Страница 1 из 1
Sergey_nrn
Печка дует тольуо холодным или только горячим воздухом.
Причем чтоб переключить нао много раз туда сюда повращать.
А когда вращаешь на повышение раздается потрескивание под торпедой, ближе к лобовому стеклу, и иногда переключается.
В чем может быть дело, подскажите пожалуйста?

Ваз 21120.
Дюжина
Потрескивание оч похоже на проблемы с заслонкой/микромоторедуктором. Пока не вскроешь, точно не определишь.
А вот по поводу того, что дует только холодным, либо только горячим (именно так? тёплого, либо прохладного воздуха не бывает?) и иногда переключается (на что переключается?) надо бы поподробнее, а то не совсем понятно.
Serhy
Дюжина писал(а):

Потрескивание оч похоже на проблемы с заслонкой/микромоторедуктором. Пока не вскроешь, точно не определишь.



Дюжина, подскажите пожалуйста, можно ли особо не разбирая торпеду (печку) посмотреть как работает заслонка, полностью ли она закрывает (открывает) радиатор печки в крайних режимах? У меня есть подозрение, что в крайнем положении "холод" у меня не до конца закрывается радиатор и идет теплый воздух.
что касается потрескивания, то лично у себя такое наблюдаю периодически, когда включаю регулятор в положение "мах. горячо", это очень похоже на повторяющееся срабатывание реле, при этом у меня еще скорость вентилятора переключается туда-сюда с первой на вторую.
Sergey_nrn
Дюжина писал(а):

А вот по поводу того, что дует только холодным, либо только горячим (именно так? тёплого, либо прохладного воздуха не бывает?) и иногда переключается (на что переключается?) надо бы поподробнее, а то не совсем понятно.



Да, именно - теплого не бывает(во всяком случае не удавалось добиться). Я просто сейчас вообще этот переключатель не трогаю - не хочется мерзнуть Smile
А переключается он в результате многократного поворота ручки туда-обратно.
Дюжина
2 Serhy

На 100% не скажу (сам так не смотрел). Но кто-то говорил, что при снятом центральном дефлекторе работу заслонки можно разглядеть.
Если в крайнем левом положении (min, синяя точка) идёт подогретый воздух, значит заслонка точно не закрывается полностью. Причину без вскрытия не определить.
В крайнем правом положении (max, красная точка) скорость вентилятора в положении "А" не должна меняться, так как в этом случае датчик температуры салонного воздуха отключается. Может у тебя что с самим блоком САУО?. Попробуй поменяться с кем нибудь блоками.
Дюжина
2 Sergey_nrn
Если переключение, всёже, происходит, можно предположить, что микромоторедуктор и заслонка целы и работоспособны. Может, тоже, что-то с блоком САУО? Советовал бы, тоже, поменяться с кем нибудь блоками (только менять нужно на точно такой же, может не совпасть разводка проводки). Если не поможет, смотреть, как работает заслонка и микромоторедуктор.
Просветиться по САУО можно здесь: http://www.ae.ru/enthusiast/
Sergey_nrn
интересная инфа.
Мне вот уже интресно, можно ли действительно посмотреть на заслонку при снятом переднем дефлекторе Smile
Koba
Sergey_nrn писал(а):

интересная инфа.
Мне вот уже интресно, можно ли действительно посмотреть на заслонку при снятом переднем дефлекторе Smile


Да, при снятых центральных соплах как раз видно сам радиатор отопителя. Его и потрогать можно, если ручка узенькая Smile
Serhy
Koba писал(а):


Да, при снятых центральных соплах как раз видно сам радиатор отопителя. Его и потрогать можно, если ручка узенькая Smile



Дюжина, Koba, спасибо.
А снятие центральных сопел проблем не вызывает? Как они снимаются?
Serhy
Koba писал(а):


Да, при снятых центральных соплах как раз видно сам радиатор отопителя. Его и потрогать можно, если ручка узенькая Smile



Дюжина, Koba, спасибо.
А снятие центральных сопел проблем не вызывает? Как они снимаются?
Дюжина
Снимаются легко. У дефлектора по две "защёлки" слева и справа, примерно на расстоянии 2 см от углов. Снимаешь н"абалдажник" с ручки управления направлением потока воздуха, поддеваешь дефлектор сбоку отвёрткой, или ещё чем, и снимаешь. Сразу не дёргай, сначала нужно отсоединить проводку подсветки и вот дефлектор у тебя в руках.
Koba
Дюжина писал(а):

Снимаются легко. У дефлектора по две "защёлки" слева и справа, примерно на расстоянии 2 см от углов. Снимаешь н"абалдажник" с ручки управления направлением потока воздуха, поддеваешь дефлектор сбоку отвёрткой, или ещё чем, и снимаешь. Сразу не дёргай, сначала нужно отсоединить проводку подсветки и вот дефлектор у тебя в руках.


А у меня отщёлкивается, если потдеть снизу... со стороны блока упаравления печкой. Правда у меня ещё вертикальная регулировка, машинка 2000 г.в.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы