Страница 1 из 1
Darth
Посмотрел сегодня что деится под коврами (на улице минус 5 Mad)
А там - само собой влага, много влаги и ничего кроме влаги Confused И как только днище все это дерьмо выдерживает. Причем влага в БОЛЬШОМ количестве. Слева ее больше чем справа - видно тосолом разбавило Very Happy Ну напихал газет под ковер, и пошел домой - а то мона и дуба дать от такого тепла. А сам думаю - че деить-то? Ну летом ясен пень - все бы снял нафиг, и поменял шумку и т. д. А щас как лучше поступить? Одно дело устранить течь тосола в салон и совсем другое - море-океян под ковром после зимы Mad В принципе вопроса два. Ждать ли глобального потепления чтоб нАчать и менять ли нафиг ковры с шумкой на полу?

ЗЫ А в поиск лезть - не барское занятье :cool:
tdv
да все тут тепла ждут чтоб разобрать салон и просушить, заменить шумку...так что присоединяйся. Very Happy
такую операцию в прошлом году проделал и теперяче спокойненько катаюсь и не переживаю...уж зиму антикор который я там обработал все точно выдержит.а летом еще разок все точно так сделаю :cool:
Kirill111
Хе хе. И я тоже тепла по той е причине дожидаюсь... Drinks or Beer В связи с чем вопросик к более опытным в этом вопросе: почем встанет стандартная ВАЗовская шумка новая и ковер? И еще, после полной разборки салона стОит ли обработать днище изнутри антикором каким-нибудь? Подозреваю что стОит, но вот выветрится ли эта дрянь потом? Неохота ездить потом всю жизнь и вдыхать пары антикора. Smile Спасибо за ответы! 8-)
Chud
Kirill111 писал(а):

И еще, после полной разборки салона стОит ли обработать днище изнутри антикором каким-нибудь? Подозреваю что стОит, но вот выветрится ли эта дрянь потом? Неохота ездить потом всю жизнь и вдыхать пары антикора. Smile Спасибо за ответы! 8-)


Обрабатывал предыдущую машину Боди,по-моему ?910,серая такая.Запах испарился где-то через неделю,правда дело было летом.Будет тепло,эту тож обработаю.
MaxSim85
Я мастикой мазал а сверху клеёнку положил
tdv
вот нашел темку:
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?p=330358&highlight=%E0%ED%F2%E8%EA%EE%F0+%ED%E0+%E2%EE%F1%EA%EE%E2%EE%E9+%EE%F1%ED%EE%E2%E5#330358
в этот раз тож постараюсь такой антикор найти...
Kirill111
tdv писал(а):

вот нашел темку:
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?p=330358&highlight=%E0%ED%F2%E8%EA%EE%F0+%ED%E0+%E2%EE%F1%EA%EE%E2%EE%E9+%EE%F1%ED%EE%E2%E5#330358
в этот раз тож постараюсь такой антикор найти...



Ты про что: про Estakada или про пушечное сало? Салом изнутри наверно не стОит...
Darth
Вариантов обработки конечно много - глаза разбегаются Surprised Поеду в пятницу записываться на варку днища - заодно и антикор обсудим с мастером, мож че посоветует, хотя и так ясно, что старую шумку нафиг это как минимум, а как максимум - ковер и залить все изнутри например мовилем, не думаю, что он воняет хуже, чем тосол Laughing

ЗЫ Погода блин задолбала. Но я из принципа третий день на летней резине :cool:
Driver of 21140
Вот

Последний раз редактировалось: Driver of 21140 (28 Марта 2005 23:56), всего редактировалось 2 раз(а)
Driver of 21140
Испытанный способ на моей старенькой "копеечке" (она с 84 г., пробег 290 тык, днище родное по сей день, кстати и весь кузов тоже. продал недавно Sad ), который посоветовал и реализовал мой хороший старый друг, мастер кузовных работ:
разобрали полностью салон внизу, чтобы полностью оголить полы, в т.ч. и под задним сиденьем. С помощью тупой стамески сдирается все г... с пола (не порежте провода), если где отходит краска, и ее тоже нахрен, вобщем дочиста. Потом разогравается смола и разбовляется соляркой до текучести сметаны. Эта смесь наносится обильно на пол и во все имеющиеся щели, чем больше, тем лучше. Потом стелится целофан, из двух частей, левая и правая половина, от печки и до багажника, и приминается плотно к этой смеси. Потом лишняя пленка обрезается, и собираем салон.
"-" : работа очень грязная, в салоне вонь проходит за 2 недели при темпер. +10...+15.
"+" : хрен полы когда сгниют, даже весенняя просушка, которую вы ждете, не потребуется. :cool:
P.S. В "копейке" никогда не обрабатывал днище наружи, только заводская обработка, и ничего, видимо внутри важнее.
Paakkaa
А я уже все снял, после того, как заменил всю систему отопления, разорвало патрубок и весь, новый антифриз ЛЮКИ МОЛМ, затопил весь салон. Ждать тепла не стал, я непоседа. Все разобрал, шумку переднюю выкинул на ...., обработал все мастикой, а по верх нее положил 8 мм. спленом в два слоя. Ковер пока не кладу, так катаюсь. На разборку и прокладку днища, ушел день. А и еще чехлы на седушках по-новому перетянул.
Strom
Driver of 21140 писал(а):

Испытанный способ на моей старенькой "копеечке" (она с 84 г., пробег 290 тык, днище родное по сей день, кстати и весь кузов тоже. продал недавно Sad ), который посоветовал и реализовал мой хороший старый друг, мастер кузовных работ:
разобрали полностью салон внизу, чтобы полностью оголить полы, в т.ч. и под задним сиденьем. С помощью тупой стамески сдирается все г... с пола (не порежте провода), если где отходит краска, и ее тоже нахрен, вобщем дочиста. Потом разогравается смола и разбовляется соляркой до текучести сметаны. Эта смесь наносится обильно на пол и во все имеющиеся щели, чем больше, тем лучше. Потом стелится целофан, из двух частей, левая и правая половина, от печки и до багажника, и приминается плотно к этой смеси. Потом лишняя пленка обрезается, и собираем салон.
"-" : работа очень грязная, в салоне вонь проходит за 2 недели при темпер. +10...+15.
"+" : хрен полы когда сгниют, даже весенняя просушка, которую вы ждете, не потребуется. :cool:
P.S. В "копейке" никогда не обрабатывал днище наружи, только заводская обработка, и ничего, видимо внутри важнее.


Точно так же делал на своей семере 85-го года выпуска. Только вместо соляры в смолу добавлял отработанное моторное масло. Залил этим составом весь пол в машине. Первые несколько дней пованивало...
Старик-Хаттабыч
Я сделал так: разобрал салон,полностью промазал мастикой разведённой с отработкой!Причём с переди справа(где было очень мокро)помастичил оссобенно густо.Кстати у меня взадней части салона вообще было сухо и чисто.Как в новой машинке,а машине 5 лет!!!Ну так вот,промастичил даже багажник.Затем проложил всё шумоизаляцией новой,заводскую выкинул на хрен.Сверху ковёр+новый шумоизаляционный линолеум!И всё ништяк!Правда очень трудно было потом собирать салон.Так как он приподнялся и сидушки не хотели садиться на пазы!Работал с 8.00 до 23.00 три дня.Да,ещё паралельно залил пороги мавилем.
VB
А у меня другая хрень: начал вдруг левый поворотник глючить - тормоз нажимаю и при этом передний поворотник часто моргает, а задний вообще не горит. Полез в заднюю фару, а там она вся в воде, естественно всё перекоротило. Что за хрень???!!! Почему вода там?
Продул, протер и всё заработало нормально. Так это же не нормально?
VB
А у меня другая хрень: начал вдруг левый поворотник глючить - тормоз нажимаю и при этом передний поворотник часто моргает, а задний вообще не горит. Полез в заднюю фару, а там она вся в воде, естественно всё перекоротило. Что за хрень???!!! Почему вода там?
Продул, протер и всё заработало нормально. Так это же не нормально?
Darth
VB писал(а):

А у меня другая хрень: начал вдруг левый поворотник глючить - тормоз нажимаю и при этом передний поворотник часто моргает, а задний вообще не горит. Полез в заднюю фару, а там она вся в воде, естественно всё перекоротило. Что за хрень???!!! Почему вода там?
Продул, протер и всё заработало нормально. Так это же не нормально?




Проходили это. Зимой включаю левый поворотник, работает нормально, как только нажимаю тормоз - поворотник почти умирает Sad Вылечил разборкой задней фары методом мануальной терапии. Воды не было, но она туда летит из под колес, плюс дождь, плюс мойка, конденсат, вообщем это не то чтобы нормально, но и не патология 8-)
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы