Страница 1 из 1
~ ikm ~
Всем интересующимся вопросом прореди в кузове напротив бензонасоса посвещается... В выходные делал енту дырень. Самое сложное и важное-хорошие ножницы по металлу. Болгарка была, но я побоялся, тама совсем рядом бензопровод и проводка. В общем отверстие получилось не круглое как в заруле писали. х*р бы с ним, тама не видно Very Happy Вообще сия процедура была вызвана постоянно глохнущей тачкой при прохождении поворотов, если бензуса оставалось менее13-14 литров. Надоело, что запас хода так мал. Оказалось,что не зря я это все дырил. Сетка превратилась за 90тык в кусок какой то склизкой землянистой субстанции. Фото безобразия сдесьhttp://photofile.ru/default/do?id=7318685#sm
Когда все это подсохло от бензина, стало еще грустнее-дырок не было! Был какой-то субстрат непонятного происхождения, сетка даже не продувалась! Поставив новую за 35 рэ проблема с глохнущим двигателем была снята.В общем люди, не запускайте это дело, проредав дырку 1 раз, снимите себе кучу проблем.
З.Ы. Сетка как укор лежит в гараже в назидание друзьям и родственникам.
З.З.Ы Всю жизнь машина пила юкосовский бензин в одном городе.
Kirill111
Спасибо за материал. Вопрос к тебе сразу: чем потом эту дырку закрывал? Есть ли тонкости какие-нибудь в процессе вырезания лючка, снятия/установки бензонасоса? И еще: эта сеточка ремонтная подойдет на GMовский насос, не знаешь случайно? А то машина уже 130 тык прошла. Представляю себе, что там с сеточкой... :-( Причем она из Подмосковья куплена...
Восьмеркин
Автору спасибо за инфу.
То Kirill111: совсем необязательно чтоб сетка засралась даже при большом пробеге, у меня так было на прошлой машине: на 100тык. снимали насос и всё было стерильно, и в баке тоже. главное-не пользоваться канистрами Laughing
~ ikm ~
Самое сложное, собсна резать. ножницы нужны с короткими режущими кромками, иначе они будут задевати за топливные магистрали и проводку. Особо отмечу проводку, которую просто не видно-она снизу, пару раз чуть не перекусил. Не забыть стравить давление , клемму снять. Я дырку делал чуть больше чем бензонасос, и не зря- при снятии его надо болтать туда-сюда. Осторожно с грязью-как видите её там ООчень много,я сначала все протирал и чистил, потом снимал.
2 Kirill111:
Бензонасос у меня и есть ДжиЭмовский, как собсна почти и все остальное-98 год все-таки Very Happy Сетки бывают разные, но объединяет их одно посадочное отверстие и одно крепежное. Я брал другой формы, т.к. такой же не было. Крепится она с помощью стопорной шайбы, вот с ней то я и пое...ся! В моем случае было почти нереально её нацепить, не повредив сетку. пришлось разгибать енту шайбу. При постановке ждала совсем уж стрёмная засада! Шланги не накручивались! Свободного хода у них почти нет, а на резьбу надо попасть очень ровно. Мучался час с одним, потом плюнул и подогнул н помощью газового ключа. Дырку мона закрыть чем угодно, мягкая пластмасса или оргалит самое то, приклеил поролон, промовилил этот будерброд и прикручивай на здоровье. И конечно Техника Безопасности форева! Непередаваемые осчучения, когда я смотрю в бак, в котором плескается 25 литров бензуса и сквось открытую дверь вижу радостно приближающегося кореша, которые вынимая ЗАЖЁННУЮ сигарету изо рта орет: "а че это ты там делаешь?" Меня как сдуло Surprised Бычок был зверски уничтожен на расстояниии 15 метров- шансов у него не было Very Happy В общем осторожность и спокойствие. Можно уложиться часа за 2 при наличии присутствия ХОРОШИХ ножниц по металлу. Удачи!
Kirill111
ikm писал(а):

Самое сложное, собсна резать. ножницы нужны с короткими режущими кромками, иначе они будут задевати за топливные магистрали и проводку. Особо отмечу проводку, которую просто не видно-она снизу, пару раз чуть не перекусил. Не забыть стравить давление , клемму снять. Я дырку делал чуть больше чем бензонасос, и не зря- при снятии его надо болтать туда-сюда. Осторожно с грязью-как видите её там ООчень много,я сначала все протирал и чистил, потом снимал.
2 Kirill111:
Бензонасос у меня и есть ДжиЭмовский, как собсна почти и все остальное-98 год все-таки Very Happy Сетки бывают разные, но объединяет их одно посадочное отверстие и одно крепежное. Я брал другой формы, т.к. такой же не было. Крепится она с помощью стопорной шайбы, вот с ней то я и пое...ся! В моем случае было почти нереально её нацепить, не повредив сетку. пришлось разгибать енту шайбу. При постановке ждала совсем уж стрёмная засада! Шланги не накручивались! Свободного хода у них почти нет, а на резьбу надо попасть очень ровно. Мучался час с одним, потом плюнул и подогнул н помощью газового ключа. Дырку мона закрыть чем угодно, мягкая пластмасса или оргалит самое то, приклеил поролон, промовилил этот будерброд и прикручивай на здоровье. И конечно Техника Безопасности форева! Непередаваемые осчучения, когда я смотрю в бак, в котором плескается 25 литров бензуса и сквось открытую дверь вижу радостно приближающегося кореша, которые вынимая ЗАЖЁННУЮ сигарету изо рта орет: "а че это ты там делаешь?" Меня как сдуло Surprised Бычок был зверски уничтожен на расстояниии 15 метров- шансов у него не было Very Happy В общем осторожность и спокойствие. Можно уложиться часа за 2 при наличии присутствия ХОРОШИХ ножниц по металлу. Удачи!



Спасибо! Вот только со шлангами ты меня напряг... :-( Ты прям шланги согнул газовиком?
~ ikm ~
Kirill111 писал(а):



Спасибо! Вот только со шлангами ты меня напряг... :-( Ты прям шланги согнул газовиком?


Ну не в дугу конечно согнул :-D , где-то на 0.5 - 1 мм, а вообще по обстановке посмотришь,ничего страшного.
@lllig@tor
У меня была такая же фигня,глохла на крутых поворотах и при интенсивном разгоне.Но авто прошло 15000 км после замены бензонасоса,так что на него думал в последнюю очередь.И все-таки оказалась напрочь забита сетка бензонасоса.Думаю,что произошло из-за езды частенько с горящей лампой топлива.
AxL
Вот порылся в поиске и нашёл как раз то что нужно.
Вчера менял сету на бензонасосе (фотки постараюсь выложить попозже), машина 2002 года и нормального лючка под сиденьем нет, поэтому пришлось поработать ножницами, но вырезать полностью отверстие под бензонасос я не стал, а просто сделал в нужных местах надрезы ножницами и отогнул металл, после замены сеты установил бензонасос обратно, металл выгнул обратно, саморезами кое как стянул крышку, вроде бы всё... но теперь остались зазоры в местах надреза, вот что с ними делать я ума не приложу...может ли туда в принципе попасть вода и соответственно вызвать коррозию? а может попробывать приколхозить лючёк от новых самар, я слышал там всё по уму вроде сделано.
n.pelevin
Я тож чуть провода не перерезал. А вообще делом мин 15. Главное как правильно было сказано иметь нормальные ножницы с "короткими режущими кромками" Самый гемор был когда решил замутить лючёк.
Пол часа мучался алюминевый лист гнул. Получилось. На герметик и тип топ 8-)
volot
А я резал болгаркой . Прикрыв места возможного попадания искры мокрыми тряпками . Резал не полностью,а в трех местах,после отогнул вверх оставшийся кусок и открутил бензонасос.Рез пока обработал автопластилином.
BumbleBee
Kirill111
на ГМ сеточка в Питере стоит 250 р. Она там нестандартная
ЖеКар
Резал отрезной машинкой (маленькая болгарка) кругом на 115 и толщиной 1,5мм. Прошло всё нормально, тока спинку седлухи снял. А тряпок никаких не подкладывал.Резал не торопясь по ощущениям руки. Самое трудное удержаться от соблазна нажать посильней,чтоб побыстрей прорезать. Отверстие вырезал прямоугольным,ничего не отгибал. После как всё сделал надыбал лист 1,5мм 220х250, погнул децл и сделал крышку на всё отверстие. Наметил отверстия там,где до бака подальше.Высверлил.Места реза и отверстия обработал и покрасил.Для крепежа использовал фигнюшки пластмассовые для винтов (задодская крышка на таких крепится).Крышку тоже.В качестве прокладки под крышку использовал обычный герметик.Тока смотрел, чтоб с металлом не реагировал.Поставил.Закрутил.Всё чик-пок-красиво,аккуратно. Smile
@leg
Вот блин, а я бак сдергивал что бы этот насос снять Smile
Лёликанаболик
~ ikm ~ писал(а):

Не забыть стравить давление


А как его стравливать то?Похоже у меня тоже сетка забита,по таму как на выходе из поворота начинается провал,на газ давлю а она тупит и ехать не хочет.
Un-real
Лёликанаболик
отключи фишку бензонасоса и заведи машину. когда заглохнет - заведи еще раз. Заглохнет - все, можно откручивать
J_rockiN
Un-real писал(а):

Заглохнет - все, можно откручивать


Нифига нельзя. Там еще есть давление. После того, как мотор заглох от недостатка бензина, надо еще надавить на золотник в топливной рампе и стравить оставшееся давление. В этом случае бензина из патрубка выльется минимальное количество.
Лёликанаболик
Un-real писал(а):

можно откручивать


А бензол не попрёт?
Лёликанаболик
J_rockiN писал(а):

золотник в топливной рампе


Расскажи где хоть он находиться?
пашулька21150
TJ
археолог!!! Razz
пашулька21150
сам хочу сеточку менять но слышал есть разные как не промазать???
магазины от гаража далече ходить кже отвыг,а машина будет со снятым насосом!!!

машина 21150 2004гв двиг 2111


подскажите плз.



Drinks or Beer
rg-45
пашулька21150 писал(а):

как не промазать???

подьехать на машине к магазу.
пашулька21150
rg-45 писал(а):

пашулька21150 писал(а):

как не промазать???

подьехать на машине к магазу.




точняк и на парковке вытащить бензонасос и поменять!!!! Good
лады!!!
всёравно в салоне копаться,зочем в гараже,ура!!! так и сделаю!

и наверное медные шаёбочки взять,герметик там или ещё чего мож неожиданно понадобиться...

rlzz
epatazh
ну вы и археологи некрофилы lol1
пашулька21150
ПОЛЬЗУЕМСЯ ПОИСКОМ!!!!!!!

63 gpn 63 dns4
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы