Страница 1 из 1
UltraSpeed
Народ, подскажите горемыке...

Неужели это правда, что на инжекторных Самарах стоит 2 датчика температуры - один для компьютера, другой, для панели приборов? Это ж полный бред, особенно если один из них гонит...

Если это так, подскажите, где они расположены?

Спасибо! 8-)
Invisible-man
Да ээто правда.один стоит в блоке а второй рядом с термостатом.
surik93i
Да..... и аж четыре колеса
Восьмеркин
Автору: 2 датчика стоят не только на инжекторных, но и на карбовых версиях 8-)
UltraSpeed
Восьмеркин писал(а):

Автору: 2 датчика стоят не только на инжекторных, но и на карбовых версиях 8-)



Да, это так! Но у карбюратора один датчик чисто для панели приборов, а второй чисто для вкл/выкл вентилятора, ведь так?

А на хрена 2 датчика-то! Неужели одним не могли обойтись????

PS Спасибо, откликнувшимся! 8-)
UltraSpeed
Invisible-man писал(а):

Да ээто правда.один стоит в блоке а второй рядом с термостатом.



А какой за что отвечает, подсакжи...плз 8-)
Paakkaa
С верхнего датчика, мозги считывают инфу и включают крлушу, а нижний на блоке для приборки. Кажись так.
Invisible-man
Один идет на контроллер а второй в панель.
~Deep~2114
И это правильно.
В случае если сломается в приборке то ночего страшного не будет.
Если датчик передающий инфу на контроллер, то перегрев можно заметить на приборке.А вот если оба.....
UltraSpeed
Paakkaa писал(а):

С верхнего датчика, мозги считывают инфу и включают крлушу, а нижний на блоке для приборки. Кажись так.



А вот мне интересно. В соответствии с тем, какую температуру выдает датчик, обслуживающий ЭБУ, изменяются обороты холостого хода (при прочих равных условиях), ведь так? То есть получается, что по оборотам можно судить о температуре двигателя...

Скажем при -10 он будет колотить на 1500об/мин, а при прогреве они будут понижаться до 900..850об/мин, соответствующие 90 градусам Цельсия

Я правильно размышляю??

Все дело в том, что мой ВАЗ-21093i упорно не желает "греться по приборам": ЭБУ поддерживает обороты 1200. Температура не повышается выше 60градусов, хотя от печки дует очень хороший жаркий воздух

Сажите, возможно ли такое, чтобы машина, пусть даже и со сломаным термостатом, за 2 часа поездок не прогревалась выше 60градусов??

Спасибо откликнувшимся! 8-)
Выбравший гармонию
UltraSpeed писал(а):

Paakkaa писал(а):

С верхнего датчика, мозги считывают инфу и включают крлушу, а нижний на блоке для приборки. Кажись так.



А вот мне интересно. В соответствии с тем, какую температуру выдает датчик, обслуживающий ЭБУ, изменяются обороты холостого хода (при прочих равных условиях), ведь так? То есть получается, что по оборотам можно судить о температуре двигателя...

Скажем при -10 он будет колотить на 1500об/мин, а при прогреве они будут понижаться до 900..850об/мин, соответствующие 90 градусам Цельсия

Я правильно размышляю??

Все дело в том, что мой ВАЗ-21093i упорно не желает "греться по приборам": ЭБУ поддерживает обороты 1200. Температура не повышается выше 60градусов, хотя от печки дует очень хороший жаркий воздух

Сажите, возможно ли такое, чтобы машина, пусть даже и со сломаным термостатом, за 2 часа поездок не прогревалась выше 60градусов??

Спасибо откликнувшимся! 8-)



Дык это показометр звездит! Отсоединяешь клемму с датчика показометра и смотришь на стрелку - температура должна быть около абсолютного нуля Very Happy Опосля эту клемму контачишь на массу - стрелка должна показать полный зашкал в сторону перегрева.

И усе...
Восьмеркин
UltraSpeed писал(а):

Paakkaa писал(а):

С верхнего датчика, мозги считывают инфу и включают крлушу, а нижний на блоке для приборки. Кажись так.



А вот мне интересно. В соответствии с тем, какую температуру выдает датчик, обслуживающий ЭБУ, изменяются обороты холостого хода (при прочих равных условиях), ведь так? То есть получается, что по оборотам можно судить о температуре двигателя...

Скажем при -10 он будет колотить на 1500об/мин, а при прогреве они будут понижаться до 900..850об/мин, соответствующие 90 градусам Цельсия

Я правильно размышляю??

Все дело в том, что мой ВАЗ-21093i упорно не желает "греться по приборам": ЭБУ поддерживает обороты 1200. Температура не повышается выше 60градусов, хотя от печки дует очень хороший жаркий воздух

Сажите, возможно ли такое, чтобы машина, пусть даже и со сломаным термостатом, за 2 часа поездок не прогревалась выше 60градусов??

Спасибо откликнувшимся! 8-)


Дык похоже у тебя оба датчика глючат, один для приборки(или проводка к нему), а второй ЭБУшный, раз он не распознает нормальную температуру горячего двигла и не роняет обороты меньше 1200
Выбравший гармонию
Может быть и оба - вскрытие покажет Very Happy
UltraSpeed
Восьмеркин писал(а):

UltraSpeed писал(а):

Paakkaa писал(а):

С верхнего датчика, мозги считывают инфу и включают крлушу, а нижний на блоке для приборки. Кажись так.



А вот мне интересно. В соответствии с тем, какую температуру выдает датчик, обслуживающий ЭБУ, изменяются обороты холостого хода (при прочих равных условиях), ведь так? То есть получается, что по оборотам можно судить о температуре двигателя...

Скажем при -10 он будет колотить на 1500об/мин, а при прогреве они будут понижаться до 900..850об/мин, соответствующие 90 градусам Цельсия

Я правильно размышляю??

Все дело в том, что мой ВАЗ-21093i упорно не желает "греться по приборам": ЭБУ поддерживает обороты 1200. Температура не повышается выше 60градусов, хотя от печки дует очень хороший жаркий воздух

Сажите, возможно ли такое, чтобы машина, пусть даже и со сломаным термостатом, за 2 часа поездок не прогревалась выше 60градусов??

Спасибо откликнувшимся! 8-)


Дык похоже у тебя оба датчика глючат, один для приборки(или проводка к нему), а второй ЭБУшный, раз он не распознает нормальную температуру горячего двигла и не роняет обороты меньше 1200



НУ ХОТЬ РАЗМЫШЛЯЮ-ТО Я ПРАВИЛЬНО??? 8-)
Выбравший гармонию
Что есть интеллект по определению? Прауильна - синтез и анализ.
Поэтому - экспериментируй с заменой датчиков и тестированием оных.
Ибо практика - критерий истины, будь она неладна...
Выбравший гармонию
ЗЫ: Прими во внимание возможность вранья тахометра. (10% от максимального значения шкалы). Ибо это индикатор, а не прибор...
(Точно я не помню ТУ на приборы и индикаторы - там граница на 15-20%. Вроде бы в приборы лезет, а на практике - увы).
UltraSpeed
Rusofil писал(а):

Что есть интеллект по определению? Прауильна - синтез и анализ.
Поэтому - экспериментируй с заменой датчиков и тестированием оных.
Ибо практика - критерий истины, будь она неладна...




Сегодня проверил. Действительно, при замыкании на массу, кладу стрелку температуры вправо, а при размыкании - вправо. 2 датчика одновременно показываю схожие показания...следовательно оба работают правильно!

Блин, значит реостат крякнулся....
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы