждый товар есть свой покупатель. И на "Альмеру", и на "Калину". Иномарки покупают-но явно не в таком количестве, как ВАЗы. Несмотря на постоянно заявляемый "рост доходов"....

....Нет, вы ошибаетесь - не единственный. Подтверждение тому-количество проданных автомобилей за любой отчетный период. Эти цифры намного красноречивее ваших слов, реплик, острот и.т.д....

....Странное дело-ВАЗы покупают по 700000 единиц в год-не один год подряд, кто же заставляет покупателей? При полном разнообразии выбора, цен, комплектаций, брендов и.т.д. В том числе-по ценам, близким к цене ВАЗов. Задумайтесь.



На каждый товар есть свой купец... Не могу не согласиться. Даже уродина имеет шанс выйти замуж. Однако симпатичная имеет больше шансов выйти замуж если у нее нет запросов на принца. Просто симпатичных меньше дурнушек... Так и с ВАЗами. Уверен, если Рено будет выпускать в России 700.000 автомобилей со средней ценой 4000 долларов, то в лидерах будет Рено. Пока никто из иностранных производителей не может производить в России хотя бы 100.000 авто в год. Но это пока. В любом случае здоровая конкуренция ВАЗу будет только на пользу. Поймут сколько реально стоит их продукт.

Эти цифры намного красноречивее ваших слов, реплик, острот и.т.д.... Опять не могу не согласиться. Судя по этим цифрам ВАЗ в глубоком кризисе - изучайте классиков с АвтоВАЗа -
"Характерной особенностью 2004 года стало резкое увеличение объёма продаж новых автомобилей иностранного производства. В 2004 году объём продаж новых иностранных автомобилей вырос на 87,7% и составил 406 тыс. автомобилей. Доля новых иномарок в общем объёме рынка достигла 27,1% по сравнению с 15,1% в 2003 году. " Что там будет в 2005 с провальным для АвтоВАЗа 1 полугодием? А уж если объем продаж брать в деньгах, то новых иномарок продано на 9 млрд. долларов, а всех вазовских авто в количестве 1024 (со Вшиви Нивой) на общую сумму около 4,5 млрд долларов.
Так что цифрами-то Вы не владеете и все Ваши аргументы сводятся к тому, что ВАЗ покупают. Да покупают. Но по цене 4-5 тыс. у.е, а не 8-10 и это давно пора понять "маркетологам" с ВАЗа. А формула "не будут брать - отключим газ" (в смысле поднимем пошлины на импортные автомобили) в этот раз может не прокатить...
outlander
Уважаемый,вы верите,что "Рено" будет выпускать машины в России стоимостью 4000 долларов?Уже заявленная стоимость 9000-при всех остальных нюансах.Пока никто не может продать в России столько автомобилей-из-за цены в первую очередь.Из-за нежелания поставить цену,приемлемую для покупателя.Дескать,и так купят.Конечно,согласен с тем,что на иномарки тратится больше денег-оно и так понятно.Не думаю,что первое полугодие для ВАЗа провальное-да,есть некоторый спад производства по сравнению с прошлым годом,но-он измеряется цифрой 4%-как сезонные,так и системные колебания.Формулы "брать-не брать" не существует,каждый волен выбирать по своему усмотрению.К вашему сведению,автомобилей ВАЗ было продано почти в равной пропорции-"десятого семейства","самар","классики".
KGI
Цитата:


Лиана и Логан тут не причем, другой класс?



Тот же самый это класс и формально и по существу.

Цитата:


А вот Сузуки Свифт (он же Шеви Авео) ? явно лучше,



Шеви Авео он же Дэу Калос не явно лучше а явно такой же, так что не сильно искушенный человек их даже не отличит сбоку и сзади.

Цитата:


Акцент и Рио ? тоже, а уж особенно новые.



Вот как раз Акцент имеет дизайн специально для стран где ценится "колхозная красота" для бедных в ущерб реальным удобствам. А вот в высокой и некрасивой Калине я усаживаюсь сам за собой так что у меня остается не менее 5 см до спинки переднего сиденья ( мой рост 183см ).

Цитата:


Ну понятно ? хороший движок, конструкция, качество, надежность, безопасность, комфорот ? все пофигу,



А это все есть еще в десятке из которой она сделана. И уж поверьте у меня есть все основания так говорить. Есть с чем сравнить и сопоставить - от Кадета 1988г, Хонды Сивик 92г за 10000$ до Тойоты Короллы 1.3 образца 2004г за 17000$.

Цитата:


лишь бы ?дешево? и по-колхозному ?красиво??



Причем здесь красота,ГЕН, ей и не пахнет во всех вышеупомянутых автомобилях. Я говорил о соответствие - о соответствие современным тенденциям(моде если хотите) в дизайне дешевых, компактных автомобилей. Калина им полностью соответствует. Автомобилю для бедных - скромный, не вызывающий дизайн. Это только у нас хотят в машине за 8000 изысканного дизайна,спортивных ноток,респектабельности Smile . Не понимая что это будет выглядеть нелепо.

Цитата:


Ребята у ?современного? автомобиля не должен ТАК выглядеть салон! Пусть он будет любого дизайна! Любого цвета и т.д.! Но не должно быть так!



Именно так он и должен выглядеть. Загляните например в салон Рено Символ.

Цитата:


Про Тойоту-Карину Е ? я сказал просто: можно было просто посмотреть дизайн таких автомобилей, которые и после многих лет ? будут оставаться современными!



На сегодняшеий день дизайн Тойоты Карины Е не менее допотопен чем дизайн Ауди 80 или даже ВАЗ 2110.
GEN?
KGI писал(а):

Цитата:


Лиана и Логан тут не причем, другой класс?


Тот же самый это класс и формально и по существу.


Лиана и Логан ? С-класс, как известно, Калина ? В.
KGI писал(а):

Цитата:


Ну понятно ? хороший движок, конструкция, качество, надежность, безопасность, комфорот ? все пофигу,


А это все есть еще в десятке из которой она сделана. И уж поверьте у меня есть все основания так говорить.


Гы, не поверю ни разу.
Привык сам все проверять на практике, а практика говорит об обратном.

О вкусах спорить не буду, тем более о дурных?
outlander
GEN писал(а):

KGI писал(а):

Цитата:


Лиана и Логан тут не причем, другой класс?


Тот же самый это класс и формально и по существу.


Лиана и Логан ? С-класс, как известно, Калина ? В.
KGI писал(а):

Цитата:


Ну понятно ? хороший движок, конструкция, качество, надежность, безопасность, комфорот ? все пофигу,


А это все есть еще в десятке из которой она сделана. И уж поверьте у меня есть все основания так говорить.


Гы, не поверю ни разу.
Привык сам все проверять на практике, а практика говорит об обратном.

О вкусах спорить не буду, тем более о дурных?


Так проверяй,Гена,проверяй.Больше и лучше,вместо засирания раздела.
GEN?
Аут, Орбит я уже тебе купил - куда высылать-то?

А проверять на практике - это у тебя еще впереди, лесапедист ты наш...
Больше я не вернусь
Ген- советую запасаться пакетами. Обещаю, что стошнит. Какакшки собачьи не ел еще ? Готовься.
GEN?
6600 писал(а):

Ген- советую запасаться пакетами. Обещаю, что стошнит. Какакшки собачьи не ел еще ? Готовься.


надоел ты уже, причем всех.

ЗЫ. Когда это хамло удалят наконец с форума?!
Dr.Lecter
outlander писал(а):

Уважаемый,вы верите,что "Рено" будет выпускать машины в России стоимостью 4000 долларов?



А я вобще не верю в этот проект. Без Лужка он сольется на счет раз, а судя по активной отработке в СМИ в последнее время г.Батуриной, у "святого семейства" по факту может вульгарно не хватить баблоса.
outlander
Dr.Lecter писал(а):

outlander писал(а):

Уважаемый,вы верите,что "Рено" будет выпускать машины в России стоимостью 4000 долларов?



А я вобще не верю в этот проект. Без Лужка он сольется на счет раз, а судя по активной отработке в СМИ в последнее время г.Батуриной, у "святого семейства" по факту может вульгарно не хватить баблоса.


Проект судя по всему будет аналогичен "Символам"-в полуразрушенных помещениях вручную собирают по десять автомобилей в день.А "семейство"-да,что-то "укачивает" в последнее время.
Серго К.
outlander писал(а):

Уважаемый,вы верите,что "Рено" будет выпускать машины в России стоимостью 4000 долларов?Уже заявленная стоимость 9000-при всех остальных нюансах.Пока никто не может продать в России столько автомобилей-из-за цены в первую очередь.Из-за нежелания поставить цену,приемлемую для покупателя.Дескать,и так купят.Конечно,согласен с тем,что на иномарки тратится больше денег-оно и так понятно.Не думаю,что первое полугодие для ВАЗа провальное-да,есть некоторый спад производства по сравнению с прошлым годом,но-он измеряется цифрой 4%-как сезонные,так и системные колебания.Формулы "брать-не брать" не существует,каждый волен выбирать по своему усмотрению.К вашему сведению,автомобилей ВАЗ было продано почти в равной пропорции-"десятого семейства","самар","классики".



Причем тут спад производства? Даже если бы ВАЗ перевыполнил план по производству в I квартале, с продажами-то что делать? Ведь все площадки автомобилями забиты. Или Вы этого не видите? Ни хрена себе сезонные колебания... Если под сезоном понимать I квартал, то тогда понятно.
Что касается цены, то ЕЩЕ РАЗ ПОВТОРЯЮ средняя цена автомобиля ВАЗ, проданного в 2004 году составляет около 4000 долларов. Вот по этой СРЕДНЕЙ цене и надо ориентироваться маркетологам ВАЗа, чтобы продать свою продукцию. И если Вы утверждаете, что количество проданных автомобилей пропорционально распределяется по моделям, то может Вы мне подскажете каким образом складывается цифра 4000 у.е.? А то языком-то болтать все горазды, а вот против фактов не попрешь...
А за Логан не беспокойтесь в Германии за ним уже очередь, хотя официальные продажи начнутся с 18 июня.
Серго К.
outlander писал(а):

Dr.Lecter писал(а):

outlander писал(а):

Уважаемый,вы верите,что "Рено" будет выпускать машины в России стоимостью 4000 долларов?



А я вобще не верю в этот проект. Без Лужка он сольется на счет раз, а судя по активной отработке в СМИ в последнее время г.Батуриной, у "святого семейства" по факту может вульгарно не хватить баблоса.


Проект судя по всему будет аналогичен "Символам"-в полуразрушенных помещениях вручную собирают по десять автомобилей в день.А "семейство"-да,что-то "укачивает" в последнее время.



Скорее Калина сольется если цену не снизят... А мэрское участие хорошо известно по АЗЛК, когда новый цех пластавтоматов "уплыл" в неизвестном направлении, попав в собственность г-жи Батуриной.
Поэтому Рено и хочет выкупить у Москвы акции, чтобы никто под ногами не путался...
outlander
Серго К. писал(а):

outlander писал(а):

Dr.Lecter писал(а):

outlander писал(а):

Уважаемый,вы верите,что "Рено" будет выпускать машины в России стоимостью 4000 долларов?



А я вобще не верю в этот проект. Без Лужка он сольется на счет раз, а судя по активной отработке в СМИ в последнее время г.Батуриной, у "святого семейства" по факту может вульгарно не хватить баблоса.


Проект судя по всему будет аналогичен "Символам"-в полуразрушенных помещениях вручную собирают по десять автомобилей в день.А "семейство"-да,что-то "укачивает" в последнее время.



Скорее Калина сольется если цену не снизят... А мэрское участие хорошо известно по АЗЛК, когда новый цех пластавтоматов "уплыл" в неизвестном направлении, попав в собственность г-жи Батуриной.
Поэтому Рено и хочет выкупить у Москвы акции, чтобы никто под ногами не путался...


Цена установлена уже давно-произвол дилеров в расчет не берется.С продажами "Калины" все нормально пока-есть масса заказов,первые товарные машины расходятся невероятно быстро.Рено хочет-а что такое "Рено" в Москве,если там есть свой "патриарх всея Москвы"?Зря что ли данному проекту дали зеленый свет в кратчайшие сроки-пошли на условия румыно-французов и.т.д.?Думаете для того,чтобы дать россиянам новую модель автомобиля?Тогда вы наивны до невозможности.
Серго К.
KGI писал(а):

А вот в высокой и некрасивой Калине я усаживаюсь сам за собой так что у меня остается не менее 5 см до спинки переднего сиденья ( мой рост 183см ).

А это все есть еще в десятке из которой она сделана. И уж поверьте у меня есть все основания так говорить. Есть с чем сравнить и сопоставить - от Кадета 1988г, Хонды Сивик 92г за 10000$ до Тойоты Короллы 1.3 образца 2004г за 17000$.

Причем здесь красота, ГЕН, ей и не пахнет во всех вышеупомянутых автомобилях. Я говорил о соответствие - о соответствие современным тенденциям(моде если хотите) в дизайне дешевых, компактных автомобилей. Калина им полностью соответствует. Автомобилю для бедных - скромный, не вызывающий дизайн. Это только у нас хотят в машине за 8000 изысканного дизайна,спортивных ноток,респектабельности Smile . Не понимая что это будет выглядеть нелепо.

Именно так он и должен выглядеть. Загляните например в салон Рено Символ.



1/ Не знаю не проверял. Если так оно и окажется, что ж - молодцы конструкторы, если конечно у Вас посадка за рулем нормальная, а не в "позе зародыша" или "грудь к орденам" (когда сиденье придвинуто к рулю вплотную). У меня тоже рост 185, обязательно попробую.

2/ Насмешили... Качество в десятке и Тойоте... Это для самоуспокоения что ли? Laughing

3/ Просто хохотал - автомобиль для бедных за 8000 у.е. Понимаю Рено и не удивлюсь если он выставит Логан по 9000 у.е., раз в России бедным считается тот, кто может позволить потратить 8000 у.е. на покупку авто... Просто браво! Покруче Задорнова... Laughing
Серго К.
outlander писал(а):

Цена установлена уже давно-произвол дилеров в расчет не берется.С продажами "Калины" все нормально пока-есть масса заказов,первые товарные машины расходятся невероятно быстро.Рено хочет-а что такое "Рено" в Москве,если там есть свой "патриарх всея Москвы"?Зря что ли данному проекту дали зеленый свет в кратчайшие сроки-пошли на условия румыно-французов и.т.д.?Думаете для того,чтобы дать россиянам новую модель автомобиля?Тогда вы наивны до невозможности.



Вы следите за продажами????? Я-то думал, что продажа это есть покупка конечным потребителем, а не отгрузка товарных машин дилерам... Laughing А дилерам деваться некуда, брали и будут брать, иначе ведь дилерства лишат... А вот с покупателями сложнее... Его надо лишать права выбора... Значит даешь повышение пошлин?!
Вопрос, а что вообще Вы знаете о Рено в Москве? Зеленый свет или красный? А может желтый? Пытались ведь Автофрамосу долги Москвича повесить за электричество... Не прокатило... И вовсе не потому что так Лужку было угодно. Он то как раз хотел чтобы оплатили.
outlander
Я за продажами слежу из СМИ.Речь идет именно о продажах конечным покупателям,как вы понимаете.С покупателями,как показывает практика и статистика последних лет-тоже проблем нет-стабильно высокий спрос на всю продукцию ВАЗа.Что я знаю о "Рено"-скромности ради не буду перечислять все новости и известия,приходившие с данного "фронта".При чем здесь банкрот АЗЛК?Согласно процедуры банкротства-данные долги выплачивают из проданного имущества после отчуждения либо на себя берет правопреемник."Автофрамос"-что-правопреемник АЗЛК юридически?Нет,тогда о чем разговор?С "Автофрамосом" тоже история темноватая-там получется две или три разных структуры-одна-поставщик запчастей для производства,другая-производитель,третья-финансовая,вроде так.Все продумано до мелочей-возврат НДС,перегон средств и.т.д.Чего там мог Лужок хотеть,когда правительство Москвы и некие "заинтересованные инвесторы" вложили туда свои деньги по первому заходу,далее продали свою долю французам-не сомневаюсь,что подороже.Так что не надо здесь рассказывать о "бедных французах"-все это нехорошо пахнет с самого начала.
Серго К.
outlander писал(а):

Так что не надо здесь рассказывать о "бедных французах"-все это нехорошо пахнет с самого начала.



Мне французы по барабану. Мне, как рядовому потребителю, автомобиль нужен - безопасный, надежный и доступный. Если его не могут сделать отечественные производители приходится ждать импортного, а кто это будет китайский, французский или американский мне все равно.
А насчет Рено Вы значит тоже не в курсе, так же как и с ВАЗом. Жаль. Так всем доказываете, что все хорошо и проблем нет никах, а ситуацией оказывается не владеете. Жаль.
outlander
Серго К. писал(а):

outlander писал(а):

Так что не надо здесь рассказывать о "бедных французах"-все это нехорошо пахнет с самого начала.



Мне французы по барабану. Мне, как рядовому потребителю, автомобиль нужен - безопасный, надежный и доступный. Если его не могут сделать отечественные производители приходится ждать импортного, а кто это будет китайский, французский или американский мне все равно.
А насчет Рено Вы значит тоже не в курсе, так же как и с ВАЗом. Жаль. Так всем доказываете, что все хорошо и проблем нет никах, а ситуацией оказывается не владеете. Жаль.


Я вам сказал в предыдущем посте,что не могу сказать о полном знании "Автофрамоса"-этой же "Дачии" и.т.д.И на заводе также не был.Стало быть информацию черпаю из прессы-с некоторыми своими выводами излагаю ее здесь.А что вы конкретно имели в виду под "незнанием"?Поделитесь,если есть некая интересная информация,кроме "нового хита и.т.д.".
Серго К.
outlander писал(а):

А что вы конкретно имели в виду под "незнанием"?Поделитесь,если есть некая интересная информация, кроме "нового хита и.т.д.".



Я имел ввиду старую информацию. И то, что Рено еще в прошлом году увеличило свою долю в капитале ОАО ?Автофрамос? до 76%, выкупив 26% акций, выставленных на продажу Правительством Москвы. И то как Юрий Михалыч по просьбе Асатряна настаивал на оплате Автофрамосом долгов Москвича, когда тот еще не был банкротом. В общем, возможно придется согласиться с мнением LOZZY, увы.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 5 из 8
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы