Страница 2 из 8

Вам нравится лада Калина?

  • Да.[ 29 ]56%
  • Нет.[ 22 ]43%
Всего голосов: 51
star0ff
Внешне. Ничего машинка.
Внутренне. Тоже вроде ничего.
Но извините, сужу по картинкам. Нигде ее еще не видел.

Определенно ВАЗ не стоит на месте. Эволюционирует. Калина - не революция. Фейс у нее немного устаревший.
Имхо сравнивать пока можно только с остальными отечественными машинами. На фоне других, увы, пока не очень. Но близко.
О качестве соответственно тоже бессмысленно говорить.

Если бы у меня было 9к $, я бы еще подумал - брать - не брать.
Но думаю разумнее было бы взять подержанного японца и горя не знать. Было бы денег у меня больше 9к - купил бы.
Просто из принципа купил бы. Но увы приходится искать компромисов. Денег таких нету, да и водила я пока хреновый.

Калина определенно будет иметь спрос. Ощутимый. Думаю больше чем у хундаев, киа, фокусов. Но это мое ИМХО.
star0ff
Внешне. Ничего машинка.
Внутренне. Тоже вроде ничего.
Но извините, сужу по картинкам. Нигде ее еще не видел.

Определенно ВАЗ не стоит на месте. Эволюционирует. Калина - не революция. Фейс у нее немного устаревший.
Имхо сравнивать пока можно только с остальными отечественными машинами. На фоне других, увы, пока не очень. Но близко.
О качестве соответственно тоже бессмысленно говорить.

Если бы у меня было 9к $, я бы еще подумал - брать - не брать.
Но думаю разумнее было бы взять подержанного японца и горя не знать. Было бы денег у меня больше 9к - купил бы.
Просто из принципа купил бы. Но увы приходится искать компромисов. Денег таких нету, да и водила я пока хреновый.

Калина определенно будет иметь спрос. Ощутимый. Думаю больше чем у хундаев, киа, фокусов. Но это мое ИМХО.
star0ff
Прошу прощения за двойной пост. Гонит форум. со своим DEBUG MODE.
zanac
1. немного устаревший дизайн - лет на 10.
2. несколько бедная комплектация - на уровне японцев 15-20 летней давности
3. слегка неудачный двигатель
4. несколько завышенная цена - раза в полтора.

Вобщем покупать конечно будут. Но гордиться ВАЗу нечем.
cherokee
zanac писал(а):

1. немного устаревший дизайн - лет на 10.
2. несколько бедная комплектация - на уровне японцев 15-20 летней давности



У нас вся страна устаревшая и что? Живем?
Не стоит сравнивать бойцов разных весовых категорий.
Гаврилыч
Человеки!
Вы мне ответьте на такой вопрос, как можно обсуждать машину
которую толком никто не видел и тем более не юзал.
Very Happy А нафантазировать можно всё что угодно.
Laughing
BG
Мне нравится. Отличная машинка.
Современный вид, хороший двигатель.

Маленькая машинка для города. И цена доступная.
IlyichSPB
Извините, не могу удержаться Smile
BG писал(а):


Современный вид

Современный по сравнению с чем?
Цитата:

хороший двигатель.

Чем же он так хорош? Обычный восьмиклапанник, немного улучшенный 21083. Ресурс небольшой.
Цитата:

И цена доступная.

И какая же цена? Вы всерьёз надеетесь, что калина будет дешевле десятки?
BIF
Да мне нравиться калина так как это замаскированное РЕНО Рио только с другим лейблом на решотке радиатора и цена такая же как у Рио да и вообще Рено хорошая машина так что лучше взять Символ он получше а если не Рено то ................... а калина это ягода а я люблю крыжовник........
P/S/ я не пьян просто я ...................... . pray: :-| Surprised
Serg0
1. Если имеется ввиду вообще Калина:
То 21119хеч это Опель Корса. Он продается сейчас - т.е. соответсвие действительности имеется.
Если сравнить цену с тем же Опелем - разница почти в 2раза...
при комплектации 1.6л 16тыс$ и пусть даже 9$

Что до двигателей для Калин: список я уже в этой ветке начертил... О многих я лично не готов сказать почти ничего.
А что до текущего 1.6 - Ваз признает что это не прорыв, но косячки устранили... (имею ввиду клапана, МЗ...)
Хотя ввод катушек зажигания - это современный шаг...
Еще бы добавили гидрокомпенсаторы и в концепции можно было бы сказать что это прорыв...
А что до цены, окончательный ответ будет с ее появлением...

Цитата:

Чем же он так хорош? Обычный восьмиклапанник, немного улучшенный 21083. Ресурс небольшой.


Ресурс небольшой - это сколько? 8-)
IlyichSPB
Serg0 писал(а):

1. Если имеется ввиду вообще Калина:
То 21119хеч это Опель Корса. Он продается сейчас - т.е. соответсвие действительности имеется.
Если сравнить цену с тем же Опелем - разница почти в 2раза...
при комплектации 1.6л 16тыс$ и пусть даже 9$


Ну, допустим, 1119 хэтч ещё нигде не ездит и даже автосалонах в единственном экземпляре не стоит Smile
И в комплектации за 16К у корсы наверное ещё чего-нибудь есть, чего нет у калины. Кстати, корса же классом пониже калины? Если не ошибаюсь, калина скорее соответствует астре? Да и выглядит корса симпатичнее и аккуратнее калины.
Цитата:

Ресурс небольшой - это сколько? 8-)


Небольшой - это меньше всех Wink Точных данных не знаю, но вроде на девятки ваз указывает срок службы (?) 150т км?

Последний раз редактировалось: IlyichSPB (29 Марта 2005 18:33), всего редактировалось 1 раз
IlyichSPB
глюк

Последний раз редактировалось: IlyichSPB (29 Марта 2005 18:33), всего редактировалось 1 раз
AndreF
IlyichSPB писал(а):

И в комплектации за 16К у корсы наверное ещё чего-нибудь есть, чего нет у калины.



Да так - мелочь: пара подушек, АВS, автомат, магнитола и прочие безделушки.

P.S. Корейцы более симпатично смотрятся за эту цену...
Serg0
Если не знаете какой ресурс зачем писать...
Т.е. Вы считаете больше 150тыс двигатель Калины не проедет...?
Я даже ресурс 10ок с 83не сравниваю... Хотя один вышел из другого...
Вот почитайте если еще не видели сколько народ ездит даже на классических 83 блоках
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=51451&highlight=%F1%EA%EE%EB%FC%EA%EE+%E4%E2%E8%E3%E0%F2%E5%EB%FC
Также была темка "Сколько ходит вд. на 10ке"... там цифры еще больше... Мне кажется вдигло (имею ввиду механику, блок) - эта та вещь надежность которой более менее у Ваза приемлемая...
-----------------------
С момента появления впрысковых моторов на автомобилях "ВАЗ" и до сих пор у многих есть сомнения в надежности новой техники. Да, без отказов не обходится. Но не все знают, что ресурс у впрысковых моторов значимо выше, чем у карбюраторных. Это не закладывалось как цель разработки, а получено, скорее, попутно. Повышение ресурса достигнуто за счет перехода с металлических корпусов воздушного фильтра на пластмассовые. Металлические были в подавляющем большинстве негерметичны, что приводило к попаданию пыли в двигатель и преждевременному абразивному износу цилиндропоршневой группы. Помимо герметичности, воздушные фильтры впрысковых двигателей отличаются и большей пылеемкостъю. Теперь при контрольной разборке впрысковых двигателей с пробегом 150 - 200 тыс. км можно наблюдать прекрасно сохранившуюся хонинговку поверхности, что говорит о минимальном износе.

Есть и вторая причина повышения ресурса впрысковых двигателей "ВАЗ". Все они, за исключением двигателей с центральным впрыском, имеют систему гашения детонации. Хотя эта система и не всемогуща, но детонационные повреждения теперь в значительно меньшей степени влияют на снижение ресурса

----------------
Как я понимаю это имелось ввиду когда тут писалось о незначительных доработках... 8-)

На счет сходства с Опелем здесь :
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=50189&highlight=%CA%E0%EB%E8%ED%E0+opel

А что до комплектации:
так подушками не удивите: 2подушки и в Калине...

Люкс: легкосплавные диски колес и противотуманные фары, задний спойлер и щитки-обтекатели перед колесами. В комбинации приборов бортовой компьютер, наружные зеркала ? с электрорегулировкой и подогревом, на потолке возле зеркала ? футляр для очков. Подушки безопасности для водителя и переднего пассажира. Для обшивки сидений и дверных вставок использован более дорогой материал. Задние пассажиры также смогут пользоваться электростеклоподъемниками, а благодаря подголовникам чувствовать себя более защищенными.
+ двиг. 1.6л

Цена опеля:
с 1л двигателем - 11540$
с 1.4л 16250$

Будет ли Лучше Опель на 7-8штук$...

Что до звука - насколько я знаю в планах есть звук. подготовка ...
Но я бы предпочел по старинке - ставить во время покупки для себя то что мне больше подходит... Я уже видел маг-ны с надписью Lada... на вид стандарный CD... характеристики не читал.
IlyichSPB
Serg0 писал(а):

Если не знаете какой ресурс зачем писать...


Я могу сказать Вам тоже самое Smile
Вот пожалуйста, навскидку:
"http://www.zr.ru/articles/188_10_2001.html"
"ОТВЕЧАЮТ СПЕЦИАЛИСТЫ. На АвтоВАЗе."
"...Вместе с другими мерами это позволило увеличить ресурс двигателя ВАЗ-2111 со 120 до 150 тыс. км по сравнению с базовым ВАЗ-21083..."
Я так понял калиновский движок это тот же 2111 переделанный в 1,6 и с мелкими улучшениями типа индивидуальных катушек зажигания Wink
То что некоторые двигатели проезжают более 300т км скорее исключение, вроде капиталку многие готовятся делать уже к 200т км...
Ранетка
IlyichSPB писал(а):

....
То что некоторые двигатели проезжают более 300т км скорее исключение, вроде капиталку многие готовятся делать уже к 200т км...


нее... занчительно раньше...
уже где-то к 120-130 большинство тех кого я знаю с изделиями АвтоВАЗа уже начинают о ней подумывать Smile
у меня вот сейчас на одной из машин(та что новее Smile ) пробег более 155 тыс.км.... масло "стоит", ничё нигде не дымит, и не "кряхтит"...
да и я "не жужжу..." 8-)
AndreF
Serg0 писал(а):

А что до комплектации:
так подушками не удивите: 2подушки и в Калине...



В нынешней Калине их нет - обещают только с 2006 года.
Именно тогда начнут делать так называемый "Люкс".
А в этом году выйдет голая машина а-ля 10-ка.
Из "новинок", возможно, можно будет заказать лишь ABS - точно понять будет ли возможен заказ машины с АВS нынешним летом я так еще и не смог...

Что мешает заводу выпускать люксовую машину сразу совершенно непонятно - ведь отличие ее от базовой минимально (задние стеклоподъемники, противотуманки, футляр для очков)... Самое большое отличие это подушки, ну если их еще нет, то начинали хотя бы без них...

Вообще в плане опций я не понимаю ВАЗ - все опции отданы им в шаловливые ручки автосалонов. А я, как покупатель, хотел бы иметь возможность заказать машину в нужной мне конфигурации у завода, а не у салона... В общем, как при покупке нормальной иномарки.

А как сейчас - купишь Калину в базовой конфигурации (люкса еще с год не будет), в салоне за этим последует разборка торпеды для установки сигнализации и кондиционера, разборка задних дверей для установки стеклоподъемников... Я лично предпочел бы обойтись без этих прелестей, заплатив за опции сразу заводу. Но заводу эти деньги, видимо, не нужны...
IlyichSPB
Вот вот Smile
Так разве моя фраза о небольшом ресурсе вазовских движков несправедливая?
вот ещё специалисты ваза делятся:
"Кроме того, предъявлены повышенные требования к надежности двигателей. Техническим заданием на автомобили семейства 2110 был установлен 90-процентный ресурс базовых деталей двигателя при пробеге не менее 150 000 км, вместо 125 000 км для остальных двигателей ВАЗа."
Гыгыгы, повышенные требования Smile
YuRock
Внешне больше всего понравился универсал (из всех Калин), но это только, как говорится, по картинкам. Об остальном судить не видя машины, ИМХО только флуд разводить.
Больше я не вернусь
IlyichSPB писал(а):

Вот вот Smile
Так разве моя фраза о небольшом ресурсе вазовских движков несправедливая?
вот ещё специалисты ваза делятся:
"Кроме того, предъявлены повышенные требования к надежности двигателей. Техническим заданием на автомобили семейства 2110 был установлен 90-процентный ресурс базовых деталей двигателя при пробеге не менее 150 000 км, вместо 125 000 км для остальных двигателей ВАЗа."
Гыгыгы, повышенные требования Smile



Вы бы прежде чем гыкать привели бы такие же хар-ки для двигателей ино-производства. Если вообще найдете.
Инжекторные движки ВАЗ и так 100.000 бегают легко благодаря тому, что детонация контролируется. А вот карбюраторные, которые черт знает чем заправляют , а потом еще и на газ топят - у многих идиотов долго не бегают. Что иномарочные, что отечественные.
гы-гыгыгы
YuRock
6600 писал(а):

IlyichSPB писал(а):

Вот вот Smile
Так разве моя фраза о небольшом ресурсе вазовских движков несправедливая?
вот ещё специалисты ваза делятся:
"Кроме того, предъявлены повышенные требования к надежности двигателей. Техническим заданием на автомобили семейства 2110 был установлен 90-процентный ресурс базовых деталей двигателя при пробеге не менее 150 000 км, вместо 125 000 км для остальных двигателей ВАЗа."
Гыгыгы, повышенные требования Smile



Вы бы прежде чем гыкать привели бы такие же хар-ки для двигателей ино-производства. Если вообще найдете.
Инжекторные движки ВАЗ и так 100.000 бегают легко благодаря тому, что детонация контролируется. А вот карбюраторные, которые черт знает чем заправляют , а потом еще и на газ топят - у многих идиотов долго не бегают. Что иномарочные, что отечественные.
гы-гыгыгы


Целых 100 тыщ? Ну надо же! Ай да ресурс! Да еще и детонация контролируется? Новое слово в двигателестроении! Да уж, куда там иномарошным движкам тягаться...
Больше я не вернусь
YuRock писал(а):

6600 писал(а):

IlyichSPB писал(а):

Вот вот Smile
Так разве моя фраза о небольшом ресурсе вазовских движков несправедливая?
вот ещё специалисты ваза делятся:
"Кроме того, предъявлены повышенные требования к надежности двигателей. Техническим заданием на автомобили семейства 2110 был установлен 90-процентный ресурс базовых деталей двигателя при пробеге не менее 150 000 км, вместо 125 000 км для остальных двигателей ВАЗа."
Гыгыгы, повышенные требования Smile



Вы бы прежде чем гыкать привели бы такие же хар-ки для двигателей ино-производства. Если вообще найдете.
Инжекторные движки ВАЗ и так 100.000 бегают легко благодаря тому, что детонация контролируется. А вот карбюраторные, которые черт знает чем заправляют , а потом еще и на газ топят - у многих идиотов долго не бегают. Что иномарочные, что отечественные.
гы-гыгыгы


Целых 100 тыщ? Ну надо же! Ай да ресурс! Да еще и детонация контролируется? Новое слово в двигателестроении! Да уж, куда там иномарошным движкам тягаться...



Вообще-то инжекторные движки ВАЗ бегают под 200-300 тыс. На СТО ВАЗ меняли двигатели инжекторные, которые пробежали по 300.000 - 400.000 без капремонта.

А что касается контроля детонации - дебилам вроде ВАС видимо не знакомо это просто. Ижекторный движок и его система управления не даст даже таким дебилам добить движок - чем бы его не заправили..
А вот карбюраторный - сколько хотите добивайте. Карбюратор дебилам ничего противопоставить не может.

Кстати даже карбюраторные движки у ВАЗ , если их не убивали - долго бегали. Тоже не меньше 150 тык.

Дак разве нашим дебилам обьяснишь, что на 2 скорости разгонять до 90 на максимальных оборотах - не только убивать движок (а еще какое дерьмо в него люьт), но и терять в динамике разгона. Если держать обороты в пределах 2800-3500 и просто переключать скорости - машина гораздо быстрее разгоняется, а двигатель не насилуется.

Малолетки, которые "умело" разгоняют на предельных оборотах мне в городе все время по весне попадаются. Они и физику не учли - да и вообще дебилы. некоторые из этих дебилов тут темы открывают вроде такой" ВАЗовский движок "любит" большие обороты".. Это чтобы найти оправдание тому, что он , дебил со стажем, крутя машину все время на 5000 на подьемах в 25% - уже добил больше половины ресурса.

Кстати иномарочные движки такое обращение тоже не прощают. Однако иномаркам-то все "прощают".. Хотел бы я посмотреть как убивают машину, которая стоит в 3 раза дороже.. Обычно бывший владелец ваза, купив такую ино- машину (да еще в кредит) - языком ее вылизывает каждый день.

Последний раз редактировалось: Больше я не вернусь (30 Марта 2005 13:23), всего редактировалось 1 раз
YuRock
6600 писал(а):

YuRock писал(а):

6600 писал(а):


Вы бы прежде чем гыкать привели бы такие же хар-ки для двигателей ино-производства. Если вообще найдете.
Инжекторные движки ВАЗ и так 100.000 бегают легко благодаря тому, что детонация контролируется. А вот карбюраторные, которые черт знает чем заправляют , а потом еще и на газ топят - у многих идиотов долго не бегают. Что иномарочные, что отечественные.
гы-гыгыгы


Целых 100 тыщ? Ну надо же! Ай да ресурс! Да еще и детонация контролируется? Новое слово в двигателестроении! Да уж, куда там иномарошным движкам тягаться...



Вообще-то инжекторные движки ВАЗ бегают под 200-300 тыс. На СТО ВАЗ меняли двигатели инжекторные, которые пробежали по 300.000 - 400.000 без капремонта.

А что касается контроля детонации - дебилам вроде ВАС видимо не знакомо это просто. Ижекторный движок и его система управления не даст даже таким дебилам добить движок - чем бы его не заправили..
А вот карбюраторный - сколько хотите добивайте. Карбюратор дебилам ничего противопоставить не может.

Кстати даже карбюраторные движки у ВАЗ , если их не убивали - долго бегали. Тоже не меньше 150 тык.

Дак разве нашим дебилам обьяснишь, что на 2 скорости разгонять до 90 на максимальных оборотах - не только убивать движок (а еще какое дерьмо в него люьт), но и терять в динамике разгона. Если держать обороты в пределах 300-3500 и просто переключать скорости - машина гораздо быстрее разгоняется, а двигатель не насилуется.

Малолетки, которые "умело" разгоняют на предельных оборотах мне в городе все время по весне попадаются. Они и физику не учли - да и вообще дебилы. некоторые из этих дебилов тут темы открывают вроде такой" ВАЗовский движок "любит" большие обороты".. Это чтобы найти оправдание тому, что он , дебил со стажем, крутя машину все время на 5000 на подьемах в 25% - уже добил больше половины ресурса.

Кстати иномарочные движки такое обращение тоже не прощают. Однако иномаркам-то все "прощают".. Хотел бы я посмотреть как убивают машину, которая стоит в 3 раза дороже.. Обычно бывший владелец ваза, купив такую ино- машину (да еще в кредит) - языком ее вылизывает каждый день.


Smile Еще раз убеждаюсь, что Вы с головой не дружите. Или Вы ёбн%тый, или хотите им казаться. Почаще включайте ЧЮ и мозги. И жить станет легче.
Остальным: сори за флуд. Забыл, что г@$но лучше не трогать. :-D
Serg0
Ув. IlyichSPB - напишите тогда что Вы имели ввиду под словом "Ресурс" двигателя... 8-)
Ну а если напишите как он определяется раз уж оперируете термином, и пообсуждаем, что на практике...

Конечно стиль вождения и уход определяет срок жизни двигателя, до капиталки (а лучше до замены колец)... Я делал на десятке на 50тыс... Но так я гоняю, колдки передние за 8тыс убиваю, до железок... А на рейсинге, ребята у которых в багажнике закись... раз в год обязательно делают значительные ремонты... Причем марка машины роли не играет, но знаю по факту ниссан ваз... Может у БМБ, приспособленной для гонок ресурс будет больше...

------вот еще---------(с)
Ресурс и километры

Любопытную зависимость ресурса от пробега автомобиля выявили специалисты управления проектирования двигателей ДТР ВАЗа. Еще во времена существования Союза ССР Волжский автозавод брал из реальной эксплуатации определенную партию двигателей с очень большими пробегами из различных географических районов страны, из Дальнего Востока, Ленинграда, Москвы, Армении, Урала, Средней Азии. Попадались двигатели с пробегами по 400 - 440 тысяч км. Причем завод брал эти двигатели на условиях замены на новые, поэтому потребителям особого умысла приукрашать свои двигатели не было. Никто не скрывал периодичности замены масла, деталей во время эксплуатации. Эти моторы полностью разбирались и дефектовались вплоть до каждой детали. Так вот по результатам этой работы получилось, что техническое состояние мотора не коррелируется пробегом, оно определяется только условиями эксплуатации и качеством изготовления. Испытания показали, что нормально изготовленный двигатель с соблюдением правил эксплуатации, при регулярной замене масел, хорошем топливе способен без капитального ремонта пройти не одну сотню тысяч километров. Естественно, речи не идет о случаях явного брака и эксплуатации на некачественных бензинах и маслах.
-----------------------

Я не утверждаю что 300-400 это норма... Для человека без амбиций и пунктуального с заменами и ТО - я думаю цифры достижимые...
Но цифра 150 - верна лишь в своем ракурсе, подходящем под определение (с кол.валом)...
Al_Dimich
6600 писал(а):

Дак разве нашим дебилам обьяснишь, что на 2 скорости разгонять до 90 на максимальных оборотах - не только убивать движок (а еще какое дерьмо в него люьт), но и терять в динамике разгона. Если держать обороты в пределах 2800-3500 и просто переключать скорости - машина гораздо быстрее разгоняется, а двигатель не насилуется.

Малолетки, которые "умело" разгоняют на предельных оборотах мне в городе все время по весне попадаются. Они и физику не учли - да и вообще дебилы. некоторые из этих дебилов тут темы открывают вроде такой" ВАЗовский движок "любит" большие обороты".. Это чтобы найти оправдание тому, что он , дебил со стажем, крутя машину все время на 5000 на подьемах в 25% - уже добил больше половины ресурса.

Кстати иномарочные движки такое обращение тоже не прощают. Однако иномаркам-то все "прощают".. Хотел бы я посмотреть как убивают машину, которая стоит в 3 раза дороже.. Обычно бывший владелец ваза, купив такую ино- машину (да еще в кредит) - языком ее вылизывает каждый день.


Вот отличная статья по вопросу "КРУЧЕНИЯ ДВИГАТЕЛЯ" и не только. http://arch.zr.ru/articles/154_07_2002.html
Авторы достаточно лояльно относятся к "кручению", более того, они считают, что это скорее полезно, чем вредно.

Вот еще для примера графики разгона некоторых иномарок и ВАЗ-21093:
http://www.autoreview.ru/new_site/year2000/n23/civic/civic5.htm
http://www.autoreview.ru/new_site/year2001/n17/iz-vaz/Pila_58_.jpg

На заводе КАЖДЫЙ движок проходит стендовые испытания. На них он крутится в том числе и НА ОБОРОТАХ МАКСИМАЛЬНОЙ МОЩНОСТИ (5400-5600 об/мин). И не несколько секунд, а НЕСКОЛЬКО МИНУТ.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 8
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы