brozzer
На форуме 21 лет
Сообщения: 80
Откуда: Астана(ex.Ташкент)
1. 21093 карб. Пока холдная то ехать невозможно, не вытянув подсоса. Давишь газ -глохнет. нагревается до градусов 50 и уже нормально.
2. нексия инж. Какая бы не была холодная едет нормально, только газ дави.
Почему так?
muzon93
На форуме 19 лет
Сообщения: 201
Откуда: Мурманск
Tak ведь инжектор более умная система, чем карб. Вот разница. А вообще с нормальным карбом, можно ехать через пару-тройку минут, после прогрева. Чини карб
levy08
На форуме 20 лет
Сообщения: 575
Откуда: Sachsen-Anhalt
Авто: 21011->2106->2108->2121->2115+Vitara->X-Trail->Corsa & Meriva
С НОРМАЛЬНЫМ карбом можно ехать и без всякого прогрева. Наверное, дело в том, что теплый бензин проще распылить в воздухе, чем холодный, и воспламеняется теплая смесь лучше, чем холодная. Поэтому при пуске ее обогащают прикрывая воздушную заслонку. А на инже этим (и не только 8-))) занимается контроллер
S@M
На форуме 20 лет
Сообщения: 1764
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ-2115
brozzer писал(а):1. 21093 карб. Пока холдная то ехать невозможно, не вытянув подсоса. Давишь газ -глохнет. нагревается до градусов 50 и уже нормально.
2. нексия инж. Какая бы не была холодная едет нормально, только газ дави.
Почему так?
А нафига по-твоему в авто с карбом подсос, если ты хочешь без него ездить? В инжекторе мозги подсос вытягивают и обратно заталкивают
ide16rus
На форуме 20 лет
Сообщения: 327
Откуда: Казань
Авто: ВАЗ-111140 "ОКА" 1,1Li E2
Короче, не надо башку забивать левыми вопросами.
Во-первых, физику процессов. протекающих во впускном тракте и в рабочем объёме в двух словах не объяснить. Об этом написаны целые огромные книги. Куча расчётов и прочего. Глубокие знания.
Во-вторых, инжектор разумеется "умнее" карбюратора, так как на холодную он может вообще со всей дури лить из форсунок, лишь бы машина ехала. Но при этом спортивные автомобили оснащаются никак не инжекторными движками... а всё теми же карбюраторами, хотя, конечно, ставят и по четыре однокамерных мотоциклетных карбюратора (по одному на каждый цилиндр). Может когда-нибудь и научатся делать инжекторы, способные по интеллекту и смесеобразованию переплюнуть карбюратор... Но факт остаётся фактом: инжектор - умный, для города, экономичный. Карбюратор - мощный, резвый, без электронных заморочек (т.е. по холодку не боится "зависаний" компьютера), но работает хорошо только на прогретом двигателе.
И то и другое хорошо. Каждый вибирает то, к чему больше лежит душа.
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы