Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Один нюанс борьбы с шумом: кулиса КПП

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> Один нюанс борьбы с шумом: кулиса КПП вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
bezlepkin



На форуме 12 лет
Сообщения: 231
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 27 Марта 2005 23:33
Ответить с цитатой

Один из множества шумов, которыми моя машина (2115, 2005) изобилует, особенно зловредный. Он ощущается как "подрёвывание" где-то в левой части торпеды в момент... да в произвольный момент! Главным образом, если с низшей передачи на высшую переходишь.
И даже шумоизоляция, которую мне сделали, кстати говоря, хорошо, не помогла против этого звука.
А тут был на родном сервисе, да и докопался до инженера, мало ли...
И представьте, мужик не промах оказался, быстро её на подъемник, отрезал кусок от камеры старой, кольцом, и куда-то под низ нацепил. Сказал, на кулису КПП. Что сие есть - я смутно, но представляю.
И - о чудо! - звук исчез! Не полностью, правда, но % на 60-70!!! Теперь, когда проклятущий рёв опять появляется, я ручку КПП подтяну в сторону той передачи, на которой еду, и всё!
Однако вот что хочу узнать: что же всё-таки там ревёт? Ибо рёв этот явно не снизу, а сбоку где-то? И как такую проблему решали другие (если решали)...
Вернуться к началу
bezlepkin сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора MSN Messenger
Sergey_2115



На форуме 15 лет
Сообщения: 372
Откуда: Тюмень
Сообщение Добавлено: 28 Марта 2005 09:37
Ответить с цитатой

bezlepkin писал(а):
Один из множества шумов, которыми моя машина (2115, 2005) изобилует, особенно зловредный. Он ощущается как "подрёвывание" где-то в левой части торпеды в момент... да в произвольный момент! Главным образом, если с низшей передачи на высшую переходишь.
И даже шумоизоляция, которую мне сделали, кстати говоря, хорошо, не помогла против этого звука.
А тут был на родном сервисе, да и докопался до инженера, мало ли...
И представьте, мужик не промах оказался, быстро её на подъемник, отрезал кусок от камеры старой, кольцом, и куда-то под низ нацепил. Сказал, на кулису КПП. Что сие есть - я смутно, но представляю.
И - о чудо! - звук исчез! Не полностью, правда, но % на 60-70!!! Теперь, когда проклятущий рёв опять появляется, я ручку КПП подтяну в сторону той передачи, на которой еду, и всё!
Однако вот что хочу узнать: что же всё-таки там ревёт? Ибо рёв этот явно не снизу, а сбоку где-то? И как такую проблему решали другие (если решали)...


Да это старо как... сам догадываешь ЧТО Very Happy

90% резонирует карданчик кулисы ("резиновый" мешочек перед входом в коробку)
10% сочленение кулисы и ручки КПП.

Камерой убираетяс люфт и сам резонанс или его сила спадают. Чем туже притянишь кулису тем меньше шум (или его вообще нет), но тем туже будут переключаться передачи. Хватает этого от силы на год, перетягивать нужно каждый год.

А звон этот на 2000 об/мин, +/-
Вернуться к началу
Sergey_2115 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
schiller



На форуме 12 лет
Сообщения: 157
Откуда: г. Нефтеюганск
Сообщение Добавлено: 28 Марта 2005 09:47
Ответить с цитатой

bezlepkin писал(а):
Один из множества шумов, которыми моя машина (2115, 2005) изобилует, особенно зловредный. Он ощущается как "подрёвывание" где-то в левой части торпеды в момент... да в произвольный момент! Главным образом, если с низшей передачи на высшую переходишь.
И даже шумоизоляция, которую мне сделали, кстати говоря, хорошо, не помогла против этого звука.
А тут был на родном сервисе, да и докопался до инженера, мало ли...
И представьте, мужик не промах оказался, быстро её на подъемник, отрезал кусок от камеры старой, кольцом, и куда-то под низ нацепил. Сказал, на кулису КПП. Что сие есть - я смутно, но представляю.
И - о чудо! - звук исчез! Не полностью, правда, но % на 60-70!!! Теперь, когда проклятущий рёв опять появляется, я ручку КПП подтяну в сторону той передачи, на которой еду, и всё!
Однако вот что хочу узнать: что же всё-таки там ревёт? Ибо рёв этот явно не снизу, а сбоку где-то? И как такую проблему решали другие (если решали)...


сочленение под пыльником кулисы и рычажка. там под болтом есть две втулки, которые при затяжке гайки на 13 зажимают рычаг и никакого дребезга. но, втулки не зажимают. таду межде ними надо установить кусок пластика. подходит отрезок от футлярчика фотопленки.

_________________
Водитель, будь внимателен в местах откуда появляются дети!
Вернуться к началу
schiller сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ria



На форуме 12 лет
Сообщения: 213
Откуда: Санкт-Петербург
Сообщение Добавлено: 28 Марта 2005 10:10
Ответить с цитатой

[/quote]
А звон этот на 2000 об/мин, +/-[/quote]
А с этим кататься можно, или обязательно надо ремонтировать?
Вернуться к началу
ria сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ria



На форуме 12 лет
Сообщения: 213
Откуда: Санкт-Петербург
Сообщение Добавлено: 28 Марта 2005 17:28
Ответить с цитатой

bezlepkin писал(а):
Один из множества шумов, которыми моя машина (2115, 2005) изобилует, особенно зловредный. Он ощущается как "подрёвывание" где-то в левой части торпеды в момент... да в произвольный момент! Главным образом, если с низшей передачи на высшую переходишь.
И даже шумоизоляция, которую мне сделали, кстати говоря, хорошо, не помогла против этого звука.
А тут был на родном сервисе, да и докопался до инженера, мало ли...
И представьте, мужик не промах оказался, быстро её на подъемник, отрезал кусок от камеры старой, кольцом, и куда-то под низ нацепил. Сказал, на кулису КПП. Что сие есть - я смутно, но представляю.
И - о чудо! - звук исчез! Не полностью, правда, но % на 60-70!!! Теперь, когда проклятущий рёв опять появляется, я ручку КПП подтяну в сторону той передачи, на которой еду, и всё!
Однако вот что хочу узнать: что же всё-таки там ревёт? Ибо рёв этот явно не снизу, а сбоку где-то? И как такую проблему решали другие (если решали)...


Чувствую я, что в этом вопросе заключен ответ на мой вопрос.
Месяц назад менял сальник кулисы КПП (подтекал), но чтобы такие звуки из-за этого?
Вернуться к началу
ria сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Sergey_2115



На форуме 15 лет
Сообщения: 372
Откуда: Тюмень
Сообщение Добавлено: 29 Марта 2005 07:22
Ответить с цитатой

ria писал(а):

А звон этот на 2000 об/мин, +/-[/quote]
А с этим кататься можно, или обязательно надо ремонтировать?[/quote]

Забей! Так примерно 95% зубил всю жизнь ездят...
Ну или подтягивай каждый год кулису...
Вернуться к началу
Sergey_2115 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ARoman



На форуме 13 лет
Сообщения: 737
Откуда: РФ, Москва
Авто: Chrysler
Сообщение Добавлено: 29 Марта 2005 10:58
Ответить с цитатой

У меня дребезг кулисы на 2000 об. пропал, когда заменил карданчик кулисы КПП... Заодно поменял сальник КПП - сопливился...
_________________
zap4cars.ru | proav.ru
Вернуться к началу
ARoman сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
val 22



На форуме 15 лет
Сообщения: 756
Откуда: Ульяновск
Авто: Chevrolet Lacetti 1.6 Sedan, SX, МКПП
Сообщение Добавлено: 29 Марта 2005 11:08
Ответить с цитатой

Не один раз уже писал, купите тюнинговую кулису и забудете про дребезг на 2000 оборотах. Два года езжу, нет проблем, а до этого что только не перепробовал.

ВСЁ ЭТО И ОБ ЭТОМ НАПИСАНО УЖЕ НАВЕРНО НЕ ОДИН ТОМ Very Happy

_________________
Удачи Валерий.
Вернуться к началу
val 22 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
u313



На форуме 12 лет
Сообщения: 5821
Откуда: Москва ЮЗАО Беляево
Авто: ВАЗ-21093i, Renault Logan 1,6
Сообщение Добавлено: 29 Марта 2005 11:18
Ответить с цитатой

val 22 писал(а):
Не один раз уже писал, купите тюнинговую кулису и забудете про дребезг на 2000 оборотах. Два года езжу, нет проблем, а до этого что только не перепробовал.

ВСЁ ЭТО И ОБ ЭТОМ НАПИСАНО УЖЕ НАВЕРНО НЕ ОДИН ТОМ Very Happy

А поподробнее про тюнинговую кулису: что это за зверь, в чем его отличие?
Вернуться к началу
u313 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ARoman



На форуме 13 лет
Сообщения: 737
Откуда: РФ, Москва
Авто: Chrysler
Сообщение Добавлено: 29 Марта 2005 11:29
Ответить с цитатой

тюнинговая кулиса - короткоходка, пока переключаешь скорость, обороты даже упасть не успевают...
_________________
zap4cars.ru | proav.ru
Вернуться к началу
ARoman сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Sword



На форуме 13 лет
Сообщения: 186
Откуда: Ростов-на-Дону
Сообщение Добавлено: 29 Марта 2005 12:34
Ответить с цитатой

Всем прювет

Ну и скока деньгов это счастье стоит

_________________
ШНива 2006г
Вернуться к началу
Sword сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
S@M



На форуме 13 лет
Сообщения: 1767
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ-2115
Сообщение Добавлено: 29 Марта 2005 16:55
Ответить с цитатой

Самое простое и бюджетное - это пружинку наклячить. У меня уже второй год торчит - тишина полная.
http://sam.msk.ru/?page=42&sub=1

_________________
XAP.ru
Вернуться к началу
S@M сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Sergey_2115



На форуме 15 лет
Сообщения: 372
Откуда: Тюмень
Сообщение Добавлено: 30 Марта 2005 08:26
Ответить с цитатой

S@M писал(а):
Самое простое и бюджетное - это пружинку наклячить. У меня уже второй год торчит - тишина полная.
http://sam.msk.ru/?page=42&sub=1


Тут уже сто раз писали, и данный вариант не всегда подходит. Если бенчит ИМЕННО карданчик, то установка пружины здесь не поможет. Да и по наблюдениям в большинстве случаев бренчит карданчик.

Подтяжка же кулисы куском камеры помогает в любом случае, т.к. создает натяг и там и там. Это УНИВЕРСАЛЬНЫЙ случай, номер 1.

Выясняем причину и устраняем:
2. Меняем карданчик
3. ставим пружинку
Вернуться к началу
Sergey_2115 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ria



На форуме 12 лет
Сообщения: 213
Откуда: Санкт-Петербург
Сообщение Добавлено: 30 Марта 2005 08:57
Ответить с цитатой

ARoman писал(а):
тюнинговая кулиса - короткоходка, пока переключаешь скорость, обороты даже упасть не успевают...

Ну скажи же, сколько стоит и как в магазине спрашивать эту штуку - так и называется - тюнинговая кулиса для 2109(99,08 и т.д.)?
А сколько стоит замена? Хотя бы примерно. Спасибо.
Вернуться к началу
ria сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ria



На форуме 12 лет
Сообщения: 213
Откуда: Санкт-Петербург
Сообщение Добавлено: 30 Марта 2005 08:58
Ответить с цитатой

ARoman писал(а):
тюнинговая кулиса - короткоходка, пока переключаешь скорость, обороты даже упасть не успевают...

Ну скажи же, сколько стоит и как в магазине спрашивать эту штуку - так и называется - тюнинговая кулиса для 2109(99,08 и т.д.)?
А сколько стоит замена? Хотя бы примерно. Спасибо.
Вернуться к началу
ria сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Информация по размещению рекламы