Страница 1 из 1
Great Skeeve
Купил 99-ю с двигателем 1500 (карбюратор) Пробег около 58000, 99 г.в. И после покупки обнаружил проблему -- двигатель ест масло (около литра на 1000 км) и заливает одну свечу (4-й цилиндр). Свеча в угаре просто - на электродах коксуется аж. Приехал в сервис.
История 1. Механик сказал - сальники клапанов. Когда начал возиться с головкой блока начал причитать на брак головки - якобы направляющие в седлах уже не держались и из-за этого нужно менять головку блока. Поменял. Проблема не решилась. Приехал на другой сервис через 1000 км.
История 2. Сказали - те механики фуфло, ничего они не соображают. Проблема в кольцах. Когда разобрали, сказали что сошлись замки в двух цилиндрах и из-за этого масло ел двигатель. Сменили. Прошло 5000 км. То же самое - масло все равно ест и 4-ю свечку заливает, аж свечу коксует.
Что делать, подскажите? В чем причина? Просто выкидывать деньги на ветер уже достало.

Просто теперь от всех сервисменов я слышу две версиии -- бракованая головка блока или бракованные кольца. В это я уже не верю.
BPA
Такая же ерунда, жрет масло, только поболее, и заливает 3-ю свечу.
Когда купил машину(ваз-2109, 89г., старенькая) аж синий дым сзади шел. Поменял маслосъемные колпачки, выхлоп стал более-менее, но так и заливает свечу. Причем в воздушном фильтре сухо, все масло уходит в полость цилиндра. Механик, которому я доверяю, сказал, что с поршневой все в порядке, необходим ремонт головки, я думаю, изношены направляющие клапанов. До меня на ней загибали клапана, ремень грм оборвался (двиг. 1300), головку ремонтировали, но наверное пофиг-ям сделали. Короче сам думаю скоро головку в ремонт отдавать, где-то встанет 3 т.р., все никак бабки не отложу на это важное дело. Единственно, меня успокоило то, что не в поршневой дело. Зато всегда свежее масло в движке, хе-хе.
чупик
BPA писал(а):

Такая же ерунда, жрет масло, только поболее, и заливает 3-ю свечу.
Когда купил машину(ваз-2109, 89г., старенькая) аж синий дым сзади шел. Поменял маслосъемные колпачки, выхлоп стал более-менее, но так и заливает свечу. Причем в воздушном фильтре сухо, все масло уходит в полость цилиндра. Механик, которому я доверяю, сказал, что с поршневой все в порядке, необходим ремонт головки, я думаю, изношены направляющие клапанов. До меня на ней загибали клапана, ремень грм оборвался (двиг. 1300), головку ремонтировали, но наверное пофиг-ям сделали. Короче сам думаю скоро головку в ремонт отдавать, где-то встанет 3 т.р., все никак бабки не отложу на это важное дело. Единственно, меня успокоило то, что не в поршневой дело. Зато всегда свежее масло в движке, хе-хе.


Машину купила неделю назад и все тоже самое. У меня вс сломалось.
Chud
чупик писал(а):

Машину купила неделю назад и все тоже самое. У меня вс сломалось.


Чупа,у тебя не машина сломалась,тебе,судя по твоим постам,голову чинить надо. 8-)
Great Skeeve
Да, кстати, по поводу выхлопа. Двигатель, в основном, на холостую дымит, синевы не обнаруживаю. Причем, дымит не всегда. Кстати, интересно что при прогреве вода буквально из выхлопной капает... Фильтр воздушный без следов масла.
Chud
Масло в горшок попадать может либо сверху,из ГБЦ,либо снизу,через кольца,больше ему неоткуда взяться.Точнее тебе здесь вряд ли кто скажет,что у тебя навернулось,нужно вскрытие.В принципе и ГБЦ новая могла с брачком оказаться,и кольца новые тоже.Кстати,зеркало 4-го цилиндра может быть раздрочено так,что замена колец уже не поможет,ИМХО.В любом случае надо искать хорошего моториста.
Матрос Железняк
Ну дык а компрессия то какая?
Great Skeeve
Извиняюсь, был в командировке - ответить не мог.
Вчера померил компрессию.
Без масла - 11,11, 11.5, 10.5
С маслом решили проверить второй и четвертый цилиндр - еле держали компрессометр, вырывало из рук. Но то что показало - было около 13...
Dudins
А масло точно не бежит откуда нибудь. Типа из под сальников?Или из под масляного фильтра? И на дорогу все и убегает?.
u313
Вообще определяется маслосьемные колпачки или маслосьемные кольца примерно так: при колпачках синеватый дым идет равномерно даже на хх. А кольца так: на свободной дороге разгоняешься и не выключая скорости отпускаешь педаль газа. И так едешь на принудительном хх секунд 10-15-20 чем больше -тем больше эффект А эффект в том, что потом опять резко нажимаем на педаль и смотрим в зеркало заднего вида: если при этом из выхлопушки клубы сизого дыма, пора на замену маслосьемных колец. Компрессией этого не увидишь, только таким макаром. Ну или разборкой Laughing
SergeySergey
u313 писал(а):

... А кольца так: на свободной дороге разгоняешься и не выключая скорости отпускаешь педаль газа. И так едешь на принудительном хх секунд 10-15-20 чем больше -тем больше эффект А эффект в том, что потом опять резко нажимаем на педаль и смотрим в зеркало заднего вида: если при этом из выхлопушки клубы сизого дыма, пора на замену маслосьемных колец. Компрессией этого не увидишь, только таким макаром. Ну или разборкой Laughing


У меня симптомы были точно такие же. Повышенный расход масла, закидывало маслом свечу 4-го цилиндра. Разобрал двигатель, оказалось залегло маслосъемное кольцо 4-го цилиндра, заменил только его, сейчас все нормально. До разборки пробовал заливать в цилиндры раскоксовыватель "Лавр" - эффект нулевой.
Great Skeeve
Попробую
кстати, пониженная компрессия до 11 (насколько я понимаю, должно быть 13) это насколько неправильно? И может это быть из-за того, что я подозреваю что при замене головки мне не притерли клапана? (уж очень быстро заменили)
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы