Страница 2 из 2
rododendron
Chud писал(а):

ИМХО,
эта машинка может привлечь молодых пацанов,но у них обычно денег не бывает.Желающие иметь тюнинговую 15-ку,у которых бабло водится,купят голую и оттюнингуют под свой вкус.


согласен

автору
вопрос такой ... перед тем как её тунитьчем думал
вопрос второй ...почему так быстро продаешь

человек, если хочет аппарат лучше базового - увлеченный человек - ему скорее важен будет процесс а не покупать какой то фарш . , который не пройдет ни одного оффициального ТО, да и главное ... ресурс.. тока не говорите , что ресурс данного аппарата больше базавого авто...

и ещё . че вы прицепились ко всяким хендаем и прочему.. есть реальные ино с 22.5- 5 литровыми движками в цене 8- 10 уе... и уж они будут получше
S.V.A.T.
09990Dima писал(а):

... вся европа тюнит по полной программе свои фиаты, 1-3 гольфы и т.д. и вкладывают в них запредельные суммы. А ваз от этих машин мало чем отличается.



Дык это европа, и фиаты с гольфами, а это ТАЗ! Shocked
Даже взять стоковый ТАЗ, сделать его для себя (к стоимости машины еще ~ 2000 - 10000$), то всеравно он останется ТАЗом со своими мелкими каждодневными траблами, болячками и своей красной ценой в 5000$! 8) /
ChiToK
за 2000$ из ТАЗА можно ино сделать )
S.V.A.T.
ChiToK писал(а):

за 2000$ из ТАЗА можно ино сделать )



Врядли, один обвес у Миллера или Лукойл будет 1500-2500$ Confused
09990Dima
rododendron писал(а):

Chud писал(а):

ИМХО,
эта машинка может привлечь молодых пацанов,но у них обычно денег не бывает.Желающие иметь тюнинговую 15-ку,у которых бабло водится,купят голую и оттюнингуют под свой вкус.


согласен

автору
вопрос такой ... перед тем как её тунитьчем думал
вопрос второй ...почему так быстро продаешь

человек, если хочет аппарат лучше базового - увлеченный человек - ему скорее важен будет процесс а не покупать какой то фарш . , который не пройдет ни одного оффициального ТО, да и главное ... ресурс.. тока не говорите , что ресурс данного аппарата больше базавого авто...

и ещё . че вы прицепились ко всяким хендаем и прочему.. есть реальные ино с 22.5- 5 литровыми движками в цене 8- 10 уе... и уж они будут получше




Я её тюнил чтобы ездить, а не продавать! А продаю чтобы купить другое авто (логично), а не тю ню дальше потому как продукт готов, остальное перебор, а кстати ресурс веришь нет поднялся, потому как тереь движок расчитан на высокие обороты и т.д.
Матрос Железняк
Ресурс двигателя в основном зависит от ресурса блока цилиндров. Вазовский 083 блок расчитан не более чем 95 л.с., при превышении этого значения, ресурс двигла снижается. Не думаю, что тебе по спецзаказу отливали новый блок.
Сказаны ключевые фразы: "я ее тюнил чтоб ездить, а не продавать". Впуливая деньги в тюнинг, можно и нужно не расчитывать получить их обратно, ты их просто тратишь без возврата. Так и оценивай машину реально, без учета затрат на тюнинг в соответствии с годом. Ну +10-15% к одногодкам.
Если человек хочет эксклюзива, лучше взять стандартную машину (можно и не новую) и зарядить ее самому, т.к. тогда ты будешь в ней уверен на все 100% или, по крайней мере, будешь знать в чем не уверен Very Happy. По своему опыту знаю, куда залезли кривые руки сервисменов, жди какого-нить гемора.

2 Kirill111 - ты так восторгаешся этим аппаратом, ну тык возьми, сделай человеку приятно Very Happy Так ведь нет, не купишь...[/i]
09990Dima
MaTPoC писал(а):

Ресурс двигателя в основном зависит от ресурса блока цилиндров. Вазовский 083 блок расчитан не более чем 95 л.с., при превышении этого значения, ресурс двигла снижается. Не думаю, что тебе по спецзаказу отливали новый блок.
Сказаны ключевые фразы: "я ее тюнил чтоб ездить, а не продавать". Впуливая деньги в тюнинг, можно и нужно не расчитывать получить их обратно, ты их просто тратишь без возврата. Так и оценивай машину реально, без учета затрат на тюнинг в соответствии с годом. Ну +10-15% к одногодкам.
Если человек хочет эксклюзива, лучше взять стандартную машину (можно и не новую) и зарядить ее самому, т.к. тогда ты будешь в ней уверен на все 100% или, по крайней мере, будешь знать в чем не уверен Very Happy. По своему опыту знаю, куда залезли кривые руки сервисменов, жди какого-нить гемора.

2 Kirill111 - ты так восторгаешся этим аппаратом, ну тык возьми, сделай человеку приятно Very Happy Так ведь нет, не купишь...[/i]




Если ты не знал, то в тазовском движке первым умерает голова, вторым колено и т.д. А чугунный блок практически не убиваем если только перегреть как следует! И движку я не в чурка-моторс делал всётаки и гарантия есть.

Сравнение с гольфом было лишнем особенно с 3, но противопоставить новой девятке убитый гольф можно, так как болячек дохрена у обоих. И вообще чем владеешь то и тюнь если есть желание, хуже не будет.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы