Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
вопрос по вакумному корректору зажигания

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> вопрос по вакумному корректору зажигания вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
iomega



На форуме 15 лет
Сообщения: 95
Откуда: Рязань
Авто: ВАЗ 21099 1996 г/в
Сообщение Добавлено: 28 Марта 2005 10:46
Ответить с цитатой

Всем привет. Авто 21099 1996 г. Дело в следующем. Есть такая весчь как вакумный корректор зажигания, который прикручивается к трамблеру. К корректору идет шланг от карба (карб только-что был промыт и отрегулирован). Так вот, при снятом шланге обороты вроде как должны вырасти (кажется, но измениться должны по любому). У меня этого не происходит. Решил корректор поменять. :cool: Вот что хочу спросить:
1) Какие засады могут меня ожидать после снятия крышки трамблера? :ooo:
2) Необходимо ли регулировать зажигание после смены агрегата?
3) И вообще, как грамотно самому его поменять, может ссылки какие кто подскажет или тут посоветует?
Заранне всем благодарен !!! Smile
Вернуться к началу
iomega сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
UBER



На форуме 13 лет
Сообщения: 2967
Откуда: Москва ЦАО\ЮВАО
Авто: Шкодливая Черная Турбо + Ваз-21150(Бош797)
Сообщение Добавлено: 28 Марта 2005 11:32
Ответить с цитатой

У меня тоже этого не происходит, во всяком случае на слух.

Вообще-то по теории (поправьте меня если не прав), если ХХ настроен правильно, то никакого разряжения в трубке ВК не должно быть. ВК должен работать при движении, а не на ХХ. Да "с точки зрения банальной эрудиции" оно и правильно - на фиг на ХХ что-то корректировать.

Так что рановато менять, да там и ломаться особо нечему. 8-)

_________________
http://www.carb.land.ru
Вернуться к началу
UBER сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Michail_09



На форуме 13 лет
Сообщения: 2384
Откуда: Самара
Авто: ЛАДА 11173 2008г.
Сообщение Добавлено: 28 Марта 2005 11:59
Ответить с цитатой

Вроде бы, в карбе всегда есть разряжение при работающем двигле (изза сопротивления воздушного фильтра). Соответственно оно есть и в корректоре. Поэтому при снятии трубки, УОЗ должен был бы измениться, а соответственно и обороты. Но мембрана корректора пружиной прижата к упору, и мизерное разряжение на ХХ просто не в силах ее сдвинуть. Поэтому ничего и не меняется.
Когда то в книжонке прочитал, что начальный УОЗ надо устанавливать с отсоединенной трубкой корректора. На своей при помощи стробоскопа я не заметил изменения УОЗ как с корректором, так и без него. Но корректор исправен - создаешь разряжение ртом в его трубке - УОЗ увеличивается и обороты тоже. А насколько все это правильно, может показать только стенд.
Вернуться к началу
Michail_09 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
iomega



На форуме 15 лет
Сообщения: 95
Откуда: Рязань
Авто: ВАЗ 21099 1996 г/в
Сообщение Добавлено: 28 Марта 2005 12:19
Ответить с цитатой

прошу прощенья, недописал строчку одну. Я шланг то снимаю и ротом Mad разрежение в трубке создаю, вот тогда ничего не происходит. Типа вакумник накрылся однозначно, надо менять. Как? см. 1-ый топик Confused
Вернуться к началу
iomega сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Кастен



На форуме 13 лет
Сообщения: 757
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ВАЗ 2108/87 г.в. Карб.
Сообщение Добавлено: 28 Марта 2005 20:06
Ответить с цитатой

Ничего сложного в замене нет.Откручиваешь два болта крепления вакуумника,снимаешь крышку трамблера там увидишь тягу от вакуумника,ее стопорит шайба(снимать аккуратно,не потерять шайбу,мелкая очень)Сборка в обратной последовательности.
Зажигание сильно не собьется,но лучше проверить
Вернуться к началу
Кастен сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ven



На форуме 14 лет
Сообщения: 281
Откуда: г.Симферополь
Авто: 21122
Сообщение Добавлено: 28 Марта 2005 22:10
Ответить с цитатой

Если создаёшь разрежение ртом и оно не остаётся, то мембрана дырявая и вакуумный корректор надо менять, а если разрежение остаётся, это чувствуется языком и обороты не повышаются, то можно предположить, что нуждается в профилактике подшипник на котором двигается вся система, к которой прикреплена тяжка вакуумного корректора УОЗ, он клинит.
Удачи
Вернуться к началу
Ven сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
10-MZ-964



На форуме 13 лет
Сообщения: 282
Сообщение Добавлено: 29 Марта 2005 10:17
Ответить с цитатой

Ven дело говорит. Ты проверь может у тебя ваккумник. Ок. Сними его, пососи, посмотри рычаг двигается илм нет. Если рычаг двигается значит проблема в трамблёре, может в креплении тяги, а может и в самом ЦР, посмотреть надо.
_________________
099, карб, вишня.
Вернуться к началу
10-MZ-964 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
iomega



На форуме 15 лет
Сообщения: 95
Откуда: Рязань
Авто: ВАЗ 21099 1996 г/в
Сообщение Добавлено: 29 Марта 2005 10:41
Ответить с цитатой

Все понял спасибо Smile
Вернуться к началу
iomega сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Информация по размещению рекламы