Drakstar писал(а):
Я, вот, что-то засомневался что 14" диски будут нормально себя чувствовать на месте 13"!
По идее при установке нестандартных дисков (а 14" - нестандартный размер для 9-ки), будет врать спидометр на 1,2% в сторону увеличения скорости, масса колеса соответственно тоже будет отличаться от эталонной (эталон - стандартное заводское колесо 13" + обутое в заводскую резину), вполне возможно будет и увеличение накгузки на двиг.
Короче, я совсем запутался.
А рисунок Йоки тоже не плохой
Да,нагрузка на переднюю подвеску и движок возрастет,
спидометр будет привирать,но это плата за R14'!
Протектор хороший для дорожного покрытия!
Но склонна к акваланированию! Не доджевая!
Торможение на мокром асфальте,под вопросом!
А у меня в выходные с машинкой были траблы! :sad:
Поехал на дачу,почти сразу закипел,стал прыгать х/х,не включался
вентилятор охл.радиатора.
Поменял РХХ,ДТОЖ,поехал на сервис,подключили комп,
проверили все работает,х/х держит.
Проехал 20 км,снова скачут обороты!
Снова в сервис,на сей раз профессиональный!
Там посмотрели,сказали,что у меня умер клапан в пробке бачка расширительно! Из-за этого,у меня закипал антифриз при температуре 103 градуса. И в ЭБУ стоят очень низкий уровень СО !
Поменял пробку!
После препрошивку ЭБУ,машинку было не узнать! :cool:
Стала быстрее разгоняться!!! Возросла приемистость!Red Dragon7 писал(а):
Да,нагрузка на переднюю подвеску и движок возрастет,
спидометр будет привирать,но это плата за R14'!
Протектор хороший для дорожного покрытия!
Но склонна к акваланированию! Не доджевая!
Торможение на мокром асфальте,под вопросом!
А у меня в выходные с машинкой были траблы! :sad:
Поехал на дачу,почти сразу закипел,стал прыгать х/х,не включался
вентилятор охл.радиатора.
Поменял РХХ,ДТОЖ,поехал на сервис,подключили комп,
проверили все работает,х/х держит.
Проехал 20 км,снова скачут обороты!
Снова в сервис,на сей раз профессиональный!
Там посмотрели,сказали,что у меня умер клапан в пробке бачка расширительно! Из-за этого,у меня закипал антифриз при температуре 103 градуса. И в ЭБУ стоят очень низкий уровень СО !
Поменял пробку!
После препрошивку ЭБУ,машинку было не узнать! :cool:
Стала быстрее разгоняться!!! Возросла приемистость!
Я бы есче, помимо перечисленного, посмотрел бы термостат
А что за прошивка? Какой расход после перепрошивания?Drakstar писал(а):
Я бы есче, помимо перечисленного, посмотрел бы термостат
А что за прошивка? Какой расход после перепрошивания?
Я тоже сначала думал,что термостат,но патрогал патрубки,с ним все нормально.
Прошивка ЭБУ,это ПЗУ контроллера.
Расход топлива вырос на 3%,незначительно.
Зато машинка стала боллидом! 8-)
Не думал,что станет,так все замечательно!Red Dragon7 писал(а):
Я тоже сначала думал,что термостат,но патрогал патрубки,с ним все нормально.
Прошивка ЭБУ,это ПЗУ контроллера.
Расход топлива вырос на 3%,незначительно.
Зато машинка стала боллидом! 8-)
Не думал,что станет,так все замечательно!
А у тебя что за контроллер стоит? (помню ты где-то его название писал, но 23 страницы перелапачивать неохота)
Тебе в сервисе подбирали прошивку?
И есче один вопрос: после смены прошивки датчики не глючат?Drakstar писал(а):
А у тебя что за контроллер стоит? (помню ты где-то его название писал, но 23 страницы перелапачивать неохота)
Тебе в сервисе подбирали прошивку?
И есче один вопрос: после смены прошивки датчики не глючат?
У меня Январь 5.1.1.
Прошивку я не менял,просто изменили уровень СО,прошитый в энергонезависимой памяти ЭБУ.
Датчики не глючат! Только РХХ не сразу начинает правильно работать!
А так все замечательно!
Надо обязательно с собой иметь запасной комплект датчиков,
иначе совсем с машинкой замучаешься!Red Dragon7 писал(а):
У меня Январь 5.1.1.
Прошивку я не менял,просто изменили уровень СО,прошитый в энергонезависимой памяти ЭБУ.
Датчики не глючат! Только РХХ не сразу начинает правильно работать!
А так все замечательно!
Надо обязательно с собой иметь запасной комплект датчиков,
иначе совсем с машинкой замучаешься!
У меня BOSCH M1.5.4, на нем можно калибровки поменять или перепрошить?Drakstar писал(а):
У меня BOSCH M1.5.4, на нем можно калибровки поменять или перепрошить?
У тебя самый первый серийный Bosch!
Да,можно сменить прошивку на спортивную,например.
По умолчанию стоит,экономная езда на скорости 90 км/ч.
При смене прошивки возрастет расход топлива,
зато возрастет приемистость! 8-)
ТЫ поставил себе свечи А-14ДВР ?Red Dragon7 писал(а):У тебя самый первый серийный Bosch!
Да,можно сменить прошивку на спортивную,например.
По умолчанию стоит,экономная езда на скорости 90 км/ч.
При смене прошивки возрастет расход топлива,
зато возрастет приемистость! 8-)
ТЫ поставил себе свечи А-14ДВР ?
А перепрошить дорого стоит? Я думаю около 1000р.!
Нет, я не ставил А-14. У них зазоры больше и они "холодные"! Купил обычные А-17 прозапас. Щас остоят NGK!Drakstar писал(а):
А перепрошить дорого стоит? Я думаю около 1000р.!
Нет, я не ставил А-14. У них зазоры больше и они "холодные"! Купил обычные А-17 прозапас. Щас остоят NGK!
Да,перепрошить стоит где-то так!
А у меня стоят APS А-17ДВРМ.
Пока что ими доволен!
Если будешь масло менять,то купи новую крышку на крышку клапанную,а то прокладка в ней разъедается со временем,
и масла бежит на движок.
Лучше купи крышку от бегемотика (ВАЗ-2112).
Она с пластиковой ручкой,удобнее ей пользоваться.
Крышка масляной горловины ВАЗ-2112 - 25 р.
арт: 2112-1009146Andre2115 писал(а):ОФФ: Ну мужики, вы даете! последние пять страниц о чем угодно, только не о !шрусах :grin:
зы: абсолютно без претензий, просто прикольно
Пути Господня неисповедимы.
Скажи лучше,какие гранаты продают в Нижнем Тагиле ?
производитель ?
P.S. Боевые не интересуют,у нас в Москве их навалом. Andre2115 писал(а):Вот чего не скажу, так про гранаты. Мой левый наружный еще годик протянет, чуть щелкает при полностью вывернутом колесе. Так вот я и не особо смотрел, какие у нас продаются. гло, спидан и куча отечественных, цены не глядел, т.к. пока не актуально. Забегу погляжу как-нибудь, все равно придется менять
Я очень хотел бы узнать,что это за куча отечественных продается ?
У нас в Москве из отечественных только, Тольятти!
Ничего другого нет!
А GLO много подделок!Red Dragon7 писал(а):Да,перепрошить стоит где-то так!
А у меня стоят APS А-17ДВРМ.
Пока что ими доволен!
Если будешь масло менять,то купи новую крышку на крышку клапанную,а то прокладка в ней разъедается со временем,
и масла бежит на движок.
Лучше купи крышку от бегемотика (ВАЗ-2112).
Она с пластиковой ручкой,удобнее ей пользоваться.
Крышка масляной горловины ВАЗ-2112 - 25 р.
арт: 2112-1009146
Ха я кстати на предыдущей замене масла крышку как рас таки поменял, а то она закручивалась не гермерично! Наверное и поставил 2112! Но все равно спасибо!
А есче можно и прокладки на клапанной крышке (там гда крепление крышки с средней части двигла (название из головы вылетело ) ) тоже поменять, они от перепада темпиратур ссыхаются!
Купил я акк, подольский на 62А/ч (60А/ч не было :ooo: ). Пока даволен! :cool:Drakstar писал(а):
Ха я кстати на предыдущей замене масла крышку как рас таки поменял, а то она закручивалась не гермерично! Наверное и поставил 2112! Но все равно спасибо!
А есче можно и прокладки на клапанной крышке (там гда крепление крышки с средней части двигла (название из головы вылетело ) ) тоже поменять, они от перепада темпиратур ссыхаются!
Купил я акк, подольский на 62А/ч (60А/ч не было :ooo: ). Пока даволен! :cool:
По поводу крышки...
Не крышка закручивается негерметично,а прокладка в крышке разьедена маслом.
У меня прокладка крышки клапанной на герметике термостойком,
как и патрубок отвода из картера газов. У меня дефект литья крышки клапанной,на одном патрубке,он вылит из двух половинок,которые
не симметричные друг другу. Из-за этого масло бежит на движок.
Посадил на герметик,и масло не бежит.
ТЫ купил АКБ с нашей полярностью ?Red Dragon7 писал(а):
По поводу крышки...
Не крышка закручивается негерметично,а прокладка в крышке разьедена маслом.
У меня прокладка крышки клапанной на герметике термостойком,
как и патрубок отвода из картера газов. У меня дефект литья крышки клапанной,на одном патрубке,он вылит из двух половинок,которые
не симметричные друг другу. Из-за этого масло бежит на движок.
Посадил на герметик,и масло не бежит.
ТЫ купил АКБ с нашей полярностью ?
Нет, с клапанной крышкой у меня все в порядке, старая тоже не текла, но для профилактики пришлось заменить (и в правду резину разъело маслом)!
Естественно с нормальной (нашей) :cool: А что русские (Подольские акк) бывают другой полярности? Может, конечно, серия Селениум и другой полярности (те, которые зеленого цвета), я покупал желтый! Сухозарядный брать не стал, так как ниразу с ним дело не имел.
А у тебя датчик вкл. вент. на сколько градусов стоит? В смысле есть стандартные с темпиратурой срабатывания 94-99C и 87-92С. У меня стоит на 94-99С, мож поставить на 87-92С?Red Dragon7 писал(а):С сухорзарядными лучше дел не иметь!
У меня стоит тем-ра датчика включения вентилятора 98 С.
Узнал,что рабочая тем-ра движка 105 С. Можно на движке
блины жарить!
У меня такой вопрос: хочу определить версию прошивки ЭБУ как это можно зделать (может там на самом ЭБУ чего-нибудь написано)?
Обратиться в сервис, где прошивают прошивки и узнать там, понятное дело, проще всего! А я хочу узнать сам и бесплатно!
И есче вопрос:
Напимер у меня стоит ЭБУ Бош M1.5.4 2111-1411020-70, могут ли подойти прошивки (серийные/тюнинговые) от ЭБУ Бош M1.5.4 2112-1411020-40, ЭБУ Бош M1.5.4 2111-1411020-60? И следовательно ЭБУ Бош M1.5.4 2111-1411020 - есть общие прошивки?Drakstar писал(а):
У меня такой вопрос: хочу определить версию прошивки ЭБУ как это можно зделать (может там на самом ЭБУ чего-нибудь написано)?
Обратиться в сервис, где прошивают прошивки и узнать там, понятное дело, проще всего! А я хочу узнать сам и бесплатно!
И есче вопрос:
Напимер у меня стоит ЭБУ Бош M1.5.4 2111-1411020-70, могут ли подойти прошивки (серийные/тюнинговые) от ЭБУ Бош M1.5.4 2112-1411020-40, ЭБУ Бош M1.5.4 2111-1411020-60? И следовательно ЭБУ Бош M1.5.4 2111-1411020 - есть общие прошивки?
Нет! На ЭБУ не написано версия прошивки!
Без бортового компа или диагностирующего прибора ничего не узнаешь!
К тебе подойдут тюнинговые прошивки!
Только особо ими не увлекайся!
Из всех ЭБУ Bosch - самый глючный!Red Dragon7 писал(а):Нет! На ЭБУ не написано версия прошивки!
Без бортового компа или диагностирующего прибора ничего не узнаешь!
К тебе подойдут тюнинговые прошивки!
Только особо ими не увлекайся!
Из всех ЭБУ Bosch - самый глючный!
Стоит у меня БК (Комфот М15), но он не показывает версию прошивки! :ooo:
Да я и не хочу увлекаться, просто один раз выбрать удовлетворяющую моим требованиям прошивку, поставить ее и забыть.
А можно сам ЭБУ променять на другой (пр: Бош на Бош поздней версии или Бош на Январь) или всеравно придется перепаивать провода в колодке подключения к ЭБУ?Drakstar писал(а):
Стоит у меня БК (Комфот М15), но он не показывает версию прошивки! :ooo:
Да я и не хочу увлекаться, просто один раз выбрать удовлетворяющую моим требованиям прошивку, поставить ее и забыть.
А можно сам ЭБУ променять на другой (пр: Бош на Бош поздней версии или Бош на Январь) или всеравно придется перепаивать провода в колодке подключения к ЭБУ?
Нет,у Bosch и Января разные разъемы,замучаешься перепаивать!
Проще сам ЭБУ заменить на новый!
НО! Перепрошивается лишь чип!!!!
И все-таки лучше не мучиться,а поехать в хороший сервис,
так тебе закачают новую прошивку!
И ты будешь довольный ездить дальше! 8-)AleJar писал(а):Какие нафиг ЭБУ??? Млять, засрали всю тему, а потом "прилепили"
Какая смазка идёт в настоящих GLO? Покупал внешние - была синяя прозрачная, купил внутренние - в одном синяя в другом желтая прозрачные. Упаковки одинаковые, в железе тоже разницы не заметил, на обоих белым вытравленно про GLO и всяку хрень...
Серая!AleJar писал(а):Drakstar, хочешь сказать итальянцы заряжают свой продукт смазкой ШРУС-4? Ну-ну... А ЭБУ они на К155 фигачат.
А ты думаешь что гранаты везут прям из Италии? Нет, они производятся в России по ихней технологии, вот и все!
Когда я покупал пыльник внутреннего ШРУСа, то в комплекте прилагалась и смазка, так вот, она была серая! Пыльник GKN! 8)