Страница 1 из 1
Yaroslav74
Уважаемые господа у меня вот какой вопросик.
Поставил себе солекс ну и заехал на диагностику - СО и CH выставить. Мастер делал делал и говорит. Выставил все - тока беда в том, что без патрубка сапуна (отсос картерных газов) все в разы меньше. Посоветовал поменять бензонасос, ну да ладно это сделаю чай не проблема. Сказал такую вещь - типа поршневая убитая. Я после этого поехал померять компрессию - вот результаты: 12.0 - 11.5 - 12.2 - 12.0 Surprised Surprised Surprised Surprised
Вот так вот убитая поршневая!
Вопросик собсна такой а может ли через бензонасос бензин попадать прямо в каретер и чем это грозит (просто подумал что может майонез в кастрюле из-за этого образуется.
ОЧЕНЬ ПРОШУ ОТВЕТЬТЕ!!!
Гаврилыч
Может, конечно, если порвана диафрагма насоса.
При попадании бензина в масло, оно теряет свои свойства. Масло
становится очень жидкое, масляный насос перестаёт нормально
работать и т.д и т.п. Вообщем это однозначно плохо, меняй или ремонтируй бензонасос и меняй масло в движке.
Serg_svrw
Да проще простого. Износ (сквозные дырки по окружности кольца) всех трёх мембран (какой насос-то? штатный?) очень просто приводит к попаданию бензина в картер. Процесс довольно шустрый, может произойти в течение часов 10-12 работы движка. У знакомого была такая ситуёвина. Если быстро поймать, то ограничивается заменой масла, ну и, собственно ремонтом/заменой насоса.
А вобще, надо вырастить такууую лень, что бы не заметить, когда насос начнёт "потеть" у пластикового кольца, что разделяет верхнюю пару мембран и нижнюю мембрану (это - если штатный). Запах сразу в салон, и резкий довольно.
Смотрите, вам виднее. А может мастер что-нибудь подобное увидел/почуял?
Кстати, компресометр не врёт?
Если "майонез" свищет постоянно, то, может, вентиляцию картера проверить?
Вэл
А влегкую через прокладку бензонасоса. А грозит это значительным снижением смазывающих свойств маслица масляного. И ждет тебя впоследствии фигня с вкладышами, поршнями- кольцами и прочими прибабахами, на которые смазка должна поступать, а они вместо того бензинчиком омываются. А эмульсия в фильтре- это результат взаимодействия картерных газов, в которых имеется взвесь масла, и водяного конденсата, находящегося в воздухе, и засасываемого в фильтр.
Kirgudu
Компрессия, собсно и отклонение по цилиндрам в переделах нормы.
Yaroslav74
А вот кстати еще такой вопросик?
Какая максимальная компрессия возможна на классике? 14 - реально?
Просто у нас в Челябинске сейчас один человек появился. Делает обработку движка определенной смесью. Вчера обработал - возможно что компрессия до 14 выйдет. ТОЛЬКО УМОЛЯЮ НЕ НАДО СЕЙЧАС КРИЧАТЬ ЧТО ТИПА ВСЕ ЭТО ФИГНЯ. Вчера только первую обработку сделал. Как будут результаты обязательно выложу всю инфу здесь.
Игорь38
14 маловероятно, конструктивно по степени сжатия наверно больше 13 не получишь, на зубиле возможно и да, но чего-то не верится.
Serg_svrw
лишь бы поршни к цилиндрам не приросли Smile а то компрессия как начнёт увеличиваться... ухххх...
Yaroslav74
Да и кстати вчера заглянул в кастрюлю - у меня аж сердце екнуло - СУХО как попка у младенца после хагиса Smile Surprised
Короче говоря всю зиму ездил в кастрюле такое было - ужас - вода, эмульсия, карб по 2-3 раза в месяц чистил. Думал уже трубку отсоса картерных газов вниз уводить так как поставил солекс а он грязи ой как не любит.
И вот залил я себе офигенное маслице - Castrol magnatec полусинь - и все - все проблемы как рукой сняло.
Я вчера чуть ли не с песнями вокруг машинки бегал - извела меня сметана.
Alex_kr
Yaroslav74 писал(а):


Я вчера чуть ли не с песнями вокруг машинки бегал - извела меня сметана.



Ну вот так всегда а про бубен наверное забыл Very Happy
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы