Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Разная компрессия

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика" -> Разная компрессия вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
denisman



На форуме 13 лет
Сообщения: 46
Откуда: Мурманская область
Авто: 2106, 21099, 11183
Сообщение Добавлено: 28 Марта 2005 23:41
Ответить с цитатой

Померяли мне компрессию. В 1-м цилиндре 8,5, в остальных 10 - 10,5. Мужики сказали что на такой машине уже ездить нельзя :ooo: Так ли это? И как лечить данное безобразие?
Да, кстати: после того как в первый цилиндр капнули масла и замерили снова, то уровень поднялся до 10. Сказали что однозначно маслосъемные кольца. Достаточно ли поменять их только в этом цилиндре?

P.S. Посоветовали присадку XADO. Сказали что поможет обязательно и капремонт можно отянуть еще на 2-3 года.

ВАЗ 21063 1989 г. Двигатель гильзованный.

_________________
Денис
Вернуться к началу
denisman сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Oposition



На форуме 12 лет
Сообщения: 626
Откуда: Russia, С-Петербург 78RUS
Авто: ВАЗ-2111 BOSCH M1.5.4 8V 1411020 M1V13R59new
Сообщение Добавлено: 29 Марта 2005 01:21
Ответить с цитатой

denisman писал(а):
Померяли мне компрессию. В 1-м цилиндре 8,5, в остальных 10 - 10,5. Мужики сказали что на такой машине уже ездить нельзя :ooo: Так ли это? И как лечить данное безобразие?
Да, кстати: после того как в первый цилиндр капнули масла и замерили снова, то уровень поднялся до 10. Сказали что однозначно маслосъемные кольца. Достаточно ли поменять их только в этом цилиндре?

P.S. Посоветовали присадку XADO. Сказали что поможет обязательно и капремонт можно отянуть еще на 2-3 года.

ВАЗ 21063 1989 г. Двигатель гильзованный.


Точнее компрессионные кольца. Я думаю никакая жидкость от капиталки на 2..3 года не спасет.
Раз уж ездит то ездить можено наверно Smile Надеюсь не один раз мерили хоть? А вообще можно попробывать раскоксовыватель (если кольца залегли) Redex или Лавр. Если не поможет то проблема наверно всетакии со сломанным кольцом, тогда лечше действительно не кататься или еще какая-нить беда. В общем туту скорее всего вскрытие покажет. А нафиг тебе капиталка, поменяй кольца и катайся. А вообще когда двигатель раскидаешь там ясно станет, капиталка или замена колец.
Кста, у тебя двигатель должен очень нестабильно работать при таком расбросе.
Вернуться к началу
Oposition сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
konsstr



На форуме 13 лет
Сообщения: 163
Откуда: г.Пермь
Сообщение Добавлено: 29 Марта 2005 08:32
Ответить с цитатой

Действительно, сначала прогони раскоксовку - в форуме ГСМ все расписано по полочкам про Wins и Лавр. А там последишь за компрессией, при необходимости и колечки сменишь..
Вернуться к началу
konsstr сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
illych



На форуме 12 лет
Сообщения: 1006
Откуда: Саратов
Авто: 2107 1991гв, БСЗ (продаю); Renault Logan Exp 1.6
Сообщение Добавлено: 29 Марта 2005 09:55
Ответить с цитатой

Oposition писал(а):
Если не поможет то проблема наверно всетакии со сломанным кольцом

Если бы дело было в маслосъёмном кольце - капелька масла ни фига б не помогла.
Раскоксовка поможет, если по инструкции делать. Сам ЛАВР пользовал - рекомендую.
А вообще разная компрессия в цилиндрах приводит к дёрганью двига на холостых
Вернуться к началу
illych сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
denisman



На форуме 13 лет
Сообщения: 46
Откуда: Мурманская область
Авто: 2106, 21099, 11183
Сообщение Добавлено: 30 Марта 2005 10:01
Ответить с цитатой

У меня дерганье, а точнее вибрация появляется только на непрогретом двигателе и небольших оборотах. Как прогреюсь до градусов 70 - работает вроде ровно. В сильные морозы (- 25) заводился, в гору тянет неплохо, даже груженый.

По поводу закоксовки: из-за чего это может произойти? Автомобиль я использую довольно таки активно - в среднем от 1,5 до 3 тыс км в месяц, из которых соответственно от 300 до 600 км в городском цикле.

_________________
Денис
Вернуться к началу
denisman сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Mr-V



На форуме 12 лет
Сообщения: 51
Сообщение Добавлено: 30 Марта 2005 11:01
Ответить с цитатой

denisman писал(а):
У меня дерганье, а точнее вибрация появляется только на непрогретом двигателе и небольших оборотах. Как прогреюсь до градусов 70 - работает вроде ровно. В сильные морозы (- 25) заводился, в гору тянет неплохо, даже груженый.

По поводу закоксовки: из-за чего это может произойти? Автомобиль я использую довольно таки активно - в среднем от 1,5 до 3 тыс км в месяц, из которых соответственно от 300 до 600 км в городском цикле.


