Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
дырка в радиаторе - чем её лучше?

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика" -> дырка в радиаторе - чем её лучше? вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
realist



На форуме 13 лет
Сообщения: 932
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 21051 -> Renault 19 Europe -> Volkswagen Passat
Сообщение Добавлено: 28 Марта 2005 09:28
Ответить с цитатой

дырка в дне радиатора ввиде вдавленного угла. сторона угла примерно 3 мм. т.е. по сути две прорези навстречу друг другу, встречающиеся в конце. есть две возможности:
1) холодная сварка. типа смешал из 2-х тюбиков, намазал и жди, пока засохнет. с ней я работал, но заделывал не радиатор, в общем, получилось неплохо, результат - как камень. но не знаю, обеспечит ли герметичность и будет ли устойчива к высоким темп-рам.
2) дал мне тут один знакомый "большой паяльник", который на самом деле кусок металла, насаженный на железную палку. вроде как его надо греть на газу, и тогда им орудовать. ещё там надо юзать кислоту и олово. я никогда не делал, технологии не знаю, но знакомый рекомендует. а другой знакомый посмотрел на радиатор, потом на этот "паяльник" и сказал, что никогда он такое не расплавит.
Жду плюсов и минусов каждого способа и советов, какой метод выбрать.
Вернуться к началу
realist сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
George 24



На форуме 12 лет
Сообщения: 470
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 28 Марта 2005 11:10
Ответить с цитатой

я бы для начала холодной сваркой попробовал бы, только возьми нормальную что-нибудь типа Hi Gear или Don Dial, они и на мокрые и масляные поверхности садятся, да и температура радиатора им не помеха.
_________________
Помни! Правило "золотой середины" не годится перед развилкой, на 180км/ч ...
Вернуться к началу
George 24 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
illych



На форуме 12 лет
Сообщения: 1006
Откуда: Саратов
Авто: 2107 1991гв, БСЗ (продаю); Renault Logan Exp 1.6
Сообщение Добавлено: 28 Марта 2005 11:57
Ответить с цитатой

realist писал(а):
2) дал мне тут один знакомый "большой паяльник", который на самом деле кусок металла, насаженный на железную палку. вроде как его надо греть на газу, и тогда им орудовать. ещё там надо юзать кислоту и олово. я никогда не делал, технологии не знаю, но знакомый рекомендует. а другой знакомый посмотрел на радиатор, потом на этот "паяльник" и сказал, что никогда он такое не расплавит.

Именно таким паяльником и паяют радиаторы на сервисах. Или электрическим, но тоже "топориком". Тут есть одна фишка - сам по себе такое отверстие паяльник запаять не сможет никогда. На него надо латку накладывать. То есть, берёшь кусок латунной сетки (как фильтр в карбюраторе или чуть потолще), облуживаешь место пайки (предварительно зачистив, обезжирив и смазав флюсом ессно). На него серху кладёшь латку и её облуживаешь прямо на месте. Проверяешь на герметичность, ставишь назад и забываешь.
Но для начала ты б лучше посмотрел КАК это делается теми людьми, которые это уже не первый раз проворачивают... Ничего сложного там нет.
Вернуться к началу
illych сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы