Страница 1 из 1
Ажур
Коллега по работе совершил ДТП на служебной автомашине(наезд на стоящее транспортное средство). Виноват он. Потерпевшему выплатят в РОСНО за ущерб по ОСАГО. Как скажется его личный тариф(будет ли к нему применен повышающий коэффициент по ОСАГО) при страховании его личного автомобиля на следующий год, если на нем он проездит безаварийно и никому ущерб не нанесет, или все-таки учтут эту выплату при ДТП на служебном автомобиле?
SergeySergey
Нет! Повышающие-понижающие тарифы действуют только на связку страхователь - транспортное средство.
Chud
SergeySergey писал(а):

Нет! Повышающие-понижающие тарифы действуют только на связку страхователь - транспортное средство.


Все верно,даже если по своей вине разбить машину в хлам,а потом заявиться в эту же страховую с другой машиной,у тебя будет чистый послужной список. Smile Проверено моим знакомым. :cool:
SergeySergey
Более того, даже если в предыдущий срок страхования было 2 или более выплаты, то законно избежать коэффициента 2,45 очень просто. Надо дать доверенность на машину своему другу, который застрахует ее "без учета допущенных к управлению водителей" - коэффициент 1,5. Связка страхователь-транспортное средство изменилась - все, коэффициент за аварийность единица.

Самая нелепица в ОСАГО - именно связка "водитель-автомобиль". Повышающие и понижающие коэффициенты, безусловно нужны, но они должны учитывать страховые выплаты для конкретного водителя без разницы каким автомобилем он управляет. При этом, естественно, водитель, застраховав один раз свою ответственность, должен иметь право управлять любым автомобилем определенного страховкой класса. Это было бы справедливо - хронический "аварийщик" должен платить больше.
Chud
SergeySergey писал(а):

Самая нелепица в ОСАГО - именно связка "водитель-автомобиль". Повышающие и понижающие коэффициенты, безусловно нужны, но они должны учитывать страховые выплаты для конкретного водителя без разницы каким автомобилем он управляет. При этом, естественно, водитель, застраховав один раз свою ответственность, должен иметь право управлять любым автомобилем определенного страховкой класса. Это было бы справедливо - хронический "аварийщик" должен платить больше.


Вот про это я и говорю.Этот мой знакомый получил две выплаты(~$2200),потом расколбасил машину на списание (еще 3000),те снял со страховой всю сумму по КАСКО+гражданка(около 5000 за три случая) ,заплатив за страховку ~600уе.Потом купил новую машину и снова стал белым и пушистым. Laughing
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы