Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Компрессионные кольца

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика" -> Компрессионные кольца вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
ZEvS



На форуме 12 лет
Сообщения: 196
Откуда: Москва
Авто: Теперь новенький Nissan Qashqai 2L. 141 л.с.
Сообщение Добавлено: 28 Марта 2005 10:13
Ответить с цитатой

Недавно померил компрессию - 9.3 Sad. расстроился, залил маслеца в цилиндр и повторил замер 11.1. Делаю вывод - кольца. В связи с этим вопрос: можно ли выбрать и купить в магазине кольца не разбирая предварительно движок? В основном меня интересует размер. Я видел таблицы размеров, но там есть какое-то понятие как класс двигателя, какой у меня? И вообще мне вразумительно никто не обьяснил...
Вернуться к началу
ZEvS сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
ZEvS



На форуме 12 лет
Сообщения: 196
Откуда: Москва
Авто: Теперь новенький Nissan Qashqai 2L. 141 л.с.
Сообщение Добавлено: 28 Марта 2005 10:15
Ответить с цитатой

Да, забыл сказать: двигатель 2103 с обьемом 1500, пробег 85 тк. Поэтому нужен номинальный а не ремонтный размер...
Вернуться к началу
ZEvS сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
illych



На форуме 11 лет
Сообщения: 1006
Откуда: Саратов
Авто: 2107 1991гв, БСЗ (продаю); Renault Logan Exp 1.6
Сообщение Добавлено: 28 Марта 2005 10:41
Ответить с цитатой

ZEvS писал(а):
Да, забыл сказать: двигатель 2103 с обьемом 1500, пробег 85 тк. Поэтому нужен номинальный а не ремонтный размер...

Лавр попробуй. У меня реально выросла было везде где-то также - чуть больше 9, а в 3-ем 8,5. После стало везде по 10,5 в третьем 9,5.
www.lavr21vek.ru - глянь. Не реклама ради, помощи для. Smile
Колечки-то у тебя в порядке, если после залива масла компрессия выросла. И сёдла клапанов тоже. Только вот закоксовались они - раскоксовать и ещё тыщ 20 с такой компрессией проездишь.
Вернуться к началу
illych сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ZEvS



На форуме 12 лет
Сообщения: 196
Откуда: Москва
Авто: Теперь новенький Nissan Qashqai 2L. 141 л.с.
Сообщение Добавлено: 28 Марта 2005 11:20
Ответить с цитатой

Мне бы размер выяснить, я думаю, что там 76 диаметр. Но в таблицах разные размеры приводятся, а в умных мурзилках написано, что кольца отличающиеся размером хотя-бы на 0,01 мм ходят не более 30 тк.
Вернуться к началу
ZEvS сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
illych



На форуме 11 лет
Сообщения: 1006
Откуда: Саратов
Авто: 2107 1991гв, БСЗ (продаю); Renault Logan Exp 1.6
Сообщение Добавлено: 28 Марта 2005 11:45
Ответить с цитатой

ZEvS писал(а):
Мне бы размер выяснить, я думаю, что там 76 диаметр. Но в таблицах разные размеры приводятся, а в умных мурзилках написано, что кольца отличающиеся размером хотя-бы на 0,01 мм ходят не более 30 тк.


Вообще-то нормальный мастер сначала померяет выработку цилиндра, и только потом скажет, какие кольца тебе покупать. Эты одна из немногих вещей, которая заранее НЕ ПОКУПАЕТСЯ. А вообще - вот:

Класс___Диаметр_________Диаметр
________ВАЗ 2103________ВАЗ 2106
А _____76,000-76.010___79.000-79.010
B _____76,010-76,020___79.010-79.020
C _____76,020-76.030___79.020-79.030
D _____76,030-76,040___79,030-79.040
E 76,040-76,050 79,040-79,050

http://www.automan.ru/vaz/03/dvig.shtml

Таки нормальные у тебя колечки - просто закоксовались. Воспользуйся Лавром - не пожалеешь. На своём делал. Действовал по принципу хуже не будет (пробег 135 тык, двое предыдущих владельцев - менты, машина засрана до безобразия). Эффект почувствовал сразу. Цена вопроса - 100 рублей, ну и замена масла, ессно...
Вернуться к началу
illych сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ZEvS



На форуме 12 лет
Сообщения: 196
Откуда: Москва
Авто: Теперь новенький Nissan Qashqai 2L. 141 л.с.
Сообщение Добавлено: 28 Марта 2005 11:53
Ответить с цитатой

А что означает класс? И как определить какой у меня?
Вернуться к началу
ZEvS сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
illych



На форуме 11 лет
Сообщения: 1006
Откуда: Саратов
Авто: 2107 1991гв, БСЗ (продаю); Renault Logan Exp 1.6
Сообщение Добавлено: 28 Марта 2005 12:02
Ответить с цитатой

ZEvS писал(а):
А что означает класс? И как определить какой у меня?

Ещё раз говорю - ЕЗЖАЙ В СЕРВИС. Там тебе всё скажут. НЕЛЬЗЯ ОПРЕДЕЛИТЬ КЛАССА ПОРШНЕВОЙ ГРУППЫ НЕ РАЗБИРАЯ ДВИГ!!! К каждому классу цилиндров подбирается свой класс поршневых колец!!! Я уже не говорю про выработку. Какого класса блок поставили на ВАЗе не знает НИКТО!
Класс - это разные группы размеров. Они ж варьируются. Да и ремонтные размеры тож учитываются. Сдаётся мне, что ссылку ты даже не смотрел. Это ж в любой мурзилке написано.
Вернуться к началу
illych сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ZEvS



На форуме 12 лет
Сообщения: 196
Откуда: Москва
Авто: Теперь новенький Nissan Qashqai 2L. 141 л.с.
Сообщение Добавлено: 28 Марта 2005 12:27
Ответить с цитатой

Ну что-ж, спасибо за грамотное обьяснение, именно это я и хотел узнать... Попробую разкоксовать, если не поможет поеду "нутромерить". Сылка у меня почему-то не открывается Sad в нашей сети фильтры дурацкие стоят Smile
Вернуться к началу
ZEvS сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
illych



На форуме 11 лет
Сообщения: 1006
Откуда: Саратов
Авто: 2107 1991гв, БСЗ (продаю); Renault Logan Exp 1.6
Сообщение Добавлено: 28 Марта 2005 12:32
Ответить с цитатой

ZEvS писал(а):
Ну что-ж, спасибо за грамотное обьяснение, именно это я и хотел узнать... Попробую разкоксовать, если не поможет поеду "нутромерить". Сылка у меня почему-то не открывается Sad в нашей сети фильтры дурацкие стоят Smile

http://katalog.bos.ru/0306/eng1.htm - тут посмотри. То же самое практически
Вернуться к началу
illych сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ZEvS



На форуме 12 лет
Сообщения: 196
Откуда: Москва
Авто: Теперь новенький Nissan Qashqai 2L. 141 л.с.
Сообщение Добавлено: 28 Марта 2005 12:49
Ответить с цитатой

О! вот здесь работает, спасибо
Вернуться к началу
ZEvS сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Игорь38



На форуме 13 лет
Сообщения: 1133
Откуда: Иркутск
Авто: ТАЗ-2104, Мицубиси Дион
Сообщение Добавлено: 28 Марта 2005 15:51
Ответить с цитатой

Самое надежное взять кольца первого ремонта (больше на 0,4 или 76,4 для 1500) и при сборке припиливать замки до зазора 0,2-0,25 мм. Я так и делал при сборке нового двигателя, потому как кольца родного размера имеют зазор в замке в допуске от 0,2 до 0,4 что не есть хорошо, а ремонтные припилил как надо с минимальным допуском.
_________________
Игорь. ТАЗ-2104, Мицубиси Дион.
Вернуться к началу
Игорь38 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Игорь38



На форуме 13 лет
Сообщения: 1133
Откуда: Иркутск
Авто: ТАЗ-2104, Мицубиси Дион
Сообщение Добавлено: 28 Марта 2005 16:02
Ответить с цитатой

illych писал(а):
К каждому классу цилиндров подбирается свой класс поршневых колец!!!
Чего-то мне всю жисть казалось что поршни подбираются по классу, а кольца всего трех размеров - нормального, первого ремонта (+0,4), второго ремонта (+0,8 кажись)??? И при установке меряется зазор в замке кольца засунутого в дыру на 10-15 мм от верхнего краю.
_________________
Игорь. ТАЗ-2104, Мицубиси Дион.
Вернуться к началу
Игорь38 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
illych



На форуме 11 лет
Сообщения: 1006
Откуда: Саратов
Авто: 2107 1991гв, БСЗ (продаю); Renault Logan Exp 1.6
Сообщение Добавлено: 28 Марта 2005 16:56
Ответить с цитатой

Игорь38 писал(а):
illych писал(а):
К каждому классу цилиндров подбирается свой класс поршневых колец!!!
Чего-то мне всю жисть казалось что поршни подбираются по классу, а кольца всего трех размеров - нормального, первого ремонта (+0,4), второго ремонта (+0,8 кажись)??? И при установке меряется зазор в замке кольца засунутого в дыру на 10-15 мм от верхнего краю.

Тьфу, ты блин, сорри. И действительно напутал. Из-за некоторого окружающего геморроя. Ещё раз прошу сорри и у автора темы. Действительно, кольца идут 3 ремонтных размеров, а подбираются поршня к цилиндрам.
Спасибо, что обратил внимание. Smile
Но всё равно - не имеет смысла их менять при таком пробеге.
Вернуться к началу
illych сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ZEvS



На форуме 12 лет
Сообщения: 196
Откуда: Москва
Авто: Теперь новенький Nissan Qashqai 2L. 141 л.с.
Сообщение Добавлено: 28 Марта 2005 16:57
Ответить с цитатой

Вот именно о недопустимости подпиливания я и читал. Самый нормальный способ промерить цилиндр нутромером, а уже потом смотреть какой размер брать. А подпилиные кольца обладаут излишним давлением на стенки цилиндра, что приводит к недопустимо маленькому зазору между цилиндром и кольцом, при этом масло не вмещается в этот зазор и поршень ходит в сухую. Во первых ходит туго, при этом кольца перегреваются (и что нередко лопаются). Но даже если этого не происходит, то через 30 тк цилиндр становится бочкообразным и начинается расточка и прочее.
Вернуться к началу
ZEvS сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Игорь38



На форуме 13 лет
Сообщения: 1133
Откуда: Иркутск
Авто: ТАЗ-2104, Мицубиси Дион
Сообщение Добавлено: 29 Марта 2005 15:27
Ответить с цитатой

ZEvS писал(а):
Вот именно о недопустимости подпиливания я и читал. Самый нормальный способ промерить цилиндр нутромером, а уже потом смотреть какой размер брать. А подпилиные кольца обладаут излишним давлением на стенки цилиндра, что приводит к недопустимо маленькому зазору между цилиндром и кольцом, при этом масло не вмещается в этот зазор и поршень ходит в сухую. Во первых ходит туго, при этом кольца перегреваются (и что нередко лопаются). Но даже если этого не происходит, то через 30 тк цилиндр становится бочкообразным и начинается расточка и прочее.
Как же я засранец умудрился на подпиленных кольцах проехать без проблем 90 тык и компрессии меньше 12,5 по цилиндрам не имею? А брал ремонтные и припиливал до зазора 0,15-0,20 что меньше чем написано в мурзилке, но что рекомендуют делать в некоторых книгах по ремонту. А поршни брал больше на две группы и пришлифовывал цилиндры вначале наждачкой ?500 одетой на войлочную болванку, а потом пастой ГОИ до тех пор пока поршни плавно не опускались под собственным весом. Кстати следов от хона, которые якобы задерживают масло и улучшают условия работы почти не осталось (спрашивается тогда зачем нарезка на поверхности поршня?), и цилиндры в итоге были полированные.
_________________
Игорь. ТАЗ-2104, Мицубиси Дион.
Вернуться к началу
Игорь38 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ZEvS



На форуме 12 лет
Сообщения: 196
Откуда: Москва
Авто: Теперь новенький Nissan Qashqai 2L. 141 л.с.
Сообщение Добавлено: 29 Марта 2005 15:33
Ответить с цитатой

Дело мастера боится Very Happy
Вернуться к началу
ZEvS сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Aнджей



На форуме 11 лет
Сообщения: 3730
Сообщение Добавлено: 10 Сентября 2008 15:52
Ответить с цитатой

Спрошу здеся.
При ремонте ДВС поставили кольца 76.0. Вроде как тольяттинские (коробку потерял) для 2108. Объясняли что очень хорошие (порошковые вроде). Стоят дороже Goetze и Mahle, не говоря уже об СТК (чуть больше полтишка зеленых).
Может, кто слышал про такие. Почему так дорого как для отечественных стоят? В чем их сила?
Вернуться к началу
Aнджей сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
48rus



На форуме 8 лет
Сообщения: 1056
Откуда: г. Липецк
Авто: Ваз01ГБО-37 лет старушке, Ваз07ГБО, Газ 3221ГБО
Сообщение Добавлено: 10 Сентября 2008 16:40
Ответить с цитатой

ZEvS писал(а):
Вот именно о недопустимости подпиливания я и читал.

Всю жизнь подтачивали (для необходимого зазора) и подтачивать будем.
Другое дело не растачивая цилиндры вгоняют ремонтные кольца(с большим диаметром) и стачивают зазоры, тут конечно и овальность, может в этом контексте читал?
Вернуться к началу
48rus сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
baraban



На форуме 10 лет
Сообщения: 1627
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ-21074i (с октября 2006)
Сообщение Добавлено: 11 Сентября 2008 20:14
Ответить с цитатой

ZEvS писал(а):
А что означает класс? И как определить какой у меня?

Класс можно определить, только сняв поддон картера. Если стоять лицом против движения, то на срезе блока цилиндров справа увидишь против каждого цилиндра выбитые буковки A, B, C, D или E.

_________________
Наша главная задача - молотьба и хлебосдача!
Вернуться к началу
baraban сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Otto Frija



На форуме 12 лет
Сообщения: 3040
Откуда: Дон - Москва
Авто: 2101 1973г. VW T4 AAB 1995г.
Сообщение Добавлено: 11 Сентября 2008 22:41
Ответить с цитатой

Aнджей писал(а):
...Объясняли что очень хорошие (порошковые вроде). Стоят дороже Goetze и Mahle, не говоря уже об СТК (чуть больше полтишка зеленых)...

Порошковые - это еще ничего не гарантирует. Если просрали хоть чуть-чуть технологию (я сам порошками занимался), будет куда хуже обычных. ИМХО - не надо брать всякую пургу. Это я как человек, проехавший под 190 тык на стоковых кольцах, говорю.
Лучше они или нет, проверить можно: промерить даграмму прижимной силы, и если отличается от эталона (95% уверен, что отличается) - будет хуже.
ЗЫ: А если чудеса есть, и будет лучше, то будет из-за того, что они впердолили туда суровый материал чуть ли не из серии ВК8 - и хрен такие кольца износятся. Цилиндры с поршнями, правда, сильно пострадают.

_________________
РФ должна воевать до последнего: если проиграем, богоизбранные доскупят Родину по дешевке. Но зато если победим - они же доскупят Родину по дешевке.
Вернуться к началу
Otto Frija сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
BorisN



На форуме 10 лет
Сообщения: 1553
Откуда: Казань
Авто: 21083 карб 99-го
Сообщение Добавлено: 13 Июля 2009 17:27
Ответить с цитатой

вопрос по зазору в замке колец: мастер сказал 0.15 лучшее.
На сайте стк, а также во многих других инет-источниках минимум 0.2-0.25 написано. И на сайте стк - типичная ошибка механиков, это зазор менее 0.2! Кроме мастера знакомый на шохе несколько раз капремонтил двиг с зазором 0.15, средний пробег 100-130 ткм. Последний раз на газу 100ткм.
На иномарках рено меган 2 минимум 0.2 указано.
Точить или не точить - вот в чём вопрос. Unknown
Вернуться к началу
BorisN сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы