Страница 1 из 2
Елена2005
Бензин АИ-102, цена от 90 до 100 руб/литр, 10-, 20-литровые кканитсры, 200-литровые бочки. Тел. 792-30-45 доб 305, спросить Елену.
palace
Елена2005 писал(а):

Бензин АИ-102, цена от 90 до 100 руб/литр, 10-, 20-литровые кканитсры, 200-литровые бочки. Тел. 792-30-45 доб 305, спросить Елену.



А зачем ??? Shocked
Kellog
А мож у кого самолет на даче пылиЦЦа Smile
vli50
Хорошая цена - надо брать!
ЗЫ. А бывает октановое больше 100?
qwwerty
Елена2005 писал(а):

Бензин АИ-102, цена от 90 до 100 руб/литр, 10-, 20-литровые кканитсры, 200-литровые бочки. Тел. 792-30-45 доб 305, спросить Елену.



А че сюда то писать? Это же даже не ферраривский форум, а жигулевский.
Что, авиаторы брать не хотят?
Или прикол?
m111
ЭТО ЖЕ ПОЛНЫЙ РАЗВОД !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
ЛОХИ ТУТ НЕ ХОДЯТ, ЛЕНА !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Видать эта подруга в школе двоечницей была Smile))
Как ты, милая, умудрилась втиснуть 102% одного компонента в 100% смеси ????????? Да тебе за это Нобелевскую надо дать !!!!!!!!
Качество автомобильного бензина характеризуется рядом показателей. Наибольшее значение из них имеет антидетонационная стойкость, измеряемая в октановых единицах: согласно ГОСТ ? 511 (моторный метод) и ГОСТ ? 8226 (исследовательский метод) она оценивается октановым числом. По определению, октановое число обозначает объемную долю эталонного изооктана в смеси с нормальным гептаном, эквивалентную по интенсивности детонации испытуемому топливу, в условиях испытания по данному методу.
m111
Детонационную стойкость оценивают по величине октанового числа (ОЧ). Чем это
число выше, тем более высокой стойкостью пpотив детонации обладает бензин.
Значимость величины ОЧ подчеpкивается тем, что это единственный из многих
паpаметpов, опpеделяющих качество бензина, котоpый указывается в маpкиpовке
того или иного соpта данного типа топлива - А-76, АИ-92, АИ-95, АИ-98. Что
касается буквенных символов в наименовании соpта бензина, то литеpа "А"
означает "автомобильный", "И" - октановое число этого бензина опpеделено по
исследовательскому методу. Кpоме этого, для опpеделения ОЧ пpименяется мотоpный
метод - в таком случае литеpа "И" в маpкиpовке соpта бензина отсутствует.

Hе вдаваясь в технические подpобности, чем отличаются оба метода дpуг от дpуга,
заметим, что оценка ОЧ основывается на сpавнении бензина со смесью, состоящей
из двух углеводоpодов - изооктана и гептана. Пеpвый из них обладает высокой
антидетонационной стойкостью, соответственно, ОЧ изооктана пpинимается pавным
100 единицам. Стойкость пpотив детонации у гептана, напpотив, никакая, и его ОЧ
pавно нулю. Если пpи испытании выясняется, что антидетонационная стойкость
исследуемого бензина pавна стойкости смеси, содеpжащей 76% изооктана и 24%
гептана, то октановое число бензина pавно 76.

Детонация - давний вpаг бензиновых мотоpов. Долгое вpемя общепpинятой во всем
миpе пpактикой повышения детонационной стойкости бензинов было введение в их
состав пpисадок на основе тетpаэтилсвинца. Однако сегодня использование
этилиpованных бензинов как пpодуктов, пpедставляющих экологическую опасность и
отpицательно влияющих на pаботу некотоpых компонентов совpеменных двигателей
(каталитических нейтpализатоpов выхлопных газов и лямбда-зондов), во многих
стpанах запpещено, либо выпускаются они в минимальных количествах.

Hо детонационную стойкость можно поднять дpугими добавками. Hосителями
антидетонационного эффекта являются соединения железа (феppоцен) и маpганца
(каpбонилмаpганец). Эти вещества гоpаздо менее токсичны, чем этилсвинец, не
влияют на pаботоспособность нейтpализатоpа, но зато имеют свойство оседать на
повеpхности камеpы сгоpания, способствуя обpазованию нагаpа, и на электpодах
свечей зажигания, снижая сpок их службы в 1,5-2 pаза. Поэтому Миpовая топливная
хаpтия, пpинятая в 1998 году, поставила под запpет любые металлосодеpжащие
добавки в бензин. Таким обpазом, у пpоизводителей бензинов остался
единственный, по сути, способ увеличения детонационной стойкости этого топлива
- за счет увеличения содеpжания в нем легких высокооктановых фpакций.
allex61
Октановое число может быть любое, и больше 100, и тысячи. Другое дело, что его в этих случаях нельзя измерить непосредственно, а только рассчитать из ОЧ смеси, например 50% А-76 и 50% 102-го.
Непонятно, откуда такая цена? Вполне можно сделать ОЧ 102 при цене рублей 17-18 за литр.
m111
И каким же образом это ОЧ, которое более 100 или 1000 !!!, можно получить в топливе на онове нефтепродуктов ????? Просвятите, плиз, народ !!!!
allex61
например, ароматика и олефины имеют ОЧ больше 100, в районе 110-120, метанол - также, МТБЭ - 125. это же нефтепродукты?
m111
Метиловый спирт (метанол, древесный спирт, СН ОН) вплоть до 20-х годов прошлого столетия получали почти исключительно как побочный продукт сухой перегонки древесины. Этим и объясняется его распространенное название "древесный спирт". Сегодня метанол получают в основном путем каталитической гидрогенизации окиси углерода под высоким давлением по экзотермической реакции: СО + 2Н = СНОН. Катализатором служит смесь окислов цинка и хрома с добавкой графита и воды. В качестве сырья для производства метанола используют уголь, древесину и газ метан (СН). Таким образом к нефтепродуктам его не отнесешь !!!
Первое широко распространенное метаноловое топливо - это бензин М85 - (смесь 85% метанола и 15% бензина). Чистый метанол создает проблемы при холодном пуске двигателя, поэтому добавляется 15% бензина для повышения летучести топлива и легкости пуска. Топливо М-85 имеет октановое число 100 (у бензина - 87-95).


Про остальные названные Вами вещества информацию пока ищу. Но я не думаю, что буду ошибаться в корне вопроса.
m111
И еще, allex61, прошу выкладывать ссылочки на научную литературу, желательно ГОСТы по автомобильным топливам, где указывается ОЧ, а не просто абстрактно утверждать...
S.V.A.T.
Не хочу прерывать ВАШ химический спор, но всетаки скажу:
102 бензин производят специально для спортивных двигателей, ну а цены действительно нереальная - 102ой стоит в районе 2,5-3 баков.
m111
Если производят его в России - дайте ГОСТ, назовите нефте-завод, если за бугром - хотя бы ссылку на фирму-производителя.
Или это нелегальный продукт ??? На который не распространяется стандартизация ????
S.V.A.T.
В России этот бензин официально несертифицирован и не производится! А получается он путем добавления толуола и ксилола (ОЧ 116). Производила (сейчас не знаю призводит или нет) фирма Спектрол-Торнадо.
Chud
Chud
Chud
глюки форума достали Sad
allex61
TO m111:
существуют способы получения метанола из природного газа (попутного нефтяного), насколько это принципиально - нефтепродукт это или нет? возьмите любые другие спирты от С3 - ОЧ в том же районе. в ГОСТах на автом.топливо есть только ОЧ этих топлив, другая информация - в любом справочнике по присадкам к топливам.
m111
А я вот что нашел на сайте фирмы-призводителя этого бензина

Спектрол Торнадо - высокооктановый бензин высшего качества. Обладает исключительно высокой удельной теплотой сгорания. Экологически чист за счет тщательно сбалансированной углеводородной структуры. Бензин обогащен специальными моющими компонентами. Абсолютно безопасен для двигателей с системой впрыска и автомобилей, оснащенных катализаторами.

Бензин Спектрол Торнадо обеспечивает значительное повышение мощности и силы тяги привода, а также полное отсутствие детонации на всех режимах работы двигателя, включая его перегрев. В качестве характерных свойств Торнадо необходимо отметить уверенное прохождение двигателем резких перепадов мощности, надежный пуск двигателя и состав выхлопа, обедненный СО и СН.

Специально проведенное тестирование детонационной стойкости бензина Спектрол Торнадо путем изменения угла опережения зажигания позволило установить его исключительно стабильное и бездетонационное сгорание в диапазоне углов, представляющих практический интерес при эксплуатации данного двигателя. Цвет и состояние поверхностей клапанов и поршней свидетельствуют о высоких моющих свойствах бензина.

По совокупности характеристик бензин Спектрол Торнадо является высокоэффективным спортивным топливом, позволяющим максимально реализовать весь конструктивный потенциал двигателя.



ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

Наименование показателя Норма Метод испытаний
1. Октановое число
по исследовательскому методу, не менее 100 ГОСТ 511
по моторному методу, не менее 91 ГОСТ 8226
2. Плотность при 15oС, кг/м3 от 720 до 785 ГОСТ 3900
3. Концентрация свинца, г на 1дм3 бензина, не более 0.013 ГОСТ 28828
4. Давление насыщенных паров, кПа, не более 93.3 ГОСТ 1756 или ГОСТ 28781
5. Объемная доля бензола, % не более 5 ГОСТ 29040
6. Массовая доля серы, % не более 0.05 ГОСТ 19121
7. Фракционный состав:
объем испарившегося бензина,% при ГОСТ 2177
70oС от 10 до 47
100oС от 30 до 70
180oС мин. 85
8. Максимальная температура выкипания, oС 225 ГОСТ 2177
9. Концентрация фактических смол, мг на 100 см3 бензина, не более 5.0 ГОСТ 8489
10. Индукционный период бензина, мин., не менее 450 ГОСТ 4039

Изготовитель гарантирует соответствие бензина Спектрол Торнадо требованиям ТУ 38.301-25-45-98 и Международной автомобильной федерации (FIA) в редакции 1998 г. в течение одного года при соблюдении условий транспортирования и хранения.


И где там сказано про ОЧ=106 (а многие тут говорили и более 1000)
Сказано - НЕ МЕНЕЕ 100. Про более - где ????
Ну нельзя определить это самое ОЧ более чем 100 !!!!!!!!!!!!!!
Хоть ты тресни !!!!
Как можно увидеть яркость 105 % ????
Как можно заполнить емкость на 106% ????
Как можно выпить из одного стакана 107% воды ????
НАУЧИТЕ, ЛЮДИ !!!!!
S.V.A.T.
Да не заморачивайся ты... Laughing
m111
То- allex61 - назовите справочники по присадкам.
Дайте конкретную инфу, с цифрами, и не газетно-журнальную, в которой напишут что хочешь ради красного словца.
Почему я Вам выкладываю конкретику, а Вы мне нет ???
Умейте аргументированно спорить !!!
allex61
Это я говорил про ОЧ более 1000, но не у бензина, а у химических соединений, например, ферроцен - ОЧ в районе 20000. также писал, что измерить ОЧ больше 100 не позволяет установка для определения ОЧ, но можно приготовить смесь чего-то с ОЧ в пределах 50-100, измерить его, и, зная ОЧ одного из компонентов (например, смесь изооктан:гептан в известном соотношении), рассчитать ОЧ другого. Это значение ОЧ может быть любым положительным числом. 107% воды нельзя выпить, но ведь ОЧ=100 для изооктана - это произвольно присвоенная характеристика, просто так договорились для удобства на заре бензиновой эры, и это никак не значит, что у изооктана максимальное ОЧ, в этом вся разница.
allex61
TO m111: я же с Вами не спорю, а просто объясняю.
Хотите ссылку - вот, например: А.М.Данилов. Применение присадок в топливах для автомобилей. М.: Химия, 2000, 232 с. Глава 2.1. Антидетонационные присадки с.18-47.
Falcon[SD]
Давайте прекратим глупые споры.

Как появляется бензин с октановым числом выше 100. Теоретически это невозможно. НО! существует три основных метода определения октанового числа бензинов. испытания проводятся на одноцилиндровом двигателе и методы различаются только условиями испытаний - температурой смеси на впуске, оборотами двигателя. т.о. октановое число, определенное по моторному методу получается ниже, чем по исследовательскому: АИ-98 по моторному методу получается равным 88. так получается возможность существования бензинов с ОЧ выше 100. прямой зависимости между результатами замеров по моторному и исследовательскому методу нет.
В США и Канаде используется не октановое число, а октановый индекс - среднее арифметическое результатов моторного (MON) и исследовательского (RON) методов, так что их 91й соответствует нашему АИ-95. понимаете теперь, почему моторы GDI с прямым впрыском брезгуют нашим АИ-98? Very Happy

про методы определения октанового числа читаем тут:
http://www.badger.ru/reviews/echolots/2294.php
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы