Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Проточка тормозных дисков

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA -> Проточка тормозных дисков вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
rest



На форуме 12 лет
Сообщения: 282
Откуда: Moscow
Сообщение Добавлено: 29 Марта 2005 17:52
Ответить с цитатой

Народ, может кто сталкивался! Хочу проточить свои тормозные диски. Ибо они у меня новые, отечественного производства и сильно бьют при торможении. Покупать импорт - что-то жаба душит. Поскажите, где в Москве мона их проточить и каков примерный уровень цен на эту работу???
Вернуться к началу
rest сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
comboio



На форуме 11 лет
Сообщения: 24
Сообщение Добавлено: 29 Марта 2005 17:58
Ответить с цитатой

Мне протачивал токарь 6-го разряда в автопарке. Вывод: скупой платит дважды!
_________________
comboio
Вернуться к началу
comboio сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Maestro



На форуме 12 лет
Сообщения: 1613
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 29 Марта 2005 18:03
Ответить с цитатой

Здорова,а ты сам откуда?Сам собираюсь на неделе точить диски,в районе Южного порта есть токарь у знакомых,только я сам его не знаю,вот обещали познакомить,а он уж проточит и подешевле мне кажеться.
Вернуться к началу
Maestro сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Maestro



На форуме 12 лет
Сообщения: 1613
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 29 Марта 2005 18:10
Ответить с цитатой

comboio писал(а):
Мне протачивал токарь 6-го разряда в автопарке. Вывод: скупой платит дважды!

И чего?безрезультатно?
Вернуться к началу
Maestro сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
comboio



На форуме 11 лет
Сообщения: 24
Сообщение Добавлено: 29 Марта 2005 18:32
Ответить с цитатой

Был опыт проточки и дисков и барабанов, причём протачивали токари разных организаций. Диски (тогда ещё на ВАЗ 21093)выбросил. Барабаны валяются в гараже... Может врут всё книги, или не повезло?
_________________
comboio
Вернуться к началу
comboio сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
rest



На форуме 12 лет
Сообщения: 282
Откуда: Moscow
Сообщение Добавлено: 29 Марта 2005 19:35
Ответить с цитатой

Хотелось бы конечно проверенным людям такую работу доверять. Да и цену надо узнать. Если она соизмерима со стоимостью дисков, то нафига такая проточка нужна? Тем более, что результат может не оправдаться.
Кстати comboio, а почему выбросил диски? Стали бить еще больше? А когда новые поставил - помогло??
Вернуться к началу
rest сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
MishaCh



На форуме 12 лет
Сообщения: 148
Откуда: Spb
Сообщение Добавлено: 29 Марта 2005 21:51
Ответить с цитатой

купите нормальные импортные диски и не занимайтесь ерундой...
Вернуться к началу
MishaCh сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение MSN Messenger
belkin



На форуме 11 лет
Сообщения: 31
Сообщение Добавлено: 29 Марта 2005 22:09
Ответить с цитатой

А какие стоит купить не подскажите ?
Вот допустим в форуме пишут " у меня чугунные " - они лучше ?
Вроде-бы по цене они даже дешевли обычных.
Вернуться к началу
belkin сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
KIRBAN



На форуме 11 лет
Сообщения: 12
Сообщение Добавлено: 29 Марта 2005 22:48
Ответить с цитатой

Если диск с новья был кривой , то можно попробовать проточить. А если диск повело ( как правило сильно нагретый металл при резком охлаждении меняет свои свойства ) точить его бессмысленно .
Вернуться к началу
KIRBAN сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
KIRBAN



На форуме 11 лет
Сообщения: 12
Сообщение Добавлено: 29 Марта 2005 22:48
Ответить с цитатой

Если диск с новья был кривой , то можно попробовать проточить. А если диск повело ( как правило сильно нагретый металл при резком охлаждении меняет свои свойства ) точить его бессмысленно .
Вернуться к началу
KIRBAN сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
KIRBAN



На форуме 11 лет
Сообщения: 12
Сообщение Добавлено: 29 Марта 2005 22:49
Ответить с цитатой

Если диск с новья был кривой , то можно попробовать проточить. А если диск повело ( как правило сильно нагретый металл при резком охлаждении меняет свои свойства ) точить его бессмысленно .
Вернуться к началу
KIRBAN сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
schiller



На форуме 11 лет
Сообщения: 157
Откуда: г. Нефтеюганск
Сообщение Добавлено: 29 Марта 2005 22:57
Ответить с цитатой

диски точить, ток время и деньги терять.
во первых, характеристики ухудшаются, диск тоньше, при перегреве его покоробит еще сильней чем до проточки.
2. наврятли пооробит, т.к. после первого торможения поймешь что эти диски негодны.

вывод! время и деньги потеряешь! Confused

_________________
Водитель, будь внимателен в местах откуда появляются дети!
Вернуться к началу
schiller сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Maestro



На форуме 12 лет
Сообщения: 1613
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 30 Марта 2005 00:29
Ответить с цитатой

KIRBAN писал(а):
Если диск с новья был кривой , то можно попробовать проточить. А если диск повело ( как правило сильно нагретый металл при резком охлаждении меняет свои свойства ) точить его бессмысленно .

Кого повело???чугун???(кто-то спрашивал из чего диски-они все из чугуна кстати),тут читайте тему про биение,краткая цитата:

"краткая консультация металлургов - чтобы чугун не ПЕРЕ а ПРОгреть необходимо около 3 тыс.град., и даже при этом влетев в гипотетическую лужу и мгновенно охладив его невозможно добиться, чтобы чугунный диск повело".
Вернуться к началу
Maestro сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
afil



На форуме 13 лет
Сообщения: 1484
Откуда: замкадье
Авто: Раритетный индеец
Сообщение Добавлено: 30 Марта 2005 08:18
Ответить с цитатой

Maestro писал(а):
KIRBAN писал(а):
Если диск с новья был кривой , то можно попробовать проточить. А если диск повело ( как правило сильно нагретый металл при резком охлаждении меняет свои свойства ) точить его бессмысленно .

Кого повело???чугун???(кто-то спрашивал из чего диски-они все из чугуна кстати),тут читайте тему про биение,краткая цитата:

"краткая консультация металлургов - чтобы чугун не ПЕРЕ а ПРОгреть необходимо около 3 тыс.град., и даже при этом влетев в гипотетическую лужу и мгновенно охладив его невозможно добиться, чтобы чугунный диск повело".


А что, разве бывают чугунные диски? По моему, только чугунные барабаны бывают ...

_________________
"cyкa это не мат, это жена собаки мужчины" (с) Тимыч
Вернуться к началу
afil сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Maestro



На форуме 12 лет
Сообщения: 1613
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 30 Марта 2005 14:33
Ответить с цитатой

Цитата:
А что, разве бывают чугунные диски? По моему, только чугунные барабаны бывают ...

Открываю секрет
Вернуться к началу
Maestro сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
schiller



На форуме 11 лет
Сообщения: 157
Откуда: г. Нефтеюганск
Сообщение Добавлено: 30 Марта 2005 20:54
Ответить с цитатой

у отца уже с лета стоят BREMBO.
в отличие от моих PILENGA, у него эти самые брембо как зеркало. очень ровный такой знос. а колодки одинаковые. МАРКОН стоят.
в общем бери импортные и не парься!

_________________
Водитель, будь внимателен в местах откуда появляются дети!
Вернуться к началу
schiller сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Alex_22_region



На форуме 12 лет
Сообщения: 203
Откуда: Барнаул
Авто: 21120
Сообщение Добавлено: 31 Марта 2005 06:21
Ответить с цитатой

Maestro писал(а):
KIRBAN писал(а):
Если диск с новья был кривой , то можно попробовать проточить. А если диск повело ( как правило сильно нагретый металл при резком охлаждении меняет свои свойства ) точить его бессмысленно .

Кого повело???чугун???(кто-то спрашивал из чего диски-они все из чугуна кстати),тут читайте тему про биение,краткая цитата:

"краткая консультация металлургов - чтобы чугун не ПЕРЕ а ПРОгреть необходимо около 3 тыс.град., и даже при этом влетев в гипотетическую лужу и мгновенно охладив его невозможно добиться, чтобы чугунный диск повело".


По поводу консультации "металлургов" Smile
У них чугун какой-то неправильный, космический что-ли, ибо нормальный чугун имеет температуру плавления около 1150 гр.С

_________________
Тише едешь - быстрее доберешься
Вернуться к началу
Alex_22_region сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Alex_22_region



На форуме 12 лет
Сообщения: 203
Откуда: Барнаул
Авто: 21120
Сообщение Добавлено: 31 Марта 2005 07:31
Ответить с цитатой

Maestro писал(а):
Цитата:
А что, разве бывают чугунные диски? По моему, только чугунные барабаны бывают ...

Открываю секрет


Статья оставляет двойственное впечатление. С одной стороны, чувствуется, что автор знаком с материалом, а с другой стороны производит впечатление "космического металлурга" Sad

Цитата:
Чаще всего тормозные диски изготовляют из чугуна. ... При регулярных интенсивных торможениях, вызывающих значительное повышение температуры (4000С и выше), возможно коробление диска, ...

Осетра нужно урезать раз в десять, ибо при такой температуре чугун уже будет кипеть как вода в кастрюле Smile

Цитата:
Еще позже появились керамические диски. По своим свойствам они находятся между чугунными и карбоновыми, не склонны к короблению, не боятся перегрева и продолжают нормально функционировать, даже раскалившись до 10000С.

Опять осетра надо урезать в десять раз. Ибо даже температура плавления карбида гафния (один из самых термостойких материалов) - 3930гр.С, что всего на 250гр.С превышает температуру плавления вольфрама. У распространенных керамических материалов (оксидов алюминия, магния, тория) термическая устойчивость намного превышает устойчивость большинства сталей и сплавов, но все равно ниже указанной величины в 4..5 раз

Я допускаю, что в какой-то точке диска температура может достигнуть указанных величин, но время будет измеряться долями секунды и общая температура диска будет существенно ниже, порядка сотен градусов.

_________________
Тише едешь - быстрее доберешься
Вернуться к началу
Alex_22_region сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Chiller



На форуме 11 лет
Сообщения: 703
Откуда: Москва. Измайлово
Авто: ВАЗ 21102 8V 1999г аквамарин люкс
Сообщение Добавлено: 31 Марта 2005 09:03
Ответить с цитатой

Alex_22_region писал(а):
Maestro писал(а):
Цитата:
А что, разве бывают чугунные диски? По моему, только чугунные барабаны бывают ...

Открываю секрет


Статья оставляет двойственное впечатление. С одной стороны, чувствуется, что автор знаком с материалом, а с другой стороны производит впечатление "космического металлурга" Sad

Цитата:
Чаще всего тормозные диски изготовляют из чугуна. ... При регулярных интенсивных торможениях, вызывающих значительное повышение температуры (4000С и выше), возможно коробление диска, ...

Осетра нужно урезать раз в десять, ибо при такой температуре чугун уже будет кипеть как вода в кастрюле Smile

Цитата:
Еще позже появились керамические диски. По своим свойствам они находятся между чугунными и карбоновыми, не склонны к короблению, не боятся перегрева и продолжают нормально функционировать, даже раскалившись до 10000С.

Опять осетра надо урезать в десять раз. Ибо даже температура плавления карбида гафния (один из самых термостойких материалов) - 3930гр.С, что всего на 250гр.С превышает температуру плавления вольфрама. У распространенных керамических материалов (оксидов алюминия, магния, тория) термическая устойчивость намного превышает устойчивость большинства сталей и сплавов, но все равно ниже указанной величины в 4..5 раз

Я допускаю, что в какой-то точке диска температура может достигнуть указанных величин, но время будет измеряться долями секунды и общая температура диска будет существенно ниже, порядка сотен градусов.


Bravo



Цитата:
в общем бери импортные и не парься!
:cool:

Самый простой вариант
Как-то тут в форуме уже писали...... "Люди мучаются разрабатывают новые тормозные диски........." А вам бы все у Дяди Феди в подвале за 100 руб. диски проточить. Опасно это

_________________
ВАЗик, ВАЗик, ты могуча
Отнимаешь денег куча )
Вернуться к началу
Chiller сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Maestro



На форуме 12 лет
Сообщения: 1613
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 31 Марта 2005 17:47
Ответить с цитатой

Гениально,а что если уже были взяты эти импортные диски?Kraft-вроде неплохой произ-ль,сцепухи отличные делает,так что ж эти диски скривило то?Вообще мне мало вериться во все эти бредни про повело от того что перегрел,наслушались мастерюг всяких,у которых один выход-менять и всего делов,а менять бестолку,надо докапаться до причины появления неисправности.Неужели вы думаете что можете прогреть диск хотяб до 800 гр.?мне мало вериться.А чугуну ваши 800 гр. побоку,он тока покраснеть должен.А кто наблюдал у себя раскаленные до красна диски?во-во.Он на то и расчитан,что б греться и не терять свойств,неспроста из него делают.
Вернуться к началу
Maestro сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Maestro



На форуме 12 лет
Сообщения: 1613
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 31 Марта 2005 18:19
Ответить с цитатой

Температура плавления чугуна-около 1200 гр,может чуть больше.
Вернуться к началу
Maestro сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы