Страница 1 из 2
Грин
С утра, да и вообще стала тяжело заводиться.

Такой симптом, что она схватывает, когда я выключать начинаю зажигание.

Такое ощущение, что что-то в замке, но ведь крутит же стартер.
Такие дела, помогите:)
u313
Обычно так бывает, когда аккум хорошо подсажен. В момент отпускания стартера напруга повышается, искра становится сильнее, и поскольку двиг по инерции еще крутится, он и подхватывает. А для контроля пусть помощник посмотрит, есть ли искра при прокрутке стартера. Если есть, скорее всего аккумулятор или система его зарядки. Если нет - ищи в замке или в системе зажигания.
Грин
Искра на свечках?
u313
Искра конечно на свечках. Берешь запасную свечу, сдергиваешь провод с любой свечи и втыкаешь в него запасную. В таком виде кладешь на массу (крышку головки блока) и вдвоем смотрите наличие на свече искры при прокрутке. Если есть у знакомых запасной коммутатор, можно попробовать махнуть его, он может так умирать потихоньку.
Artecom
Был похожий трабл, было ощущение что акум. дохленький, причем через раз...
Решилось случайно и просто, слетела стопорная (а может и небыло никогда) шайба фиксирующая шестерню бендикса, тем самым стартер подклинивало.

Хотя может это совсем другое... Confused
Грин
Стартер крутит хорошо и долго может крутить еще.
думаю аккум врядли.
Грин
Кстати, провалы есть, если к этому можно отнеси.
Допустим еду на третей, выжимаю газ и проваливается, да и как-то поддергивает двигатель на ходу.
mvelik
У меня тоже какоето время плохо заводилась, причём то с первого раза заведётся, а то и по пол часа нифига пока акум не сдохнет. В итоге оказался коммутатор.
capss
Барахлит замок, такой же трабл, датчики при этом не гаснут?
Грин
Сеня гляну на датчики, даже не знаю:)
Kpoxa Polly
у меня такая же фигня, аккум нормальный, трамб меняла недавно.
особо не беспокоит, но тоже обратила внимание! Confused
Dam
А вообще как себя машинка ведет ? Может у тебя с УОЗ проблемы? У меня похожая фигня была когда плохо контактил разъем датчика Холла - центральный провод (обратный сигнал на коммутатор).
Грин
Может быть и с УОЗ проблема - не исключаю. Менял ГРМ до этого. Но сказать как было не могу так как взял недавно машину:)
Грин
Провалы есть и подергивания, но в принципе двигатель работает нормально
Duche
Магистр Грин писал(а):

Провалы есть и подергивания, но в принципе двигатель работает нормально


Очч интересная формулировка :-D
Грин
Они редки.
Короче после работы пошел заводить подружку и она мне показала попку:(
Крутил крутил, никакого результата.
В общем продул клапан ХХ - нет результатов

Решил кинуть плюс от аккума на катушку или как ее там, и о счастье, завелась с первого раза.

Вердикт был вроде бы коммутатор, но приехав в магазин мы поставили его на стенд и он работал хорошо искра постоянная была и хорошая.

Короче, поставил я его обратно и поехал домой, в чем проблема, не понимаю.
ChiToK
а как на инжекторе искру проверять чтоб ЭБУ не спалить?
Chud
ChiToK писал(а):

а как на инжекторе искру проверять чтоб ЭБУ не спалить?


Или на свече,или на массу,только расстояние между проводом и массой не более 7мм.
ChiToK
а свечу куда положить-то?
если класть на клапаную крышку то эбу сгореть может
если в руке держать и стратер крутить током бить будет.
Chud
ChiToK писал(а):

а свечу куда положить-то?
если класть на клапаную крышку то эбу сгореть может
если в руке держать и стратер крутить током бить будет.


А с какого перепугу ЭБУ то сгорит? Confused
Грин
Только про меня не забудьте Confused
Chud
Магистр Грин писал(а):

Только про меня не забудьте Confused


Насчет тебя...а,вспомнил Smile Коммутатор надо не на стенде проверять,имхо,а вместо сомнительного поставить заведомо рабочий.Коммутатор штука хитрая,мозги может вы@@@ть по полной программе.
ChiToK
это ты всмысле говоришь чт оесли я положу свечу на клапанную крышку и начну крутить стратер т овсе ок будет на инжекторе ?

мне многие говорили что так делать нельзя , так как вы скоковольтный ток по эбу бить начинает
Chud
ChiToK писал(а):

это ты всмысле говоришь чт оесли я положу свечу на клапанную крышку и начну крутить стратер т овсе ок будет на инжекторе ?

мне многие говорили что так делать нельзя , так как вы скоковольтный ток по эбу бить начинает


А какая разница для ЭБУ,где находится свеча?Искра все равно проскакивает с центрального электрода на массу двигателя,независимо,вкручена свеча или нет.
Duche
ChiToK писал(а):

это ты всмысле говоришь чт оесли я положу свечу на клапанную крышку и начну крутить стратер т овсе ок будет на инжекторе ?

мне многие говорили что так делать нельзя , так как вы скоковольтный ток по эбу бить начинает


Как раз так можно (сечу лучше прижать какой-нибудь тяжелой железкой, чтобы контакт хороший был). Нельзя проверять наличие искры пробоем на массу (не через свечу). Ну и, есс-но, свеча используется другая (не из двигателя выкручивать и заводить с дырой в цилиндре) Shocked
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы