Страница 1 из 2
Dilovar
Сегодня опробывал строб "джет гелиус". На шестом движке метку не видно - намазал ее мелом, но метка под вспышками появлялась только в момент первых наводок прибора - потом размывается - одним словом ее удается увидеть в резкой картинке довольно редко.

Так и должно быть? Или есть метод - например смотреть ночью.

В результате зажигание (по 0-ому градусу) и обороты выставил - мотор перестало лихорадить, появилась прыть на всех оборотах хотя предыдущая в миллиметре от новой.

Заметил что пропеллер охлаждения стал чаще работать.
NikNikols
Это УОЗ гуляет.
Dilovar
NikNikols писал(а):

Это УОЗ гуляет.



Это плохо? Если да, то что делать?
GVG
Цитата:

В результате зажигание (по 0-ому градусу) и обороты выставил - мотор перестало лихорадить, появилась прыть на всех оборотах хотя предыдущая в миллиметре от новой.


Надеюсь УОЗ не на ноль а на +4-5 гр., а то прощай клапана.
Цитата:

Это УОЗ гуляет.


Из за того что зажигание контактное скорее всего, ставь бес контактное, метка быдет очень четкая, со всеми дополнительными плюсами и минусами, плюсов го-о-о-раздо больше. Wink
Dilovar
GVG писал(а):

Цитата:

В результате зажигание (по 0-ому градусу) и обороты выставил - мотор перестало лихорадить, появилась прыть на всех оборотах хотя предыдущая в миллиметре от новой.


Надеюсь УОЗ не на ноль а на +4-5 гр., а то прощай клапана.

градусов. ДЛя 95 бензина 5 градусов.

Цитата:

Это УОЗ гуляет.



Из за того что зажигание контактное скорее всего, ставь бес контактное, метка быдет очень четкая, со всеми дополнительными плюсами и минусами, плюсов го-о-о-раздо больше. Wink



Если я не ошибаюсь, то для 91-92 бензина угол опережения 0. Стоит БСЗ - значит комутатор? или катушка?
Dilovar
Dilovar писал(а):

GVG писал(а):

Цитата:

В результате зажигание (по 0-ому градусу) и обороты выставил - мотор перестало лихорадить, появилась прыть на всех оборотах хотя предыдущая в миллиметре от новой.


Надеюсь УОЗ не на ноль а на +4-5 гр., а то прощай клапана.

градусов. ДЛя 95 бензина 5 градусов.

Цитата:

Это УОЗ гуляет.



Из за того что зажигание контактное скорее всего, ставь бес контактное, метка быдет очень четкая, со всеми дополнительными плюсами и минусами, плюсов го-о-о-раздо больше. Wink



Если я не ошибаюсь, то для 91-92 бензина угол опережения 0. Стоит БСЗ - значит комутатор? или катушка?





НАРОД!!!!!! Не пугайте, кто нибудь знает какой угол опережения для 92 бензина?? Для 95-ого написано по инструкции 5 градусов, для 92 - специалисты ваза отвечали 0 градусов как для 91-го.

Или приливы на крышки перенесли?

И еще вопрос почему УОЗ скачит в пределах 5 градусов - видно стробом? Система зажигания Бесконтактная!!!
GVG
Цитата:

Если я не ошибаюсь, то для 91-92 бензина угол опережения 0.


Для 92 - +5гр средняя метка, вторая метка (тоже маленькая +10 гр)
Но проверять желательно еше и на скорости, 50 км/ч газ в пол, детонация ~ 2 сек. значит нормально, если Вы поставили в ноль, то у вас очень позднее зажигание, прогорят клапана.
Цитата:

Стоит БСЗ - значит комутатор? или катушка?


Почитайте лучше сдесь:
http://www.faq.vaz2110.ru/index_109_604.htm
http://avtonex.webzone.ru/autoremont/Zajiganie/zajiganie.htm
Диагностика бесконтактного зажигания карбюраторных ВАЗ
http://www.webcenter.ru/~hash/bkz.htm
OldStudent
Типовой угол опережения зажигания при использовании распределителя без вакуум-корректора 7.5 градусов, для распределителей с вакуум-корректором - 5 градусов до ВМТ. При наблюдении за меткой при помощи стробоскопа, она всегда будет размытой, независимо от того, контактная или бесконтактная система зажигания. Степень размытия метки определяется в основном люфтами и заеданиями в приводе и механизмах трамблера, неравномерностью вращения валика привода и вибрациями, воздействующими на центробежный регулятор опережения зажигания. Г-н Михайлов (про чью систему зажигания неоднократно упоминалось на форуме) говорит о значении нестабильности угла опережения зажигания из-за центробежного регулятора порядка 3 градусов.
Dilovar
OldStudent писал(а):

Типовой угол опережения зажигания при использовании распределителя без вакуум-корректора 7.5 градусов, для распределителей с вакуум-корректором - 5 градусов до ВМТ. При наблюдении за меткой при помощи стробоскопа, она всегда будет размытой, независимо от того, контактная или бесконтактная система зажигания. Степень размытия метки определяется в основном люфтами и заеданиями в приводе и механизмах трамблера, неравномерностью вращения валика привода и вибрациями, воздействующими на центробежный регулятор опережения зажигания. Г-н Михайлов (про чью систему зажигания неоднократно упоминалось на форуме) говорит о значении нестабильности угла опережения зажигания из-за центробежного регулятора порядка 3 градусов.



Это ответ специалистов ВАЗ-а

4. Можно ли считать оптимальным угол зажигания 0 градусов для двигателя 2106, работающего на бензине АИ-92?
Изначально в руководстве по эксплуатации автомобилей с двигателем ВАЗ-2106 назывался бензин АИ-93, а установочный угол опережения зажигания (УУОЗ) для него составлял 4?1 град поворота коленчатого вала. Примерно с 1990 года в России появился бензин АИ-91, рекомендуемое для него значение УУОЗ составляет 0?1 градус.
Для выпускаемого ныне по ГОСТ Р 51105-97 (полностью вступил в силу с 01.01.2003 г.) бензина АИ-92 значение УУОЗ такое же, как и для АИ-91. Называть такое решение оптимальным нельзя, но работы по уточнению рекомендаций не планируются - в скором времени выпуск карбюраторных двигателей на ВАЗе будет прекращен.

http://www.zr.ru/articles/184_08_2003.html
oilmann
А вот что я могу сказать про стробоскопы серии "Джет"- го*но полное. Единственный плюс- ударопрочный корпус. Зажигание ими выставить практически невозможно. Я сам выкинул его после дары раз использования. Он показывает такой бред постоянно, что машина вообще работать не должна. А с БСЗ он вообще не работает. Не надо гнаться за дешевизной.
Потом я брал у знакомого более дорогой стробоскоп- небо и земля!
Dilovar
oilmann писал(а):

А вот что я могу сказать про стробоскопы серии "Джет"- го*но полное. Единственный плюс- ударопрочный корпус. Зажигание ими выставить практически невозможно. Я сам выкинул его после дары раз использования. Он показывает такой бред постоянно, что машина вообще работать не должна. А с БСЗ он вообще не работает. Не надо гнаться за дешевизной.
Потом я брал у знакомого более дорогой стробоскоп- небо и земля!



Это понятно, но вопрос в угле опережения - какой все таки - кому верить? 0 или 5 или 4? Или по барабану сколько?

Кстати 560 рублей это не так и мало за такое примитивное устр-во.
GVG
Цитата:

Это понятно, но вопрос в угле опережения - какой все таки - кому верить? 0 или 5 или 4? Или по барабану сколько?


Но проверять желательно еше и на скорости, 50 км/ч газ в пол, детонация ~ 2 сек. значит нормально, ИНАЧЕ КРУТИ, если Вы поставили в ноль, то у вас очень позднее зажигание, прогорят клапана.
Альтернатива:
1.Михайловское
2. АЗ-3
3. БСЗ+Силыч http://silych.h10.ru/index.htm
Я выбрал третий вариан.[/url]
Serge!
Dilovar
1. По мурзилке 0+1.
2. Метку метим штрихом. Можно и мелом - у меня ничо сразу не исчезает.
3. ХХ со стробоскопом устойчивый? Бывает из-за подключения стробоскопа начинает колбасить (пропуски в первом цилиндре из-за переходника). Потому и метка бегает. Прибавь оборотов, затем выставляй.
4. После выставления стробоскопом УОЗа проверь на трассе: тягу, звон и пр. Даже если придется корректировать, в дальнейшем будешь знать, на какой метке у тебя оптимальный УОЗ.
5. Даже маленькое движение трамблера значительно влияет на угол. Это нормально. Надо действовать аккуратно.
6. Тех, кто говорит, что без БСЗ жигули не машина - посылай! Ставить или нет БСЗ - дело вкуса, но и при исправной контактной системе ездить можно не хуже.
З.Ы. у меня как раз и выставлено где-то 0..1 гр. Только в этом положении нормальная тяга и отсутствие лишнего звона. Мурзилка не врет и уж поверь, клапана не прогорят чо бы там не выдумывали некоторые!

Последний раз редактировалось: Serge! (31 Марта 2005 14:18), всего редактировалось 1 раз
Serge!
...и еще. Метки запросто могут незначительно расходиться с реальным значениями. Существуют способы точного определения (по первому цилиндру, грм). имхо это не нужно. Неверный угол завсегда слышен в движении. Главное разок определиться за что цепляться в дальнейшем. Вот тогда использование стробоскоба будет необходимо и достаточно для установки идеального УОЗа.
OldStudent
Только не забывайте, что даже на холостом ходу грузики ЦР расходятся, увеличивая опережение на 3-4 градуса!
GVG
Цитата:

Dilovar
1. По мурзилке 0+1.
2. Метку метим маркером. Можно и мелом - у меня ничо сразу не исчезает.
3. ХХ со стробоскопом устойчивый? Бывает из-за подключения стробоскопа начинает колбасить (пропуски в первом цилиндре из-за переходника). Потому и метка бегает. Прибавь оборотов, затем выставляй.
4. После выставления стробоскопом УОЗа проверь на трассе: тягу, звон и пр. Даже если придется корректировать, в дальнейшем будешь знать, на какой метке у тебя оптимальный УОЗ.
5. Даже маленькое движение трамблера значительно влияет на угол. Это нормально. Надо действовать аккуратно.
6. Тех, кто говорит, что без БСЗ жигули не машина - посылай! Ставить или нет БСЗ - дело вкуса, но и при исправной контактной системе ездить можно не хуже.
З.Ы. у меня как раз и выставлено где-то 0..1 гр. Только в этом положении нормальная тяга и отсутствие лишнего звона. Мурзилка не врет и уж поверь, клапана не прогорят чо бы там не выдумывали некоторые!



Все правильно. Выбор системы зажигания и прочих наворотов дело вкуса. А вот УЗО IMHO лучше окончательно ставить с проверкой на скорости 50 км/ч. То что у Вас Dilovar метка при этом показывает 0-1 гр так это может быть особенностью Вашего автомобиля. Плохо что после каждой заправки можно точно выставлять УЗО, а то еще и несколько раз за заправку. ;( Но это уже другая тема.
На счет клапанов (при действительно позднем зажигании),...... каждый решает сам.
Грин
Скажите, плиз.
Я когда цепь менял, внизу выставил по метке опережения 10 градусов
Сейчас машина вибрирует и клапана шумят.
клапана, конечно возможно просто не настроены.
Serge!
Специально эксперементировал +-100 об. не влияли на УОЗ по стробоскопу! Точно так же как отключение ваккумника. Допускаю, что такое возможно, при неустойчивом ХХ и подключенном вакуумнике. Вот тогда имхо и образуются разряжения, влияющие угол.
Serge!
GVG писал(а):

Цитата:

Dilovar
1. По мурзилке 0+1.
2. Метку метим маркером. Можно и мелом - у меня ничо сразу не исчезает.
3. ХХ со стробоскопом устойчивый? Бывает из-за подключения стробоскопа начинает колбасить (пропуски в первом цилиндре из-за переходника). Потому и метка бегает. Прибавь оборотов, затем выставляй.
4. После выставления стробоскопом УОЗа проверь на трассе: тягу, звон и пр. Даже если придется корректировать, в дальнейшем будешь знать, на какой метке у тебя оптимальный УОЗ.
5. Даже маленькое движение трамблера значительно влияет на угол. Это нормально. Надо действовать аккуратно.
6. Тех, кто говорит, что без БСЗ жигули не машина - посылай! Ставить или нет БСЗ - дело вкуса, но и при исправной контактной системе ездить можно не хуже.
З.Ы. у меня как раз и выставлено где-то 0..1 гр. Только в этом положении нормальная тяга и отсутствие лишнего звона. Мурзилка не врет и уж поверь, клапана не прогорят чо бы там не выдумывали некоторые!



Все правильно. Выбор системы зажигания и прочих наворотов дело вкуса. А вот УЗО IMHO лучше окончательно ставить с проверкой на скорости 50 км/ч. То что у Вас Dilovar метка при этом показывает 0-1 гр так это может быть особенностью Вашего автомобиля. Плохо что после каждой заправки можно точно выставлять УЗО, а то еще и несколько раз за заправку. ;( Но это уже другая тема.
На счет клапанов (при действительно позднем зажигании),...... каждый решает сам.


Наверное это все же адресовалось мне Wink
Так вот: то, что в моем случае выставленный мной угол подтверждает предписание завода, это скорее его доказательство нежели особенность моего автомобиля. Т.о. еще раз повторяю: 0..1 гр. это не вовсе не позднее зажигание, а норма, и ничо плохого клапанам в этом случае не будет!
Serge!
Магистр Гринмного! регулируй.
З.Ы. Кста все это я писал для троешного движка! Про все не знаю (даже про копеечный не помню Sad )
OldStudent
Вот ещё ссылка, так, для информации:
http://nvtkg.narod.ru/FireNonSecrets.htm
Dilovar
Serge! писал(а):

GVG писал(а):

Цитата:

Dilovar
1. По мурзилке 0+1.
2. Метку метим маркером. Можно и мелом - у меня ничо сразу не исчезает.
3. ХХ со стробоскопом устойчивый? Бывает из-за подключения стробоскопа начинает колбасить (пропуски в первом цилиндре из-за переходника). Потому и метка бегает. Прибавь оборотов, затем выставляй.
4. После выставления стробоскопом УОЗа проверь на трассе: тягу, звон и пр. Даже если придется корректировать, в дальнейшем будешь знать, на какой метке у тебя оптимальный УОЗ.
5. Даже маленькое движение трамблера значительно влияет на угол. Это нормально. Надо действовать аккуратно.
6. Тех, кто говорит, что без БСЗ жигули не машина - посылай! Ставить или нет БСЗ - дело вкуса, но и при исправной контактной системе ездить можно не хуже.
З.Ы. у меня как раз и выставлено где-то 0..1 гр. Только в этом положении нормальная тяга и отсутствие лишнего звона. Мурзилка не врет и уж поверь, клапана не прогорят чо бы там не выдумывали некоторые!



Все правильно. Выбор системы зажигания и прочих наворотов дело вкуса. А вот УЗО IMHO лучше окончательно ставить с проверкой на скорости 50 км/ч. То что у Вас Dilovar метка при этом показывает 0-1 гр так это может быть особенностью Вашего автомобиля. Плохо что после каждой заправки можно точно выставлять УЗО, а то еще и несколько раз за заправку. ;( Но это уже другая тема.
На счет клапанов (при действительно позднем зажигании),...... каждый решает сам.


Наверное это все же адресовалось мне Wink
Так вот: то, что в моем случае выставленный мной угол подтверждает предписание завода, это скорее его доказательство нежели особенность моего автомобиля. Т.о. еще раз повторяю: 0..1 гр. это не вовсе не позднее зажигание, а норма, и ничо плохого клапанам в этом случае не будет!





Бальзам, а то я думал я один на 0-ом градусе кайф поймал. Так же написано что изменение - точнее увеличение угла УОЗ до 4 градусов на 92-ом бензине практически не заметно, но раз предписывают 0-ль значит ноль.
Dilovar
Кстати,

услышать кратковременную детонацию на слух с БСЗ не так то просто, на контактной слышал хорошо и регулировал стало быть.

Но выставив УОЗ на слух в БСЗ и покатавшись так месяцок другой, выяснил чтоездил на супер раннем зажигании. Вот тебе и метод - поэтому и побежал в магаз за стробом.
Грин
Подскажите дураку:)
Когда я выставляю метки(при натяжении цепи), я должен совместить внизу с большой меткой(0 градусов) или с любой из трех?
Просто мне сказали с любой из трех и я на 10 градусов ориентировался.
OldStudent
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы