iomega
На форуме 21 лет
Сообщения: 95
Откуда: Рязань
Авто: ВАЗ 21099 1996 г/в
Всем привет. Авто 21099 1996 г. Дело в следующем. Есть такая весчь как вакумный корректор зажигания, который прикручивается к трамблеру. К корректору идет шланг от карба (карб только-что был промыт и отрегулирован). Так вот, при снятом шланге обороты вроде как должны вырасти (кажется, но измениться должны по любому). У меня этого не происходит. Решил корректор поменять. :cool: Вот что хочу спросить:
1) Какие засады могут меня ожидать после снятия крышки трамблера? :ooo:
2) Необходимо ли регулировать зажигание после смены агрегата?
3) И вообще, как грамотно самому его поменять, может ссылки какие кто подскажет или тут посоветует?
Заранне всем благодарен !!!
UBER
На форуме 19 лет
Сообщения: 2949
Откуда: Москва ЦАО\ЮВАО
Авто: Шкодливая Черная Турбо + Ваз-21150(Бош797)
У меня тоже этого не происходит, во всяком случае на слух.
Вообще-то по теории (поправьте меня если не прав), если ХХ настроен правильно, то никакого разряжения в трубке ВК не должно быть. ВК должен работать при движении, а не на ХХ. Да "с точки зрения банальной эрудиции" оно и правильно - на фиг на ХХ что-то корректировать.
Так что рановато менять, да там и ломаться особо нечему. 8-)
Michail_09
На форуме 20 лет
Сообщения: 2396
Откуда: Самара
Авто: ЛАДА 11173 2008г.
Вроде бы, в карбе всегда есть разряжение при работающем двигле (изза сопротивления воздушного фильтра). Соответственно оно есть и в корректоре. Поэтому при снятии трубки, УОЗ должен был бы измениться, а соответственно и обороты. Но мембрана корректора пружиной прижата к упору, и мизерное разряжение на ХХ просто не в силах ее сдвинуть. Поэтому ничего и не меняется.
Когда то в книжонке прочитал, что начальный УОЗ надо устанавливать с отсоединенной трубкой корректора. На своей при помощи стробоскопа я не заметил изменения УОЗ как с корректором, так и без него. Но корректор исправен - создаешь разряжение ртом в его трубке - УОЗ увеличивается и обороты тоже. А насколько все это правильно, может показать только стенд.
iomega
На форуме 21 лет
Сообщения: 95
Откуда: Рязань
Авто: ВАЗ 21099 1996 г/в
прошу прощенья, недописал строчку одну. Я шланг то снимаю и ротом
разрежение в трубке создаю, вот тогда ничего не происходит. Типа вакумник накрылся однозначно, надо менять. Как? см. 1-ый топик
Кастен
На форуме 19 лет
Сообщения: 757
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ВАЗ 2108/87 г.в. Карб.
Ничего сложного в замене нет.Откручиваешь два болта крепления вакуумника,снимаешь крышку трамблера там увидишь тягу от вакуумника,ее стопорит шайба(снимать аккуратно,не потерять шайбу,мелкая очень)Сборка в обратной последовательности.
Зажигание сильно не собьется,но лучше проверить
Ven
На форуме 20 лет
Сообщения: 281
Откуда: г.Симферополь
Авто: 21122
Если создаёшь разрежение ртом и оно не остаётся, то мембрана дырявая и вакуумный корректор надо менять, а если разрежение остаётся, это чувствуется языком и обороты не повышаются, то можно предположить, что нуждается в профилактике подшипник на котором двигается вся система, к которой прикреплена тяжка вакуумного корректора УОЗ, он клинит.
Удачи
Ven дело говорит. Ты проверь может у тебя ваккумник. Ок. Сними его, пососи, посмотри рычаг двигается илм нет. Если рычаг двигается значит проблема в трамблёре, может в креплении тяги, а может и в самом ЦР, посмотреть надо.
iomega
На форуме 21 лет
Сообщения: 95
Откуда: Рязань
Авто: ВАЗ 21099 1996 г/в
Все понял спасибо
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы