Карбюратор с автоподсосм. [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#26:  Автор: ergali СообщениеДобавлено: 09 Ноября 2009 21:15
Помогите!!! С автоподсосом у меня проблема. Когда заводишь двигатель с глушителья черный дым идед и ровно не работает. Когда греется все перестает. Что можно сделать?
#27:  Автор: Старик-ХаттабычОткуда: Ингушетия\06 СообщениеДобавлено: 10 Ноября 2009 12:33
Бала такая байда....чем вылечил не помню. Но помню,что если в таком режиме газануть,то всё приходит в норму!типо заедает там что то
#28:  Автор: Sonauto99Откуда: Астрахань СообщениеДобавлено: 10 Ноября 2009 14:59
Старик-Хаттабыч
Куда девятку дел? Wink

#29:  Автор: m0n9oose СообщениеДобавлено: 31 Января 2010 15:15
и все-таки, есть ли такой автоматический карб, чтоб был автоматический, что сам обороты сбрасывал, а не когда ему напомнишь? А то ведь и правда смысла в этом никого нет. Мне нужно для того, чтобы можно было завести машину, и пойти например чаю дома выпить, а не морозиться, пока она греется. А бегать и самому регулировать обороты я и со старым карбом могу.. Че попало, педалью самому обороты сбрасывать.
#30:  Автор: vva53Откуда: Россия СообщениеДобавлено: 31 Января 2010 15:18
m0n9oose писал(а):

и все-таки, есть ли такой автоматический карб, чтоб был автоматический, что сам обороты сбрасывал, а не когда ему напомнишь? А то ведь и правда смысла в этом никого нет. Мне нужно для того, чтобы можно было завести машину, и пойти например чаю дома выпить, а не морозиться, пока она греется. А бегать и самому регулировать обороты я и со старым карбом могу.. Че попало, педалью самому обороты сбрасывать.


Незнаю как на наших но на БМВ такие стояли!

#31:  Автор: m0n9oose СообщениеДобавлено: 31 Января 2010 15:35
vva53
про БМВ мы знаем, что у немцев руки их плеч растут.. меня больше интересует чем думали на автовазе когда делали автоподсос, за которым надо постоянно следить, и в чем смысл, если можно с таким же успехом и тросик дергать. Я негодую.

#32:  Автор: vva53Откуда: Россия СообщениеДобавлено: 31 Января 2010 15:38
m0n9oose писал(а):

vva53
про БМВ мы знаем, что у немцев руки их плеч растут.. меня больше интересует чем думали на автовазе когда делали автоподсос, за которым надо постоянно следить, и в чем смысл, если можно с таким же успехом и тросик дергать. Я негодую.


А чего думать-найди от бмв да и поставь!!!

#33:  Автор: Sonauto99Откуда: Астрахань СообщениеДобавлено: 31 Января 2010 17:48
Есть вроде такой карб. Карб с пневмокорректором от "Мастер-Спорт". Производится в Чехии. Сам ищу такой...
#34:  Автор: DsoftgroupОткуда: Украина, Бердичев СообщениеДобавлено: 31 Января 2010 17:56
а как же системы САДКО? вроде отзывы неплохие, но ИМХО я лучше уж двигло поменяю и инж поставлю со временем
#35:  Автор: harvester_030Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 12 Декабря 2010 02:19
Есть еще одна такая система - http://www.elehar.ru
С датчиком КПП, выносным LCD экраном и автоподсосом в движении.

#36:  Автор: aviatorrrОткуда: Казань горки СообщениеДобавлено: 12 Декабря 2010 02:45
и#@ть археологи ROFL
Далал я однажды автоподсосный карб cry
если он правильно отрегулирован и исправен то он сам обороты держит, ничего ему напоминать ненадо. но чтобы поддержывать энто чудо в исправном состоянии никаких нервов не хватит Pardon по этому и приходится такие карбы будить cry

#37:  Автор: LTОткуда: Kazakhstan СообщениеДобавлено: 29 Июля 2015 21:40
Выкопаем еще раз. Smile
Есть Мерседес-190 с таким карбюратором. Оставим в стороне зачем это и почему. Smile На холодную заводится отлично. Но стоит прогретую машину заглушить минут на 10, то заводится уже с великим трудом. Если постоит чуть дольше, то заводится легче. Зимой таких проблем нет. Полагаю, проблема в карбюраторе. Посоветуйте возможные пути решения. Так же был бы весьма признателен за указание толковой книги именно то таким карбюраторам.

#38:  Автор: Andrey163Откуда: Самара - Сердце России СообщениеДобавлено: 29 Июля 2015 21:43
А почему такая уверенность что именно карб?
#39:  Автор: Garik36Откуда: Ленинград (ранее Воронеж) СообщениеДобавлено: 29 Июля 2015 22:05
LT писал(а):

Но стоит прогретую машину заглушить минут на 10, то заводится уже с великим трудом. Если постоит чуть дольше, то заводится легче.


Если выжать педаль газа примерно наполовину, то пускается легче? Или нет?
LT писал(а):

Так же был бы весьма признателен за указание толковой книги именно то таким карбюраторам.


http://tavria-auto.narod.ru/solex_tufjakov.htm
http://www.uazbuka.ru/lib/carb/SOLEX.pdf

#40:  Автор: LTОткуда: Kazakhstan СообщениеДобавлено: 30 Июля 2015 06:53
Andrey163
А почему не он?

Garik36
Уточню насчет педали. Спасибо за книги!

#41:  Автор: Andrey163Откуда: Самара - Сердце России СообщениеДобавлено: 30 Июля 2015 08:04
LT
Стартует, маслает или молчит на старте?

#42:  Автор: LTОткуда: Kazakhstan СообщениеДобавлено: 30 Июля 2015 10:11
Крутит, крутит, крутит, потом единичные вспышки и после них заводится. Причем не зависит от положения нажата или нет педаль газа.
#43: Re: Карбюратор с автоподсосм. Автор: Женя 21063Откуда: Самара СообщениеДобавлено: 28 Сентября 2015 14:20
Dudins писал(а):

Есть мысл заиметь новый карб. В магазине лежат с автоподсосом.
Почитал про них. Но пападались в основном только описания. Интересует, куда его патрубки врезаются??? То что греется его взводящаяя пружина тосолом, это понятно. Непонятно в цепь какого патрубка он врезается. И еще у кого он стоит хотелось бы услышать отзывы о его работе.



Десятка с автоподсосом работала идеально, заводилась в любой мороз. Был очень доволен такой вещью




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 2 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU