Страница 1 из 1
Metis
Авто 99 карб.. чет непонятное с ХХ, вроде работает нормально, об. около 1000... если вскл. печку 1ск. + фары бл. свет... ну падают до 800 где-то... так вот.. если поехать, а потом при остановке, после нажатия тормоза и выкл. сцепления, обороты припадают до 500, так и держаться.... т.е. падают при нажатии на тормоз... но бывает и так плавают.... при этом слышен звук из капота.. когда обороты 500.. такое полязгивание, я так понимаю это клапана.... ЧТО происходит?? ВВ и свеч новые... только 3 мес. назад поставил... ДА, и вот.. иногда после выкл. зажигание есть что-то типа детонации.. но не всегда... и разная по времени.. порой ваще 3-4 сек... бензин лью один... раньше такого не было...
iva?
1.Реле-регулятор
2.Шланг от вакуумника (уже писал)
3.Калильное зажигание...Бензин-го..но( смени заправку).
RS_2108
Вариант про бензин польностью правомерен.
Про регулятор(он же таблетка) тоже поддерживаю.
Но у меня такая проблема возникает при включении ближнего и дальнего из-за более мощных лампочек. Посмотри свои.
А скорее всего таблетка, раз уж так хорошо проваливаются.
Metis
1. На сет бензина.. да.. а не может ли тупить эл. маг. клапан на карбе ??
2. Таблетку меняли.. было дело мерцать начала подсветка.. все ок... но бывает что все ок.. даже с дальним светом... после нажатия на тормоз глюк появляется.. то проходит.. обороты как вкопанные ок 1000, даже если нажимаю на торомоз...
3. У меня зад. тормозные фонари переделаны.. горят 4 шт. внутр. и 2 внеш. которые из салона вкл. типа против. габаритов.. может тут че????
iva?
Электромагнитный клапан тоже тупить может,особенно -если нашего производства,попробуй итальянский( себе поставил-без проблем) До этого был наш, штук 7 поменял-не хотели нормально работать.
Metis
Да есть итальянский.. в бардачке валяется.. для солекса... так он переливал.. поставил обратно наш.. кот. до этого стоял.... А брал итал. для 08 за 205 р..... фиг два.. авто еще хуже ехать стало... мне кажется 90% итальянцев у нас в подвале делают... Smile
Michail_09
Metis писал(а):


1. после нажатия тормоза и выкл. сцепления, обороты припадают до 500, так и держаться.... т.е. падают при нажатии на тормоз...
2. но бывает и так плавают....
3. иногда после выкл. зажигание есть что-то типа детонации.. но не всегда... и разная по времени.. порой ваще 3-4 сек... бензин лью один... раньше такого не было...


Если бы имел место только один из перечисленных траблов, то виновными можно было бы назвать несколько узлов. А т.к. одновременно есть все траблы, то виной всему скорее клапан ЭПХХ, его установка в гнездо, состояние гнезда, фиксация жиклера.
Имея несколько клапанов, в конце концов, выбрал один из них, с которым и ездил. Но периодически и с ним возникали те же симптомы. При этом вынимал его, снимал жиклер, проворачивал иглу на 90 градусов и все ставил обратно - хватало на несколько дней, затем все повторялось. Достало, и купил еще один до кучи, обычный ДААЗовский. И ,о чудо, целый год без проблемм!!!
iog
Че-то мне подсказывает, что надо холостые отрегулировать и угол опережения зажигания проверить.
Metis
Может и регулировка поможет.. завтра буду разбираться в чем дело..... И еще, если резонатор пробило, там с него трубу вырвало.. она терь в нем болтается.. долго еще проезжу.. ни чем это не чревато кроме отрыва его?) На след. нед. думаю только заменю...
Sensas
Начни с проверки эм клапана, для начала на заведеном двигателе на хх сдерни провод с клапана, если не заглохнет или заглохнет не сразу, значт клапан пропускает или его вообще заклинило, отсюда калильное зажигание и детонация, выкрути и проверь его кинув на него провод от акб и замкни на массу, должен щелкать и игла в нем ходить, новый сразу не закручивай, сначала проверь его на акб, он должен щелкать, один раз щелкнул поверни жиклер хх на нем в сторону и опять проверяй, должен щелкать в любом положении, если хоть в одном положении не щелкнит, будет е..ать мозги потом, дальше если все нормально, закрути его от руки где то на половину, провод пока не накидывай, и заведи машину, будет работать не очень стабильно ну и хрен с ней, теперь постепенно начинай на работающем двигателе закручивать его дальше, должна заглохнуть через несколько оборотов, это и нужно, теперь чуть чуть подтяни и все накидывай провод и пробуй, тянуть его сильно нельзя, иначе повредишь седло жиклера! Перед тем как вкрутить можешь брызнуть в канал холостого хода очистителем карба)) Если это все не поможет смотри зажигание и т.д.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы