Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Новые форсунки, мля...

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> Новые форсунки, мля... вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Матрос Железняк



На форуме 12 лет
Сообщения: 1894
Откуда: Кемерово
Авто: Soarer JZZ30
Сообщение Добавлено: 27 Марта 2005 14:18
Ответить с цитатой

Поставил значит седня новые форсунки Bosch.
Мерю давление топлива и получается такая картина:
- на работающем бензонасосе - 2,85 атм
- при выключении - давление быстро падает и примерно через 2 мин опускается до нуля.
Дело не в регуляторе давления и не в уплотнениях бензонасоса, проверял пережимом шлангов.
Выходит новые форсунки косячные? И как вообще должно быть?

_________________
Twin-Turbo power ))
Вернуться к началу
Матрос Железняк сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Kirill111
дэф мотанcпорт


На форуме 12 лет
Сообщения: 45579
Откуда: Замкадыш
Авто: Мечта полимана
Сообщение Добавлено: 27 Марта 2005 14:32
Ответить с цитатой

MaTPoC писал(а):
Поставил значит седня новые форсунки Bosch.
Мерю давление топлива и получается такая картина:
- на работающем бензонасосе - 2,85 атм
- при выключении - давление быстро падает и примерно через 2 мин опускается до нуля.
Дело не в регуляторе давления и не в уплотнениях бензонасоса, проверял пережимом шлангов.
Выходит новые форсунки косячные? И как вообще должно быть?


А может так и быть должно??? Давление стравливается через обратку потихоньку - ведь невозможно обеспечить полную герметичность... А при работающем БН у тебя нормальное давление - такое и должно быть. Так что я бы не парился. Ездит и хорошо. 8-)

_________________
Alfa Romeo — выбор сердца, BMW — выбор души, Mercedes — выбор... пятой точки.
Вернуться к началу
Kirill111 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Predator



На форуме 11 лет
Сообщения: 591
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 27 Марта 2005 15:20
Ответить с цитатой

В идеале-бы проверить их на баланс и на падение д .Самого терзают смутные сомненья:когда себе сменил рампу в сборе ,почувствовал что чтото не так и хх дёрганый и со упало.Хотя едет лучше.В итоге вернул старый регулятор на место -хх и давление вернулось в норму.А тебе можно вынуть рампу и повесить на шлангах включив бензонасос авось и проясниться.
_________________
Он сказал-ПрИеХаЛи!
Вернуться к началу
Predator сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Матрос Железняк



На форуме 12 лет
Сообщения: 1894
Откуда: Кемерово
Авто: Soarer JZZ30
Сообщение Добавлено: 27 Марта 2005 15:32
Ответить с цитатой

так в том то и дело, что травит не через обратку (пережимал шланги пасатижами), а через форсунки. На старых давление падало до 2-х довольно быстро, и затем ооооочень медленно снижалось, на глаз почти не заметно. Машина-то порезвей стала, ХХ стал устойчивым - но всеже... В ЗР написано: "давление должно медленно снижаться..." Насколько медленно? Млин, сервисмены тож нифига не знают.
Такое ощущение, что продали мне б/ушные форсунки...

_________________
Twin-Turbo power ))
Вернуться к началу
Матрос Железняк сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Kirill111
дэф мотанcпорт


На форуме 12 лет
Сообщения: 45579
Откуда: Замкадыш
Авто: Мечта полимана
Сообщение Добавлено: 27 Марта 2005 15:54
Ответить с цитатой

MaTPoC писал(а):
так в том то и дело, что травит не через обратку (пережимал шланги пасатижами), а через форсунки. На старых давление падало до 2-х довольно быстро, и затем ооооочень медленно снижалось, на глаз почти не заметно. Машина-то порезвей стала, ХХ стал устойчивым - но всеже... В ЗР написано: "давление должно медленно снижаться..." Насколько медленно? Млин, сервисмены тож нифига не знают.
Такое ощущение, что продали мне б/ушные форсунки...


И чего тебе еще надо??? Меньше ковыряй - лучше работать будет. Говорю тебе - не парься... 8-)

_________________
Alfa Romeo — выбор сердца, BMW — выбор души, Mercedes — выбор... пятой точки.
Вернуться к началу
Kirill111 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Матрос Железняк



На форуме 12 лет
Сообщения: 1894
Откуда: Кемерово
Авто: Soarer JZZ30
Сообщение Добавлено: 28 Марта 2005 14:45
Ответить с цитатой

Пришел в магазин, по-возмущался... Отправлили меня в фирменную СТО Very Happy, проверили форсунки, бензонасос - оказалось все ОК, дело оказалось все ж в регуляторе давления... Видимо не выдержал, бедняга, разборку топливной рампы Very Happy
На диагностике произошло и очень печальное событие,сказали что помер ДМРВ. Как так, прошел всего 30 тысяч???? Причем родной прошел 100 тык и оказался более живым. Мля, фонарь какой-то Sad

_________________
Twin-Turbo power ))
Вернуться к началу
Матрос Железняк сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы