Pepelatz2114 писал(а):IMHO, тот подогреватель, что вместо щупа вставляется - фигня и надувательство. Масло около щупа греется, дальше - нет.
Эээ, не скажи. Я тогда начал заводить - а лампочка масла светит и все тут (завелся через несколько секунд, на заведенном лампочка горела секунд 10, после чего я выключил движок). Как "прогрел", машинка завелась сразу и лампочка мгновенно погасла. На щупе масло "шипело" от перегрева. Думаю, что в картере масло я тогда вскипятил хорошо. Масляные магистрали, как и весь движок, ИМХО тоже чуть разогрелись из-за испарений/нагревания масла в картере движка.
Только так удалось сменить г..нное масло зимой, залитое мне при продаже.
* Перед "издевательством" над движком я проверил щуп дома в ведре. Через 10 минут работы от аккумулятора вода из холодной стала градусов где-то 70 (обжегся).
2 Grig: Так чтобы поменять и пришлось 1 раз воспользоваться этим нагревателем. А вообще конечно лучше масло по сезону.
2 санёк: купил на рынке (С-Пб, пр. Энергетиков), за сколько и как называется уже не помню. Ну обычный эл.щуп с двумя синими проводами. Входит вместо "стандартного" 1:1, сидит плотно. Часто его использовать не советую, т.к. от таких "поджарок" свойства масла станут намного хуже. Это на крайний случай.