Страница 1 из 1
Грин
Сегодня я добрался до цепи.
Открутив защитную крышку я обнаружил, что цепь болтается как на велосипеде можно сказать.
Ну друг естественно сразу предложил натяжителем поработать.
открутили гайка, а никакого результата и нет.
т.е. вроде цепь растянулась.
мы решили наростить натяжитель, не тут-то было.
одна гайка открутилась, а вторая проворацивается, пипец. И проворачивается та, которая сложнее всего доступна, короче натяжитель не скрутить. (первый вопрос - как его скрутить теперь?)
Ну и второй, обязательно ли кроме цепи еще сразу что-то менять?
Грин
Вообще, до меня кто-то мне половину шпилек сорвал во всех местах, страдаю от этого жутко.....
Oposition
Магистр Грин писал(а):

Сегодня я добрался до цепи.
Открутив защитную крышку я обнаружил, что цепь болтается как на велосипеде можно сказать.
Ну друг естественно сразу предложил натяжителем поработать.
открутили гайка, а никакого результата и нет.
т.е. вроде цепь растянулась.
мы решили наростить натяжитель, не тут-то было.
одна гайка открутилась, а вторая проворацивается, пипец. И проворачивается та, которая сложнее всего доступна, короче натяжитель не скрутить. (первый вопрос - как его скрутить теперь?)
Ну и второй, обязательно ли кроме цепи еще сразу что-то менять?



Мда... пробуй всеми подручными средствами, может утконосы помогут даже, если совсем беда то ткручивай железный тосольный патрубок над натяжителем и будет более доступно залезть.

Кромя цепи обязательно меняется башмак натяжителя, успокоитель и передний сальник к.вала. Звездочки смотри сам по износу, я обычно меняю все и сразу, если зубы острые то однозначно на замену, иногда встречается что нехватает одного.. двух зубов. Кста, обрати внимание на шкив коленвала, если там есть выработка от сальника то тоже лучше замени, иначе потечет через эннное кол-во километров, а лезть туда будет не так уж приятно.

Удачного ремонта!
michael01
Oposition писал(а):

Магистр Грин писал(а):


Ну и второй, обязательно ли кроме цепи еще сразу что-то менять?



Кромя цепи обязательно меняется башмак натяжителя, успокоитель и передний сальник к.вала. Звездочки смотри сам по износу...

Удачного ремонта!



Не меняйте башмак натяжителя!!!! - щас их в продаже ваще наманых нету - пусть лучше старый будет, чем новый полезешь через пару тыков менять. И еще - все звездочки смотреть по износу???? - дык зачем до них лезть-то? - просто посмотреть на износ звездочки РВ - по ней и судить. цепь поменять можно ничего кроме клапанной крышки не снимая (зацепив старую цепь за новую и продернув новую внутрь крутя коленвал - 20 минут вместе со снятием клапанной крышки!), а из-за звездочек придется и радиатор и переднюю крышку снимать и шкив коленвала, короче геморра на день! Так что менять цепь и капиталить ГРМ - два разных ремонта и бюджет тоже разный.
NikNikols
Хороший у вас друг если
Магистр Грин писал(а):

естественно сразу предложил натяжителем поработать.

Very Happy
А вот после того как
Магистр Грин писал(а):

открутили гайка


по натяжителю можно несильно постучать. Т.к. устроен он (натяжитель) как цанговый карандаш, и цанга очень часто закусывает шток натяжителя.
Грин
Да мы там и отверткой его нажимали, поршень там двигается вроде чуток, поэтому мы решили что он вышел до конца. На следующих выходных будем все разбирать. Цепь в любом случае поменяю.
pims7
Лучше всего купить новую цепь,две звездочки ,башмак и заменить.
Натяжитель менять ненадо и все будет ок !
Машину после настройки всего просто не узнаеш по всем показателям.
Успеха.
pims7
Лучше всего купить новую цепь,две звездочки ,башмак и заменить.
Натяжитель менять ненадо и все будет ок !
Машину после настройки всего просто не узнаеш по всем показателям.
Успеха.
pims7
Лучше всего купить новую цепь,две звездочки ,башмак и заменить.
Натяжитель менять ненадо и все будет ок !
Машину после настройки всего просто не узнаеш по всем показателям.
Успеха.
Serg_P
Если не хочешь через несколько тысяч опять менять цепь - то меняй все сразу цепь, все звездачки, натяжитель, успокоитель.
Иначе просто выкинешь деньги. На г-но нарваться можно и легко. Посмотри РОДОС спорт. Там разрезная шестерня распредваля, хитрый натяжитель, комплект звездочек и натяжитель.
Serg_P
Если не хочешь через несколько тысяч опять менять цепь - то меняй все сразу цепь, все звездачки, натяжитель, успокоитель.
Иначе просто выкинешь деньги. На г-но нарваться можно и легко. Посмотри РОДОС спорт. Там разрезная шестерня распредваля, хитрый натяжитель, комплект звездочек и натяжитель.
NikNikols
Магистр Грин писал(а):

Да мы там и отверткой его нажимали, поршень там двигается вроде чуток, поэтому мы решили что он вышел до конца. На следующих выходных будем все разбирать. Цепь в любом случае поменяю.


Постучите монтировкой. Если плунжер не выдвинется (отчетливо слышен шелчек) то либо полностью изношена цепь, либо натяжитель менять.
Oposition
michael01 писал(а):

Oposition писал(а):

Магистр Грин писал(а):


Ну и второй, обязательно ли кроме цепи еще сразу что-то менять?



Кромя цепи обязательно меняется башмак натяжителя, успокоитель и передний сальник к.вала. Звездочки смотри сам по износу...

Удачного ремонта!



Не меняйте башмак натяжителя!!!! - щас их в продаже ваще наманых нету - пусть лучше старый будет, чем новый полезешь через пару тыков менять. И еще - все звездочки смотреть по износу???? - дык зачем до них лезть-то? - просто посмотреть на износ звездочки РВ - по ней и судить. цепь поменять можно ничего кроме клапанной крышки не снимая (зацепив старую цепь за новую и продернув новую внутрь крутя коленвал - 20 минут вместе со снятием клапанной крышки!), а из-за звездочек придется и радиатор и переднюю крышку снимать и шкив коленвала, короче геморра на день! Так что менять цепь и капиталить ГРМ - два разных ремонта и бюджет тоже разный.



Помоему это слишком жестоко для себя так делать. Делать дык нормально, зачем залипуху-то для себя любимого делать. Потом опять через 10тыр замена.
А насчет башмака ты прав. Надо поездить по магазинам и поглядеть посравнивать, хороший от фуфла отличается, причем очень даже.
Грин
А успокоитель сложно менять?
Игорь38
Магистр Грин писал(а):

А успокоитель сложно менять?

Снимаешь крышку распредвала, ослабляешь цепь, откручиваешь два болта крепления успокоителя, ставишь новый, болты закручиваешь намазав резьбу герметиком и собираешь голову.
Грин
Ну в общем, особого труда заменить цепь не составило.
Правда параллельно заменили натяжитель, ну успокоитель и башмак.
И те две роковые шпильки:)
Попарились совмещать метки.
Но....
Работать лучше не стала.
Стало ясно что тарахтят клапана ну или что там еще может.
Сейчас для меня проблема - момент зажигания.
Нет прибора, чтобы настроить. Подскажите что да как.
Уффф, расстроен...
Продолжаем вкладывать деньги:(
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы