Страница 1 из 1
Sonic 2107
Может кто подскажет - 21074 пробег 4000 км. На холостых прогретая машина работает ровно - обороты не гуляют - но работает, работает потом минут через 5 раз и заглохла. заведешь работает дальше - пока ещё незаглохнет. При езде никаких проблем нет. Все что я делал это при пробеге 1000 км заменил масло и свечи - я так думаю нада отрегулировать карбюратор и зажигание?
VP_05
Глохет как? Начинают падать обороты, начинает неустойчиво работать и глохнет или как?
s555
Sonic 2107 писал(а):

Может кто подскажет - 21074 пробег 4000 км. На холостых прогретая машина работает ровно - обороты не гуляют - но работает, работает потом минут через 5 раз и заглохла. заведешь работает дальше - пока ещё незаглохнет. При езде никаких проблем нет. Все что я делал это при пробеге 1000 км заменил масло и свечи - я так думаю нада отрегулировать карбюратор и зажигание?



У меня на старой машине была похожая фигня (07 двиг.03), обороты или временами падали до минимума, так, что лампочка давления масла загоралась, а иногда и совсем глохла. Причем если обороты подсосом держать в р-не 1200-1300, все равно бывали провалы. Я не занимался кстранием этой проблемы, потому что знал, что машина уйдет в скором времени. А вот теперь интересно стало, что же с ней было???
Игорь38
Sonic 2107 писал(а):

Может кто подскажет - 21074 пробег 4000 км. На холостых прогретая машина работает ровно - обороты не гуляют - но работает, работает потом минут через 5 раз и заглохла. заведешь работает дальше - пока ещё незаглохнет. При езде никаких проблем нет. Все что я делал это при пробеге 1000 км заменил масло и свечи - я так думаю нада отрегулировать карбюратор и зажигание?

У меня было то-же, но с частотой от 30 сек. до 2 мин. Вылечилось промывкой карба, причем получилось только раза с третьего, ИМХО в карбе или большой кусок грязи в канале х.х. или облой от литьевой формы отделился. Проявлялось на новом карбе после небольшого пробега, больше после промывки глюка нет. Промывку делел с одновременной продувкой канала х.х. и ковырянием в нем медной проволокой.
Alexander Sakh
Было, было такое... В карбюратор не лез. При проблемах с ним двиг. почти всегда чихнет лишний раз... А тут как обрезает... Вылечилось заменой классического на контактно-транзисторное зажигание от УАЗа. Проблема была в микроподгораниях контактов и искра становилась значительно слабее, которой не достаточно для поджига обедненной смеси на ХХ. Сейчас ХХ стабилен и двиг. стал как-будто мощнее, контакты не подгорают, потому что ток проходящий через них много ниже чем в классическом. Вот такие дела...
Serge!
Угу. было похожее. Менял трамблер, но виноват был явно прерыватель - зазор был мал, контакты подгорели, да еще не регулировался и не откручивался зараза. На новом все ок (снова КСЗ).
Sonic 2107
Глохет как? Начинают падать обороты, начинает неустойчиво работать и глохнет или как?
- Нет! прогретая машина работает ровно, идеально - а потом бах и сразу заглохла, как будто выключили ключом.
- У меня было то-же, но с частотой от 30 сек. до 2 мин
на счет частоты сказать затрудняюсь - но на взгляд так от 2 до 5 минут работы, один раз заглохнет. может было и раньше - но заметил тока щас когда снег у гаража чистил - а машина прогретая работала.
по поводу микроподгорания контактов звучит убедительно - а что нада делать? как проще и дешевле с этим справится?
Serge!
Смотреть состояние прерывателя, его зазоры. Если пяточки прогорели - менять. Рублей 30 и три винтика. Тока у меня гады один так и не открутился. Но думаю это редкость, т.к. дело было в дороге и темнело, так что если дело все же окажется в прерываетле - считай, что повезло Wink
asm
Проверь нет ли подсоса воздуха и бензонасос проверь.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы