Страница 1 из 1
ANTON KAZANSKY
Проблема следующая:
После прохождения участка дороги с множественными колдобинами загорается "СЕ". Ошибка: обрыв цепи датчика детонации. Сбросил ошибку и ездил 2 месяца и вот сегодня при подобных обстоятельствах вновь всплыло.
Прошу совета опытных товарищей о возможных причинах появленя ошибки и какие действия предпринять для исключения подобного в дальнейшем.

Контроллер: BOSH M1.5.4
ChiToK
купи новый датчик и замени , это дело 3-х секунд.Сам датчик находится чуть ниже расположения свечей.
Thick
Заодно визуально посмотри крепление колодки проводов в датчику.
Может на кочках что-нить сдвинулось и плохо контачит....
AlexVic
Thick писал(а):

Заодно визуально посмотри крепление колодки проводов в датчику.
Может на кочках что-нить сдвинулось и плохо контачит....


Очень похоже что действительно неконтакт. Сам датчик менять скорее всего бесполезно - он вечный, а вот затянут он может быть не тем моментом. Долго я бился у себя с такой проблемой пока понял и затянул его как надо.
Serg0
Датчик по всей видимости резонансный.... ???
Такой новый стоит около 1000р...
Но менять не стоит: в датчик втыкается 1 проводок..., со временем он отходит...
Можно просто пошевелить провод, до появления контакта. Закреплять его насовсем, у меня пока не получалось... 8-)
ChiToK
у меня у самого была ошибка детонации, датчик стоит около 100 руб, и проблема была в нем.
Председатель
ANTON KAZANSKY писал(а):

Проблема следующая:
..................
Контроллер: BOSH M1.5.4



У меня другой случай. После очередной регулировки клапанов периодически всплывает такая же ошибка.
В поиске на форуме похожего случая не нашел. Датчик менял два раза. Пока не помогло.

Может кто чего посоветует ???
br
Та же ошибка. Пока не устранил, но может информация будет кому полезна. Ошибка появлялась после ее сброса минуты через 2-3. Вчера на ТО (ездил по другому вопросу) мастер сказал, что данная ошибка может появляться из-за неправильно отрегулированных зазоров, такое у него уже было несколько раз. Зазоры подрегулировал, целый день катался, но вечером ошибка снова появилась. Для себя сделал два вывода:
1. От регулировки зазоров всяко зависит;
2. Окончательную причину буду искать дальше (или сам датчик или контакт).
AlexVic
Председатель писал(а):

Может кто чего посоветует ???


Уже вроде как советовал - затянуть его правильно, помоему момент 23 Нм. А в пьезоэлектрических датчиках нового образца ломаться нечему, можно купить новый, затянуть его правильно и считать что старый был неисправен. Very Happy
Anatol_2115
AlexVic писал(а):

Председатель писал(а):

Может кто чего посоветует ???


Уже вроде как советовал - затянуть его правильно, помоему момент 23 Нм. А в пьезоэлектрических датчиках нового образца ломаться нечему, можно купить новый, затянуть его правильно и считать что старый был неисправен. Very Happy


Бош 1.5.4 - резонансный датчик детонации, новый покупать накладно будет, у меня эта шняга переодически появляется (при езде на холодном моторе), пропадает после регулировки клапанов, иного способа решения проблемы пока не нашел, после замены распредвала, уже не вылазила примерно15 тык., сначала тоже поджимал контакты, крутил датчик, бестолку всё это.
AlexVic
Anatol_2115 писал(а):

Бош 1.5.4 - резонансный датчик детонации,


Это на первых выпусках было до 2000 или 2001 года. У меня тот же бош еще 2002 года идет с пьезоэлектрическим датчиком. А про 04 год автора даже не стоит задумываться.
Serg0
Все должно работать...! Ездить без датчика по целому ряду причин плохо...
У меня на авто 99года 21102 проблемы начались..сменил датчик. 1000р
Начались после тюнинга...(в том числе банальные обрывы при проезде через трамвайные пути, и др. тряске). Просто снимается ошибка, вытаскивается провод обрабатывается спец. составам для улучшения контакта и засовавется обратно, желательно закрепить , чтобы со временем не вылезал...
С новым датчикам проблем не было...
Но еще раз напиишу... там 1проводок, посути ничем нормально незакреплен и немудрено что современем ОБРЫВЫ появляются...

Хотя без диагностики для Вас это подозрение...
В моем случае приходилось месяцами ездиь с СЕ с ошибкой ДД...Не могли починить... И каких идей не было, и клапана в том числе... Даже программу для езды вообще без датчика заливали... с таблицей для зажигания (под определенный бензин)...
Но ДД - резонансных одно время вообще не было , либо по заоблачгым ценам около 2500т.р.... Поэтому покупать не спешил, до выяснения причин... Как пошли по 1000 вопрос закрылся...
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы