Страница 1 из 1
kvs
Народ, вчера вот захотел машину полернуть, так мне сказали, что это типа очень вредно, лак стирается и можно до краски добраться очень скокро. кто что думает по этому поводу, я ее в прошлом году полировал, вроде ничего плохого не заметил, но напугали один фиг, так что призадумался Confused. А посмотрел после зимы кузов то там то сям нуждается в полировке, что теперь делать? имеется ввиду полировка своими силами, т.е. без полировальной машинки, тряпка, руки, ,"черепаха" и 3 часа работы.
D-mon 112
Я сам всегда полирую. Не из-за полировочной машинки и не из-за стоимости, а просто мне это нравится. Только нужно перед этим помыть и обезжирить кузов.
S.V.A.T.
Довольно свежие и особенно новые машины вообще не рекомендуется полировать механичискими приспособлениями (машинка) и абразивными составами (есть и такие любители). Лучше самому потратить 2-3 часа.

З.Ы. Полиров. машинки и абразив - используются только для восстановления лкп (года через ~3-5 после покупки новой машины).

З.Ы.З.Ы. Полировать лучше профессиональными составами, которые не продаются в магазинах в тюбиках, а брать по возможности на сервисе в розлив, как я и делаю, но это ИМХО.
Maestro
Сейчас то зачем полировать?Дождись весны,а лучше лета.Щас бестолку...
<MexaniK>
kvs писал(а):

Народ, вчера вот захотел машину полернуть, так мне сказали, что это типа очень вредно, лак стирается и можно до краски добраться очень скокро. кто что думает по этому поводу, я ее в прошлом году полировал, вроде ничего плохого не заметил, но напугали один фиг, так что призадумался :-?. А посмотрел после зимы кузов то там то сям нуждается в полировке, что теперь делать? имеется ввиду полировка своими силами, т.е. без полировальной машинки, тряпка, руки, ,"черепаха" и 3 часа работы.



Полировать надо!! Но температура поверхности должна быть не меньше +15!
Полироль лучше защищает лакокрасочное покрытие! Но если уж ты решил, то это делать надо ПОСТОЯННО, примерно раз в месяц!
Стирает лакокрасочное покрытие только образивная полировка! Но она идет трех видов: крупный абразив(краску стирает в порошок), абразив и мелкий абразив! Последний можно использовать на новой машине если есть (не глубокие, но заметные)царапины! Остальные служат(как было написано ниже) для восстановления покрытия и заделки серьезных царапин(до металла, грунта)!Из жидких полиролей очень НЕ плохие Тартал Вакс(с черепашкой), из абразива Манул (идет по номерам, чем меньше- тем меньше зерно).
Обезжиривать ни вкоем случае нельзя! Тк смываешь остатки от старого покрытия и открываешь все микротрещены! На зиму надо делать тефлоновую полировку! А после можно мелкоабразивную, но она делается в несколько этапов! Если сам и качественно, то на весь день!
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы