Господа подскажите есть трабл:
ВАЗ 21100 с двигателем 21083 + карб.
1. Движок при наращивании оборотов начинает издавать звуки металлического происхождения, похожие на звук когда натянутую пружинку пальцем как струну дернешь, звух прямо зависим от оборотов, началось после того как один "маэстро" поменял колпачки мне маслосъемные. Дело было так я ему её отдал, когда он все сделал привез меня к себе в гараж, дозакрутил все пустил движок - так этот треск был неимоверно громким, он сказал, что колпачки - длиньше стандартных и типа что-то цепляет (я сам чайник эмалированный со свистком
), отвез домой сказал что переделывать будет, через сутки привез снова запустил, на хх - не трещит, уехал, при разгоне треск снова стал наблюдаться. Я более решил к нему не ехать, страшно мля.
2. Поехал к другому товарищу, отличный мастер (по отзывам автолюбителей), отрегулировать клапана, он мне говорит - что тот чайник мне клапана неправильно, т.е. наоборот отрегулировал и удивился почему движок так шумно работает.
Вопрос на что я мог попасть с первым пида..ом, что он там мог наворотить, какими затратами пахнет?
P.S. двигатель впринципе работает нормально, гоняю 160 по трассе легко, шум дороги перебивает, но в городе при выключенной магнитоле и отопителе этот треск слышен в салоне - бесит, хочу все исправить, сравнивал с другими тачилами у них все так приятно урчит