Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
ВАЗ на ГАЗ

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика" -> ВАЗ на ГАЗ вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Serega_SE



На форуме 12 лет
Сообщения: 2
Сообщение Добавлено: 28 Марта 2005 12:05
Ответить с цитатой

Всем здрасте я конечно понимаю что тема на половину только соотвесвует этому форуму но всетаки спрошу.
Хочу своего жигуленка (21053) 1996 года выпуска, в хорошем состоянии, точнее я ее сделал чтобы она не подводила меня (вложился немного), и вот хочу его поменять на Волгу (3110) нового образца 1997 г., 406 двигатель все возможные "капиталки" сделанны (двигатель и ходовая, кузов заново крашенный но не ржавый и не битый). Вот так.
Вернуться к началу
Serega_SE сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
rising



На форуме 12 лет
Сообщения: 572
Откуда: St.-Petersburg
Сообщение Добавлено: 28 Марта 2005 14:12
Ответить с цитатой

В 2002 году я стоял перд таким же выбором (только я выбирал между новой 21074 и ГАЗ 3110 406дв. - 35000 км. пробег). Волга была у знакомого + сигналка + магнитола + антикор и все датчики заменены на BOSH.

То что напишу дальше - это только мое мнение....
Как предисловие... с 1997 года ездил на 21013 двиг. 1600!
Поездил на Волге... прием очень приличный, но как то не удобно было за рулем сидеть... водительская дверь очень близко к левой руке... левая стойка лобового стекла тоже вносила дискомфорт, плюс габарит... ну я не долго ездил... скорее всего к габариту привыкнешь!
ОЧЕНЬ НЕ ИНФОРМАТИВЕН усилитель руля... - НЕ ПРИЯТНО!!!

Дальше, расход у инжектора 11-16 литров... причем 11 по трассе... и не 76... - на мой взгляд уже многовато.

Если хочешь чтобы подвеска ходила подольше - ее нужно шприцевать хотя бы раз в месяц, и после поездки когда идет достаточно сильный дождь, тоже желательно...

Говорят, 406 всеравно масло гонит.... - это я только слышал... на предлагаемой мне машинке вроде масло текло....

Подлокотник - похоже его делали под карлика.... я не представляю, как надо изогнуться, чтобы на него локоть положить.... Sad Хотя может этот прыщик между передними сиденьями и не подлокотник вовсе??? :)

Ну вот вроде с минусами покончено... (но я досконально не изучал все недостатки Волги).

Из достоинств:
1. Хорошо держит дорогу... Говорят, что по трассе очень приятно на дальние расстояния ездить (по сравнению с классикой).
2. Более комфртное размещение 5 человек в салоне (по сравнению с классикой).
3. Большой багажник.
4. Колесо больше, соответственно более гладко и комфортно проходит неровности... (я не изучал цены, но при замене резины, 16 - наверное сильнее по кошельку ударят, чем 13).
5. Раньше завод заявлял мощность 406 дв. - 150 л.с., позже изменил на 130 или 135, точно не помню, что соответственно болше 100 л.с. и как результат налог больше, страховка больше (на сколько больше, я думаю ты и сам узнаешь).

Причем пункт ? 5, я бы к плюсам наверное не относил....
Все зависит от достатка, кому-то нужна мощность, а для кого-то более важно экономия...

Про классику ты и сам все знаешь...
Я выбрал ВАЗ 21074 и пока не жалею... в пробках она более маневреная, че волжанка....

НО ЭТО ТОЛЬКО МОЕ МНЕНИЕ!!!
РЕШАЙ САМ!
УДАЧИ!
Вернуться к началу
rising сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Kirgudu



На форуме 13 лет
Сообщения: 5125
Откуда: Волгоград -> Раменское, МО
Авто: ВАЗ 11193, 1.6v8 E-Gaz.
Сообщение Добавлено: 28 Марта 2005 15:24
Ответить с цитатой

Старое на старое да еще и крашеное... Не стоит.
Уже говорил, на своей все болячки знаешь, а тут начнется все по новой.

_________________
21061 '84, 21074 '03...21083i '01, Pegeout 4007
Вернуться к началу
Kirgudu сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
<MexaniK>



На форуме 12 лет
Сообщения: 512
Откуда: Москва, ЮЗАО, Ясенево
Авто: ВАЗ 21150i Чароит
Сообщение Добавлено: 28 Марта 2005 22:56
Ответить с цитатой

Волговские движки после капиталки не долго ходят..((( Проблемные они! Вместо сальников везде стоят набивки, которые ВСЕГДА текут! Моторы очень требовательны к маслу! Газ рекомендует лить СИНТЕТИКУ, ну или полу, но токо не минералку...К тому жемашина крашенная! Не известно что там и как!! Мож лентой монтажной со шпаклевкой все дыры замазали...поездишь потом все вылезит!!
Решай сам....Удачи....
Вернуться к началу
<MexaniK> сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Andrey Fed



На форуме 12 лет
Сообщения: 211
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 29 Марта 2005 02:27
Ответить с цитатой

Слышал не раз такое высказывание (но это по поводу более старых Волг)...
"Если на Волге чего-нибудь не течет - значит это не Волга!"

Хотя один хороший знакомы говорит, когда у него была Волга, все было в порядке, но он и обслуживался в гараже спецмашин (ведоство) :cool:
Вернуться к началу
Andrey Fed сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Serega_SE



На форуме 12 лет
Сообщения: 2
Сообщение Добавлено: 29 Марта 2005 08:20
Ответить с цитатой

Всем спасибо за ответы, мне они очен понравились хорошо ни какой рекламы но есть вопрос про не долго, мне она на 25000-30000 км нужна ну от силы на 50000 км, и еще с тягой после капиталки какая ситуация.
И еще вопрос чтобы не засорять вазовски форум газовскими машинами подскажите что нибудь подобное по этим машинам. Заранеее спасибо
Вернуться к началу
Serega_SE сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Kirgudu



На форуме 13 лет
Сообщения: 5125
Откуда: Волгоград -> Раменское, МО
Авто: ВАЗ 11193, 1.6v8 E-Gaz.
Сообщение Добавлено: 30 Марта 2005 12:03
Ответить с цитатой

Не рекомендую брать. Натрахаешься за 50 тык...
_________________
21061 '84, 21074 '03...21083i '01, Pegeout 4007
Вернуться к началу
Kirgudu сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Вэл



На форуме 12 лет
Сообщения: 697
Откуда: Ярославль
Сообщение Добавлено: 30 Марта 2005 12:20
Ответить с цитатой

У меня ВАЗ 21043, а по работе езжу на ГАЗ 3102. В Волге конечно попросторней, но в выходные с превеликим удовольствием прыгаю на свою " ЧЕТВЕРКУ". По сравнению с ВАЗ Волжанина кажется таким тупым аппаратом, при маневрах надумаешься ее втиснуть в промежуток между двумя машинами. Кроме того кузова у Волг-дерьмо полное, а уж если крашеные-полный отстой. Мою служебную 2,5 года назад полностью покрасили, предварительно обработав по полной программе, так краска начинает отваливаться пластами, а ржа полезла буквально через полгода, причем там, где ее раньше и не было. На предприятии три четверти легкового парка- Волги с 406 двигуном. На ремонте стоят раз в неделю-это обязательно, а бывает и чаще. У меня кстати двигло 402 , так и то проблем меньше.
Вернуться к началу
Вэл сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Contros



На форуме 12 лет
Сообщения: 5
Сообщение Добавлено: 30 Марта 2005 18:14
Ответить с цитатой

MexaniK-84 писал(а):
Волговские движки после капиталки не долго ходят..((( Проблемные они! Вместо сальников везде стоят набивки, которые ВСЕГДА текут! Моторы очень требовательны к маслу! Газ рекомендует лить СИНТЕТИКУ, ну или полу, но токо не минералку...К тому жемашина крашенная! Не известно что там и как!! Мож лентой монтажной со шпаклевкой все дыры замазали...поездишь потом все вылезит!!
Решай сам....Удачи....


Нету никаких набивок в 406!
А если брать, то после 2002 года - с этих пор красить нормально стали.
Вернуться к началу
Contros сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Информация по размещению рекламы