вы путаете закоксовку с залеганием колец !
залегание происходит после длительной стоянки авто ...(3-6 месяцев стоянки)
закоксовка происходит от масленного нагара на кольцах ...(минеральное масло не высокого качества - несвоевременная замена)
закоксовка так же сопровождается быстрым износом поршневых колец ... в некоторых случиях раскоксовка приводит к падению компресии в цилиндрах и лечится только заменой поршневых колец ...
Вернуться к началу
Mr-V сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
illych



На форуме 12 лет
Сообщения: 1006
Откуда: Саратов
Авто: 2107 1991гв, БСЗ (продаю); Renault Logan Exp 1.6
Сообщение Добавлено: 30 Марта 2005 15:35
Ответить с цитатой

denisman писал(а):
У меня дерганье, а точнее вибрация появляется только на непрогретом двигателе и небольших оборотах. Как прогреюсь до градусов 70 - работает вроде ровно. В сильные морозы (- 25) заводился, в гору тянет неплохо, даже груженый.

Когда прогреешься - на рычаг переключения скоростей посмотри при холостых оборотах. При хорошо отрегулированном двигателе и одинаковой компрессией в горшках он ВООБЩЕ не должен дёргаться. Даже чуть-чуть. А на глаз по движку это дёрганье и не определишь практически.

denisman писал(а):
По поводу закоксовки: из-за чего это может произойти? Автомобиль я использую довольно таки активно - в среднем от 1,5 до 3 тыс км в месяц, из которых соответственно от 300 до 600 км в городском цикле.

Вполне обычный процесс. Забиватются маленькие щёлки несгоревшим маслом, сажей и прочей лабудой. Промывка эту фигню не растворяет. Уменьшается зазор между кольцом и поршнем, соответственно уменьшается и свободный ход колечка - вот и потеря компрессии.


Mr-V писал(а):
вы путаете закоксовку с залеганием колец !
залегание происходит после длительной стоянки авто ...(3-6 месяцев стоянки)
закоксовка происходит от масленного нагара на кольцах ...(минеральное масло не высокого качества - несвоевременная замена)

Закоксовывание происходит ВСЕГДА. При использование хороших масел с высокими моющими способностями просто она не происходит гораздо дольше.
Mr-V писал(а):
закоксовка так же сопровождается быстрым износом поршневых колец ... в некоторых случиях раскоксовка приводит к падению компресии в цилиндрах и лечится только заменой поршневых колец ...

И также всегда закоксовывание приводит к снижению компрессии. Если капелька масла помогла, то есть компрессия увеличилась, то с поршневой группой всё нормально и можно раскоксовать.
Вернуться к началу
illych сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
denisman



На форуме 13 лет
Сообщения: 46
Откуда: Мурманская область
Авто: 2106, 21099, 11183
Сообщение Добавлено: 30 Марта 2005 21:47
Ответить с цитатой

Цитата:
Когда прогреешься - на рычаг переключения скоростей посмотри при холостых оборотах. При хорошо отрегулированном двигателе и одинаковой компрессией в горшках он ВООБЩЕ не должен дёргаться. Даже чуть-чуть. А на глаз по движку это дёрганье и не определишь практически.

К сожалению именно так и происходит: рычаг трясется Sad правда при ХОРОШО прогретом двигателе это дергание можно ощутить только "прислушавшись" положив руку на рычаг

Однако даже на хорошо прогретом двигателе при снижении оборотов создается такое ощущение, что двигатель "троит"...

Цитата:
И также всегда закоксовывание приводит к снижению компрессии. Если капелька масла помогла, то есть компрессия увеличилась, то с поршневой группой всё нормально и можно раскоксовать.

Именно так и произошло: после капли масла компресия в этом цилиндре поднялась до уровня трех остальных - 10,2 (на 2 пункта!)

Проштудировав вышеприведенные источники я делаю вывод, что на XADO лучше не западать а тупо купить ЛАВР и попробовать "вылечить" компрессию им.

_________________
Денис
Вернуться к началу
denisman сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Игорь38



На форуме 14 лет
Сообщения: 1133
Откуда: Иркутск
Авто: ТАЗ-2104, Мицубиси Дион
Сообщение Добавлено: 31 Марта 2005 18:01
Ответить с цитатой

Ну только не ХАДО, проверил эту лажу на себе, чудаке.
_________________
Игорь. ТАЗ-2104, Мицубиси Дион.
Вернуться к началу
Игорь38 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
illych



На форуме 12 лет
Сообщения: 1006
Откуда: Саратов
Авто: 2107 1991гв, БСЗ (продаю); Renault Logan Exp 1.6
Сообщение Добавлено: 01 Апреля 2005 08:59
Ответить с цитатой

denisman писал(а):
Проштудировав вышеприведенные источники я делаю вывод, что на XADO лучше не западать а тупо купить ЛАВР и попробовать "вылечить" компрессию им.

Можно ещё Wynns попробовать - вроде чуть похуже, чем Лавр и погеморройней, но, согласно http://www.potrebitel.ru/index.phtml?action=model_item&mag_id=11&num_id=24&cat_id=197&gud_id=2447 тоже неплохая штучка. :)

Только делай по инструкции - заливай на час в горячий двиг и чуть пошатывай колено ключом на плюс-минус 5 градусов. ИМХО, лучче, чем просто на ночь залить.
Вернуться к началу
illych сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы