Страница 1 из 1
Dorff
Недавно на 7ке заметил, что правая задняя часть ниже левой. Багажник был параллелен земле. Поехал в сервис - те плечами пожали, сказали, что, наверное, пружины надо менять, посоветовали взять от 4ки (задние).
Так я и поступил, в итоге авто стало похоже на вертолет МИ-24, заходящий на цель под углом градусов 40. Отстой полный - фары регулировать было лень, тормозить стала плохо, на поворотах задница все стремилась в сторону кинуться, особенно если кочка была. А самое печальное - правая сторона так и осталась ниже левой. Через день поехал и вернул родные пружины.
На вопрос - так в чем же причина различий между левой и правой стороной - мне не ответили ничего.
Решил пораскинуть мозгами сам. Взял и померил высоту задних крыльев. (по центру арки). И...о чудо, Surprised они разные на пару см. Из-за этого и создавался зрительный эффект крена машины, т.к. расстояние от арки до колеса с правой стороны было меньше, чем левой.
Кто-нибудь скажет - так и должно быть или это я чего-то не догоняю.?

Хочу еще спросить мнения "бывалых" - стоит ли обслуживать машину по гарантии (ТО, мелкий ремонт) или лучше сразу ехать в нормальный сервис, но без гарантии?
Буду благодарен за ответы. 8-)
rising
С таким кузовом я бы не смог смириться!
Правда я не знаю, можно ли вернуть такое ведро...
Но даже если и можно, то я подозреваю, что нервов будет потрачено.... очень много....
Куда ты смотрел при покупке???
Посмотри места где крыло вварено, посмотри как приварено левое и правое крыло, посмотри отличается ли краска, есть ли краска на резинке заднего стекла (где она в районе крыла проходит).

Хотя, если и увидишь, что крыло было переварено, то оно тебе мало что даст....

А на счет где делать ТО, то первый раз лучше сделать на фирменной станции, чтобы сохранить гарантию. А потом я бы делал уже или сам или в проверенных местах.
Но это чисто мое мнение.
Dilovar
Dorff писал(а):

Недавно на 7ке заметил, что правая задняя часть ниже левой. Багажник был параллелен земле. Поехал в сервис - те плечами пожали, сказали, что, наверное, пружины надо менять, посоветовали взять от 4ки (задние).
Так я и поступил, в итоге авто стало похоже на вертолет МИ-24, заходящий на цель под углом градусов 40. Отстой полный - фары регулировать было лень, тормозить стала плохо, на поворотах задница все стремилась в сторону кинуться, особенно если кочка была. А самое печальное - правая сторона так и осталась ниже левой. Через день поехал и вернул родные пружины.
На вопрос - так в чем же причина различий между левой и правой стороной - мне не ответили ничего.
Решил пораскинуть мозгами сам. Взял и померил высоту задних крыльев. (по центру арки). И...о чудо, Surprised они разные на пару см. Из-за этого и создавался зрительный эффект крена машины, т.к. расстояние от арки до колеса с правой стороны было меньше, чем левой.
Кто-нибудь скажет - так и должно быть или это я чего-то не догоняю.?

Хочу еще спросить мнения "бывалых" - стоит ли обслуживать машину по гарантии (ТО, мелкий ремонт) или лучше сразу ехать в нормальный сервис, но без гарантии?
Буду благодарен за ответы. 8-)



Я так поехал на "нормальный" сервис - клапана зажали и баек нарасказали про всякую х...ню. Поэтому нормальный сервис это когда сам шурупишь и заставляешь делать то что должны. А к примеру по гарантии мне недавно поменяли маслосьемные колпачки, генератор, натяжитель цепи. А без гарантии из кармашека 5000-6000 рубликов.

Про разные крылья так это допустимо во первых, а во вторых как мерили. Во первых деталь не ровная имеет сложную форму, могли ошибиться легко. Во вторых надо замерить растояние от земли до верхней точки арки при условии равного давления в шинах и ровной площадке.
Sniper_gf
Dorff писал(а):


Решил пораскинуть мозгами сам. Взял и померил высоту задних крыльев. (по центру арки). И...о чудо, Surprised они разные на пару см. Из-за этого и создавался зрительный эффект крена машины, т.к. расстояние от арки до колеса с правой стороны было меньше, чем левой.
Кто-нибудь скажет - так и должно быть или это я чего-то не догоняю.?


Так и должно быть. Лучше ВАЗ не сделает Wink
А если серьёзно, то мне не понятно, с какой стороны нужно смотреть, при том что багажник параллелен земле, что бы заметить, что левое крыло, вернее арка крыла, выше правой... Или ты обладаешь рентгеновским зрением?
Dorff
А если серьёзно, то мне не понятно, с какой стороны нужно смотреть, при том что багажник параллелен земле, что бы заметить, что левое крыло, вернее арка крыла, выше правой... Или ты обладаешь рентгеновским зрением?[/quote]

На багажник смотрю сомо собой сзади с н-ного расстояния. А на крылья - сбоку. Рентгеновского зрения у меня пока нема Surprised
raceleiter
дружище а ты про бензобак видать забыл в котором есть бензин а с другой стороны нет нечего, вот и все поэтому и правая сторона больше крениться,сам думал почему так,потом специально вынул все и слил бензин,и о чудо машина стала ровной так что не парься все нормально
Yurivz
raceleiter писал(а):

дружище а ты про бензобак видать забыл в котором есть бензин а с другой стороны нет нечего

У меня с другой стороны запаска Smile
Sniper_gf
Dorff писал(а):

А если серьёзно, то мне не понятно, с какой стороны нужно смотреть, при том что багажник параллелен земле, что бы заметить, что левое крыло, вернее арка крыла, выше правой... Или ты обладаешь рентгеновским зрением?

На багажник смотрю сомо собой сзади с н-ного расстояния. А на крылья - сбоку. Рентгеновского зрения у меня пока нема Surprised


Замерь крыло от верхней кромки до арки, если одинаково, то стало быть крылья нормальные.

Последний раз редактировалось: Sniper_gf (07 Апреля 2005 15:27), всего редактировалось 1 раз
raceleiter
Yurivz писал(а):

raceleiter писал(а):

дружище а ты про бензобак видать забыл в котором есть бензин а с другой стороны нет нечего

У меня с другой стороны запаска Smile

я же писал вынимаем все и сливаем бензин,а что твоя запаска весит 40 кг ?,тогда у тебя видать трактор а не классика ха ха ха !!!
Dorff
Sniper_gf писал(а):

Dorff писал(а):

А если серьёзно, то мне не понятно, с какой стороны нужно смотреть, при том что багажник параллелен земле, что бы заметить, что левое крыло, вернее арка крыла, выше правой... Или ты обладаешь рентгеновским зрением?



На багажник смотрю сомо собой сзади с н-ного расстояния. А на крылья - сбоку. Рентгеновского зрения у меня пока нема Surprised


Замерь крыло от верхней кромки до арки, если одинаково, то стало быть крылья нормальные.[/quote]

Так я ведь писал, что замерил крылья от верхней кромки до наивысшей точки арки. Оказались разные, что меня несколько и смутило Confused
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы