14mikle
На форуме 19 лет
Сообщения: 305
Откуда: Новосибирск
Авто: ВАЗ-2115 2005г.
1.Вопрос.Как далеко должны заходить в проушины при запресовки при помощи приспособления верхние салейнт блоки до упорного фланца или до приливов на салейнт блоке ,и если после запресовки салейнт блок вываливаеться при надавливании на него рукой что это износ рычага или салейнт блок плохой попался (Димитровград) хотя пробывал 3 штуки.
2.Вопрос.Методика раскоксовки 50% ацетон 25% керосин 25% масло моторное если кто пользовался ей просьба расказать поподробней как пользоваться какие могут быть побочные эфекты.У меня таков результат замера компрессии 11.6-11.7-11.7-11.5 при заливки масло везде 13 хотелось бы чуток поднять этим делом
3.Вопрос как выставить поршня в центральное положение
Dilovar
На форуме 19 лет
Сообщения: 197
Откуда: Москва
Хары плодить темы - задал вопрос сиди жди.
14mikle
На форуме 19 лет
Сообщения: 305
Откуда: Новосибирск
Авто: ВАЗ-2115 2005г.
да непложу я темы уважаемый просто сайт так работает
Игорь38
На форуме 21 лет
Сообщения: 1133
Откуда: Иркутск
Авто: ТАЗ-2104, Мицубиси Дион
1. Верхние заходят до приливов. Если вылазит - меняй рычаг.
2. Раскоксовывает нормально, но требует потом замены масла.
3. Поставь шкив коленвала 90 град после ВМТ по рискам на крышке.
14mikle писал(а):да непложу я темы уважаемый просто сайт так работает
сайт темы не плодит, этот ты на педали по нескольку раз жмешь...
illych
На форуме 19 лет
Сообщения: 1006
Откуда: Саратов
Авто: 2107 1991гв, БСЗ (продаю); Renault Logan Exp 1.6
14mikle писал(а):2.Вопрос.Методика раскоксовки 50% ацетон 25% керосин 25% масло моторное если кто пользовался ей просьба расказать поподробней как пользоваться какие могут быть побочные эфекты.У меня таков результат замера компрессии 11.6-11.7-11.7-11.5 при заливки масло везде 13 хотелось бы чуток поднять этим делом
Во-первых, компрессия у тебя отличная и больше навряд ли станет. Вот если масло в карб гонит - тогда другое дело.
Во-вторых, мы живём в 21 веке и может хватит дедушкиных способов?? Есть куча и присалок и химикатов специально для раскоксовки колец. Лавр тот же самый... Хорошая вещь.
14mikle писал(а):3.Вопрос как выставить поршня в центральное положение
Метка на шкиве коленвала должна стоять напротив риски на блоке (то есть крутишь до совпадения обеих рисок - это есть ВМТ, а потом ещё на 180 градусов поворачиваешь колено)
14mikle
На форуме 19 лет
Сообщения: 305
Откуда: Новосибирск
Авто: ВАЗ-2115 2005г.
да нет у нас лавра только wyyns а у них насколько я знаю раскоксовывателя нет а есть присадка в масло повышающее компрессию
illych
На форуме 19 лет
Сообщения: 1006
Откуда: Саратов
Авто: 2107 1991гв, БСЗ (продаю); Renault Logan Exp 1.6
14mikle
На форуме 19 лет
Сообщения: 305
Откуда: Новосибирск
Авто: ВАЗ-2115 2005г.
konsstr
На форуме 20 лет
Сообщения: 163
Откуда: г.Пермь
В форуме ГСМ посмотри, 2 или больше темы про раскоксовку - все расписано по полочкам про Wins и Лавр.
Игорь38
На форуме 21 лет
Сообщения: 1133
Откуда: Иркутск
Авто: ТАЗ-2104, Мицубиси Дион
illych писал(а):Метка на шкиве коленвала должна стоять напротив риски на блоке (то есть крутишь до совпадения обеих рисок - это есть ВМТ, а потом ещё на 180 градусов поворачиваешь колено)
Ага, и получаем ВМТ для 2 и 3 цилиндра. Довернуть надо на 90 град.
illych
На форуме 19 лет
Сообщения: 1006
Откуда: Саратов
Авто: 2107 1991гв, БСЗ (продаю); Renault Logan Exp 1.6
Игорь38 писал(а):illych писал(а):Метка на шкиве коленвала должна стоять напротив риски на блоке (то есть крутишь до совпадения обеих рисок - это есть ВМТ, а потом ещё на 180 градусов поворачиваешь колено)
Ага, и получаем ВМТ для 2 и 3 цилиндра. Довернуть надо на 90 град.
Сорри, загнался... А вообще, я туда отвёртку пихал. Должна примерно во всех горшках одинаково проваливаться. И не заморачивался, на сколько градусов колено повернуть...
arcadi
На форуме 19 лет
Сообщения: 1354
Откуда: С Петербург
Авто: Калина 11176 1,6V16
Цитата:да нет у нас лавра только wyyns а у них насколько я знаю раскоксовывателя нет а есть присадка в масло повышающее компрессию
Я для раскоксовки использовал СУРМ-НК Питерского пр-ва. Эффект хороший. После раскоксовки компрессия по горшкам на целое очко поднялась. Правда после этого пришлось менять масло в движке, хоть они и пишут, что замены масла после обработки не требуется, но у меня оно разжижилось так, что давление упало. А так доволен.
http://surm.ru/prevent.html :grin:
14mikle писал(а):3.Вопрос как выставить поршня в центральное положение
Один глупый вопрос - зачем поршня ставить в центральное положение?
Для раскоксовки колец безразлично в каком положении поршня. Вы же не собираетесь в цилиндры средство ведрами заливать.
illych
На форуме 19 лет
Сообщения: 1006
Откуда: Саратов
Авто: 2107 1991гв, БСЗ (продаю); Renault Logan Exp 1.6
NikNikols писал(а):14mikle писал(а):3.Вопрос как выставить поршня в центральное положение
Один глупый вопрос - зачем поршня ставить в центральное положение?
Для раскоксовки колец безразлично в каком положении поршня. Вы же не собираетесь в цилиндры средство ведрами заливать.
Отнюдь. Но 35мл Лавра без проблем вытекут на землю, если цилиндр будет в ВМТ. Лучше, если поршень будет в середине хода.
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы