CHIKA писал(а):Купил новую 9,хочу на зад поставить газ аморт..Хочу чтоб машина была приспущена...диски будут 14,надо ли для этого дополнительно менять или подрезать пружины?Может посоветуете еще марку амортизитора?Cпасибо 8)
есть три пути занижения авто.
1) "бюджетный", он же "спорт для нищих".
установка жестких "газовых" амортизаторов, пружины можно взять от 2112, либо оставить штатные и обязательно срезать 1,5-2 витка. жесткость укороченной пружины немного выше. резать лучше болгаркой (сваркой нельзя, т.к. от нагрева изменится жесткость, прочность пружины).
можно использовать специальные стяжки для пружин, уменьшающие клиренс. плюс в том, что все можно "вернуть в зад", если не понравится. но, имхо, не очень-то это надежно. сам не пользовался и советовать не возьмусь.
заднюю балку необходимо подвязывать, иначе короткая пружина может выскочить в яме. бюджет от 250-300 долларов.
подробнее см.
www.team-rs.ru
2) "небюджетный", он же "спорт".
установка спортивных амортизаторов (ессно "газовых", с заменой передних стоек) с регулировкой клиренса и жесткости. такие амортизаторы есть практически у всех производителей. выбор скорее дело вкуса и финансов, фактически качество всех импортных спортивных амортов очень высокое. пружины тоже, соответственно, спортивные, укороченные, жесткие. бюджет 1000-1500 долларов (смотря какая фирма). может можно и немного дешевле.
3) "негритянский", он же "понтовый".
установка гидравлического/пневматического привода. позволяет менять клиренс нажатием кнопочки, "прыгать" и т.д.
устанавливается на многих дорогих авто для поддержания ровного клиренса при неравномерной загрузке авто.
бюджет - несколько тысяч долларов.
общее правило - к жестким пружинам необходимы жесткие амортизаторы, иначе машина будет либо "козлить" (прыгать), либо раскачиваться.