Страница 1 из 1
vovchikku
заглушишь-заведешь - держит вроде 800, но потом сама набирает до 2000. что за бред?
Это из за возд фильтра? пробег 11 000км.
Спасибо !
Дюжина
К гадалке не ходи - ДПДЗ.
Меняй и будет тебе ш-шастье.
vovchikku
Дюжина писал(а):

ДПДЗ

это что, если не секрет?
Shard_16V
Датчик Положения Дроссельной Заслонки.
Antarius
Я бы сходил к гадалке сначала.
Ибо если например отключить кабель от ДМРВ, то эффект тот же. А неисправный ДМРВ - это уже совсем другие деньги.
Так что для начала неплохо бы посмотреть на компе, что же именно глючит.

Менять и то и другое минутное дело.
vovchikku
В этом же форуме мне говорили. что это возд фильтр забит.
ошибались?
-Димон-
vovchikku писал(а):

В этом же форуме мне говорили. что это возд фильтр забит.
ошибались?


ФИльтр можешь осмотреть визуально, это быстрее, чем пост напостить.
ДПДЗ стоит ~160 руб. Только крепится, по-моему, шестигранным болтом.
kopiyff
Antarius писал(а):

Я бы сходил к гадалке сначала.
Ибо если например отключить кабель от ДМРВ, то эффект тот же. А неисправный ДМРВ - это уже совсем другие деньги.
Так что для начала неплохо бы посмотреть на компе, что же именно глючит.

Менять и то и другое минутное дело.



попроси у знакомых датчики,перекинь и попробуй :grin:
juno
kopiyff писал(а):



попроси у знакомых датчики,перекинь и попробуй :grin:




Точняк.... 2000 об/мин - обороты аварийного хостого хода (кажется так) когда какой нибудь датчик (проводка к нему) врет... так что все что угодно может быть....
Дюжина
Нет, господа.
Что угодно (в т.ч. ДМРВ) быть не может.
И нет никаких "аварийных оборотов ХХ".
Да, отключенный ДМРВ (Датчик Массовго Расхода Воздуха) даст обороты ХХ именно 2000, всё верно. Но уважаемый Antarius упустил то, что после выкл. зажигания и повторном пуске у vovchikku обороты ХХ 800, чего не может быть при отключенном ДМРВ.

Повторюсь.
Не нужно ходить к гадалке (и на диагностику, тоже). Обороты ХХ 2000 и нормализация их (на некоторое время) после выкл. зажигания и повторного пуска (а, также, если "газануть" раз несколько, но это не всегда помогает) - есть ХАРАКТЕРНЕЙШИЕ признаки неисправного ДПДЗ (Датчика Положения Дросаельной Заслонки). При закрытой дроссельной заслонке ДПДЗ выдаёт не 0% открытия, а 1-2%. Отсюда и повышенные обороты ХХ. Контроллер считает, что дроссельная заслонка приоткрыта (педаль "газа" чуть нажата, если угодно) и даёт команду на подачу количества топлива соответствующего этому мнимому открытию заслонки. Отсюда и повышенные обороты на ХХ. Чаще всего это 2000, но бывает и выше. У меня доходили до 2500.
Дюжина
Нет, господа.
Что угодно (в т.ч. ДМРВ) быть не может.
И нет никаких "аварийных оборотов ХХ".
Да, отключенный ДМРВ (Датчик Массовго Расхода Воздуха) даст обороты ХХ именно 2000, всё верно. Но уважаемый Antarius упустил то, что после выкл. зажигания и повторном пуске у vovchikku обороты ХХ 800, чего не может быть при отключенном ДМРВ.

Повторюсь.
Не нужно ходить к гадалке (и на диагностику, тоже). Обороты ХХ 2000 и нормализация их (на некоторое время) после выкл. зажигания и повторного пуска (а, также, если "газануть" раз несколько, но это не всегда помогает) - есть ХАРАКТЕРНЕЙШИЕ признаки неисправного ДПДЗ (Датчика Положения Дросаельной Заслонки). При закрытой дроссельной заслонке ДПДЗ выдаёт не 0% открытия, а 1-2%. Отсюда и повышенные обороты ХХ. Контроллер считает, что дроссельная заслонка приоткрыта (педаль "газа" чуть нажата, если угодно) и даёт команду на подачу количества топлива соответствующего этому мнимому открытию заслонки. Отсюда и повышенные обороты на ХХ. Чаще всего это 2000, но бывает и выше. У меня доходили до 2500.
ДПДЗ (отечественный) стоит не дорого и меняется легко. Крепится двумя винтами с головками под "крестообразную" отвёртку.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы