Thing
На форуме 20 лет
Сообщения: 177
Откуда: 97 RUS
Вот прикупил себе 99ю инж., после семерки конечно ракета
, но есть вопросы. Датчик уровня топлива гонит. При заводке на холодную он кажет пустой бак, но лампочка не горит, по мере прогрева стрелка начинает показывать более менее правильный уровень. Но процессе езды она может плавать в довольно ощутимых пределах (независимо от уклона самого авто и скорости движения, например в пробке). Поиском прошелся, вижу датчики глючат у многих, но такого вроде не нашел - где копать? А по поводу лампочки - когда активно жму тапку, может загореться , причем яркость зависит от интенсивности нажатия и количества остатков бензина. Это вообще нормально?
Kirill111
дэф мотанcпорт
На форуме 19 лет
Сообщения: 50161
Откуда: Замкадыш
Авто: Бодрая купешечка
Thing писал(а):Вот прикупил себе 99ю инж., после семерки конечно ракета , но есть вопросы. Датчик уровня топлива гонит. При заводке на холодную он кажет пустой бак, но лампочка не горит, по мере прогрева стрелка начинает показывать более менее правильный уровень. Но процессе езды она может плавать в довольно ощутимых пределах (независимо от уклона самого авто и скорости движения, например в пробке). Поиском прошелся, вижу датчики глючат у многих, но такого вроде не нашел - где копать? А по поводу лампочки - когда активно жму тапку, может загореться , причем яркость зависит от интенсивности нажатия и количества остатков бензина. Это вообще нормально?
Это совершенно нормально для инжектора. Правильный уровень топлива показывается через минуту-две после пуска движка. Это объясняется лругим (не таким как на классике) устройством датчика уровня.
Thing
На форуме 20 лет
Сообщения: 177
Откуда: 97 RUS
Kirill111 писал(а):
Это совершенно нормально для инжектора. Правильный уровень топлива показывается через минуту-две после пуска движка. Это объясняется лругим (не таким как на классике) устройством датчика уровня.
ок, понял
а что насчет зависимости лампочки от интенсивности нажатия газа?
Aleks21114
На форуме 19 лет
Сообщения: 427
Откуда: Зеленоград
Авто: ВАЗ21114-52-027
во всем виновата сила инерции.
у тебя бензонасос стоит не по центру бака, а сосмешением вперед и в правую сторону.
при торможении уровень подымается
Thing
На форуме 20 лет
Сообщения: 177
Откуда: 97 RUS
Aleks21099i писал(а):во всем виновата сила инерции.
у тебя бензонасос стоит не по центру бака, а сосмешением вперед и в правую сторону.
при торможении уровень подымается
ну те это не бага а фича?
Aleks21114
На форуме 19 лет
Сообщения: 427
Откуда: Зеленоград
Авто: ВАЗ21114-52-027
а что если не бага, сила ускорения не действует?
Заметь что при повороте налево уровень топлива увеличивается, а при повороте направо уменьшается.
Thing
На форуме 20 лет
Сообщения: 177
Откуда: 97 RUS
Aleks21099i писал(а):
Заметь что при повороте налево уровень топлива увеличивается, а при повороте направо уменьшается.
прикольно, не замечал.. будем посмотреть седня.
с такой точки зрения, при повороте направо должна резко увеличиваться динамика, за счет дополнительного напора топлива в направлении насоса
Aleks21114
На форуме 19 лет
Сообщения: 427
Откуда: Зеленоград
Авто: ВАЗ21114-52-027
любой насос имеет свою производительность и выше её не прыгнет, тем более у тебя в линии стоит клапан который держит давление в рампе.
Thing
На форуме 20 лет
Сообщения: 177
Откуда: 97 RUS
так всё таки подитоживая насчет лампочки, я так понял, что когда я жму на тапку, изза инерции топливо перетекает назад, то загорается лампочка, а при торможении топливо перемещается вперед и соотв датчик уровня топлива кажет больший реального объем. я правильно понял? кстати а автокомп считает остаток топлива не по датчику и путем рассчета сколько налито - сколько потрачено?
Aleks21114
На форуме 19 лет
Сообщения: 427
Откуда: Зеленоград
Авто: ВАЗ21114-52-027
понял все правильно
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы