vs70
На форуме 19 лет
Сообщения: 157
Откуда: г.С-Петербург
Кто-нить разбирал доп.STOP сигнал? Тот что на заднем стекле в дополнение в стопарям.
Проблем в неконтакте проводов внутри - достало каждый раз их дёргать.
Там по бокам типа 2-х заглушек стоит. Вчера попробовал их изъять, но легко не пошли, поэтому вначале решил спросить.
как разобрать его не отвлеивая от стекла?
заранее спасибо за конструктивные ответы.
Maverick007
На форуме 20 лет
Сообщения: 73
Откуда: Санкт-Петербург
эти заглушки действительно очень жеткие на отжим, но тем не менее они то и позволяют вытащить внутренности стопака.
дерзай, только аккуратно, иначе запаришься стопак крепить по новой....
u313
На форуме 19 лет
Сообщения: 5816
Откуда: Москва ЮЗАО Беляево
Авто: ВАЗ-21093i, Renault Logan 1,6
Это не заглушки. Это защелки, которые надо внутрь жать.
MAX99
На форуме 20 лет
Сообщения: 394
Откуда: Питер
Авто: ВАЗ 21099i
Стопак крепится к стеклу на обычный двусторонний скотч. Поэтому поставить его на место больших проблем не составляет. Если даже будет отваливаться, то просто наклеишь новый скотч.
Защелки действительно очень жесткие, поетому лучше не мучаться и отсоединить их на снятом стопе.
vs70
На форуме 19 лет
Сообщения: 157
Откуда: г.С-Петербург
спасибо всем огромное!
буду в выходные пытаться разобрать.
А я то вытался вынуть заглушки :-D а оказывается нажать надо.
SM23
На форуме 19 лет
Сообщения: 2689
Откуда: Moscow
Авто: Ford Mondeo 240 кобыл
этот стопарь сделан вообще по-идиотски, сначала перестал работать, потом вообще все стопы отказались гореть, я его разобрал посмотреть что там да как, с виду все ок, начал искать причину почему стопы не горят, нашел оказалость что предохранитель сгорел, начал искать причину почему горит предохранитель, оказалось что в доп стопе контакты между собой коротят. Найти не так просто, когда он в разобранном состоянии то все ок, ничего не коротит, когда собираешь то сразу происходит короткое.
u313
На форуме 19 лет
Сообщения: 5816
Откуда: Москва ЮЗАО Беляево
Авто: ВАЗ-21093i, Renault Logan 1,6
Лучше от стекла не отклеивай, рыночный скотч потом отваливается, а родной держит. Кстати, узнал тут, откуда эти доп.стопы вообще появились на всех вазах. Оказывается, доп. стоп это требование ЕВРО-2! А не только катализатор и адсорбер.
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы