Renault25 писал(а):К ide
Привет земляк. Подностью согласен с мнениями что ето на фиг не нужно. Я лучше эти 300 гринов кину на РЕАЛЬНЫЕ
вещи на зубиле - сцепление Germany например + другие необходимые навороты.
Поподробнее насчет Филипса можешь кинуть инфу?
Скоко стоит и где брать. Мне еще хотелось бы с легким оттенком
в синий.
Дарова, земляк ))
Что касается пристроить деньги - стойки амортизаторов и пружины с переменным шагом - респект.
А лампы Philips - обычные галогенки ближний/дальний. У них те же 60/55, но при этом технология 30% увеличивает яркость. Насколько помню цветовых оттенков они не делают. Т.е. излучается обычный белый цвет. Но по субьективному восприятию ближний свет при таких лампах более ярко освещает положенный участок. А если уж дальним освещаешь тёмную дорогу, так там в бесконечность уходит свет почти без снижения освечаемости. И стоят эти лампы у нас на авторынке около 100 р за штуку. В магазине, оно конечно, надёжнее брать. Но на том же авторынке тоже можно по знакомству подобрать пару хороших ламп. Они долго ходят, не перегреваются и пр., свойственное хорошим галогеновым лампам.
ИМХО - ксенон такой же лишний понт как затонированные задние фонари: хозяин машины едет и ему это не мешает, зато всем остальным и мешает и угрожает дтп... я вообще вынужден был купить себе поляризационные очки. Иногда приходится пользоваться, чтобы если кто-то в спину с ксенонами едет (я о джипах и прочих иномарках) не слепил так через зеркала.
2 ChiToK
купи себе самоучитель безопастной езды и водительского этикета на дорогах Может тогда поймёшь, что фары - не главная деталь в автомобиле. главная деталь - прокладка между рулём и сиденьем...
2 RS_2108
Согласен. И одно дело мощные лампы и настроенные как надо, 100% совместимые с вазовской оптикой без переделок. И совсем другое дело "ксеноны", нихрена не подходящие к вазовской оптике, не расчитанной на такие вещи.
А переключать заблаговременно дальний свет на ближний учат ещё в автошколе. Так что чудаки на букву М, которые ставят на свои авто ксеноны, которые при этом лишают их дальнего света, а ближний свет такой, что все встречняки теряют ориентацию в пространстве попросту думают только о себе... эгоисты.Коллеги, позвольте мне подвести итог, что-ли...
Цитата:Полностью согласен с мнениями что ето на фиг не нужно. Я лучше эти 300 гринов кину на РЕАЛЬНЫЕ вещи на зубиле - сцепление Germany например + другие необходимые навороты
Кому что. На вкус и цвет, как говорится...
Цитата:Не сильно но напрягает отсутствие дальнего света, опять же на трассе, т.к. нельзя "моргнуть" таким образом дав понять встречным, что это у тебя не дальний а ближний горит.
Вывод "восьмая" фара не приспособленна под установку ксеноновых ламп.
1) Как будто нельзя биксенон поставить. Уж если тратить деньги, так тратить. К тому же в том же КЭМПе биксенон под штатный разъем стоит 8+Кр.
2) Например, в 15-ке есть регулятор угла света. Вниз опусти, и не будешь слепить.
ВЫВОД: КСЕНОН ПОСТАВИТЬ МОЖНО, НО ТРЕБУЕТ ДЕНЕГ, А ЕСЛИ ПОДОЙТИ БЕЗ ДОЛЖНОГО УМА, ТО И ОКРУЖАЮЩИМ МЕШАТЬ БУДЕШЬ. КАК, ВПРОЧЕМ, И ВЕЗДЕ В ЖИЗНИ...
СОГЛАСНЫ?Uri писал(а):Нда..... такая полемика......
объясняю по порядку:
1) ставил ксенон , тот кто не в состоянии отличить Ксенон от его иммитации - сам дурак
2)нету теперь дальнего, но как было правильно подмеченно - он не нужен, точнее то что называется светом на 15-шке...... это пародия на свет...
3) я не любитель мотаться по теноте - я профессионал - просто живу 100 км. от Москвы, а работаю в Москве.
4)2 дня езжу по трассе - реально никто не мигал мне , просто нормальная регулировка фар.
5) Нормально поставленный ксенон , не слепит, и в зад когда светит - тоже не слепит, значительно хуже всякие уроды, которые ставят 100 ватки и фары в небо......
6)родные фары 15-хи при мокрой дороге, да еще чуть загрязненных фарах выполняют роль не освещения, а обозначения ТС на дороге....
7) стОит сие удовольствие 300 бачей.поставил за час - это с нормальным закреплением двух блоков.
8)Поставил Street Storm 6000k
Итого: все кто со мной согласился прав, кто нет - не прав
Ну и что уважаемый ide вы на это скажете? Это говорит человек, реально поставивший ксенон, а не черт знает кто из Казани, ездящий на долбаной Оке и пишущий всякую фигню на форуме "Самара". Ксенон - это очень хорошо. Не просто так ксенон указывается производителями авто как дополнительное оборудование в разделе АКТИВНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ. Т.к. ксенон это и есть один из важнейших ее элементов. ide, ты хоть раз ездил на авто с ксеноном? Видимо нет. С чего ты взял, что встречные машины, слепящие тебя бедного, оборудованы ксеноном? Ты слышал про лампочки 90/100Вт (которые ты здесь уже поддержал )?? Это они родимые. Слепят тебя несчастного. А не ксенон. Уверен что во всей Казани наберется от силы десяток Самар, оснащенных ксеноном. Их и в Москве-то около сотни всего, я думаю. Так что не надо кричать что в Казани тебя слепят Самары, разъезжающие с ксеноном. А вот с любимыми тобой лампочками 90/100 пол-Казани ездит верняково. 8-) [/b]bezlepkin писал(а):ВЫВОД: КСЕНОН ПОСТАВИТЬ МОЖНО, НО ТРЕБУЕТ ДЕНЕГ, А ЕСЛИ ПОДОЙТИ БЕЗ ДОЛЖНОГО УМА, ТО И ОКРУЖАЮЩИМ МЕШАТЬ БУДЕШЬ. КАК, ВПРОЧЕМ, И ВЕЗДЕ В ЖИЗНИ...
СОГЛАСНЫ?
Согласен. Мозгов требует эта установка и прямых рук толковых сервисменов, которые опытные и знают, как поставить оборудование так, чтобы это никому не мешало. И стоит это удовольствие, конечно же, приличных денег. Но всякого рода kirillы111 не допрут, что прежде чем что-то вносить в конструкцию автомобиля уже после покупки надо бы сначала проконсультироваться с производителем, выяснить совместимость оборудования, сертификацию произвести... Ну и заплатить за свой комфорт деньги. Он лучше купит зубило и ещё на пару баксов затарит его фигатой, которая по его мнению смотрится круто. А о том, чтобы собрать реальтирующую сумму и без доработак попросту взять уже готовое иностранное авто, и с ксеноновыми фарами, и с литыми дисками... со всем, что нужно... Короче, хамло этот ваш kirill... Несмотря на то, что нахамил ниодного существенного довода в оправдание "нестандартного" оборудования он так и не сказал. Прошу записать...
P.S. он даже не различает 55/60 от 90/100... Видимо и в школе плохо учился...ide писал(а):
ты ездишь на том же тазу, что и я
С каких это пор ОКА Вазом стала. Ей до ВАЗа как до луны пешком.
ide писал(а):У нас тут иномарок тоже не меньше чем в Москве
Ну поздравляю...
ide писал(а):ниодного существенного довода в оправдание "нестандартного" оборудования он так и не сказал.
Читать научись. Почитай что я писал. Ксенон - важнейший элемент активной безопасности автомобиля. Одно дело когда ночью на трассе ты видишь ВСЕ, другое - когда не видишь НИЧЕГО. Это может спасти жизнь не только водителю, но и пешеходу, которого в темноте очень сложно разглядеть с штатными фарами. Такого довода тебе достаточно?
ide писал(а):P.S. он даже не различает 55/60 от 90/100... Видимо и в школе плохо учился....
Ну ты что, совсе дурачок??? И откуда же ты сделал такой вывод? Насколько я понял это ТЫ их не отличаешь.
ide писал(а):ну то надо же впихарить фильтр нулевого сопротивления, поставить себе сзади "разработанное шумовое очко" и после всего этого ждать положительных результатов!...... no commens...
Ну наверно ты супер асс или еще там хрен знает кто, если ты по внешнему виду авто можешь определить что с ней сделано. Если на авто стоит нулевик и прямоточная система, это не значит, что больше там ничего нет. Суждения у тебя на уровне детсада.
ide писал(а):Доучишься - приезжай сюда. Я тебе с ещё дюжиной опытных мастеров дам хорошую литературу. Вот когад прочитаешь всё и поймёшь - разрешим открыть рот.
Учусь я на пятом курсе Московского Авиационног Института на кафедре информационных технологий, если тебе интересно. Так что в технике и агрегатном тюнинге разбираюсь уж наверно получше тебя. Так что иди вместе со своими 12ю мастерами сам знаешь куда.
ide писал(а):Я то думал там мужик с как минимум 5тилетним стажем высококлассного мастера... А там мой ровестник на папиной машине... тахометр ещё на панель прикрутил...
Стаж у меня 4 года, но причем тут это??? Машина лично моя. У папы другая совсем. Тахометр (для тупых объясняю) прикрутил т.к. у меня низкая панель, в которой тахометр не предусмотрен.
Удачи! ChiToK писал(а):слушай Kirill111
а у тебя воздушный фильтр в таком состоянии сначала был или ты сам так сделал? прикольно выглядит )
а труба идущая от ДРМВ к ресиверу скоко стоит )?
Тахометр кстати ваще прикольный )
Спасибо, друган. Хоть кто-то на меня не ругается.
В каком таком состоянии, разъясни?
Труба стоит 900 рублей. Просто понравилось как смотрится под капотом. 8-)ChiToK писал(а):ну понимаешь у меня в тачке фильтр находится в такой коробке пластмассовой черной, а утебя его видно, он у тебя в стеклянном колпаке так с завода и шел ?
а труба чет дорогая, она че из платины ?)
А ты не слышал про фильтры нулевого сопротивления? Серьезно? Я думал их уже все видели, во всех магазах навалом. Он так и продается. Посмотри тут если интересно: http://www.auto99.ru/index.php?page=62
Труба дорогая, да. Но так просто сложилось что оказался я в магазе с 1000 рублей, увидел и решил купить. Не жалею, вобщем-то. Прикольная труба. Удачи! 8-)Kirill111 писал(а):ide писал(а):
ты ездишь на том же тазу, что и я
С каких это пор ОКА Вазом стала. Ей до ВАЗа как до луны пешком.
Ну а вазу до машин, достойных ксенона как до солнца на улитке...
Kirill111 писал(а):ide писал(а):У нас тут иномарок тоже не меньше чем в Москве
Ну поздравляю...
поздравляй, не поздравляй...
Kirill111 писал(а):
ide писал(а):ниодного существенного довода в оправдание "нестандартного" оборудования он так и не сказал.
Читать научись. Почитай что я писал. Ксенон - важнейший элемент активной безопасности автомобиля. Одно дело когда ночью на трассе ты видишь ВСЕ, другое - когда не видишь НИЧЕГО. Это может спасти жизнь не только водителю, но и пешеходу, которого в темноте очень сложно разглядеть с штатными фарами. Такого довода тебе достаточно?
Активной безопастности? А светодиод от твоей сигнализации воздух ионизирует??? Люди!!! Открываю сайт посвящённый тюнинг-приколам!!! Я раньше и сам давал жару по таким приколам.. Но чтоб так!!! Это шедевр для Задорнова
Kirill111 писал(а):
ide писал(а):P.S. он даже не различает 55/60 от 90/100... Видимо и в школе плохо учился....
Ну ты что, совсе дурачок???
И откуда же ты сделал такой вывод? Насколько я понял это ТЫ их не отличаешь.
Ты про фирму Philips слышал когда-нибудь? А ты в курсе, что эта фирма выпускает лампы с маркировкой 30% и с параметрами мощности 55/60??? Чо соплями шмыгаешь? Вот не видел. А всё почему? А потом что в попе вертит на понты. А ты в другой раз сходи и посмотри эти обычные галогеновые лампы. Я точно не вспомню чья фирма Philips, Немецкая или чья-то... Не помню. Но это ничуть не хуже оригинального Bosh`а...
И я то прежде чем вступать с тобой в спор ознакомился с противником. т.е. посмотрел инфу и в магазе посмотрел комплекты ксеноновых фар. А вот ты не видел нифига, а попискиваешь.
Kirill111 писал(а):
ide писал(а):ну то надо же впихарить фильтр нулевого сопротивления, поставить себе сзади "разработанное шумовое очко" и после всего этого ждать положительных результатов!...... no commens...
Ну наверно ты супер асс или еще там хрен знает кто, если ты по внешнему виду авто можешь определить что с ней сделано.
Если на авто стоит нулевик и прямоточная система, это не значит, что больше там ничего нет. Суждения у тебя на уровне детсада.
Ты там хоть на примитивном то уровне с формулами повозись... Тыж не приделал почему-то к своему сиденью крышку от унитаза? Вот. А под капотом такого наворотить и дырку в заднице увеличить почему-то не постеснялся...
Я не вижу прямоточного паука там. Вот ну не вижу. Ракурс, конечно, г@$но. Но и при таком ракурсе на системе сраспределённым впрыском можно разглядеть с высокой достоверностью какой выпуск. А паучок то у тебя не прямоточный... Ты за "очко" то сколько заплатил? Что, тоже купил китайскую рычалку и доволен? гы...
Kirill111 писал(а):
ide писал(а):Доучишься - приезжай сюда. Я тебе с ещё дюжиной опытных мастеров дам хорошую литературу. Вот когад прочитаешь всё и поймёшь - разрешим открыть рот.
Учусь я на пятом курсе Московского Авиационног Института на кафедре информационных технологий, если тебе интересно. Так что в технике и агрегатном тюнинге разбираюсь уж наверно получше тебя. Так что иди вместе со своими 12ю мастерами сам знаешь куда.
Если мастера они об этом узнают, то, скорее всего, вместо литературы возьмут разводные гаечные ключи...
а, информационные технологии у нас внезапно стали тесно связаны с ДВС... так-так. Мне это уже интересно. Продолжайте. мол.чел (ехидно открывая зачётку)
Kirill111 писал(а):
ide писал(а):Я то думал там мужик с как минимум 5тилетним стажем высококлассного мастера... А там мой ровестник на папиной машине... тахометр ещё на панель прикрутил...
Стаж у меня 4 года, но причем тут это???
Машина лично моя. У папы другая совсем.
Тахометр (для тупых объясняю) прикрутил т.к. у меня низкая панель, в которой тахометр не предусмотрен.
Удачи!
По тахометру лишь могу сказать: нормальные люди прежде чем менять руль и прочее - меняют панель и комбинацию приборов... к слову.
И вот что: последний шанс тебе оправдать нештатную оптику. Конкретизируем - ксенон. Не сумеешь грамотно поставить ответ на вопрос - продул.
Нет, это надо же... активная безопастность! Ну тогда подголовники позаоляют легче дышать волосам в подмышках... :cool:ide писал(а):поставить себе сзади "разработанное шумовое очко" и после всего этого
аааа!!! :-D :ooo: :grin: :-D