Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Двенашка держит обороты 2000!

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA -> Двенашка держит обороты 2000! вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
vovchikku



На форуме 13 лет
Сообщения: 40
Сообщение Добавлено: 28 Марта 2005 13:40
Ответить с цитатой

заглушишь-заведешь - держит вроде 800, но потом сама набирает до 2000. что за бред?
Это из за возд фильтра? пробег 11 000км.
Спасибо !
Вернуться к началу
vovchikku сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Дюжина



На форуме 15 лет
Сообщения: 5035
Откуда: Тюмень
Авто: Фуфик по имени Китюша
Сообщение Добавлено: 28 Марта 2005 14:21
Ответить с цитатой

К гадалке не ходи - ДПДЗ.
Меняй и будет тебе ш-шастье.

_________________
Я не СЛАБОвольный, я - СИЛЬНО ленивый.

Анатолий
Вернуться к началу
Дюжина сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
vovchikku



На форуме 13 лет
Сообщения: 40
Сообщение Добавлено: 28 Марта 2005 15:40
Ответить с цитатой

Дюжина писал(а):
ДПДЗ
это что, если не секрет?
Вернуться к началу
vovchikku сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Shard_16V



На форуме 12 лет
Сообщения: 119
Откуда: Москва.
Авто: ВАЗ-21114 1,6 16V
Сообщение Добавлено: 28 Марта 2005 15:48
Ответить с цитатой

Датчик Положения Дроссельной Заслонки.
Вернуться к началу
Shard_16V сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Antarius



На форуме 13 лет
Сообщения: 187
Откуда: Московская область
Сообщение Добавлено: 28 Марта 2005 21:17
Ответить с цитатой

Я бы сходил к гадалке сначала.
Ибо если например отключить кабель от ДМРВ, то эффект тот же. А неисправный ДМРВ - это уже совсем другие деньги.
Так что для начала неплохо бы посмотреть на компе, что же именно глючит.

Менять и то и другое минутное дело.
Вернуться к началу
Antarius сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
vovchikku



На форуме 13 лет
Сообщения: 40
Сообщение Добавлено: 29 Марта 2005 10:19
Ответить с цитатой

В этом же форуме мне говорили. что это возд фильтр забит.
ошибались?
Вернуться к началу
vovchikku сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
-Димон-



На форуме 12 лет
Сообщения: 291
Откуда: Подольск
Авто: ракета
Сообщение Добавлено: 29 Марта 2005 10:22
Ответить с цитатой

vovchikku писал(а):
В этом же форуме мне говорили. что это возд фильтр забит.
ошибались?

ФИльтр можешь осмотреть визуально, это быстрее, чем пост напостить.
ДПДЗ стоит ~160 руб. Только крепится, по-моему, шестигранным болтом.

_________________
С уважением!
Вернуться к началу
-Димон- сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kopiyff



На форуме 12 лет
Сообщения: 125
Откуда: Орел
Сообщение Добавлено: 29 Марта 2005 13:32
Ответить с цитатой

Antarius писал(а):
Я бы сходил к гадалке сначала.
Ибо если например отключить кабель от ДМРВ, то эффект тот же. А неисправный ДМРВ - это уже совсем другие деньги.
Так что для начала неплохо бы посмотреть на компе, что же именно глючит.

Менять и то и другое минутное дело.


попроси у знакомых датчики,перекинь и попробуй :grin:

_________________
21120 2001г. 16кл. 1,5 л.
Вернуться к началу
kopiyff сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
juno



На форуме 13 лет
Сообщения: 105
Сообщение Добавлено: 29 Марта 2005 16:30
Ответить с цитатой

kopiyff писал(а):


попроси у знакомых датчики,перекинь и попробуй :grin:



Точняк.... 2000 об/мин - обороты аварийного хостого хода (кажется так) когда какой нибудь датчик (проводка к нему) врет... так что все что угодно может быть....
Вернуться к началу
juno сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Дюжина



На форуме 15 лет
Сообщения: 5035
Откуда: Тюмень
Авто: Фуфик по имени Китюша
Сообщение Добавлено: 30 Марта 2005 09:11
Ответить с цитатой

Нет, господа.
Что угодно (в т.ч. ДМРВ) быть не может.
И нет никаких "аварийных оборотов ХХ".
Да, отключенный ДМРВ (Датчик Массовго Расхода Воздуха) даст обороты ХХ именно 2000, всё верно. Но уважаемый Antarius упустил то, что после выкл. зажигания и повторном пуске у vovchikku обороты ХХ 800, чего не может быть при отключенном ДМРВ.

Повторюсь.
Не нужно ходить к гадалке (и на диагностику, тоже). Обороты ХХ 2000 и нормализация их (на некоторое время) после выкл. зажигания и повторного пуска (а, также, если "газануть" раз несколько, но это не всегда помогает) - есть ХАРАКТЕРНЕЙШИЕ признаки неисправного ДПДЗ (Датчика Положения Дросаельной Заслонки). При закрытой дроссельной заслонке ДПДЗ выдаёт не 0% открытия, а 1-2%. Отсюда и повышенные обороты ХХ. Контроллер считает, что дроссельная заслонка приоткрыта (педаль "газа" чуть нажата, если угодно) и даёт команду на подачу количества топлива соответствующего этому мнимому открытию заслонки. Отсюда и повышенные обороты на ХХ. Чаще всего это 2000, но бывает и выше. У меня доходили до 2500.

_________________
Я не СЛАБОвольный, я - СИЛЬНО ленивый.

Анатолий
Вернуться к началу
Дюжина сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Дюжина



На форуме 15 лет
Сообщения: 5035
Откуда: Тюмень
Авто: Фуфик по имени Китюша
Сообщение Добавлено: 30 Марта 2005 09:27
Ответить с цитатой

Нет, господа.
Что угодно (в т.ч. ДМРВ) быть не может.
И нет никаких "аварийных оборотов ХХ".
Да, отключенный ДМРВ (Датчик Массовго Расхода Воздуха) даст обороты ХХ именно 2000, всё верно. Но уважаемый Antarius упустил то, что после выкл. зажигания и повторном пуске у vovchikku обороты ХХ 800, чего не может быть при отключенном ДМРВ.

Повторюсь.
Не нужно ходить к гадалке (и на диагностику, тоже). Обороты ХХ 2000 и нормализация их (на некоторое время) после выкл. зажигания и повторного пуска (а, также, если "газануть" раз несколько, но это не всегда помогает) - есть ХАРАКТЕРНЕЙШИЕ признаки неисправного ДПДЗ (Датчика Положения Дросаельной Заслонки). При закрытой дроссельной заслонке ДПДЗ выдаёт не 0% открытия, а 1-2%. Отсюда и повышенные обороты ХХ. Контроллер считает, что дроссельная заслонка приоткрыта (педаль "газа" чуть нажата, если угодно) и даёт команду на подачу количества топлива соответствующего этому мнимому открытию заслонки. Отсюда и повышенные обороты на ХХ. Чаще всего это 2000, но бывает и выше. У меня доходили до 2500.
ДПДЗ (отечественный) стоит не дорого и меняется легко. Крепится двумя винтами с головками под "крестообразную" отвёртку.

_________________
Я не СЛАБОвольный, я - СИЛЬНО ленивый.

Анатолий
Вернуться к началу
Дюжина сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы