Страница 1 из 1
Denis
Здравствуйте.
В последнее время столкнулся со следу.щей проблемой: при движении на приборной доске загораются STOP и лампа не достаточного уровня тормозной жидкости (!), тормазухи вполне хватает, если выключить зажигание и снова включить, после прохождения TEST все гаснет и работает нормально.
Машина В21093.

P.S. Заметил, что загораются они когда начинаешь быстро разгоняться.
marath
Cкорей всего долшить тормозухи надо... У меня тоже такое началось, причем до этого года 2 не возникало, а за эту зиму уже 2 раза доливал... Скорей всего тормозную систему смотреть надо - травит где-то...
Chud
Проверь уровень тормозухи в бачке,скорее всего она там ниже мах,плескается и срабатывает поплавок.Была такая же байда при резком торможении,уровень был посередине между min и мах,долил до мах все прошло.
Konstantin_093!
У меня например главный течет, раз в месяц приходится подливать. А ваще-то с тормозами шутки плохи Smile
Выбравший гармонию
Тормозные колодки давно менял? При износе накладок уровень в бачке понижается.
Denis
В том-то и дело, что уровень тормозухи нормальный. Даже если-бы и предположить, что он меньше минимума, как обыяснить, что например после того как загорится (!) я останавливаюсь, лампа горит, выключаю зажигание, и включаю и (!) потухает. Причем ключ можно немного повернуть, так что она даже не заглохнет, но тест пройдет по новый. Насколько я знаю утройтво датчика тормозной жидкости, на штоке попловка металическая планочка, если поплавок опускается, то эта планка замыкает два контакта, и лампа (!) загорается. Единственное предположение у меня: если поплавок сработал, то после его возврата лампочка не тухнет.
Валерий Б
Послушай сюда, может быть это:
Разомкнуть, сомкнуть это все было на классике
Теперь все идет через релюху и для того, чтоб обнулить тестюху, нужно снять зажигание, устранить замыкание контакта в бачке и только потом при запуске эта лампа потухнет. То же самое происходит, если криво поставить машину на бордюр. При заводке не потухнет лампочка масла. А выравняешь машину, масло нормально надавит на датчик и при следующей заводке уже эта лампочка потухнет. У тебя скорей всего происходит следующее: У тебя на самой критической отметке уровень тормозухи. При включении зажигания естественно загорается лампочка, но когда ты только первый раз после долгой остановки нажимаешь тормоз, то иногда уровень жидкости в бачке может чуть-чуть подниматься. И естественно при следующем рестарте - все в порядке. А вообще, отпускай ка лучше ручник до конца. Его контактор тоже на эту лампадку выведен. Удачи!
Denis
спасибо за советы. но не ручник 100%. как вариант можно рассматривать, что поплавок все таки срабатывает, например при разгоне. и после этого лампа не тухнет. пробывал зажигание выключить включить на скорости, без торможения. лампа тухнет.
Еще раз спасибо.
vs70
Сними крышку с датчиком с бачка тормозухи и погляди не завернулась ли внутри резинка
Strom
Я точно так же мучаюсь с датчиком уровня масла. Масло по щупу залито под максимум. Заводишься, все нормально - ничего не горит. Но только стоит тронуться и маслу бултыхнуться, как загорается лампочка и уже не тухнет, пока не выключишь двиг. Проблема просто в некачественных датчиках-поплавках.
Pantelemon
Правильно пишет Валерий Б
Это на класике контакты в бачке замкнулись - лампа горит,
разомкнулись - тухнет.
А здесь стоит БСК - бортовая система контроля.
Если лампа загорелась, а контакты в бачке уже разомкнулись, то она всё равно горит, пока не выкл.-вкл. зажигание.
А то что лампа загорается-это маленький уровень тормозухи или на
грани.
Аналогично работают датчики уровня в бачке омывателя, уровя масла, уровня в бачке тосола и т.д.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы