Страница 1 из 1
Maxieros
Авто 2112 (16 клап.) прошел 20000. Плавают обороты ХХ на +- 40 об мин. У выхлопной трубы слышны пропуски что ли (захлебы), и соответственно после них плавание, хотя может и не после них. Есть поддергивания при малой скорости на низших передачах. Был у двух инжекторщиков, вывод, все датчики работают...Да и многие датчики просто поменял на всякий случай, но эффект тот же самый. Может будет совет кто с подобной проблемой сталкивался.
superttd
Скорее всего, по всем приведенным тобою признакам, МОДУЛЬ ЗАЖИГАНИЯ (МЗ).
Попробуй в магазине взять на пробу (оставляешь задаток и все такое...). Сам модуль меняется легко. Удачи...
streloc
Maxieros писал(а):

Авто 2112 (16 клап.) прошел 20000. Плавают обороты ХХ на +- 40 об мин. У выхлопной трубы слышны пропуски что ли (захлебы), и соответственно после них плавание, хотя может и не после них. Есть поддергивания при малой скорости на низших передачах. Был у двух инжекторщиков, вывод, все датчики работают...Да и многие датчики просто поменял на всякий случай, но эффект тот же самый. Может будет совет кто с подобной проблемой сталкивался.

свечи менял если да то выкрути их и посмотри какая наиболее отличается (если одна то обрати внимание на ВВ провод) особенно под резинкой у свечи (возможно прогар пробой) если машина с катушками на каждом проводе то в 99 случаях горит чек ..
Maxieros
самое то и интересное, что поменял и модуль зажигания и свечи и провода на них....но ничего не помогло:( уже не знаю что и сделать...
Даже контроллер перепрошивал.....
rayden
Такая же фигня....

На низких оборотах, тоже присутствует легкий толчок при начале разгона...

А холостые обороты должны быть постоянные или допускаются какие то отклонения ?
IEG
Maxieros писал(а):

Авто 2112 (16 клап.) прошел 20000. Плавают обороты ХХ на +- 40 об мин. У выхлопной трубы слышны пропуски что ли (захлебы), и соответственно после них плавание, хотя может и не после них. Есть поддергивания при малой скорости на низших передачах.



Симптомы оч похожи на мои. как вылечил здесь: http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=53143&start=15

Но раз говоришь провода менял то не знаю, посмотри на всяких случай
Maxieros
я уже менял и свечи и провода, перепрошивал контроллер, менял модуль зажигания, датчик РХХ, датчик дросельной заслонки, датчик массового расхода воздуха и все равно эффект остался тот же что и был... Я вот думаю, может где воздух засасывает или может катализатор............уже не знаю, на что думать....
morino
У меня с хх таже фича началась 5 тык назад. Обороты хх скачут с частотой +- 40( 760-800-840) и так по кругу. Свечи менялись, РХХ менялся, свечи все по нагару одинаковые. БК ошибок не показует, никто толком ничего сказать не может. Расход в норме, динамика тоже, короче забил я на это дело до появления более серьёзных симтомов. Правда сейчас появился новый баг: утром на холодную когда заводишь, первые секунды три-четыре мотор троит, потом всё проходит. Ждёмс... Smile
REON
Тогда уж до кучи поменяй клапан адсорбера. Вдруг поможет. У меня было нечто похожее, только вот у меня еще лампочка СЕ загоралась. Последовал рекомендациям форумчан и поставил новый клапан - как рукой сняло, тьфу 3 раза. Хотя на рынке отговаривали от покупки - мол он (клапан) ни за что не отвечает.

Ну и воздух конечно тоже может где-то подсасывать - проверь воздуховоды.
Maxieros
А где он этот клапан адсорбера находится? его самому можно поменять?
pornoslonik
По-моему стоит проверить давление топлива.
streloc
Maxieros писал(а):

А где он этот клапан адсорбера находится? его самому можно поменять?

находится на самом адсорбере к нему 2 шланга подведены ..... только врятли дергается из-за него ... хотя обороты плавать вполне могут .... а педаль сцепления случайно не выше остальных ... ИМХО а то может мы не там ищем
Predator
Может трясти при разной компрессии в целиндрах.Замерь компрессию-разница более 1 будет трясти.
Maxieros
компрессию мерил- сказали все ок. А сцепление каким образом связано с этим? Да оно у меня уже не очень, а что это дает?
Роман И.
streloc писал(а):

Maxieros писал(а):

А где он этот клапан адсорбера находится? его самому можно поменять?

находится на самом адсорбере к нему 2 шланга подведены ..... только врятли дергается из-за него ... хотя обороты плавать вполне могут .... а педаль сцепления случайно не выше остальных ... ИМХО а то может мы не там ищем



А при чем тут сцепление?
DEN_103
А я залил курс присадки ХАДО (3 тюбика) и у меня перестали плавать обороты как раньше. Т.е. раньше ХХ 800 об/мин и периодически падали почти до 720 оборотов. Теперь Стоят как вкопаные иногда слышен как бы пропуск одного цилиндра, но стрелка упасть даже не успевает. Т.е. я думаю что это уже бензоль - г@$но.
DEN_103
А я залил курс присадки ХАДО (3 тюбика) и у меня перестали плавать обороты как раньше. Т.е. раньше ХХ 800 об/мин и периодически падали почти до 720 оборотов. Теперь Стоят как вкопаные иногда слышен как бы пропуск одного цилиндра, но стрелка упасть даже не успевает. Т.е. я думаю что это уже бензоль - г@$но.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы