Страница 1 из 1
bezlepkin
В автосалоне меня напугали, отсоветовали активировать штатную противоугонную систему - иммобилайзер (АПС). Якобы при срабатывании он чуть ли не выжигает ЭБУ.
Потом на chiptuner.ru я выяснил, что же имелось ввиду:
Цитата:

обмен данными между иммобилайзером и ЭБУ происходит по линии диагностики K-Line, поэтому вывести его из строя или сбить код(!) возможно даже невинным подключением диагностического оборудования при включенном зажигании (испытано на собственном опыте) или помехами от обычного сотового телефона. Так же, при наличии иммобилайзера не в коем случае нельзя "высаживать" АКБ "в ноль". В этом случае в EEPROM может прописаться хаотичный мусор, и поездки в сервис "на галстуке" не избежать.
...
Справедливости ради необходимо отметить, что количество отказов и "глюков" иммобилайзеров в последнее время резко сократилось - видимо на ВАЗе все-таки ведется работа по улучшению помехоустойчивости иммобилайзеров, наибольшее количество "глюков" приходится на автомобили до 2001 г. выпуска.


У меня автомобиль 2005 г.в., хочу услышать мнение специалистов ВАЗ и тех, кто использует АПС - действительно ли активация АПС чревата проблемами? Или на новых машинах это можно делать без опаски?
И как с активированным АПС отключать аккумулятор? Если надо, например, разобрать переднюю панель?
ChiToK
в топике пониже все написано
bezlepkin
ChiToK писал(а):

в топике пониже все написано


Да, я и сам ступорылил, не увидел. Прошу модераторов перенести в упомянутую ветку.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы