Страница 1 из 1
iomega
Всем привет. Авто 21099 1996 г. Дело в следующем. Есть такая весчь как вакумный корректор зажигания, который прикручивается к трамблеру. К корректору идет шланг от карба (карб только-что был промыт и отрегулирован). Так вот, при снятом шланге обороты вроде как должны вырасти (кажется, но измениться должны по любому). У меня этого не происходит. Решил корректор поменять. :cool: Вот что хочу спросить:
1) Какие засады могут меня ожидать после снятия крышки трамблера? :ooo:
2) Необходимо ли регулировать зажигание после смены агрегата?
3) И вообще, как грамотно самому его поменять, может ссылки какие кто подскажет или тут посоветует?
Заранне всем благодарен !!! Smile
UBER
У меня тоже этого не происходит, во всяком случае на слух.

Вообще-то по теории (поправьте меня если не прав), если ХХ настроен правильно, то никакого разряжения в трубке ВК не должно быть. ВК должен работать при движении, а не на ХХ. Да "с точки зрения банальной эрудиции" оно и правильно - на фиг на ХХ что-то корректировать.

Так что рановато менять, да там и ломаться особо нечему. 8-)
Michail_09
Вроде бы, в карбе всегда есть разряжение при работающем двигле (изза сопротивления воздушного фильтра). Соответственно оно есть и в корректоре. Поэтому при снятии трубки, УОЗ должен был бы измениться, а соответственно и обороты. Но мембрана корректора пружиной прижата к упору, и мизерное разряжение на ХХ просто не в силах ее сдвинуть. Поэтому ничего и не меняется.
Когда то в книжонке прочитал, что начальный УОЗ надо устанавливать с отсоединенной трубкой корректора. На своей при помощи стробоскопа я не заметил изменения УОЗ как с корректором, так и без него. Но корректор исправен - создаешь разряжение ртом в его трубке - УОЗ увеличивается и обороты тоже. А насколько все это правильно, может показать только стенд.
iomega
прошу прощенья, недописал строчку одну. Я шланг то снимаю и ротом Mad разрежение в трубке создаю, вот тогда ничего не происходит. Типа вакумник накрылся однозначно, надо менять. Как? см. 1-ый топик Confused
Кастен
Ничего сложного в замене нет.Откручиваешь два болта крепления вакуумника,снимаешь крышку трамблера там увидишь тягу от вакуумника,ее стопорит шайба(снимать аккуратно,не потерять шайбу,мелкая очень)Сборка в обратной последовательности.
Зажигание сильно не собьется,но лучше проверить
Ven
Если создаёшь разрежение ртом и оно не остаётся, то мембрана дырявая и вакуумный корректор надо менять, а если разрежение остаётся, это чувствуется языком и обороты не повышаются, то можно предположить, что нуждается в профилактике подшипник на котором двигается вся система, к которой прикреплена тяжка вакуумного корректора УОЗ, он клинит.
Удачи
10-MZ-964
Ven дело говорит. Ты проверь может у тебя ваккумник. Ок. Сними его, пососи, посмотри рычаг двигается илм нет. Если рычаг двигается значит проблема в трамблёре, может в креплении тяги, а может и в самом ЦР, посмотреть надо.
iomega
Все понял спасибо Smile
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы