Испытанный способ на моей старенькой "копеечке" (она с 84 г., пробег 290 тык, днище родное по сей день, кстати и весь кузов тоже. продал недавно
), который посоветовал и реализовал мой хороший старый друг, мастер кузовных работ:
разобрали полностью салон внизу, чтобы полностью оголить полы, в т.ч. и под задним сиденьем. С помощью тупой стамески сдирается все г... с пола (не порежте провода), если где отходит краска, и ее тоже нахрен, вобщем дочиста. Потом разогравается смола и разбовляется соляркой до текучести сметаны. Эта смесь наносится обильно на пол и во все имеющиеся щели, чем больше, тем лучше. Потом стелится целофан, из двух частей, левая и правая половина, от печки и до багажника, и приминается плотно к этой смеси. Потом лишняя пленка обрезается, и собираем салон.
"-" : работа очень грязная, в салоне вонь проходит за 2 недели при темпер. +10...+15.
"+" : хрен полы когда сгниют, даже весенняя просушка, которую вы ждете, не потребуется. :cool:
P.S. В "копейке" никогда не обрабатывал днище наружи, только заводская обработка, и ничего, видимо внутри важнее.