Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
ключ на старт - ноль эмоций :(

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика" -> ключ на старт - ноль эмоций :( вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Kebuk



На форуме 13 лет
Сообщения: 29
Откуда: Санкт-Петербург
Сообщение Добавлено: 28 Марта 2005 10:50
Ответить с цитатой

Все форумчанам прива!
короче трабл примерно такой: есть 3 варианта.
1-машина заводится нормально
2-заводится с 3 или 4 раза при этом щелкает втягивающее
3-при повороте ключа ни чего не происходит вообще, при этом все эл. оборудование фунциклирует нормально Sad

Итак поменяны контакты в замке зажигания, стоит новое втягивающее, зазоры в прерывателе в норме. ГДЕ ЕЩЕ КОПАТЬ? какие будут свежие советы?

_________________
Хлопнешь дверью - умрёшь от монтировки !
Вернуться к началу
Kebuk сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
realist



На форуме 14 лет
Сообщения: 933
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 21051 -> Renault 19 Europe -> Volkswagen Passat B3 -> Volkswagen Polo
Сообщение Добавлено: 28 Марта 2005 10:59
Ответить с цитатой

зазоры-то тут причём? у тебя чё-то с системой пуска, а не с системой зажигания. проверь: контакты клемм и АКБ (на всякий случай), но 99% у тебя плохой контакт между выводами реле включения стартёра (не самого стартёра, а именно включения стартёра) и проводов, к нему подходящих.
Вернуться к началу
realist сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Kebuk



На форуме 13 лет
Сообщения: 29
Откуда: Санкт-Петербург
Сообщение Добавлено: 30 Марта 2005 12:42
Ответить с цитатой

realist писал(а):
зазоры-то тут причём? у тебя чё-то с системой пуска, а не с системой зажигания. проверь: контакты клемм и АКБ (на всякий случай), но 99% у тебя плохой контакт между выводами реле включения стартёра (не самого стартёра, а именно включения стартёра) и проводов, к нему подходящих.

Ты имеешь в виду те контакты которые на втягивающем находятся?
Если нет то где их искать то?

_________________
Хлопнешь дверью - умрёшь от монтировки !
Вернуться к началу
Kebuk сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
realist



На форуме 14 лет
Сообщения: 933
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 21051 -> Renault 19 Europe -> Volkswagen Passat B3 -> Volkswagen Polo
Сообщение Добавлено: 30 Марта 2005 13:50
Ответить с цитатой

нет. я имею ввиду реле включения стартёра, такую маленькую коробочку, кубической формы, на правом брызговике, к которому подходят 4 провода, по-моему жёлтый, красный, чёрный и ещё какой-то. чёрный - самый толстый будет справа от человека, который стоит справа от машины и смотрит под капот.
Вернуться к началу
realist сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Kebuk



На форуме 13 лет
Сообщения: 29
Откуда: Санкт-Петербург
Сообщение Добавлено: 06 Апреля 2005 10:47
Ответить с цитатой

realist писал(а):
нет. я имею ввиду реле включения стартёра, такую маленькую коробочку, кубической формы, на правом брызговике, к которому подходят 4 провода, по-моему жёлтый, красный, чёрный и ещё какой-то. чёрный - самый толстый будет справа от человека, который стоит справа от машины и смотрит под капот.


У меня на правом брызговике только одна релюха стоит и она походу за свет отвечает, выходит у меня без реле что ли маФинка? ИМХО - в 85 году их еще ставили. Confused

_________________
Хлопнешь дверью - умрёшь от монтировки !
Вернуться к началу
Kebuk сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
isplash



На форуме 12 лет
Сообщения: 9
Откуда: Рыбинск
Сообщение Добавлено: 06 Апреля 2005 11:48
Ответить с цитатой

Надо решение проблемы разделить на 2 участка: проводка <-> стартер.

Бери контрольку и к клемме втягивающего, второй конец на массу. Для чистоты эксперимента выдерни клемму со втягивающего. Раз 25 Smile ключ на старт-обратно. Если контролька все 25 раз зажгась, передвигаемся ближе к стартеру. Напрямую к втягивающему подаем "+" несколько раз.

если нет - идем по проводу от втягивающего к замку.
По-моему выводы будут очевидны Smile
Вернуться к началу
isplash сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
morgion



На форуме 12 лет
Сообщения: 496
Откуда: Санкт-Петербург
Сообщение Добавлено: 07 Апреля 2005 01:32
Ответить с цитатой

Kebuk писал(а):
Все форумчанам прива!
короче трабл примерно такой: есть 3 варианта.
1-машина заводится нормально
2-заводится с 3 или 4 раза при этом щелкает втягивающее
3-при повороте ключа ни чего не происходит вообще, при этом все эл. оборудование фунциклирует нормально Sad

Итак поменяны контакты в замке зажигания, стоит новое втягивающее, зазоры в прерывателе в норме. ГДЕ ЕЩЕ КОПАТЬ? какие будут свежие советы?


Была похожая фигня... Началось со щёлканья летом, а зимой вообще перестало фурычить, хотя напруга была и вроде всё работало. Поехал по сервисам- мне там такого наговорили... Не меньше чем на полторы штуки... А потом знакомый пришёл, сказал в акуму смотреть... В обем купил новый и всё заработало. Заодно прикупил и провод массы 2х проводной- на корпус и двигло прикрутил.
Вернуться к началу
morgion сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Информация по размещению рекламы