Страница 1 из 1
denisman
Померяли мне компрессию. В 1-м цилиндре 8,5, в остальных 10 - 10,5. Мужики сказали что на такой машине уже ездить нельзя :ooo: Так ли это? И как лечить данное безобразие?
Да, кстати: после того как в первый цилиндр капнули масла и замерили снова, то уровень поднялся до 10. Сказали что однозначно маслосъемные кольца. Достаточно ли поменять их только в этом цилиндре?

P.S. Посоветовали присадку XADO. Сказали что поможет обязательно и капремонт можно отянуть еще на 2-3 года.

ВАЗ 21063 1989 г. Двигатель гильзованный.
Oposition
denisman писал(а):

Померяли мне компрессию. В 1-м цилиндре 8,5, в остальных 10 - 10,5. Мужики сказали что на такой машине уже ездить нельзя :ooo: Так ли это? И как лечить данное безобразие?
Да, кстати: после того как в первый цилиндр капнули масла и замерили снова, то уровень поднялся до 10. Сказали что однозначно маслосъемные кольца. Достаточно ли поменять их только в этом цилиндре?

P.S. Посоветовали присадку XADO. Сказали что поможет обязательно и капремонт можно отянуть еще на 2-3 года.

ВАЗ 21063 1989 г. Двигатель гильзованный.



Точнее компрессионные кольца. Я думаю никакая жидкость от капиталки на 2..3 года не спасет.
Раз уж ездит то ездить можено наверно Smile Надеюсь не один раз мерили хоть? А вообще можно попробывать раскоксовыватель (если кольца залегли) Redex или Лавр. Если не поможет то проблема наверно всетакии со сломанным кольцом, тогда лечше действительно не кататься или еще какая-нить беда. В общем туту скорее всего вскрытие покажет. А нафиг тебе капиталка, поменяй кольца и катайся. А вообще когда двигатель раскидаешь там ясно станет, капиталка или замена колец.
Кста, у тебя двигатель должен очень нестабильно работать при таком расбросе.
konsstr
Действительно, сначала прогони раскоксовку - в форуме ГСМ все расписано по полочкам про Wins и Лавр. А там последишь за компрессией, при необходимости и колечки сменишь..
illych
Oposition писал(а):

Если не поможет то проблема наверно всетакии со сломанным кольцом


Если бы дело было в маслосъёмном кольце - капелька масла ни фига б не помогла.
Раскоксовка поможет, если по инструкции делать. Сам ЛАВР пользовал - рекомендую.
А вообще разная компрессия в цилиндрах приводит к дёрганью двига на холостых
denisman
У меня дерганье, а точнее вибрация появляется только на непрогретом двигателе и небольших оборотах. Как прогреюсь до градусов 70 - работает вроде ровно. В сильные морозы (- 25) заводился, в гору тянет неплохо, даже груженый.

По поводу закоксовки: из-за чего это может произойти? Автомобиль я использую довольно таки активно - в среднем от 1,5 до 3 тыс км в месяц, из которых соответственно от 300 до 600 км в городском цикле.
Mr-V
denisman писал(а):

У меня дерганье, а точнее вибрация появляется только на непрогретом двигателе и небольших оборотах. Как прогреюсь до градусов 70 - работает вроде ровно. В сильные морозы (- 25) заводился, в гору тянет неплохо, даже груженый.

По поводу закоксовки: из-за чего это может произойти? Автомобиль я использую довольно таки активно - в среднем от 1,5 до 3 тыс км в месяц, из которых соответственно от 300 до 600 км в городском цикле.



вы путаете закоксовку с залеганием колец !
залегание происходит после длительной стоянки авто ...(3-6 месяцев стоянки)
закоксовка происходит от масленного нагара на кольцах ...(минеральное масло не высокого качества - несвоевременная замена)
закоксовка так же сопровождается быстрым износом поршневых колец ... в некоторых случиях раскоксовка приводит к падению компресии в цилиндрах и лечится только заменой поршневых колец ...
illych
denisman писал(а):

У меня дерганье, а точнее вибрация появляется только на непрогретом двигателе и небольших оборотах. Как прогреюсь до градусов 70 - работает вроде ровно. В сильные морозы (- 25) заводился, в гору тянет неплохо, даже груженый.


Когда прогреешься - на рычаг переключения скоростей посмотри при холостых оборотах. При хорошо отрегулированном двигателе и одинаковой компрессией в горшках он ВООБЩЕ не должен дёргаться. Даже чуть-чуть. А на глаз по движку это дёрганье и не определишь практически.

denisman писал(а):

По поводу закоксовки: из-за чего это может произойти? Автомобиль я использую довольно таки активно - в среднем от 1,5 до 3 тыс км в месяц, из которых соответственно от 300 до 600 км в городском цикле.


Вполне обычный процесс. Забиватются маленькие щёлки несгоревшим маслом, сажей и прочей лабудой. Промывка эту фигню не растворяет. Уменьшается зазор между кольцом и поршнем, соответственно уменьшается и свободный ход колечка - вот и потеря компрессии.


Mr-V писал(а):

вы путаете закоксовку с залеганием колец !
залегание происходит после длительной стоянки авто ...(3-6 месяцев стоянки)
закоксовка происходит от масленного нагара на кольцах ...(минеральное масло не высокого качества - несвоевременная замена)


Закоксовывание происходит ВСЕГДА. При использование хороших масел с высокими моющими способностями просто она не происходит гораздо дольше.
Mr-V писал(а):

закоксовка так же сопровождается быстрым износом поршневых колец ... в некоторых случиях раскоксовка приводит к падению компресии в цилиндрах и лечится только заменой поршневых колец ...


И также всегда закоксовывание приводит к снижению компрессии. Если капелька масла помогла, то есть компрессия увеличилась, то с поршневой группой всё нормально и можно раскоксовать.
denisman
Цитата:

Когда прогреешься - на рычаг переключения скоростей посмотри при холостых оборотах. При хорошо отрегулированном двигателе и одинаковой компрессией в горшках он ВООБЩЕ не должен дёргаться. Даже чуть-чуть. А на глаз по движку это дёрганье и не определишь практически.


К сожалению именно так и происходит: рычаг трясется Sad правда при ХОРОШО прогретом двигателе это дергание можно ощутить только "прислушавшись" положив руку на рычаг

Однако даже на хорошо прогретом двигателе при снижении оборотов создается такое ощущение, что двигатель "троит"...

Цитата:

И также всегда закоксовывание приводит к снижению компрессии. Если капелька масла помогла, то есть компрессия увеличилась, то с поршневой группой всё нормально и можно раскоксовать.


Именно так и произошло: после капли масла компресия в этом цилиндре поднялась до уровня трех остальных - 10,2 (на 2 пункта!)

Проштудировав вышеприведенные источники я делаю вывод, что на XADO лучше не западать а тупо купить ЛАВР и попробовать "вылечить" компрессию им.
Игорь38
Ну только не ХАДО, проверил эту лажу на себе, чудаке.
illych
denisman писал(а):

Проштудировав вышеприведенные источники я делаю вывод, что на XADO лучше не западать а тупо купить ЛАВР и попробовать "вылечить" компрессию им.


Можно ещё Wynns попробовать - вроде чуть похуже, чем Лавр и погеморройней, но, согласно http://www.potrebitel.ru/index.phtml?action=model_item&mag_id=11&num_id=24&cat_id=197&gud_id=2447 тоже неплохая штучка. :)

Только делай по инструкции - заливай на час в горячий двиг и чуть пошатывай колено ключом на плюс-минус 5 градусов. ИМХО, лучче, чем просто на ночь залить.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы