Страница 1 из 1
Шмяк
Товарищи,
периодически встречал в форуме такую траблу - но ответа на вопрос не нашел. Поднимать посты не буду - смысл в 2 словах:
При интенсивном разгоне машину ощутимо ведет вправо. При движении накатом или при постоянном газе - все в норме. Т.е. с балансировкой и сход-развалом вроде все в порядке....

На автофаке сказано, что увод вправо - "конструктивная особенность", и ничего предпринимать не нужно.

Где то на форуме говорили, что нифига не "конструктивная", а проблема в просевшей опоре двигла и еще в чем-то.

Мне скоро предстоит ТО-2. Проблема есть - хочется быть готовым к беседе с сервисовскими "специалистами". Да и я не одинок с такой проблемой.

Мож кто знает?
Пара & 3 кола
Проблемы как таковой нет.

Так у всех.У одних больше, у других меньше.Треть этого вообще не замечают... Very Happy

Это сказывается разница в длине приводов.
peper
Пара & 3 кола писал(а):

Проблемы как таковой нет.

Так у всех.У одних больше, у других меньше.Треть этого вообще не замечают... Very Happy

Это сказывается разница в длине приводов.




Точно!
Koba
Пара & 3 кола писал(а):

Проблемы как таковой нет.

Так у всех.У одних больше, у других меньше.Треть этого вообще не замечают... Very Happy

Это сказывается разница в длине приводов.


Угу... А в Деу Матиз ещё заметнее. Была шумиха- народ с ними даже судиться пытался Smile
Шмяк
у меня увод достаточно сильный - при очень интенсивном обгоне приходится силой удерживать руль.

и что значит "длина привода" (прошу прощения, мож специалистам вопрос покажется дурацким, не сердитесь Smile? Он у меня что, длиннее чем у всех? Smile
Пара & 3 кола
Шмяк писал(а):

у меня увод достаточно сильный - при очень интенсивном обгоне приходится силой удерживать руль.

и что значит "длина привода" (прошу прощения, мож специалистам вопрос покажется дурацким, не сердитесь Smile? Он у меня что, длиннее чем у всех? Smile




Тут посмотри-почитай:http://automan.by.ru/vaz/010/ppk.shtml

А это,если не откроется ссылка:

Цитата:

Привод колеса состоит из двух шарниров равных угловых скоростей (ШРУС), соединенных между собой валом. Валы не взаимозаменяемы: левый выполнен из стального прутка и короче правого, изготовленного из трубы. Соединение вала с шарнирами -шлицевое, от продольного перемещения вал зафиксирован в шарнирах упорным 6 и стопорным 3 кольцами. Шлицевой хвостовик наружного шарнира соединен со ступицей и закреплен гайкой подшипника, а внутреннего - с шестерней привода в коробке передач и зафиксирован стопорным кольцом.



А резина у тебя какая?Направленный рисунок?
Шмяк
Сейчас - Pirelli winter carving (направленная).
На летней покатался совсем мало - купил машину и сразу почти зима пришла - тогда увода не заметил (или не обратил внимания)
Пара & 3 кола
Шмяк писал(а):

Сейчас - Pirelli winter carving (направленная).
На летней покатался совсем мало - купил машину и сразу почти зима пришла - тогда увода не заметил (или не обратил внимания)



ВООООТ!
У меня, на летней Pirelli 2500(тоже направленная) увод наааамного заметнее, чем на зимней Cooper(не направленная).Но все ж присутствует....
doub
Koba писал(а):

Пара & 3 кола писал(а):

Проблемы как таковой нет.

Так у всех.У одних больше, у других меньше.Треть этого вообще не замечают... Very Happy

Это сказывается разница в длине приводов.


Угу... А в Деу Матиз ещё заметнее. Была шумиха- народ с ними даже судиться пытался Smile



нуууу... с сентября того года юзаем матиз - такого увода как на десятке нету. Вообще не чуствую ничего подобного. Но там другая проблема - бензонасосы летят, причем у всех дэу. В прошлую пятницу катался в сервис на эвакуаторе - списали все на левый бензин. Поменяли насос - машинка еле ездит. Завтра погоню обратно Sad
Алекс232
Хотя пока и обкатываю машинку, но заметил пару раз нажав посильнее на газ, что уводит очень не слабо - сначала страшно даже стало.
Chukaev
У меня всю жизнь уводило Shocked 08, 09, 15, теперь 12 - и везде чуть-чуть тянет вправо. Но я научился бороться!!!
Кладу все четыре колеса перед переобувкой и внимательно выбираю самый неизношенный протектор, ставлю на переднее/правое, второй по величине - на переднее/левое, остальные два назад в произвольном порядке. Даже в случае с направленной резиной имеет смысл перебортовать самую "живую" резину на правый/передний. Shocked
В случае с новой резиной, при внимательном осмотре можно тоже найти больший протектор. Shocked
Если 2 колеса износились, а два нет, тогда справа/впереди должно оказаться, опять же, с большим протектором, а слева - одно из подизношеных. Shocked
Всё будет ОК! Не сомневайтесь! Shocked
superuser
Chukaev писал(а):

У меня всю жизнь уводило Shocked 08, 09, 15, теперь 12 - и везде чуть-чуть тянет вправо. Но я научился бороться!!!
Кладу все четыре колеса перед переобувкой и внимательно выбираю самый неизношенный протектор, ставлю на переднее/правое, второй по величине - на переднее/левое, остальные два назад в произвольном порядке. Даже в случае с направленной резиной имеет смысл перебортовать самую "живую" резину на правый/передний. Shocked
В случае с новой резиной, при внимательном осмотре можно тоже найти больший протектор. Shocked
Если 2 колеса износились, а два нет, тогда справа/впереди должно оказаться, опять же, с большим протектором, а слева - одно из подизношеных. Shocked
Всё будет ОК! Не сомневайтесь! Shocked


C точки зрения безопасности при торможении на мокрой дороге, лучше одевать самую неизношенную резину на задние колеса.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы