Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
ВАЗ-21074.обороты Х.Х. гуляют 900-1500

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика" -> ВАЗ-21074.обороты Х.Х. гуляют 900-1500 вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
simaeff



На форуме 11 лет
Сообщения: 7
Сообщение Добавлено: 29 Марта 2005 20:17
Ответить с цитатой

Всем привет! ВАЗ 21074 3 года, пробег 34000. Холодный плохо заводится и заводится исключительно при положении подсоса в среднем положении- наполовину вытянутый, иначе заливает. Сегодня добавился еще один глюк ? на Х.Х. престали держаться обороты ? плавно возрастают до 1500 ? резко падают до 900 и так постоянно. Кто сталкивался подскажите, где копать.
Вернуться к началу
simaeff сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
andb



На форуме 13 лет
Сообщения: 402
Откуда: в.салда
Сообщение Добавлено: 30 Марта 2005 09:15
Ответить с цитатой

плохо заводится надо пусковое регулировать(или проверить)
насчет холостых то надо если есть исключить эпхх.перекинув шланги помимо клапана.и посмотреть какие будут обороты.бывает хх плавают когда винтом выставлены большие обороты.блок управления перекрывает подачу смеси обороты падают открывает растут и так получается циклическое изменеие оборотов.
Вернуться к началу
andb сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
andb



На форуме 13 лет
Сообщения: 402
Откуда: в.салда
Сообщение Добавлено: 30 Марта 2005 09:16
Ответить с цитатой

плохо заводится надо пусковое регулировать(или проверить)
насчет холостых то надо если есть исключить эпхх.перекинув шланги помимо клапана.и посмотреть какие будут обороты.бывает хх плавают когда винтом выставлены большие обороты.блок управления перекрывает подачу смеси обороты падают открывает растут и так получается циклическое изменеие оборотов.
Вернуться к началу
andb сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
andb



На форуме 13 лет
Сообщения: 402
Откуда: в.салда
Сообщение Добавлено: 30 Марта 2005 09:18
Ответить с цитатой

плохо заводится надо пусковое регулировать(или проверить)
насчет холостых то надо если есть исключить эпхх.перекинув шланги помимо клапана.и посмотреть какие будут обороты.бывает хх плавают когда винтом выставлены большие обороты.блок управления перекрывает подачу смеси обороты падают открывает растут и так получается циклическое изменеие оборотов.
Вернуться к началу
andb сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
simaeff



На форуме 11 лет
Сообщения: 7
Сообщение Добавлено: 30 Марта 2005 10:09
Ответить с цитатой

попробую
Вернуться к началу
simaeff сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Василь



На форуме 12 лет
Сообщения: 929
Откуда: Ижевск
Авто: Renault Logan
Сообщение Добавлено: 30 Марта 2005 12:01
Ответить с цитатой

34000... Поменяй прерываетль в трамблёре. К этому пробегу на его контактах были холмик - выемка
_________________
Удачи!
На моём сайте описания автомобильных маршрутов... Заходите.
Вернуться к началу
Василь сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
simaeff



На форуме 11 лет
Сообщения: 7
Сообщение Добавлено: 30 Марта 2005 20:08
Ответить с цитатой

мне кажется, что если дело в прерывателе, то должжен быть неустойчивый Х.Х. ниже 900. (из-за слабой мощи искры) Но все равно завтра гпяну, о результатах отпишусь.
Вернуться к началу
simaeff сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
rising



На форуме 12 лет
Сообщения: 572
Откуда: St.-Petersburg
Сообщение Добавлено: 31 Марта 2005 15:32
Ответить с цитатой

Возможен подсос воздуха...
Проверь крепление карба (4 гайки) + верхняя часть карба тоже бывает немного разбалтывается... (тут отверткой).
Ну и уж потом, смотри что написали выше.
Вернуться к началу
rising сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Kirgudu



На форуме 12 лет
Сообщения: 5125
Откуда: Волгоград -> Раменское, МО
Авто: ВАЗ 11193, 1.6v8 E-Gaz.
Сообщение Добавлено: 14 Августа 2005 22:13
Ответить с цитатой

Кто-нибудь попоборол эту беду? Вчера началось тоже самое в добавок чуть масла в пневмоклапане.
_________________
21061 '84, 21074 '03...21083i '01, Pegeout 4007
Вернуться к началу
Kirgudu сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
simaeff



На форуме 11 лет
Сообщения: 7
Сообщение Добавлено: 15 Августа 2005 02:43
Ответить с цитатой

Тему открывал я. Карбюраторщик в автосервисе нашел снизу какой-то оторвавшийся шланг с карба на впускной коллектор , отключил ЭПХХ и подрегулировал болтами качество и количество. Стал работать как часы, даже провал пропал при резком газе, который изначально присутствовал на новом авто. Езжу 4 мес., увеличения расхода топлива не заметил.
Вернуться к началу
simaeff сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Kirgudu



На форуме 12 лет
Сообщения: 5125
Откуда: Волгоград -> Раменское, МО
Авто: ВАЗ 11193, 1.6v8 E-Gaz.
Сообщение Добавлено: 15 Августа 2005 08:38
Ответить с цитатой

Так ЭПХХ отключено?
_________________
21061 '84, 21074 '03...21083i '01, Pegeout 4007
Вернуться к началу
Kirgudu сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
simaeff



На форуме 11 лет
Сообщения: 7
Сообщение Добавлено: 17 Августа 2005 11:01
Ответить с цитатой

отключено
Вернуться к началу
simaeff сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
msh



На форуме 11 лет
Сообщения: 40
Откуда: Нижний Новгород
Сообщение Добавлено: 17 Августа 2005 11:40
Ответить с цитатой

я думаю, что ЭПХХ теперь можно поключать Smile
Вернуться к началу
msh сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Anderson2



На форуме 11 лет
Сообщения: 8
Сообщение Добавлено: 17 Августа 2005 13:15
Ответить с цитатой

К слову про ЭПХХ, не могу понять логику работы. Так получилось, что забыл подключить штеккер к блоку управления (расположен на левом брызговике), запустил двигатель, он запустился и работал на режиме холостых оборотов как прежде. Затем подключил штеккер к блоку управления - никаких изменений. При снятии напряжения с пневмоклапана двигатель, естественно, глохнет. Измерять уровни напряжения на блоке управления лень, потому что все работает исправно в обоих описанных вариантах.

У кого есть объяснение этому, может быть есть смысл упростить устройство моего "тазика" на пару метров проводов и несколько шлангов?

P.S.: я читал в этом разделе форума про мнения по исключению ЭПХХ из системы питания двигателя, но не нашел ни одного вразумительного ответа. Кстати, Morph мне очень достойно и грамотно ответил на вопрос про настройку газобалогнного оборудования, ему спасибо, учитесь и не обсуждайте в форумах всякую ерунду про наличие мата в сообщениях.
Вернуться к началу
Anderson2 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
andb



На форуме 13 лет
Сообщения: 402
Откуда: в.салда
Сообщение Добавлено: 17 Августа 2005 14:35
Ответить с цитатой

скорее всего микрик постоянно замкнут поэтому клапан постоянно открыт.проверить положение микрика на карбе и как срабатывает.
именно так и исключают блок эпхх.перекидывают оранжевый провод от микрика на клапан.зажигание включил клапан открылся.выключил -закрылся.все работает железно.
Вернуться к началу
andb сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Anderson2



На форуме 11 лет
Сообщения: 8
Сообщение Добавлено: 17 Августа 2005 16:59
Ответить с цитатой

Представляете, микрик меня и натолкнул на этот вопрос.
На этом выключателе, который, к тому же, стоял неверно, не было одного провода, был только один, в полоску (с учетом дальтонизма - коричневая/что-то ближе к оранжевому). При этом всё работало идеально!
Ради эксперимента я исправил положение микрика, проверил его на работоспособность, присоединил провода ..., короче поэкспериментировал. Надоело, все оставил присоединенным и отрегулированным. Результат - все без изменений, работает идеально.

Кстати, про оранжевый провод, он ведь подходит у меня к пневмоклапану, может быть карбюраторщик мне уже упростил там все? Надо, наверно двойной на пневмоклапан (точно подходит по длине и месту), а оранжевый - на микрик.

Спасибо за подсказку с оранженвым проводом. Я пошел экспериментировать, вооружившись схемой и тестером.
Вернуться к началу
Anderson2 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Kirgudu



На форуме 12 лет
Сообщения: 5125
Откуда: Волгоград -> Раменское, МО
Авто: ВАЗ 11193, 1.6v8 E-Gaz.
Сообщение Добавлено: 18 Августа 2005 09:24
Ответить с цитатой

Решил проблему! Оказался закисший микрик на карбюраторе. Пригадостнейшая штука, починке не подлежит. Вскрыл, пытался вернуть к жизни - лопнула длинная железяка. Рекомендую черный брыть, он более похож на нормальный.

Объясняю. Был постоянно раскорочен, т.е. ЭПХХ думало что гашетка отпущена и включала/выключала пневмоклапан в режиме наката.

_________________
21061 '84, 21074 '03...21083i '01, Pegeout 4007
Вернуться к началу
Kirgudu сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
simaeff



На форуме 11 лет
Сообщения: 7
Сообщение Добавлено: 19 Августа 2005 00:29
Ответить с цитатой

я так понимаю, ЭПХХ отключает подачу при сброшенном газе и оборотах выше 1500. (например при вкл. передаче и качении с горки) и включает, как только обороты падают ниже 1200. Ес-но на х.х. никакого отключения быть не должно.
Вернуться к началу
simaeff сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
simaeff



На форуме 11 лет
Сообщения: 7
Сообщение Добавлено: 19 Августа 2005 00:31
Ответить с цитатой

я так понимаю, ЭПХХ отключает подачу при сброшенном газе и оборотах выше 1500. (например при вкл. передаче и качении с горки) и включает, как только обороты падают ниже 1200. Ес-но на х.х. никакого отключения быть не должно.
Вернуться к началу
simaeff сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Serge!



На форуме 12 лет
Сообщения: 11705
Откуда: Рязань
Авто: kia rio
Сообщение Добавлено: 19 Августа 2005 08:57
Ответить с цитатой

Так точно, не влияет...если только обороты ХХ не выше этих самых 1200...
_________________
Yankee go home! Mars for martians!
...вот же круто! А зачем?
Вернуться к началу
Serge! сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
lynx1983



На форуме 11 лет
Сообщения: 78
Откуда: Тверь
Авто: ВАЗ21043=>Nissan Almera
Сообщение Добавлено: 22 Августа 2005 09:24
Ответить с цитатой

Такая же проблема, гуляют обороты ХХ.
Только вчера наконец обнаружил причину...

Предыстория: отрегулируешь ХХ, 850-900 как часы, поехал, доежаю до светофора, включаю тахометр обороты 1,2-1,3, и иногда начинается канитель обороты еще чуть повышаются срабатывает ЭПХХ потому как у меня лампочка есть которая его состояние показывает и обороты падают до 850-900 потом опять поднимаются и так несколько раз...

Недавно залез опять карб посмотреть смотрю винт количества окручен сильнее чем я его настраивал, да и крутится как то через чур легко...

Опять завернул до упора, отвернул на 2 оборота, все ОК ХХ 850-900, как часы...
Смотрю на него в упор, дергаю тагу газа, и опа... Surprised винт откручивает ся сразу на пол оборота, вот тебе и фокус....

Вот думаю что бы сделать, либо как-то попробовать винт закрепить, либо что скорее всего сделаю сегодня... заменю целиком корпус винта с иглой и диафрагмой экономайзера...

Вот так вот...
Так что возможно была таже проблема... 8-)
Вернуться к началу
lynx1983 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Anderson2



На форуме 11 лет
Сообщения: 8
Сообщение Добавлено: 23 Августа 2005 18:08
Ответить с цитатой

У меня следующее (ВАЗ-2107):

1. ХХ показывает после сброса газа в движении, по тахометру, 1100 (если долго держать ХХ то обороты упадут до 900-1000, специфика контактной системы зажигания).
2. Движение: торможение двигателем с 2500 до примерно ХХ.
Эффект при выжимании сцепления и переключения передачи в "нейтраль": обороты падают примерно до нуля, потом резко стабилизируются примерно до 1100 (установлено мною при регулировке карбюратора), иногда не успевают и двигатель глохнет. Это отсутствует, если нет торможения двигателем (ЭПХХ в работу не вступает): выжимая сцепление без начала торможения двигателем (микрик не дает "команду" ЭПХХ) обороты до ХХ падают как надо.

Считаю нецелесообразным уменьшать ХХ до 900-970 из-за специфики зарядки аккумулятора на ХХ у отечественных авто. И, потом, если ХХ отключается при нажатии на педаль "газа", то целесообразнее ведь посавить повышенные обороты ХХ.

Кто знает, в чем проблема, может есть какая-то регулировка или доработка этого узла?

_________________
ВАЗ-2107, 1.5, 2004 г.в., Кременчугская сборка, КСЗ, ГБО Италия
Вернуться к началу
Anderson2 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
andb



На форуме 13 лет
Сообщения: 402
Откуда: в.салда
Сообщение Добавлено: 24 Августа 2005 06:41
Ответить с цитатой

все было аналогично.сначала лечил регулировкой карба.вылечил ценой расхода горючего до 15.второ йэтап была регулировка блока.кончилосьзамено йна новый.блоки бывают нескольких модификаций отличаютс я элементной базой.выбрал тот который собран на микросхеме 1086сс1.такая же стоит в нивских эпхх.на сайте ижеводов есть доработки этого блока для устранения данного трабла.
и немного поменял стиль вождения.т.е.стал выжимать сцепления когда эпхх включится принудительно от блока при оборотах около 1000-1200. или же сразу после сброса газа.
Вернуться к началу
andb сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
msh



На форуме 11 лет
Сообщения: 40
Откуда: Нижний Новгород
Сообщение Добавлено: 24 Августа 2005 11:44
Ответить с цитатой

Цитата:

2. Движение: торможение двигателем с 2500 до примерно ХХ.
Эффект при выжимании сцепления и переключения передачи в "нейтраль": обороты падают примерно до нуля, потом резко стабилизируются примерно до 1100 (установлено мною при регулировке карбюратора), иногда не успевают и двигатель глохнет. Это отсутствует, если нет торможения двигателем (ЭПХХ в работу не вступает): выжимая сцепление без начала торможения двигателем (микрик не дает "команду" ЭПХХ) обороты до ХХ падают как надо.


отверни винт качества на 1/3..1/2 оборота. Если снова будет глохнуть, добавь еще чуть-чуть.
Это нормальная регулировка системы ЭПХХ!
Вернуться к началу
msh сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы