Страница 1 из 1
21120
...только при уменьшении уровня масла до min по щупу? Возможно ли это?
PS: наcчет "забить" - уже давно "забил", но раздражает, собака
COURAGE
такая же беда товарищ,
я на 21102
датчик уровня масла в двиг. это маленький геморройчик от коего я не освободился никак!!

есть гуру кто в теме и поможет ?
afil
я не гуру :-D
мой личный вывод - забить на него и руководствоваться показаниями щупа
21120
Да х его знает, мож заглушка выскочила и масла с гулькин нос осталось. Пиликает же, сволочь Evil or Very Mad
WWW123
на 102 порй проскакивает резинка щупа через стопор на щупе - соответственно он опускается ниже и показывает нормальный уровень когда датчик показывает, что пора доливать. - надо это место проверить - если всё ОК можно и забить.
Xildar
такая же беда на 2112
невричать заставляет... приходиться через раз уровень проверять
есть советы по делу?
Кир-кук
У меня начинает загоратся когда пробег на масле 8-10т,и то,на небольшом бугорке справа.Тоже своего рода НЕПОНЯТКА!
Электрики,на помощь!
Fox103
Паркуйтесь на горизонтальной площадке - будет Вам счастье... Confused
SergTel
Чтобы избавиться от лишнего пиликанья данного датчика выхода два:
1) Долить масло до МАХ
2)Заменить датчик на более "глубокий" требуется изменение датчика поставщиком завода-изготовителя
AlekseyZZZ
А вот еще что интересует. Вчера внимательно посмотрел на щуп и увидел что на нем написано 2108. Это у всех так? Если у 2110 другие щупы, отличается ли 2108 рисками или нет? В смысле может уровень масла по щупу 2108 нормальный а на самом деле может все плохо?

Любителей шуток и сарказма прошу не беспокоиться.
tovich
Кир-кук писал(а):

У меня начинает загоратся когда пробег на масле 8-10т,и то,на небольшом бугорке справа.Тоже своего рода НЕПОНЯТКА!
Электрики,на помощь!



Точно такая-же фигня - я забил. Просто теперь знаю, как лампочка запиликает - значит, осталось чуть больше половины по щупу.
Димон Шустрый
Ну да, все правильно. Если под правым колесом бугорок, то масло стекает в противоположную сторону и датчик оголяется и срабатывает, тут уж ничего не придумаешь. А вот на ровной поверхности ложных срабатываний никогда не бывает, проверено лично 80 тысячами пробега.
Поэтому единственный тут совет - следить за уровнем масла и поддерживать его ближе к максимуму, машинка только рада будет!
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы