Страница 1 из 1
woodywood
Решил поменять свою 99-ю на что-то более свежее и удобное - пристально смотрю на годовалые Шеви-Нивы. Мнения знакомых разделяются полярно - некоторые говорят, что это полное г-но за дикие деньги, другие довольны. Хотелось бы узнать мнение эксплуатирующих сей девайс. Много ли проблем с этими машинками?
levy08
Вчера со своей 15-шкой был на станции, там как раз на соседний подъемник загоняли новенькую Ш-Ниву - вся такая в рекламах "Тест-Драйв" и телефонах автосалона (то есть еще даже не проданную никому) - менять коробку передач 8-)
Если за год на ней все поменять - может наверное получиться машина
VlaG
"Абсолютный лидер по угонам - внедорожник Chevrolet Niva. Из более чем 80 тыс. выпущенных за последние три года автомобилей этой марки по всей стране было угнано более 5 тысяч. "

http://news.mail.ru/news.html?778803
Mr. SUV
/ фуфел и спекуляция. Кому нужна Нива?!

woodywood, те, кто говорят что "г@$но" не ездили, и просто понимая, что и не поездят начинают пиздаболить. Не серъёзно. Типа Ни себе, ни другим :grin:

ХОРОШАЯ МАШИНА. Почему "хорошая"? Да потому что, это вседорожник. Ездил на Паджере или тем паче Ленд Ровере с полным приводом? Гудят и вибрируют. Тут - та же песня. Я привык, мне пофиг. Тк кто говорят, что максималка в 140 км/ч - мало - неумные люди. Их потом мой сосед и ездит из под КАМАЗов на шоссе скребком отскребать. 120 вм/ч для России нормально, Шеви очень комфортно едет на такой скорости.

Но увы Шеви "тяжелая" машина. Механики много. Трансмиссия, подшипник на подшипнике!!! Сальники текут, и да, есть Шанс выхода из строя КПП. Но - это же к лучшему. Поменять говерные подшипники на шведские и не знать беды! Но главное... салон Шеви, обзор, пассивная безопасность, размер и комфорт (особенно в городе) - это то, за что стоит платить!!!
juristkostya
Mr. SUV писал(а):

Но главное... салон Шеви, обзор, пассивная безопасность, размер и комфорт (особенно в городе) - это то, за что стоит платить!!!


Буквально сегодня ездил на ШНиве. Пройдёмся по некоторым пунктам:
1. Салон - хорош только как для отечественного авто. На самом деле довольно примитивен и невзрачен.
2. Обзор - вперёд и вбок ограничен толстенными стойками (раза в 3 толще зубильных и классических); обзор назад через заднее стекло отсутствует практически вообще
3. Размер салона - неудовлетворительный. За водителем ростом 175 см я со своими 182 просто не смог влезть, пришлось его просить подвинуться вперёд. Водительское место тесно для меня, хотя я худой.

С остальным согласен
VlaG
Mr. SUV писал(а):

/ фуфел и спекуляция.


За что купил, за то и продал Smile

Mr. SUV писал(а):

Кому нужна Нива?!



Кому нужна? Дык хлопцам, которые Шниву считают ХОРОШЕЙ МАШИНОЙ (кстати обратного не утверждаю Smile ) и которые "гул" Паджерика от громыхания отечественного автопрома не отличают и готовы вручную заменить все подшипники на импортные. Только учитывая, что в сумме Шнива с этими подшипниками потянет на тот Паджерик хотят съэкономить хотя бы на тачке :-D
Mr. SUV
juristkostya - зачем врать, вы же НЕ ездили на Шеви Wink

Любой человек, поездивший на Шеви сразу отметит ряд плюсов по сравнению с хуи..., пардон, с зубилой. А тот кто не ездил (но хочецца) начинает, прочитав разные журналы, придумывать всякие вещи. Не солидно.

На Шеви однозначно лучше обзор, как по высоте посадки, так и по "капсульному", т.е вокруг. Так и по зеркалам.

Толстые стойки?! Вы на Гольфе 5 видели? На моем Интрепиде ЕЩЁ толще! Безопасность называется, то, чего у зубилы, и там паче у классики просто нет.

Размер салона неудовлетворительный? Чего-то я не слышу как вы разместились сзади на 2109 Wink Вернее, как НЕ разместились. У Шеви хитрость посадки сзади: люди по привычке т других авто не знают, что ступни можно продвинуть далеко вперёд под водительское сиденье. Если я со своими 189 см и 125 кг легко уселся, и башкой не цеплял потолок (да... вспомним ка зубилу, где голову надо на бок наклонять. Тут авария = смерть и перелом шеи). Ширина салона Шеви тоже намного больше зубильного...

Зависть рождет клевету, тов. юрист Костя. Вам ли этого не знать?

У меня есть 2 машину в лич. пользовании: Итрепид 2003 г.в (ессно, новый) и Шеви. Я не парюсь пересаживаясь за Шеви, вполне нормальная тачка. С крестьянским менталитетом надо бороться.

Переборка КПП стоит 5000 руб, вместе с материалами.
G8
Меня пару раз в неделю, с работы подвозят на Шеви, сзади я тоже не помещаюсь. 182 рост 86 вес Smile правда ботинки 47-й Smile
Совать ноги под сиденье не получится, у меня колени в переднее сиденье упираются.
------------------------------
Всю осень выбирал себе машину. То что джип однозначно.
Рассмотрел все варианты от просто Нивы, до Паджер, Террано II и Крузеров 70. Цена покупки, обслуживания, страховок.
Остановился на Форе.
В частности в Шеви размер багажника нагоняет на меня тоску. То что машина пятидверная тоже не нравится. Садится через такие узкие двери мне неудобно, хоть впереди хоть сзади. Привык к трехдверкам.
Нравится печка. Гидрач. Если задние подголовники снять, то обзорность отличная. Сиденье заднее складывается по частям, тоже плюс.
Про ломучесть сказать ничего не могу. Тот парень что меня подвозит не жалуется, но он только осенью ее взял.
SAGESURDER
Mr SUV, согласен с вами в том, что юристкостя в шевиние не сидел, а не то что ездил на ней (в ней). Сзади для коленей места может чуть меньше, чем в десятке (но больше чем в девятине, это точно), но по ширине она больше десятки. Про посадку впереди вообще полный бред, посадка поудобнее (а широко как!), чем в некоторых джипах (да и в легковых) раз в пять дороже, да даже как рычаг КПП расположен - ни в какое сравнение не идет с девятками - десятками. Юристукосте я бы порекомендовал на шевиниву все же сесть - проехаться, а не писать тут посты, если не сидел и не ездил. И посоветовал бы после шевинивы сесть в девятку. Это как контрастный душ будет. У меня брат такой "душ" принимает, как на моем шевике поездит, а потом в свою девятину садится...
juristkostya
Зря вы так, ребята. Позавчера на покатушках Харьковского автоклуба я поочерёдно ездил по снежно-ледовому кольцу на разных машинах, естественно, предварительно подгоняя сидение и руль (где это возможно). Так что впечатления получены в сравнении и вполне объективны.
Я ж не говорю, что в зубиле лучше - я перечислил, чем меня не устроила ШНива. И, кстати, не отрицаю иных её достоинств.
Улавливаете разницу?

Кстати, тогда же пробовал 3-дверный Паджеро (2 поколения) - водительское место существенно удобнее. Не хотел об этом упоминать из-за разницы в цене машин, но раз уж вы так поставили вопрос...
Kirgudu
Покатался на куче джипов. Поездил недавно на нулячей новомодной ниве... Ну как вам сказать, совдепщина, да еще за 300 тык.

Даже если сравнить с 3-5 летней Honda XR-V - фуфел, ту за 330 можно взять в идеальном состоянии с полным фаршом. Кайфа от езды намного больше, никакого шума, треска нет.

А нива за 300 тысяч пустое ведро. Не понима моя. Советская машина больше 5k$ в принципе стоить не может, бо ведро изначально.
Сергей Самара
woodywood писал(а):

Решил поменять свою 99-ю на что-то более свежее и удобное - пристально смотрю на годовалые Шеви-Нивы. Мнения знакомых разделяются полярно - некоторые говорят, что это полное г-но за дикие деньги, другие довольны. Хотелось бы узнать мнение эксплуатирующих сей девайс. Много ли проблем с этими машинками?



Есть инфа от GM что в мае планируется выпустить унифицированный кузов те что для обычной 2123 что для 21236 одинаковый кузов. Если вам не известно то в кузов 2123 не лезет двигатель импортный чтобы залез он туда надо делать вырезы в лонжеронах.С августа планируются опытные партии FAM1. И если кому интересно то с 1 марта директором будет Ричард Свандо. Самому нравится машина такая и сравнивать ее с хондами и другими "импортными джипами" надо на бездорожье тк эта машина для этого и нужна. Незнаю как там хонда но РАВ 4 и Мерседес джип, не гелик, увязнут в сугробе и в грязи на раз два. тк они внешне джипы а на самам деле ездить на них надо по асфальту.
Kirgudu
Сергей Самара писал(а):

Самому нравится машина такая и сравнивать ее с хондами и другими "импортными джипами" надо на бездорожье тк эта машина для этого и нужна. Незнаю как там хонда но РАВ 4 и Мерседес джип, не гелик, увязнут в сугробе и в грязи на раз два. тк они внешне джипы а на самам деле ездить на них надо по асфальту.



Для бездорожья есть уазик, а машинку за 11K$ по грязюки гонять - рука не подымается. Wink
Serge_Shev
Кто-то здесь серьезно рассматривают Шеви-Ниву как бездорожник? Вы еще с лэнд ровером её сравните по проходимости... Грусно :-( ! Это такой же паркетник как и CRV, RAV4, Vitara. Только цена задрана зачем-то за наш то автопром. У соседа такой за 11 тыщ! Четвертый месяц на неё смотрит Smile Красиво, надежно, не ломается. Правда и не ездит - но зачем это ему? Меня вот подбивает! Только я жду - от простоя должен корпус гнить начать, только со сроком вот угадать не могу - через полгода - год???
Всё ИМХО.
G8
Serge_Shev
Добрый ты. Smile
Покрашена ШНива судя по всему много лучше остальных ВАЗовских моделей. Я гнилых еще вообще ни одной не видел, даже точек по кузову, а ведь первые уже три года ездят.
Вот у самых первых, которые в основном в Снежную королеву красили, появился какой то обшарпанный вид это да, но ржавчины и на них нет.
VasiliyR
Два года назад купил Шеви.

Можно сказать достижение какоето:)
Пришлось поездить по черноземью и вам скажу что машина по проходимости не дурна.
По поводу посадки водителя смог сравнить только с SAAB 9-5.
Извените по ощущениям.

Правда летом не хватает климат контроля с кондиционером.
А зимой ABS.
Нахал конечно но если сравнивать то 10т зелени многие подержанные япошки стоят, и всвою комплектацию эти элементы входят.
Jeepers Creepers
Надо брать с двигателем 2.0 литра, полюбому! ОНЛИ. И слегка подержаную, подешевле.
Serge_Shev
Итак, сосед накатал 10 тык!
Разрушился подшипник, уж не знаю какой, в заднем мосту, разорвало сальник, вытекло масло. Еще кудато уходит тосол, вот доливал недавно. Разбалансирован кардан - стучит при скорости около 80 кмч. Вооще что то воет в раздатке - говорят - пройдет после обкатки.
Пока все. Страшно мне что то от нашего автопрома. Правда пока ржавчины сверху не видно, чуть стык задней двери и корпуса по моему начинает... Сосед уже менее радостный, восторги кончились, начались суровые будни эксплуатации таза! Да, он еще упоминает слова термостат и какие-то трубы, плохо привинченные.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы